Все идет своим чередом, однако что то недавно лёва начал немного хандрить. Выяснилось, что начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, ну что ж...ладно, поменяем. Стоит он что то около 1000 с небольшим рублей. Но беда, как говориться, не приходит одна.
Мой лев вдруг начал подгазовывать при переключении передач с пониженной на повышенную. То есть, в момент выжима сцепления обороты подскакивают на 500-1000об (газ при этом 110% отжат), "фишка" непостоянная, то есть то нет. Кстати, ещё один момент - стоя на нейтралке, если выжать сцепление и дать газку, скажем 2 тыс....
1) В общем проблемой с оборотами пока не занимался, времени не хватает.. Проблема пока сохраняется в плавающем виде, то есть, то нет. Единственно, я неправильно ее описал. Сцепление тут не причем, они просто подвисают сами по себе на ХХ и медленно опускауются. Ну а в движении это выражается в одном из описанных выше моих "дописок" к отзыву.
2) Рабочий цилиндр ни фига не тек, спутали с подтеками масла на него сверху, от масляного фильтра (осматривал буквально через пару дней после замены масла). Зато выяивилсь подуставшие стойки стабилизатора (особенно правая)....