Всем день добрый!
Купил "ласточку" перед новым годом, в разгар обвала деревянненьких.
Приехал на рынок Иркутска с 400 сотнями, проходил пару выходных и понял что из свежих тойот за эти деньги светит витц, пробокс с натяжкой, ниссанчик АД, ММС Кольт, стало грустно.. До этого был кореец с полным электропакетом, пересаживаться на пустого японца не хотелось. Хотя Кольта можно было взять в хорошей комплектации, но...маловат.
Решил поискать среди менее ликвидных авто, которые и в цене не скачут и под окнами бросить не страшно)
Друг посоветовал Пыжа. Он сам ездит на 4007, продал крузера сотку…всем доволен.
Перебрав 308-е, почитав отзывы, понял что машинка приличная, но смущал небольшой багажник, а у меня лодка с мотором, нужно место.
Случайно нарвался на SW - универсал. Это тот же 308-й, только кузов длиннее на 20 см, а колесная база на 10 см.
Связался с продавцом, выяснилось что машинка совсем свежая, пробега 30т км. Немного поторговавшись, оформили сделку.
Из допов: прошлый хозяин поставил дуги багажника и заглушку радиатора в зимний период.
Первые впечатления, они же Плюсы:
Большой, места полно, сидушки удобные, с боков поддержка, обзорность шикарная, эргономика на высоте, подушек безопасности 6 штук, аудиосистема очень приличная, багажник большой, сидушки складываются в ровный пол.
По трассе идет очень уверенно, не кренится, тормоза прекрасные. (диски вкруг). Жестковата, но мне нравится. Не люблю сопливую подвеску.
Быстро прогревается, медленно остывает.
Хороший свет фар с регулировкой. Мультируль. Седушки греют хорошо.
Заводится в -30 с первого раза.
Сноурежим (хорошая вешь во время снегопада). На дает лишних оборотов.
Из минусов: сначала показалось что очень вялый набор скорости. Так и есть, если жалеть педальку газа. Видимо из-за не самого лучшего АКП. Однако если её утопить как следует, машинка лихо набирает обороты. Зарубился с двухлитровым марком, шли ровно. Марк в начале ушел вперед, но чуть позже выровнялись. Динамики хватает, сказывается начинка двигателя от БМВ.
Расход…после корееца на механике мне показалось что эта машинка меня объест)) но, пообщавшись с товарищами, у которых машины – одноклассники, понял что для автомата такой расход – норма. Все же зима.
В суперэкономичном режиме на трассе (скорость 70 км/ч) расход 6л. При скорости 90-100км/ч расход 7-8л. В городе около 10-11л, притапливаешь – все 13-14л. Сказывается вес авто. Снаряженная масса под 1400кг.
На днях вышел утром во двор, завел, секунд пять поработала и заглохла. И всё.. не заводится…Прыгал вокруг неё. Перепугался)))) Товарищ посоветовал проверить свечи..вот тут я удивился, когда увидел что нужен свечник - двенадцатигранник на 14. Запарился искать)) Нашел, выкрутил, сухие. Хмм, уровень бенза – еще литров 10.Странно. Оказалось, это у 308-х такой трабл. Когда мало бенза, не оставляйте авто под уклоном. Залил-завел, все ок).
Уже накатал полторы тыщи км. Доволен. Отпишусь по мере нарастания пробега.