Здраствуйте решил написать отзов о пыжике,как машина уже продана пробег намомент продаже был 2000км.Машина покупалась автосалоне Евразия город омск.На тот момент она стоила 700 тысяч рублей,скидка была в 40000 тысяч рублей.Машина была самой жирной комплектации,что туда входит,панорамная крыша,литье R16 оригинал,алюминиевые накладки на педали,белый щиток приборов,укороченный руль.Делема была между Тойота короллой ну как корол в городе очень много и она уже приелась отдали предпочтение Пежо как эта машина уже вторая из французов первый пыжик был Пежо 307 2006 года была она у нас 5 лет пробег 16800км тоже продана.Пежо 308 калужской сборки что ни очень нравилось мне,не люблю машины российской сборке,если машина выпущена в Японии значит она должна быть японской.Пока проходил обкатку 1500км бля-буду появились пару сколов на передним бампера,что не очень понравилось мне,на японцах этого нет.У нас по французов очень много негатива,мол типа что электроника глючная,незнаю у меня этого не было.Может где пробеги переваливают 150 тысячь км.Двигатель стоит цепной с непосредственым впрыском,в городе двигателя хватает за глаза,очень тяговитый можно и крутануть до отсечки,загородом конечно можно было по мощнее,но до 140 км можно очень резво.Двигатель сама разработка с BMW незнаю че они там на мутили,но про движку не могу сказать нечего плохого.Расход по городу ниже 11литров непадал может обкатку ещё не прошла,загородном где- то 8-9 литров.АКПП 4 ступенчатый адаптивный,автомат если честно то он немного туповат,чувствуется как он работает,тормозит двигателем,D на R очень большая пауза,меня коробка тоже невпечатлило,ктому- же она ненадёжная к 100000 тысячам надо капиталить.Ходовка спереди стоит макферсон зади стоит независимая.подвеска жёсткая стыки,ямы,стиральную доску,проходит жёстко и шумно.Ну намного мягче чем 307 там вапще колатушка.Управляймость очень хорошая можно сравнить с маздецким,машина держит дорогу 5+,руль наливается тяжестью,по трассе идёт как влитая 180-200 легко Европа бля.Шумоизоляция на достойном уровне,подкарапколась к немцам.Не камни,не вода,не ветер,нечего не слыхать.Сверчков пока не было пробег 2000 о чем говорить,тысяч сто тогда можно говорить.Салон сделан сверху все мягко отделан резиной ну щас все машины делают так дешево и сердито,с низу дуб дубам отделка салона,карты в дверях очень дубовые,могли сделать по мягче,спереди отделан алюминием панель,рычаг КПП хромом и ручки в дверях,сидение спереди очень очень удобные в них можно пол дня невылазить с хороший боковой поддержкой,зади место для двоих можно и втроём,но место зади сдифицитом, спереди есть подлокотник регулироваеться вперёд назад,верх вниз,зади тоже есть подлокотник с двумя подстаканиками.панарамная крыша больше 1кв м,крыша даёт больше места в салоне,особенно ночью кто сидит зади небо как наладони,света в салоне тоже очень много в ногах у водителя и пассажира,с низу в передних дверях,зади две подсветки,в бардачке.музыка стоит mp3, usb,aux,6 колонок качает не очень если наваливаеш громче то они захлебываются и не хватает басов.кондиционер холодит хорошо,сама ткань на сиденьях маркая,панель тоже если где чирка хер потом вывидеш.Лобовое стоит атермальное,чтоб лучи в салон не проникали.Багажник средний 400 литров, есть две сетки подмелачевку,подсветка,и полноразмерное шина.Внешний вид,вид конечно на любителя,спереди несчем неспутаеш,вся слизаная,морда мне нравиться сбоку тоже ниче так,а вот карма на любителя.Видуха конечно больше бабская.Если сравнить внешний Тойоты короллу,Хонда цивик,Ниссан тииду,то Пежо будет самая выиграшная.По Эксплуатация про 308 немогу ничего сказать так как пробег был 2000км,но машина очень хорошая пошумке её нет равных среди перечисленных машин.Стоит Дхо толку от них нивижу,фары галоген свет хорошо,замечание ещё есть морда передния сделана очень хрупка,крылья передние тоже могли сделать по крепче. Всем удачи на дорогах.