Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Самара
8383
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет. Всех с наступающим Новым Годом! Пусть следующий год будет лучше, чем все остальные!
В сей праздничный день решил написать  теперь про нынешнюю машину – Пежо 308 (Сегодня рабочий день, но времени свободного навалом). Предыдущая была вазовская 15-ка, про нее тоже написал отзыв Отзыв о Лада 2115

Продав 15-ку, передо мной, как и перед всеми, встал мучительный вопрос выбора авто. У меня была и есть твердая позиция – лучшее авто – новое авто. Стал ездить по салонам, смотреть. Смотрел практически все бюджетные и не очень авто. Киа Рио и Киа Сид, Фольксваген Поло Седан, Пежо 301 и 408, Ситроен С4 и С-Elysse, Рено Меган и Логан 2, Дастер,  Хундай Солярис, смотрел даже ВАЗы (новую Калину) и китайца (Geely Emgrand), Шкода Фабия и Октавия. В общем проехал кучу тест-драйвов, некоторых по два и по три, а на некоторых еще и у друзей и знакомых покатался. В итоге мне больше всего приглянулся Киа Сид и, как бы странно это не звучало даже для меня, Ситроен С4. Но у Сида был очень маленький клиренс, из за чего я отказался от него. Решил остановится на С4, меня устраивало в нем сочетание салон-ходовые качества-цена-комфорт. И я уже вот вот собирался заказать его. Но жизнь всегда вносит свои коррективы, на которые мы не рассчитываем. Появилось несколько проблем, начиная от здоровья и заканчивая жильем. Сумма на машину стремительно уменьшалась, зато напротив, увеличивалось мое огорчение по этом поводу. Решил взять 2 логан с небольшим кредитом, пришел в салон через два дня после старта продаж, выбрал, мне заявили, что машину нужно будет ждать около полугода, т.к. уже очереди. Меня естественно это не устроило, и мне предложили выбрать из имеющихся в наличии с допами на 60 тыс руб. Послал их куда подальше, знаю я цену этих допов, да и мысль о кредите покоя не давала. В итоге плюнул, думаю, возьму ВАЗ, на 15-ке ездил, ниче, а тут целая Калина 2 :D . Но тоже не срослось, нужного мне цвета и комплектации не было (хотел с новым двигателем 106 л.с. и кондеем, но без их дурацкой родной музыки). То, что я хотел, начали выпускать совсем недавно, и менеджер сказал, что ожидание может растянуться на 3 месяца. Я конечно, могу простить всяким импортным иномаркам, или иномаркам российской сборки, типа Поло Седан или Солярис, на которые дикий спрос. Но не ВАЗу, машины которого собираются в 80 км от Самары. Ушел из салона и пошел смотреть б/у авто. Из б/у смотрел Лансеры 9, октавии, Астры в предыдущем кузове и Сиды тоже в предыдущем кузове. В итоге выяснилось, что 9-ых лансеров и сидов свежих годов почти нет, а свежих и не ушатанных  Астр и Октавий за имеющиеся чуть менее 400 тыс.р.  не найти. Стал смотреть машины попроще, в итоге нашел Лачетти хэтч 11 года, с одним хозяином и пробегом в 38 тыс.км. Устраивало все, готов был уже отдать задаток, как владелец заявил, что он улетает на следующий день куда то в командировку  и машину сможет продать только недели через 3-4. Ну думаю, ладно, подожду, а пока буду что нибудь смотреть. Время шло, вариантов не было, я и уже мысленно решил, что буду ездить на лачетти. И вдруг, пришла мысль шальная, а не посмотреть ли мне почем нынче Пежо 308, внешне и в салоне мне всегда нравились эти машины. Открыл, посмотрел, понял, что поискать можно, цены пониже на порядок (видимо из за меньшей популярности и предвзятости к французам). Попутно стал читать отзывы. Единственное, что настораживало это двигатель и автоматическая коробка. Автомат отбросил сразу. От двигателя никуда не денешься))) И через несколько дней подвернулся вариант. Собственно 308 Пежо, один хозяин, еще пару месяцев на гарантии, резина зима-лето, литье,базовая комплектация – подогрев сидений, кондей, передние стеклоподъемники, управление музыкой под рулем, абс и прочее.
Приезжаю, хозяин выгоняет из гаража надраенный пыж, сияет больше, чем яйца у кота. Посмотрел, полазил, прокатился, прибором потыкал, вроде не крашеный (капот, кузов и крылья естественно безтолку было тыкать, капот алюминь, крылья пластик). Взял VIN номер и поехал в пежо узнавать историю. По истории криминального ничего не всплыло, был заменен по гарантии термостат, и вроде бы, все. Ну, думаю, мой вариант. К тому же пыж был дороже той Лачетти всего на 10 тыс. Позвонил хозяину, сказал что приеду и заберу. Приехал и забрал))
Первые впечатления были, конечно, вау, в основном от салона и тормозов. Несмотря на то, что в личных авто никогда не было иномарок, но поездить за рулем приходилось, на астре в пред.кузове, на 9 лансере, на крузе (не в обиду владельцам, машина вообще никак не понравилась), лексусе is250 (вроде в предпредыдущем кузове), новой астре, на гольфе 7, октавии в новом кузове, поло седане, фф2 и королле, ну и по мелочи на прочих других ино.
Итак, из того что понравилось:
1) Салон – дизайн, пластик и все такое, классно, сейчас уже к машине привык и нет первых эмоций, но салон продолжает радовать. Огромное лобовое с его наклоном. Отдельное спасибо французам за то, что не экономят в базе на пластике и пр . как у корейцев особенно. Когда смотрел Сид у дилеров, в салоне все круто, когда попоросил показать машины с комплектациями попроще на их стоянке, выяснилось что в первых двух комплектациях там вообще беда.
2) Внешний вид. Дизайн дело вкуса, но 308 нравится, особенно рестайл с 2011 года.
3) Тормоза – выше всех похвал. Честно, у многих «одноклассников» тормоза не такие..
4) Управляемость - тоже супер, первое время не мог найти границу управляемости, если на 15-ке знал вдоль и поперек, чувствовал, где войду в поворот, где нет, на какой скорости.. То тут машина для меня новая, каждый раз граница отодвигалась, чему я постоянно удивлялся, в общем в повороты ввинчиваться можно без вопросов на приличной скорости. На трассе тоже все отлично.
5) Ходовая – комфортная, хотя немного жестковата на мой взгляд. В этом плане мне больше всего понравилась ходовая у астры (предыдущей), какой то компромисс между комфортом и приемлемой управляемостью. Тем не менее, несколько раз ловил большие ямы, на удивление держит нормально, не пробивает (в большей степени переда касается, зад пробить гораздо проще).
6) Двигатель – двигатель как двигатель, 1.6 ручка, едет обычно, плюс минус также, как и астра (последнее на чем ездил из того же класса, поэтому в памяти лучше отложилась). Для сравнения круз 1.6 вообще что то не едет, октавия новая , что поразило, тоже (хотя, ездил на такой в обкаточный период, может не обкаталась еще). Есть у них у всех один минус, 8 клапанный двигатель «от трактора» на 15-ке с низов в любом случае тянул лучше))). Как то заметнее даже было по ощущениям, нежели чем по приборам.
7) Бардачок большой охлаждаемо-нагреваемый, заднее сиденье складыватся, багажник для хэтча большой, сиденья удобные, места в салоне сзади не фонтан, но вполне приемлемо (уж далеко не как в 15-ке)))
8) Аэродинамика – на больших скоростях ничего не свестит.
9) Бак на 60 литров. Большой бак всегда приятно.
10) Посадка. Тут вообще забавно. Можно сесть низко и развалиться как в 15-ке (кто ездил, да еще и высокий, поймут меня), а можно задрать вверх и, видимо, из за большого лобового получить ощущение,  что едешь на минивэне. На других ино в высоком положении сиденья такого все таки нет.
11) Ткань обивки - в базе ткань попроще, пачкается легко, но и оттирается легко. На текущие 72 тыс. пробега зачмызганной не выглядит.

Что не вызвало эмоций, ну то есть, нормально, восторга не вызывает, плохого сказать тоже нельзя:
1) Свет – свет  как свет, ничего особенного, нормальный
2) Печка – вообще жаркая, но с учетом того, что дрыгатель прогревается дооолго, то в итоге выходит так, обычно (хотя конечно гораздо лучше 15-ки, примерно также как на поло, с остальными ино сравнить не могу, на всех ездил в теплый сезон)
3) Динамика – обычная для ино 1.6. Ничего особенного.
4) Коробка передач и ее переключения – тоже обычные, 1 и 5 передачи коротковаты. Ход рычага в сравнении с другими схожими авто великоват, четкость тоже похуже. Хотя нареканий или дискомфорта не вызывает.
5) Клиренс – меньше чем на тазах, больше чем на том же сиде или лачетти. Терпимо.
6) Подсветка приборов и кнопочек. Вроде приятно и не досаждает, а вроде янтарная уже не в моде, могли бы обновить. Нравиться, например, белая, как в шкоде.
7) Не вынимаемый ключ из крышки бензобака. Какие то неудобства есть, но по большому счету мне все равно.
8) Расположение боковых зеркал заднего вида. По фигу, непривычно глазу, в остальном все равно.
9) Шумка норм, но хотелось бы еще нормальную шумку арок и немножко двигла.
10) Замена лампочек – все просто, как на 15-ке, только пыльник резиновый и проще снимается и одевается.

Не понравилось:
1) Двиг шумновато работает, хотелось бы, чтобы тихо-тихо, как на корейцах.
2) Слишком жесткая пружина (или ограничитель) дверей, открываются тяжеловато. Также звук с которым хлопают двери мог бы быть поблагороднее.
3) Пластик на «бороде» панели и такие же вставки на ручках дверей, не понятно для чего на нем сэкономили.
4) Низкий бампер и номер на краю. На рестайле бампер приподняли, номер перенесли, тут же из за номера и губы бампера зимой работаешь грейдером, и приходится все гораздо аккуратнее проезжать. Хотя, все же терпимо, но на грани.
5) Опять же аэродинамика – из за нее машина грязнуля, забрасывает практически всю машину включая боковые стекла.
6) Боковые зеркала могли бы быть немного побольше.
7) Часто очень примерзают стекла зимой, все же чаще чем обычно.
8) Жестковатый и относительно легко пробиваемый задок.
9) Салон тепло держит средне как то, опять же хотелось бы получше.
10) Доступ к аккумулятору. Менять его не приходилось, но если придется, понимаю, что это будет с очень громкими матами.
11) Бачок омывайки - в вазе находится в моторном отсеке, в случае замерзания отогревается в процессе езды. Тут (подозреваю, что так на всех ино) если замерз, то все, до потепления или мойки.
12) Задние динамики - г*вно полное, передние пойдут.


В целом это, то что пришло в голову сразу, позже может что то еще вспомню.
Итак, начал ездить. Через некоторое время машина при разгоне начала подергиваться и вяло разгоняться в диапазоне до 3тыс.. Думаю, ну все, приплыли, вот он EP6. Поехал к официалам на диагностику. Не нашли ничего. Поехал к неофициалам. Тоже не нашли. Решили промыть форсунки (за 55 тыс прошлый хозяин не промывал) и все же рано, но поменять свечи. Сразу стало лучше. Сейчас таких проблем нет. Старый хозяин лил 92, я перешел на 95. Все таки бодрее она с ним. Потом может и 98 попробую.
Дальше из болячек вылез только долбаный ограничитель двери, водительской. Купил, поменять планирую сам. Сейчас холодно, поменяю в теплом гараже, если найду у кого, или оставлю до весны. Также по ходовой пора поменять сайленты переднего стабилизатора и задней балки. Стабилизатора сайленты купил и на яме в гараже у товарища поменял сам. Несложно вовсе оказалось, поначалу испугали странные головки у болтов, не знаю как даже описать, какой формы, в общем очень и очень необычной... Но головка на 13 подошла как родная. Еще понадобиться г-образный шестигранник, тоже кажется на 13.
Сайлентблоки задней балки пока не менял. Не решил еще, буду е*аться и менять сам или же отдам в сервис. Пока склоняюсь к последнему варианты, т.к. нашел знакомых ребят, которые за 2 тыс их поменяют. Обычно в сервисе за работу просят 4-5.
Сейчас пробег 72, просится под замену то ли стойка стаба то ли шаровая справа. Остальное все гуд (тьфу тьфу тьфу и тук тук тук). В планах поставить автозапуск и все же сделать каско. Правда поздновато я очнулся, с учетом текущего курса эти приблуды подорожали нехило(( Также хочу поменять динамики в задних дверях, если спереди терпимые, то сзади п*здец просто какое дерьмо. Стоят так, для фона и объема видимо) Когда брал машину, везде стоял ксенон, и в туманках и в ближнем и в дальнем. Сейчас ксен стоит только в туманках (туманки, кстати  радуют, хорошиие). В раздумьях над ближним светом, вернуть ксенон или нет.
Кстати, о предвзятости, и/или мифах.
1) Многие говорят, что французы ненадежны. Не знаю что ответить, у меня пробег только 72 еще, когда будет 150, тогда будет видно. Но у товарища, на чьей астре мне и удалось два дня погонять, с меньшим пробегом (брал он новую) пришлось уже менять ступичные подшипники и еще куча всякого барахла по мелочи. Какие то проблемы с электроникой..  У меня за 72 только термостат сменили, и вот теперь ограничитель дери. Сайленты считаю расходником.
Ломаются все машины, какие то реже, какие то чаще, главное, чтобы сильно дорогих и частых поломок не было. Остальное меня не пугает.
2) В некоторых сервисах, как выяснилось, даже не беруться за пежо (ну все знают приколюху про царя зверей, п*зду и елочку). Живой пример, перед переоформлением нужно было снять ксенон. Сам не полез, т.к. с ксеном никогда не связывался ни разу (и вообще с электрикой не дружу, я больше как то со слесарными делами справляюсь лучше), а тут тем более иномарка, да еще и пежо. Поехал в сервис где занимаются иномарками, там здравый электрик, у него всегда очереди. Постоял чуть чуть в очереди, потом пошел спросить (ну мало ли чего). Спрашиваю, на пежо 308 ксенон снять, обычные лампы поставить. Отвечает с улыбкой - нее, любая ино, кроме французских. Ну думаю, епт, электрик *лять тоже мне. Поехал в свервис специализирующийся на шумке, сигналках, свете, музыке и всяких таких делах. За тысячу рублей поменяли за 10 минут. Позже, когда стало интересно и решил воткнуть в дальний обратно ксен, выяснилось, что все меняется там также как и на 15-ке, и даже чуть проще. Твою мать, и за что с меня штуку содрали? Ну ладно, фиг с ними забыли. В последствии как то перегорела лампочка габаритки, уже знал, не парясь, купил и поменял.
В общем пока полет нормальный. Отзыв по мере событий буду дополнять. Всем удачи на дорогах, и с ещё раз с Наступающим Новым Годом.
P.S.:  фото если не отыщу сейчас на телефоне, залью чуть попозже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оказалось летних фото нет, или просто они не в телефоне)

, пробег 73 000 км   

Все идет своим чередом, однако что то недавно лёва начал немного хандрить. Выяснилось, что начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, ну что ж...ладно, поменяем. Стоит он что то около 1000 с небольшим рублей. Но беда, как говориться, не приходит одна.

Мой лев вдруг начал подгазовывать при переключении передач с пониженной на повышенную. То есть, в момент выжима сцепления обороты подскакивают на 500-1000об (газ при этом 110% отжат), "фишка" непостоянная, то есть то нет. Кстати, ещё один момент - стоя на нейтралке, если выжать сцепление и дать газку, скажем 2 тыс....

, пробег 73 км   

Кроме вышеописанных проблем пока никаких. Вспомнил, что в отзыве не указывал про расходу и кое какие еще нюансы вспомнились..

Расход зимой в городе с пробочным движением 10-11 (летом на литр поменьше). Меньше никак. Это если утром в пробках, днем и вечером вперемешку. Если ездить только в часы пик, то расход может и до 14 л доходить, взависимости от ситуации на дорогах. Перед новым годом, когда все готовились к НГ, а также сливали рубли, в городе был просто ад. Тогда у меня где 13 с чем то показывало.

Вообще обратил внимание, что если топить на машине в свободное время суток, то расход все равно не сильно растет, ну 1-1.5 максимум, а вот в пробках может быть каким угодно)

По трассе в среднем в районе 6-6,5....

, пробег 74 000 км   

[quote=Yxta]Всё, что не делается, то к лучшему.

У пыжика в эти деньги нет конкурентов ваще. Слава богу от лачети пронесло, ваще ни о чём машина. Вот я после комфорта 308-го, в логане ваще себя не представляю, просто помойка.

Вобщем, очень рад, что хорошая машина подвернулась. Только представь если бы ещё и комплектация посерьёзней была. С панорамником, климатом, круизом, белыми шкалами приборов и тд и тп.

За уровнем масла следи, этот мотор типа БМВ, любит жрать, как все немцы.

Автомата зря испугался, ибо при правильном обращении и обслуживании, проблем с ним нет....

, пробег 74 000 км   

1) В общем проблемой с оборотами пока не занимался, времени не хватает.. Проблема пока сохраняется в плавающем виде, то есть, то нет. Единственно, я неправильно ее описал. Сцепление тут не причем, они просто подвисают сами по себе на ХХ и медленно опускауются. Ну а в движении это выражается в одном из описанных выше моих "дописок" к отзыву.

2) Рабочий цилиндр ни фига не тек, спутали с подтеками масла на него сверху, от масляного фильтра (осматривал буквально через пару дней после замены масла). Зато выяивилсь подуставшие стойки стабилизатора (особенно правая)....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.5
9583
Peugeot 308, 2011
Витек, Омск
Peugeot 308, 2011
5.0
438
Peugeot 308, 2011
Иван, Екатеринбург
Peugeot 308, 2011
4.4
29024
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2011
4.6
22006
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
Peugeot 308, 2011
4.8
53654
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.8
29425
Peugeot 308, 2011
simonmartens, Санкт-Петербург
3869
Peugeot 308, 2011
Димон 19 70, Тверь

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Хороший отзыв - грамотно написан и всё по делу!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Фото всё же докинь для полноты картины))
Я уеду жить...в деревню...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё, что не делается, то к лучшему.
У пыжика в эти деньги нет конкурентов ваще. Слава богу от лачети пронесло, ваще ни о чём машина. Вот я после комфорта 308-го, в логане ваще себя не представляю, просто помойка.
Вобщем, очень рад, что хорошая машина подвернулась. Только представь если бы ещё и комплектация посерьёзней была. С панорамником, климатом, круизом, белыми шкалами приборов и тд и тп.
За уровнем масла следи, этот мотор типа БМВ, любит жрать, как все немцы.
Автомата зря испугался, ибо при правильном обращении и обслуживании, проблем с ним нет. А если и случаются, то за 25 рублей полностью устраняются, за один день.
Желаю гармонии с пыжиком, машинка очень хорошая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кстати на счёт трёх ФФФ, типа царя зверей, ёлку и п--ду, очень забавно. Могу сказать, что именно из-за п--ды, весь негатив к французам и появился. С ёлкой и лёвой, проблем ни когда особых не было, ну не больше чем с митцубиси, которая в одном концерне РСА.
Пежо-ситроен, очень комфортные и не дорогие машины, а вот п--да, как было французскими жигулями, так им и осталось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Yxta:
Кстати на счёт трёх ФФФ, типа царя зверей, ёлку и п--ду, очень забавно. Могу сказать, что именно из-за п--ды, весь негатив к французам и появился. С ёлкой и лёвой, проблем ни когда особых не было, ну не больше чем с митцубиси, которая в одном концерне РСА.
Пежо-ситроен, очень комфортные и не дорогие машины, а вот п--да, как было французскими жигулями, так им и осталось.
Че там про п---ду не так? Какая именно модель п---ды осталась французскими жигулями? Можно дополнить этот момент????
7
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Хоть многие и видели, но все же... https://www.youtube.com/watch?v... Думаю с п---ой проблем тоже не много, в плане комфорта тем более...
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82
Хорошо написал! 5-ка. Дополняй по мере эксплуатации.
21081, 2107, Honda Partner 4WD, Nissan Stagea M35, Honda Civic EU1-были. Сейчас Peugeot 308.
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Nissan Stagea 2002
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ekonomis:
Че там про п---ду не так? Какая именно модель п---ды осталась французскими жигулями? Можно дополнить этот момент????
Ипучий меган, как у тебя. Сценик у которого лампочку менять через бампер. Лагуна с мёртвым французо-автоматом с завода. Ужасно вытирающимся салоном, через 3-5 лет у всех моделей.
Ужасно дорогие оригиналы и отвратительные по качеству копии. Вечные проблемы с электрикой и категорическое нежелание, после рено, брать рено!!!!! Да же за НЕДОРОГО.
Не надо врать самому себе!! рено второй раз ни кто не покупает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Yxta:
Ипучий меган, как у тебя. Сценик у которого лампочку менять через бампер. Лагуна с мёртвым французо-автоматом с завода. Ужасно вытирающимся салоном, через 3-5 лет у всех моделей.
Ужасно дорогие оригиналы и отвратительные по качеству копии. Вечные проблемы с электрикой и категорическое нежелание, после рено, брать рено!!!!! Да же за НЕДОРОГО.
Не надо врать самому себе!! рено второй раз ни кто не покупает.
Кто Вас( именно Вас, не привык тыкать) так зомбировал? У меня меган не ип........ причем далеко.. Ни разу почти за три года не было проблем с электрикой. Копии такие же как у всех... Если запчасти TRW качественны то эта фирма качественно изготавливает для всех. В смысле ужасно вытирающимся салоном? Рено берут и в пятый раз и в десятый и даже в сотый... И на двушке лагуне автомат них... не мертвый. Приезжайте, прокачу на лагуне знакомого. Мой ипучий меган 14 декабря завелся сразу при минус 34, при этом стоял 9! дней без прогревов и т.д. Рядом стоящая королла -только пукнула) НИ разу в мегане не запотевали стекла... ну и т.д. и т.п. Остается только догадываться какая ипучая у вас тарантайка.... С Уважением!
9
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Мне кажется или фотки затроились,прям кино какое-то.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Да) Они нечаянно затроились, нее знаю как убрать теперь
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Yxta:
Кстати на счёт трёх ФФФ, типа царя зверей, ёлку и п--ду, очень забавно. Могу сказать, что именно из-за п--ды, весь негатив к французам и появился. С ёлкой и лёвой, проблем ни когда особых не было, ну не больше чем с митцубиси, которая в одном концерне РСА.
Пежо-ситроен, очень комфортные и не дорогие машины, а вот п--да, как было французскими жигулями, так им и осталось.
Давно мицубиси в концерне РСА стало?)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Сестре купили в сентябре пыжика 308 в рестайлнге 2012 года. Отличная машина, правда автомат тормозом кажеться и дикий гул из подколесных арок, это у всех так или ступочный подшипник.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Yxta:
Кстати на счёт трёх ФФФ, типа царя зверей, ёлку и п--ду, очень забавно. Могу сказать, что именно из-за п--ды, весь негатив к французам и появился. С ёлкой и лёвой, проблем ни когда особых не было, ну не больше чем с митцубиси, которая в одном концерне РСА.
Пежо-ситроен, очень комфортные и не дорогие машины, а вот п--да, как было французскими жигулями, так им и осталось.
Феерическая чушь.
146
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Yxta:
Ипучий меган, как у тебя. Сценик у которого лампочку менять через бампер. Лагуна с мёртвым французо-автоматом с завода. Ужасно вытирающимся салоном, через 3-5 лет у всех моделей.
Ужасно дорогие оригиналы и отвратительные по качеству копии. Вечные проблемы с электрикой и категорическое нежелание, после рено, брать рено!!!!! Да же за НЕДОРОГО.
Не надо врать самому себе!! рено второй раз ни кто не покупает.
У Вас весь модельный ряд Рено в собственности побывал? Или так, к слову пришлось?
146
3
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Хороший выбор! Отзыв ПЯТЬ. Второй Пыж в семье. Обслуживание "копейки", а комфорт на уровне.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82
Мат-Чиб:
Сестре купили в сентябре пыжика 308 в рестайлнге 2012 года. Отличная машина, правда автомат тормозом кажеться и дикий гул из подколесных арок, это у всех так или ступочный подшипник.
Гула не должно быть, особенно дикого. Смотри подшипники, схождение, резину.
21081, 2107, Honda Partner 4WD, Nissan Stagea M35, Honda Civic EU1-были. Сейчас Peugeot 308.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Меховой:
У Вас весь модельный ряд Рено в собственности побывал? Или так, к слову пришлось?
Я не знаю из каких соображений этот человек возненавидел всю марку рено... кто то что то нашептал касаемо одной модели рено, а товарищ услышал и решил излить пакости здесь. И рено нормальное при должном уходе и пежо и ситроен... французы точно не на последнем месте по качеству. Есть в рено косяки, но они решаемы, про дороговизну запчастей вообще бред.Если брать одну и туже запчасть(хотя бы переднюю стойку) одного производителя на меган например и на короллу цена на рено будет на 5-10% больше тойоты.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Ekonomis:
Я не знаю из каких соображений этот человек возненавидел всю марку рено... кто то что то нашептал касаемо одной модели рено, а товарищ услышал и решил излить пакости здесь. И рено нормальное при должном уходе и пежо и ситроен... французы точно не на последнем месте по качеству. Есть в рено косяки, но они решаемы, про дороговизну запчастей вообще бред.Если брать одну и туже запчасть(хотя бы переднюю стойку) одного производителя на меган например и на короллу цена на рено будет на 5-10% больше тойоты.
Полностью согласен.
146
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Ключ из крышки бака вынимается.
Шум от арок - странно.
С наступающим ... 1937 г.?!
2
 
Ответить
Satar63
Самара
Шум от арок сразу "видно" при обувке в зимнюю резину, на тазах с этим делом получше..
Слышал, что ключ из пробки можно вынуть, что то там нажав, но самостоятельно так и не нашел, что же надо нажать. Подскажите мне, и всем остальным (думаю много тех кто не знает как вынимается ключ) как это делается..
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Ну Вы же в интернете сейчас пишите, в нем все есть. Верхняя строчка в яндексе на вопрос "вынуть ключ из крышки бензобака пежо 308" - https://www.youtube.com/watch?v... Шум из арок передних или задних? У меня зимняя шиповка тише летних бриджей.
С наступающим ... 1937 г.?!
1
 
Ответить
komarov
Москва
Здравствуйте!
Что касается "подгазовки" наверно дело в реастате, который показывает "мозгам" на сколько нажат газ, измеряется в %
Там стоят газорегуляторные, которые управляют клапанами, система очень мудрёная. Не как на 15-ке, дросселя то, по сути нет.

И ещё эти движки ставят на БМВ 116i, но тут блок движка - одна деталь, а у вас блок состоит из 2-ух.
в местах сопряжения могут принять, следы масла. Обратите внимание. Момент появления 80-90т.км
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Внешне хорош. Отзыв зачёт.По модели 308:Взял знакомый с автосервиса жене(хочу и ВСЁ), сейчас оправдывает свою специальность.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
Краснов:
Ну Вы же в интернете сейчас пишите, в нем все есть. Верхняя строчка в яндексе на вопрос "вынуть ключ из крышки бензобака пежо 308" - https://www.youtube.com/watch?v=YjcRHVRKqLM Шум из арок передних или задних? У меня зимняя шиповка тише летних бриджей.
Да, действительно, я что то подтупил)) Спасибо, попробовал, вынимается. Только обратно без ключа все равно не вставишь на место(( По шуму - зимняя мишлен x-ice, точно такая же и на 15-ке стояла, как только переобулся, сразу понял разницу, все шумы в 15-ке связанные с арками или днищем были потише.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2701
обогрев сидений не будет греть в отсутствие задниц в оных. ибо зачем?
очень годный отзыв, практически со всем согласен
строгаем мебеля
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Satar63:
По шуму - зимняя мишлен x-ice, точно такая же и на 15-ке стояла, как только переобулся, сразу понял разницу, все шумы в 15-ке связанные с арками или днищем были потише.
Скорее всего в 15-ке множество других шумов маскируют шум от арок и днища, а в пежо на фоне тишины от трансмиссии и аэродинамики они бросаются в уши. Но, возможно, это связано и с комплектацией. На своем послерасталинговом основной шумовой фон (не сильный, замечу) идет через стекла и задние двери, ибо передние шумовиброизолировал под музыку. Заднюю часть с багажником проклеивал также, но эффект с водительского места практически не заметил. На Хондах же от шумки был колоссальный эффект, ибо без этого в дождь было ощущение, что едешь задом в луже.
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 8
grishkins:
обогрев сидений не будет греть в отсутствие задниц в оных. ибо зачем?
очень годный отзыв, практически со всем согласен
Обогоев сидений в отсутствие задниц работает, потому как пока грею тачку, включаю оьогрев второго сиденья для девушки, пока она выходит, сидушка нагревается. Так что это либо обогрев такой, либо у меня косяк
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром