Доброе время суток, уважаемые форумчане..Вот и пришло видно моё время рассказать о чуде автопрома, французском калужанине…. И так имеем ПЕЖО – 308, комплектация АЛЛЮР))АКП,ЕР-6,Год выпуска 12, на данный момент пробег составляет 48000)) Не буду много писать о муках выбора, думаю все прошли через это… Первое знакомство с машинкой произошло в 2010 году…тогда стоял вопрос какой авто купить после ВАЗа, верой и правдой отслужила 12ка, пришло время менять… Тогда посидев, поглядев ,потрогав руками, с одной стороны.. Но наслушавшись, о дороговизне французов в обслуживании и в ремонте, и о частоте поломок…С другой…Передумали…В итоге приобрели Мазду-3… И вот, прошло 1.5 год вновь вопрос что купить… Тут как раз Пыж преобразился…Убрали лопату с переднего бампера…)) Да и внешне похорошел… Решил беру, будь что будет… Ну поехали…Первое впечатление…Коробка тупая, до нельзя, хотя и адаптивная говорили… Пинается при переключении, на Матрехе такого не было..а если сравнивать с Поло хэтчем, то вообще печаль… Задняя подвеска пробивается, особенно если сзади кто то сидит.. Передняя губа низко, сразу поцарапал, с не привычки)))) Но как Пыж рулится…. Это что-то!!!Да и в остальном все ладно, скроено))Год без особых проблем...И без вложений, разве что прикупил комплект литья, по привычке, летом- одна резина, зимой - другая, и в очереди не стоять, в день жестянщика))) Едем дальше…. ))На втором году, отломил крепление на крышке предохранителей, замерзла вода в бочке омывателя, не сменил на омывайку во время, итог сгорел предохранитель на дворники, пришлось менять )))) Чувство одноразовости какое-то… Ну приживил, при помощи эпоксидки…до сих пор держится и работает))) Однажды попал в сильный дождь на трассе, не сразу заметил и переехал кошку…(( Ну ерунда думаю, в свое время на легендарной Тойоте-улыбке, на Урале, зимой, зайцев промеж колес пускал… и ни чего, зайца в багажник и дальше едешь…Тут то думаю, кошка – не заяц… Да и защита металлическая есть...Ага, наивный…После у дома обнаружил повреждения..В пыльнике, или как он, пластиковая защита бампера, громадная дыра…Решетка радиатора тоже повреждена… Звоню официалам…4500 стоит пыльник, ждать неделю, плюс 800 рублей, замена..Улыбнуло.. на ЭКЗИСТ, нахожу эту запчасть в районе 1700, плюс в строительном магазине ключи ТОРЕКСы, набор за 80 рублей… Ну через 4 дня и 20 минут, поставил всё на место… Едем дальше)))При пробеге ещё в 10 тыс, решил пройти ТО…Приезжаю, не все так просто…запись…А ещё диллер за 160 км)))Не в столице края живу, ну короче забил, я на это дело, сменил масло в более-менее нормальном сервисе, за 1400,с фильтром масляным… Катим дальше…))Прошла зима, пригрело солнышко, захотелось прохлады… Включаю климат и оп, ля…холода то нет, горячий воздух дует…Что делать? Ну решил, просто дозаправить кондюк, вдруг после зимы куда убежал фреон, или же после кошки ещё аукается…Заехал в сервис, откачали старый фреон с маслом ,почистили , типа, и закачали обратно…все на месте 490 грамм вышло, добавили 100, грамм, не нашли справочных объемов))) И…. Правильно – НЕ РАБОТАЕТ)))Звонок в офсервис, гоните машинку к нам..может и компрессор выйти из строя, ну или датчик вращения вентилятора, может…цена вопроса 5т. рублей..если не компрессор..Ну давай сайты юзать.. И правда первой скорости у карлсона – нет))) снимаю эту штуку, со стороны бампера стоит этот блок…разбираю..изучаю.. и иду в магазин радиотоваров)))) покупаю этот термопредохранитель, за 14 рублей…купил два)))) старый с трудом но выпрессовал, хотя можно было просто на скрутке сделать, но не позволила совесть…Сделал все как полагается, запрессовал новый..)) Собрал…НЕ РАБОТАЕТ))))) Стал вспоминать, что да как…При заправке кондюка, эти умники пытались проверить компрессор, тестером))))А как его проверишь на авто?))) ну и фишку не поставили как надо..вроде стоит, а не защелкнуто))))) Цепь замкнул…Подуло холодным))))Думаю причина в том, что в зиму, после снегопада или после мойки, лопасти карлсона прихватило на морозе, сработала защита… Едем и радуемся))) Прошло лето…Наступили холода, захотелось уже тепла)) Угадаете, что дальше?))))Правильно)))Конечно, замечал до этого что антифриз по чуть уходит.. Ну доливал, сине-зеленый..-Арека- вроде…типа особенность авто по чуть антифриз испаряется…Приехал на работу как то раз, а с права под авто мокро!!я на колено, антифриз прямо на правый шрус бежит…Помпа!)))Пришлось не включать отопитель, чтоб уходило меньше…Звонок в сервис, а пробег уже был под 40…И ТО на 40 надо, вроде, по докам машинка еще на гарантии)))а раз кончилась, то так - Помпа 8 тыр, замена поликлинового ремня ещё 800, да сам ремень 1тыс…да плюс ТО, с заменой колодок)))свечей и фильтров… Ну что-то в районе 34-37тыс было озвучено… В итоге купил на ЭКЗИСТ помпу СКФ и ремень БОШ, всё вместе за 2470)))Свечи были куплены до этого, БОШ платина, в Юлмарте, по акции за 170 рублей за штуку))) Колодки ТРВ там же, за 1800 еще пол года назад))) масло и фильтра в сервисе уже известном))) и за вечер изучив мануал на ЮТЮБЕ)))сменил таки родную пластиковую помпу, на новую из металла)))На помпе была трещина… Все полечил, едем дальше))))Ну в итоге вместо озвученной суммы уложился в районе 8 тыс… Вот и думаю, а надо оно мне такой сервис пусть и фирменный…)) Продолжаем движение))) Решил на Новый год в гости на Урал прокатиться..Живу то сейчас у моря город-курорт))А это без малого 2300км в одну сторону.. Месяца два назад на трассе, было что-то не понятное…загорелся и спортивный, и зимний режимы, одновременно, удар в коробке где-то и все…едем на третьей передаче…Выключил зажигание, включил, все нормально…. Забыл,забил а жаль….Уже при подъезде к Уфе, все повторилось.. еще раз и еще, и еще.…Но всё проходило, после выключения зажигания… Доехал!! Машина – кусок грязи, в мойку сразу, и на паркинг, а там морозы под 30 как раз…Прошла праздничная неделя, пора обратно…Подошел к авто, очистил снег..Завел….Завелась!! После 7дней стояния на 30 градусах мороза, но через минуту включился карлсон, за троило и чек вылез!! Приехали думаю… Давай искать подобные случаи..кто что пишет, но в начале загнал в теплый гараж, на двое суток, сам все юзаю интернет..Ну вроде нагреть авто рекомендуют и дать ей оборотов, прогнать на скорости..Может где бензина залил, не очень хорошего качества, хотя заправлялся лишь на ЛУКО и лишь 95…Нагрел, в гараже, стрелка температуры поднялась чуть..Выехал на дорогу, как раз приятелю нужно было в соседний город попасть, это 45 км по трассе, думаю то что надо и родину Курчатова погляжу и за авто прослежу…Через км 10 чек погас, вентилятор отключился…Но!!!Вновь аварийный режим коробки..и так раз 8-10!! Пока доехал до Сима и обратно в город металлургов!!Тут то и начал думать, а доеду ли обратно и какие последствия быть могут…С приятелем, на его авто, садимся и едем в славный город Уфу, это 100 км, в один конец, там лишь офдиллер.. Говорят везите сюда..Своим ходом НЕЛЬЗЯ, эвакуатор это 6-8 тыс, и работа 18 тыс… Проблема в гидроблоке, точнее в одном из гидроклапанов… Что делать? Праздники еще до 12 числа, решил найти эти клапана…Ага, наивный, в наличии нет ни где..все под заказ…Опять в Ютуб, изучать проблему…ну типа все не так страшно…Заказываю клапана,2 штуки, прокладки, два резиновых кольца, и 4 литра масла.. цена вопроса 6100)) столько стоит один клапан у офдиллера… Ждать пришлось не 1-2 дня как обещали, а целых 12!!!дней… Ну что за это время снял гидроблок, слил из коробаса масло, масло когда сливал, это жесть…отработка как после дизеля…все черное, на магнитах внутри гидроблока стружка…края у самого блока в заусенциях все, пока снял, порезался весь…Промыл гидроблок, разобрал, хотя смысла особого нет, вторая половина масла, оставшаяся в коробке, точно такая же, думаю… Убрал заусенции, как смог..Хотя масло в коробке частично менял в 35тыс!!! Пришли клапана, я заказал не родные Пежошные, а с Рено))) как оказалось они совершенно одинаковые..внешне не отличить…поставил, собрал блок за вечер, с 17 до 21, масло в коробку залил, завел, прогрел, выставил уровень, как полагается… Поехали!!))) Ошибки правда не сбросил, не нашлось такого спеца со сканером …По ощущениям стала меньше пинаться..Обкатал два дня, ни разу не вставала в аварийный режим… Выехал с Урала…Попал в мороз, обнаружил, что печка толком не работает, завоздушил видно, еще при смене помпы так думаю, а всю дорогу до Саратова 25-29 ниже нуля!!!Лишь при подъезде к Ростову пробило пробку, заработала печка как раньше….Ну вот так…По дороге убил колесо, боковой пробой….Ям наловил… Дороги, особенно в Волгограде, оставляют желать лучшего… В планах сменить стойки стабилизатора, появился стук с правой стороны, на мелких кочках…. А в остальном Прекрасная Маркиза…..Ну вот как то так, не кидайте в пианиста)))) Всем всего хорошего, спасибо за внимание))) Пока воял опус, пришли стойки стаба... С учетом нынешних цен, видимо ещё покатаю на Пыжике)))