Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
23275
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: какой то спортиум
Всем день добрый!

Купил "ласточку" перед новым годом, в разгар обвала деревянненьких.
Приехал на рынок Иркутска с 400 сотнями, проходил пару выходных и понял что из свежих тойот за эти деньги светит витц, пробокс с натяжкой, ниссанчик АД, ММС Кольт, стало грустно.. До этого был кореец с полным электропакетом, пересаживаться на пустого японца не хотелось. Хотя Кольта можно было взять в хорошей комплектации, но...маловат.
Решил поискать среди менее ликвидных авто, которые и в цене не скачут и под окнами бросить не страшно)
Друг посоветовал Пыжа. Он сам ездит на 4007, продал крузера сотку…всем доволен.
Перебрав 308-е, почитав отзывы, понял что машинка приличная, но смущал небольшой багажник, а у меня лодка с мотором, нужно место.
Случайно нарвался на SW - универсал. Это тот же 308-й, только кузов длиннее  на 20 см, а колесная база на 10 см.
Связался с продавцом, выяснилось что машинка совсем свежая, пробега 30т км. Немного поторговавшись, оформили сделку.
Из допов: прошлый хозяин поставил дуги багажника и заглушку радиатора в зимний период.

Первые впечатления, они же Плюсы:
Большой, места полно, сидушки удобные, с боков поддержка, обзорность шикарная, эргономика на высоте, подушек безопасности 6 штук, аудиосистема очень приличная, багажник большой, сидушки складываются в ровный пол.
По трассе идет очень уверенно, не кренится, тормоза прекрасные. (диски вкруг). Жестковата, но мне нравится. Не люблю сопливую подвеску.
Быстро прогревается, медленно остывает.
Хороший свет фар с регулировкой. Мультируль. Седушки греют хорошо.
Заводится в -30 с первого раза.
Сноурежим (хорошая вешь во время снегопада). На дает лишних оборотов.

Из минусов: сначала показалось что очень вялый набор скорости. Так и есть, если жалеть педальку газа. Видимо из-за не самого лучшего АКП. Однако если её утопить как следует, машинка лихо набирает обороты. Зарубился с двухлитровым марком, шли ровно. Марк в начале ушел вперед, но чуть позже выровнялись. Динамики хватает, сказывается начинка двигателя от БМВ.
Расход…после корееца на механике мне показалось что эта машинка меня объест)) но, пообщавшись с товарищами, у которых машины – одноклассники, понял что для автомата такой расход – норма. Все же зима.
В суперэкономичном режиме на трассе (скорость 70 км/ч) расход 6л. При скорости 90-100км/ч расход 7-8л. В городе около 10-11л, притапливаешь – все 13-14л. Сказывается вес авто. Снаряженная масса под 1400кг.

На днях вышел утром во двор, завел, секунд пять поработала и заглохла. И всё.. не заводится…Прыгал вокруг неё. Перепугался)))) Товарищ посоветовал проверить свечи..вот тут я удивился, когда увидел что нужен свечник - двенадцатигранник на 14. Запарился искать)) Нашел, выкрутил, сухие. Хмм, уровень бенза – еще литров 10.Странно. Оказалось, это у 308-х такой трабл. Когда мало бенза, не оставляйте авто под уклоном. Залил-завел, все ок).

Уже накатал полторы тыщи км. Доволен.  Отпишусь по мере нарастания пробега.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15154
Peugeot 308, 2010
Константин1, Иркутск
1861
Peugeot 308, 2009
9068233, Минск
Peugeot 308, 2011
4.6
13634
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
Peugeot 308, 2010
3.2
13362
Peugeot 308, 2010
Александр, Севастополь
4219
Peugeot 308, 2010
consult2013, Воронеж

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 325
С топливом лучше вообще поаккуратней-погружной бензонасос не любит малый уровень.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
6
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
уровень масла надо проверять каждые 2-3 т. пробега, кушает масло ДВС, но сервисы говорят что это эксплуатационная особенность.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
5
6
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1368
Лучше сразу узнать местоположение ближайшей пыжатни.
25
22
Ответить
   
.....
Сообщений: 26599
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
9
56
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164935
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
Раньше да. Сейчас японцы уже не такие навороченные, потому что другие предлагают лучше опции за меньшие деньги.
Ну а хорошо укомплектованный японец и стоить будет дорого.
Вот пример: японцы очень редко попогревы ставят, мультирули только в дорогих комплектациях, те же подушки так и остаются в основном по 2 шт. как и 10 лет назад. Ну и продолжить можно.
15 лет назад ДА, япы были наворочены по сравнению с другими производителями. Сейчас уже не то.
Движение - жизнь
26
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
В список того что ты указал для японца добавь: ПБС, систему курсовой и горизонтальной стабилизации, brake assist, систему варьирования тягового усилия, для салона, раздельный климат контроль, электро блокировку задних дверей с места водителя (chaild lock),8 подушек безопасности, систему Hand freeдля телефона, систему контроля давления в шинах, систему контроля уровня масла, систему контроля давления наддува в турбине, турбину которая выдает с мотором 1,6 -175 л/с, зеркала с подогревом и подсветкой порога, подогрев сидений 4 ступени, трансформируемый бокс между сидениями, подогрев щеток, датчик дождя, автосвет с фарами меняющими направление вслед за поворотом руля, отдельный климат для задних сидений, круиз контроль с функцией настройки с точностью до километра в час верхнего предела и нижней границы, вот по-этому не надо гордиться своим бедно оснащенным японским автомобилем. Поездишь на "пыже" в японскую сермяжку садиться не захочешь. У меня 2 автомобиля "пыж" и Rav4 III?так вот "рав" в топе хуже заряжен чем "пыж". Согласен с тем что японцы дешевле в обслуживании, но то удовольствие, что дает "пыж" стоит тех денег. Лучшее- враг хорошего.
21
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
sir Alekc:
уровень масла надо проверять каждые 2-3 т. пробега, кушает масло ДВС, но сервисы говорят что это эксплуатационная особенность.
Только на турбированном моторе, производства BMW, такой мотор ставят на 1,3, mini.
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Homavto:
Только на турбированном моторе, производства BMW, такой мотор ставят на 1,3, mini.
Не только,у меня старый атмо с новыми наворотами,тоже литр на 5000 уходит.
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
Оныя неликвид зачастую из-за слухов и недостатка информации положительной,но достатка отрицательной,коею подобные вам,отродясь на французах не передвигавшиеся,распространяют .
25
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Homavto:
Только на турбированном моторе, производства BMW, такой мотор ставят на 1,3, mini.
НЕ,щас уже литр на 10000,мож,прикатался.
 
 
Ответить
RVG
     
Сообщений: 79
Ой.. сейчас начнется про ломучесть пежо... Это бред. Уже третий год катаю 308SW, правда на механике, но в полном фарше, включая огромную стеклянную крышу. Сейчас пробег 140 тысяч. С машиной проблем нет никаких! Только плановые ТО. В обслуживании не дороже любого аналога.
Салон и багажник просто огроменные, сзади 3 раздельных сиденья - трансформера.
Автор сделал правильный выбор, только надо было искать на механике т.к. все проблемы этого авто сводятся к плохому автомату, который, впрочем, чинится за вполне разумные деньги.
Мой отзыв: Mazda CX-9 2008
25
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Если честно, то мало верится, что с 2010 года пробег всего 30000км, особенно если на рынке брал.
В принципе ни чего страшного, но советую к официалам заскочить на диагностику, благо это не дорого. Пускай весь расклад дадут и давление в клапанах Акпп померят. Далее, каждые 45-50000 км, меняй жижу в Акпп и всё будет отлично.
За уровнем масла в моторе следи, ведь БМВ ёпьть, руку приложило со всеми вытекающими.
Если в городе надо динамично ехать, не стесняйся спорт режим включать. Ни чего страшного не случится, расход почти тот же, а вот валить будет не по детски.
Если задние диски сточены, то пробег точно больше 60000. Меняются вроде вместе со ступицей, в смысле не дёшево.
Желаю удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
Нравится с обочины рулить, твоё право, только ерунды говорить не надо. Глядишь может и за умного сойдёшь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
4
Ответить
RVG
     
Сообщений: 79
Yxta:
Если задние диски сточены, то пробег точно больше 60000. Меняются вроде вместе со ступицей, в смысле не дёшево.
Желаю удачной эксплуатации.
Задние диски меняются отдельно. И стоит это как и на любой другой машине иностранного производства данного класса.
1
1
Ответить
RVG
     
Сообщений: 79
У меня от замены до замены (10 тыс.км) на долив уходит 1 литр масла. Если много ездить по трассе на скоростях за 120-130 км/час (высокие обороты длительное время) то на долив уходит литра 1,5-2 масла. Это нормально для этого двигателя.
Пробег 140 тыс.км.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
RVG:
Задние диски меняются отдельно. И стоит это как и на любой другой машине иностранного производства данного класса.
Может быть, у меня до замены не дошло, но официалы сказали, что менять вместе с подшипниками ступицы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Пустые японцы были с АКПП, а кореец с полным "электропакетом "на палке"...Ха...автор.Ты чет заврался!Японцы пустые имеют: АКПП, АБС, кондиционер или климат, складывающиеся электрозеркала, ЭСП все четыре, ГУР (ЭУР), центральный замок, SRS Airbag (2 шт.), ЕВD, и в обслуге проблем не приносят. А что же имел твой нафаршированный "кореец" вместе с геморроями? Насчет "Пежо"...писать не буду....особенно про обслугу....все и так в курсе почему оныя неликвид.
Был филдер на палке, с кондиционером на ручках и нескладывающимися зеркалами )))) сейчас кореец с таким же опционалом и как то не сильно жалею.. С-класс. Большего и не нужно
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохая машина,удачи,был такой в семье
4
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Опять про суперукомплектованных японцев с правым рулем)) без подогрева сидений и тд) было где то уже вроде, не помню)ну их дело на чем ездить. А по сути, тесть владеет пежо 308 хетчбек, с 10го года, на ручке, средняя комплектация, я видел всю эксплуатацию от и до. щас пробег 65 где то. Лил 92 бенз с левых заправок, все делает сам (масло, колодки и т.д.) Короче обслуживание не айс, в итоге оказал бензонасос вроде не помню 13тыщ отдал, чистил форсунки 2.5т.р, потом лямбда зонд(болезнь типа), что еще..диски тормозные еще поездят...и все, остальное расходники, масло не ест кстати. заводится в любой местный мороз.(с трудом было,но до -35 прошлую зиму) Естественно потом возникнут проблемы при продаже ввижу того что не Тойота, но это другой момент)Так что, может быть и есть те у кого пежо прям разваливается, но я отношу это либо к браку (а это есть у всех марок без исключения) или к особенностям неправильной эксплуатации. Так что не верю я гаражным байкам, только тому что вижу))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Автор нормальный аппарат. У меня второй пыж уже. Всем доволен и в обслуге "сущие копейки" если самому запчасти и расходники выписывать. А споры ликвид или нет авто это полный бред. Если авто всем устраивает надо брать и не думать что будет когда то.
9
1
Ответить
Олег
Ангарск
RVG:
Ой.. сейчас начнется про ломучесть пежо... Это бред. Уже третий год катаю 308SW, правда на механике, но в полном фарше, включая огромную стеклянную крышу. Сейчас пробег 140 тысяч. , только надо было искать на механике т.к. все проблемы этого авто сводятся к плохому автомату, который, впрочем, чинится за вполне разумные деньги.
Таки хочется автомат))) Понятное дела механ всегда надежнее)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
5! Оригинальный дизайн.
Олег:
Друг посоветовал Пыжа. Он сам ездит на 4007, продал крузера сотку…всем доволен.
Правда 4007 я бы не назвал пыжом, у дядьки такой, это по сути аутлендер :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Владелец доволен,ну и дай бог,как грица..)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
308й не плохая машинка, но в нашем регионе трудно продать будет потом и детали на разборке не найдешь, ну и лично мое мнение с точки зрения дизайна уродец тот еще, **** куцая а морда наоборот гипертрофированая(хэчбэк по крайней мере, универсала в живую не видел, может быть он более гармоничен).

По поводу рынка я в конце декабря взял RANX в максималке, 2005г 1.8 двиг, с пробегом 98тыщ, за 380рублей. Правда не на рынке, а по частному объявлению, 8 дней ездил смотрел варианты, Аллионы, Премки, Филдеры все были ушатаные за эти деньги. А на рынке действительно брать нечего, если живой вариант то цена космос, если цена нормальная то крашеный-перекрашеный весь
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Но из универсалов за 400 рублей я думаю лучше этот пыж 10года чем какой нибудь деревянный пробокс года так 6-7, или совсем старый филдер, так что я думаю автор правильный выбор сделал, свежая машина всегда лучше
9
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Наталья
Ангарск
Думаю купить такого... Автор ещё катается? Что скажет?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Наталья:
Думаю купить такого... Автор ещё катается? Что скажет?
Берите и не парьтесь. У меня жена до сих пор пыжика вспоминает и жалеет, что пришлось продать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
Пеж отличная машина, на 308 в максималке откатался 4 года 70000 км. Не ломался и в любые морозы заводился. Салон шикарный и наворотов реально куча, и все полезные. Багажник один из самых больших в своём классе. Да жестковат но на дороге не плавает, да автомат туповат на старте, но расскручиваешь мотор и после 3000 об. Очень уверенно прет хоть в гору хоть на обгон. Ни одну машину не жалко было продавать как эту, вся семья уговаривала не продавать. А сравнивать есть с чем, было 15 авто в пользовании и все япы. В замен взяли Ситроен ц кроссер но это уже не француз, не хватает теперь тех фишек и наворотов, хотя у ситрика комплектация предмаксимальная. Сейчас взяли вторую машину по воле случая опять Пежо 308 св но на механике, и я просто в шоке от расхода 5,5 за городом и 8 литров в городе. По этому могу смело рекомендовать данный авто!!! Будет радовать !!!
3
 
Ответить
Илья
Липецк
Есть вариант взять за 350000 308 универсал на ручке. Пробег 100000. Что скажите? На что обратить внимание, что проверять?
 
1
Ответить
Олег
Ангарск
Илья:
Есть вариант взять за 350000 308 универсал на ручке. Пробег 100000. Что скажите? На что обратить внимание, что проверять?
Рулевку, течи масла, кондей, кузовщна по низу, натяжители ремня.
1
 
Ответить
Виктор
Новокузнецк
То-же жене ищу такой. Почти все с поломанными передними бамперами.
 
 
Ответить
Олег
Ангарск
Виктор:
То-же жене ищу такой. Почти все с поломанными передними бамперами.
не рекомендую....
 
1
Ответить
Петр
Иркутск
Олег
Виктор:
То-же жене ищу такой. Почти все с поломанными передними бамперами.
не рекомендую....
А почему не рекомендуете?
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 31
Купили 12.11.16 Пежо 308 2009г,пробег?62232?(на заборе тоже написано)..На сегодняшний день проехали с Лёвой 3200 км,почти сразу поменяли масло в двигателе и ещё лохматый попросил на добавку 2л в два приема,потом попросил новый аккумулятор.При всех этих неприятностях заводится в любой мороз(а у нас в Волгограде эта зима морозная,почти как в 1942...43),возит в тепле и комфорте по 100км в рабочие дни.Я была бы вполне счастлива и довольна,если бы это была моя машина с нуля,а так всё время думаешь,до какой степени её обижали предыдущие 7.5 лет...
Мой отзыв: Peugeot 308 2009
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в России


Добавить отзыв