Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
39420
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
И так... Не буду рассказывать и сравнивать с другими автомобилями которыми владел ранее, т.к. считаю что каждый авто по своему уникален, но про уникальность Peugeot 308SW с двигателем EP6 и автоматической коробкой передач AL4 я даже не догадывался.
Приобретение этого "автомобиля" французского производства даже не планировалось, купил для жены и спонтанно.
Первое впечатление было хорошее, комплектация SW это универсал, с ввиду машина казалась очень большой, так же и внутри что меня очень удивило.

Внешний вид у автомобиля довольно таки симпатичный, очень хорошо смотрится со стороны, большой и длинный универсал, с  панорамной крышей, причем переход с лобового стекла на панорамную крышу практически не было заметно и создавался вид как будто это единое стекло. А этот бампер который занимает всю переднюю часть в котором просто тысяча пластиковых креплении и тому подобное, так что при малейшем ударе с него высыпятся много интересных запчастей и это не дешево.  

Внутренний мир этого Пежо для своего класса прям отлично. Мягкая торпеда, хромированные вставки в салоне, полный электро пакет, подогревы сидений, раздельный климат-контроль, управление музыки с руля и кстати неплохая музыка. Магнитола стоит RD4, обычная магнитола с диском и радио, но в нее можно установить провод AUX, это не сложно но его придется активировать у официального дилера. Сиденья широкие, обычная тряпка. Что касается вместимости. Места хватало как водителю так и пассажирам. Даже потом вычитал что оказывается в нее можно установить третий ряд сидений. И багажник вместительн

Про подвеску ничего интересного написать не могу. Обычная подвеска, очень мягкая. Запчасти стоят недорого. Единственное очень низкий, пришлось поставить проставки для комфортной езды вперед 2 см, а на зад 3 см.  
А теперь самое интересное...
Постараюсь рассказать с чем мне пришлось встретится простым языком.
Первое что я понял про данный автомобиль вообще не для Сибирских морозов так как при температуре -24 градуса этот француз категорически отказывался запускаться, и масло синтетика и свечи новые, в итоге бесполезно. Ну это ладно решилось все установкой DEFA.
В один прекрасный день мы решились съездить на природу, возвращаясь обратно по жаре с кондиционером машина внезапно заглохла и запустить ее не удалось, потому что аккумулятор был полностью разряжен. Подкурив его и выключив все возможные потребители мы благополучно доехали до дома. На утро приехав на работу замерил напряжение на генераторе и к моему удивлению все оказалось в норме и проблемы не было. И она проявилсь через несколько дней в жаркую погоду. В итоге сняв генератор увез его в ремонт, был обгоревший реле-регулятор. В общем ремонт вышел в 12 тысяч рублей поменяли проверили все что можно.
Ставлю генератор и проблема сразу же приходит опять и при его снятии заметил что он опять обгоревший.

Снимаю выпускной коллектор и вижу в нем несколько прогоревших трещин, он просто напросто обжигал мой генератор чем выводил его из строя. Ну это ладно заварив все трещины ставлю все обратно и проблема с генератором ушла но машина просто перестала ехать. И загорелся чек, ошибки были по первому и второму лямбда-зонду (кислородные датчики), обнулять ошибки смысла не было так как они вновь загорались, померив сопротивление на датчиках понял что они целые. Итог, нужно снимать коллектор и смотреть катализатор.
Катализатор был полностью забит, пришлось его выбить. Заменить его не получилось так как бывший в употреблении ставить не очень хотелось а за новый официальный дилер сказал очень большую цену.
После того как катализатор был удален отказался работать второй кислородный датчик и в данный авто поселился ЧЕК ЕНДЖИ.
Почитав интернет пришел к мысли отшить у электриков второй кислородный датчик. Но не успел. Так как машину поселилась еще одна ошибка, это ошибка была по системе valvetronic. Это злостная проблема этих французов с двигателями EP6. Если к вам проблема пришла с ошибками р0011 и р0013 у вас есть два пути первый это продать этот автомобиль второй это заплатить кучу денег.
Едем дальше...
Машина встала, и когда я очередной раз ее запустил то увидел нереальную клубу синего дыма и запах сгоревшего масла. Понял что маслосъемные колпачки пришли в негодность, но я ошибся. Поехав к своему другу в сервис я проехал меньше километра, двигатель затроил запердел и заглох. Машина доехала на эвакуаторе и в итоге прогорел поршень.
Что мы имеем: неработающий кислородный датчик из за отсутствия катализатора, ошибка 0011 из износа ГБЦ (более подробно что изнашивается вы можете посмотреть на просторах интернета) и прогоревший поршень.

Спустя определенного времени мотор был перебран, практически полностью откапитален, заменено многое на новые детали.
Ошибку р0011 победили путем расточки у опытного токаря и вживлением вкладышей на место износа.
И вот запуск двигателя прошел удачно, машина поехала, ошибки были только кислородному датчику. Но радость продлилась не долго.
В процессе езды начало происходить затягивание АКПП, и удары при переключении. Я понимал что видимо автомобиль решил испытать мое терпение.
Заехал в официалам, сказали что да действительно есть ошибки по АКПП и данная проблема может решится заменой масла и поттягиванием болтов на гидроблоке (гидравлический мозг управления АКПП). Честно говоря я сначало даже не поверил про подтягивания но решил попробовать.
Купил масло с оригинальной маркировкой и приступил к работе. Слил масло и снял поддон АКПП и начал тянуть болты и я был очень сильно удивлен, они были ослаблены. Это бред. Болты были подтянуты и все собрано в обратном порядке и заменено частично масло. Ошибки скинули и автомобиль поехал.

Радость от езды длилась не долго. На следующий день в процессе езды мотор начинает вдруг стучать. У меня уже "бомбит", я готов был сжечь этот "авто"! И опять путь в сервис. Приехал сняли поддон а там все в идеале. Ни люфта ни намека на какой то стук. Собрали все обратно, заводим стучит. В итоге проблема оказалась в обводном ремне, у него часть ремня решилось удалиться и тем самым создавался такой звук. Поменяли ремень все прекрасно. На следующий день опять же без всякого предупреждения у меня ломает обводной ролик. И опять машину в стойло.
Починив ее в очередной раз поставил ее и долго не брал. Тут решил прокатится, думаю съезжу на дачу. И АКПП опять валиться в аварийный режим. Много матов и высказывания в сторону данного авто. Не буду подробно рассказывать но причина была в том что в баке оставалось мало топлива и процессор валил акпп в аварийный режим для сохранения двигателя. Бред полный но это так.
Последняя капля была когда сломался бензонасос. Его конечно поменял но насыпало еще тысячу ошибок в которых я даже не разбирался.
Итог такой: Для меня автомобиль оставил только негативные эмоции. И не советую брать данный экземпляр с двигателем EP6 и  акпп AL4.
И если кто то на таком ездит то советую продать. Я так и продал свой с кучей ошибок вновь прибывших и пинающейся коробкой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
24800
Peugeot 308, 2008
6810955, Краснодар
Peugeot 207, 2007
3.1
21575
Peugeot 207, 2007
909, Краснодар
Peugeot 308, 2008
4.6
31806
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2008
4.5
36050
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
2479
Peugeot 207, 2009
, Ханты-Мансийск

Комментарии

SHEIDAR
Автор, что за дела? На фото засветил коцаный поршень со сломанными кольцами, а в отзыве про ремонт не слова.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Проставки это верно, я и вперёд и назад по 30 мм поставил.
А что дальше?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
SHEIDAR
Автор, что за дела? На фото засветил коцаный поршень со сломанными кольцами, а в отзыве про ремонт не слова.
Что мы имеем: неработающий кислородный датчик из за отсутствия катализатора, ошибка 0011 из износа ГБЦ (более подробно что изнашивается вы можете посмотреть на просторах интернета) и прогоревший поршень.
4
10
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Yxta
Проставки это верно, я и вперёд и назад по 30 мм поставил.
А что дальше?
а дальше на проставках очень хорошо ездить))
2
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
SHEIDAR
Автор, что за дела? На фото засветил коцаный поршень со сломанными кольцами, а в отзыве про ремонт не слова.
что именно вас интересует в ремонте?
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Александр
а дальше на проставках очень хорошо ездить))
Это я в курсе.
Я имел ввиду нелогичное завершение отзыва, по этому спросил что дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Yxta
Это я в курсе.
Я имел ввиду нелогичное завершение отзыва, по этому спросил что дальше.
Я просто не хотел сильно описывать подвеску.
1
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Покупал у собственника конкретно. Он до этого на ней год ездил
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
"Стучит:-сняли-поставили-стучит...оказалось ремень заменить нужно было..."
Тепнрь я понял, что значит фраза "льва кавычки и рено не ремонтируем"...Да потому что не умеем)))
Подозреваю, что машина ушатаная и перегретая - трещины откуда?
Этот движок надо крутить, чтоб незакоксовывался, а на них тошнят девочки.
12
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Хорошая машина,не даст скучать.))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
moёmesto
"Стучит:-сняли-поставили-стучит...оказалось ремень заменить нужно было..." Тепнрь я понял, что значит фраза "льва кавычки и рено не ремонтируем"...Да потому что не умеем))) Подозреваю,...
Я тоже начал понимать эту фразу) и на самом деле там дело не в умение а как все сделано.
2
3
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Никола23
Хорошая машина,не даст скучать.))
Да вообще)) обхохочешься с таким авто))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
у нас не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Сергей
Белокуриха
ДА. привет. Вижу ты натерпелся с пыжыком . Я сейчас владею пежо 308 св. Купил в декабре 2016 года в москве и погнал на Алтай. До весны все хорошо , весной заменил акпп. сжог. Купил бу за 25000 в новосибирске. Три раза менял ремень просто обводной ролик на помпу ставился криво. причина три болта сточилась резьба , уже не держались. Ремонт заменил болты на новые , но побольше на 1 см, там места хватает для вкручивания.Проблему решил. Ремонт генератора ,замена щеток путем подтачиванием и перепаиванием щеток с жигулей за 80 рублей по времени 2 часа. Двигло ест масло . мне кажеться даже на новом двигле будет кушать. Ремонт подвески , опоры стоек , сайленблоки, резинки, колодки , пыльники и т.д. и много ремонта по мелочам. Вобщем: тачка любит когда с ней проводишь время.СИльно низкая. Абсолютно на любителя. Я свою продаю.
11
5
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Сергей
ДА. привет. Вижу ты натерпелся с пыжыком . Я сейчас владею пежо 308 св. Купил в декабре 2016 года в москве и погнал на Алтай. До весны все хорошо , весной заменил акпп. сжог. Купил бу за 25000 в новосибирске....
Лайк!)
4
3
Ответить
lyslav
Иркутск
Мдааа... А я думаю чё они такие дешевые - 10 год 300 - 350! Не буду брать, спасибо! 5!
22
2
Ответить
lyslav
Иркутск
Не ваш за 318?)
 
 
Ответить
lyslav
Иркутск
У меня стрим старенький2002 года, ржавеет зараза. Думаю на замену ему что-то в пределах 300- 400 взять да посвежее, да с левым рулём! Вот задачка....
1
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
lyslav
Не ваш за 318?)
Может быть и мой)
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
lyslav
У меня стрим старенький2002 года, ржавеет зараза. Думаю на замену ему что-то в пределах 300- 400 взять да посвежее, да с левым рулём! Вот задачка....
Поищите леворукого японца)
2
1
Ответить
lyslav
Иркутск
Александр
Поищите леворукого японца)
Спасибо за совет. Удачной продажи!
2
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
lyslav
Спасибо за совет. Удачной продажи!
К счастью я его давно продал) и как бы это не звучало грубо но теперь пежо и ему «подобные» я называю французской помойкой)
4
4
Ответить
lyslav
Иркутск
Александр
К счастью я его давно продал) и как бы это не звучало грубо но теперь пежо и ему «подобные» я называю французской помойкой)
Опыт эксплуатации - вещь серьёзная!)
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Всем привет. Купил такой же авто год назад. Захотела жена, мол очень красивая. Я много читал негативных отзывов и всё же купил с пробегом 111 тысяч км. Что напрягло-это расход масла 1 л на 800 км. С АКПП всё в порядке и.к. прошлый хозяин менял гидроклапана. На марозе заводилась отлично. Время от времени загорался чек, иногда стирал ошибку, иногда сама исчезала. Ошибка - depollution system faulty. Один ХЕР посоветовал убрать катализатор и вставить обманку на нижний кислородный датчик. После снятия появился сильный голубой дым, раньше не сильно было заметно, и обманка не помогала. Смомента покупки за год наездил 30 тыс. км. Тут мне надоело что авто дымит и отдал в ремонт, закупив маслосъёмные колпачки, кольца от BMW. , цепь ГРМ и все звёздочки, прокладку, всё резинки на форсунки, сальник на коленвал возвратные пружины и т.д. При разборке увидели порванный маслосъёмный колпачок, там же прогоревший клапан, выработка на постели распредвала. Голову двигателя отдали на завод. Сделали напыление на постели распредвала притирку клапанов. После ремонта мотор стал работать тише. Но ошибка второго кислородного датчика присутствует. В ближайшее время поеду делать чип тюнинг двигателя, т.е. прошивать на Евро-2. Автомобиль нравится и продавать не собираюсь.
9
2
Ответить
ezzzdok38
Братск
такие же эмоции у меня были по поводу хундай старекс,мне его хотелось,сжечь,взорвать,измолотить кувалдой...
8
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
ezzzdok38
такие же эмоции у меня были по поводу хундай старекс,мне его хотелось,сжечь,взорвать,измолотить кувалдой...
👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
12592829
У меня дизель такой, вообще нормальный аппарат!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром