Отзыв автовладельца Peugeot 308 2014

Peugeot 308 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
35126
187
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.7
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 АИ95 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Active
Цвет кузова: Коричневый металлиу
Цвет салона: Черный
Пожалуй, назову эту историю так: «Царь зверей или привет из Греции».

Теперь поехали...

Буквально еще несколько месяцев назад я и не помышлял о покупке нового авто, более того, я не понимал людей, покупающих новые авто в салонах, считая это глупой роскошью и необдуманной тратой денег. Доводов в защиту своей позиции у меня было предостаточно и даже слишком много.
Так я и перебирал хорошие, интересные машины, но старые...и, думаю, многие ценителя «японок» позавидуют моему «послужному списку»...судите сами: Toyota Supra MA70 1987, Toyota Supra GA70 Targa 1987, Nissan Fairlady Z32 1992 TwinTurbo, Toyota Supra 1988 JZA70 1JZ-GTE m/t Targa с левым рулем...ну и на закуску: Toyota Crown JZS141 1995, Subaru Legacy Lancaster BH9, Subaru Legacy B4 RSK A/T. Скажу честно: все эти машины были замечательными, любимыми и для меня, в период обладания ими, самыми лучшими. О некоторых я сподобился и написал здесь отзыв, о других нет...или пока нет, если совпадет наличие свободного времени с непреодолимым желанием, то возможно.

Впрочем, отвлекся. Осенью 2014 в моем личном гараже значились JZA70 и два Subaru, указанные выше. Понимая, что 3 единицы техники в семью из 2 водителей содержать бессмысленно т.к. JZA70 простаивает месяцами, решил урезать поголовие. Продажа была не быстрой и к моему великому счастью Supra, служившая мне верой и правдой почти 6 лет, обрела нового хозяина в лице моего давнего хорошего товарища, бывшего а теперь вновь обращенного Суправода. (Серега, привет!). Вырученная сумма денег благополучно осела в копилке и ждала своей дальнейшей участи, благополучно размножаясь))).
Думаю, здесь все далеко не глупые и слепые люди, абсолютно понятно, конец 2014 и весь 2015 не самые благополучные в материальном плане временные отрезки для страны. Вспомним,  истерию конца 2014, улыбнемся купленным телевизорам, пылесосам и прочей крайне «полезной» технике и будем жить дальше))) В общем, думали с супругой думали и решили распродать все остатки японской роскоши, собрать всю копеечку в кучу и отнести ее девелоперам. Сказано — сделано. В начале лета Lancaster отправился в след за Supra к новому счастливому владельцу, а мы, дабы заглушить горе утраты, отправились на один из греческих островов поддерживать экономику православных братьев. Вот там-то, на берегах Средиземного и Эгейского морей хрустнуло мое мироздание и перевернулось на много градусов под действием жары и неописуемой красоты окружающих пейзажей.

Ранним солнечным греческим утром получаю я большой и красивый ключ от маленького прокатного беленького Peugeot 208 с турбо-дизелем и роботом на борту. Ну чтож, думаю, зато хоть экономично, что актуально для тамошних цена на топливо...остальное как-нибудь стерпим. Не вдаваясь в подробности, скажу кратко: теперь почти ничего не пришлось, кроме, пожалуй, несуразной роботизированной трансмиссии. Привыкнув в необычному расположению органов управления и хорошей мультимедиа, вкусив прелесть ладно скроенной подвески и чуток тормозов я уже изучаю предложения о покупке такого зверька дома...только с бензиновым мотором и обычным автоматом.
Потом немого остыв, я ловлю себя на мысли: « А зачем мне такое счастье?». И, дабы отвлечься, на оставшиеся 4 дня отпуска беру в пользование Nissan Note 2014 1.2 m/t...машина, скажу я вам, очень хорошая...жаль, что у нас их не продают. Но это не помогло, желание заиметь царя зверей в гараже только усилилось после валкого, скучноватого, но резвого Nissan (уверен, многим бы он пришелся по душе в качестве простого поджопника). А тут еще и любимая прониклась идеей обладания маленьким европейским экономичным драндулетом...в общем через два дня после приезда, предварительно проштудировав официальный сайт, специальные предложения на авто 2014-го года выпуска и конфигураторы, мы уже пересекали порог шоу-рума местного дилера марки, а дальше события пошли как какой-то неправильно и очень странной истории с непонятным финалом и плохим режиссером т.к., учитываю хорошие спецпредложения, продажи и Пежо пошли и народу было реально многовато...менеджер был запаренный и не всегда успевал, но выкладывался и старался на все 100%, за что ему огромное спасибо (Саша, привет!)
В общем, слово за слово, суета давка и паника, но у дилера нужной нам машины нет, на центральном складе вроде что-то есть, цена пока неизвестна, но ближе к единичке с шестью нулями. Ладно, смотрим то, что есть...а был 2008 в минимальной комплектации Access и с горячо «любимым» со времен греческого вояжа iMT5. Тест-драйв, несмотря на уговоры менеджера и обещанием сладкой цены, нас не убедил т.к. в машине было все не ТО: цвет, комплектация, мотор, трансмиссия...ни одного попадания в wish list.
Далее впадаем в замешательство, бродим по шоуруму с мыслями об отъезде, но мастер продаж не дремлет и предлагает: «А давайте возьмем тест-драйв 308-го?» Я понимаю, что бюджет несколько не мой, но интерес плюс позитивные ощущения от осмотра машины берут верх и мы выезжаем. «Прострел» по прямой до 180 км/ч с последующим аварийным торможением...удивить меня сложно, выше я приводил список своих авто и в салон я приехал на B4, но французский малыш с 1.6 turbo меня не поразил, конечно, но очень приятно удивил. Этого хватило мне для извлечения магического слова для уха любого продажника : «Берем!». Оформление покупки и прочая с этим связанная суета заняли 2 дня и погожим для Краснодара, дождливым днем субботы мы с женой торжественно покидаем стены автосалона на Peugeot 308 2014 1.6 6A/T в комплектации Active c литыми дисками и опционным цветом за 982000р (с учетом сезонной скидки в 200 000 и 80 000 по трейд-ин). Очень приятно для кошелька и глаз было изучать и принимать кредитное предложение от PSA: честных 5.5% плюс минимальная КАСКО в 29000 р. За день до того я изучил детально предложения других марок и подобного ничего не обнаружил и близко. Получилось: и волки сыты и овцы целы в том смысле, что деньги на недвижку лежат в банке под более высоким процентом и машина новая под опой есть практически в рассрочку, ла еще и B4 стоит в гараже...пока что.
Теперь ближе к телу. Что же представляет собой новый 308? Начнем с наклейки на заднем стекле: Car of the year 2014. И это многое значит т.к в Европе эта премия достаточно престижна и получают ее действительно стоящие поделки. Если кратко, то машина чертовски хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома), организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а здесь все на гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного подвисания при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка, но в целом, пересаживаясь из B4 с тюнеными стойками и стабами, я не чувствую себя обделенным управляемостью.
Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник так же заслуживает упоминания: для хетчбека он большой.
Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто супер: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, комп показывает 7.9л / 100км 95-го. Лично для меня после 15-17 АИ-98 на B4, Supra и 300zx это просто сказка какая-то))))
По трассе при 120 км/ч мгновенный кажет 5-6л. Для 150 турбосил вполне умеренно.
Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: а) не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери; б) хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты; в) немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам; г) высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское: супруге с ее 36.5 далеко не в каждой обуви удобно водить машину т.к. пятка висит в воздухе.
д) сзади тесновато, конечно, но для семьи с 1-2 детьми будет вполне комфортно. К примеру, с моими 184 см сзади меня сядет уже ТОЛЬКО ребенок.
Пожалуй, на этом все. Хоть убейся, пока больше не нашел.

Подведем итог по пунктам:
1.Доволен ли я покупкой? Безусловно да. Пусть кто-то скажет, что мол да за почти «лям» можно было столько всего купить...и т.д. и т.п. Отвечу: хрен чего нынче купишь в состоянии «новое» за эти деньги хоть как-то в сопоставимой комплектации. Focus и Ceed не беру в расчет т.к. а) жрут много...хозяева плачут, б) катается их по дорогам нашим «как грязи», а я люблю оригинальные машины (за 14 дней обладания не попался мне в живую ни один 308-ой); в) комплектации все-таки не те, что хотелось бы. Плюс, не забываем очень выгодное кредитное предложение.
2.Буду еще более счастлив, если это чудо будет качественно выполнять свои функции 4-5 лет, а дилер честно проводить сервисные мероприятия
3.Посоветую ли я кому-то купить подобный авто? В одном из обзоров услышал фразу: «Место водителя в новом 308 можно сравнить с iPhone: либо вы принимаете эту философию несмотря на мелкие погрешности и получаете удовольствие, либо она вас бесит и вы некогда с ней не уживетесь»...примерно так и есть. Если PSA будут продолжать в том же духе,и не разочаруют меня в плане надежности, то я приду года через 3-4 за новой машиной
4.Как ни крути, а удовольствие от новой машины безусловно есть и оно больше, чем от старой, но очень хорошей.

Всем привет, мира, добра, бобра и прочих благ
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, совершил на обновке первую вылазку на море: 220 км в одну сторону и 450 итого за день.

Как правило, любой автомобиль можно детально прочувствовать именно в длительной поездке, оценить его по различным параметрам.

Что же я узнал еще о своем авто. Начнем с плюсов:

1. Удобное сидение, что в принципе мне было и понятно после 500 км пробега на 208...сиденья делать умеют. Как уже и писал в основном тексте отзыва: место водителя очень удобное, все так, должно быть. Идеально.

2. Машина действительно экономичная: средний расход по показания БК составил 6,4 л....

, пробег 2 400 км   

Итак, заказал кучу приятных мелочей для новичка. Сразу скажу: заказывал сам (занимаюсь запчастями) используя артикулы, указанные в оригинальном каталоге аксессуаров.

Да, забыл указать в основном отзыве: коврики мне подарили в салоне: резиновые, оригинальные. Металлическая защита двигателя идет у 308-х с завода, что приятно.

Куплено:

1. Комплект брызговиков: перед и зад

2. Ветровики, они же дефлекторы

3. Защита порогов передних дверных проемов

4. Защитная пленка на задний бампера

5. Коврик в багажник (его брал изначально не оригинал, качество "так себе", позже возьму оригинальный)

6. Сетка для фиксирования грузов в багажнике

7. Алюминиевая накладка на площадку для левой ноги....

, пробег 3 200 км   

Прошло почти полтора месяца счастливого обладания французским чудом. Езжу много: каждый день в среднем по 100 км...на этой машине хочется много ездить))) Обкатка, по рекомендации дилера в 3000 км, как мы видим, пройдена и можно уже пробовать малыша "в деле" полноценно. Едет...хорошо едет. Машина сбалансирована, т.е управляемость/тормоза/динамика соответствуют друг другу, чем, к сожалению, не все автомобили могут похвастаться. Пишу и на ум приходят слоганы из прошлого (а для кого-то это еще настоящее): "TourerV валит!!!"или "JZ-сила"....

, пробег 4 500 км   

Постигла сегодня и нас с Пыжом беда машин, которые много ездят по нашим замечательным трассам. По пути на работу как обычно немного подверглись обстрелу мелкими камушками от соседей по потоку...по ощущениям ничего страшного не произошло... Но буквально через 30 минут я случайно заметил в нижней части стекла по центру хорошую такую трещину, которая росла прямо на глазах. Осмотр показал: попадание мелкого но острого камня ниже уровня шелкографии. В итоге трещина поползла и вверх и вниз. Пока добрался до ремонта автостёкл "беда" уже имела общую длину 40 см....

, пробег 5 200 км   

Итак, на дворе почти зима (хотя в Краснодаре она фактически будет не раньше второй половины января), на одометре 15000 км пробега за пол года.

Что происходило:

1. Прошел ТО-1 у дилера: замена масла и масляного фильтра. Сумма была заявлена 5500, из них: 1600 работа, остальное - материалы. Денег удалось сэкономить: все материалы заказал сам. В итоге в завяленную сумму уместились еще воздушный и салонный фильтры. Все оригинал, масло Total.

2. Приобрел в Мск "задешеГо" сильно б/у оригинальные диски R16 от 607-го для зимнего комплекта, обул на них имевшийся в запасе комплект Goodyear Ultra Grip...для нашей недолгой зимы вполне пойдет....

   

Всем привет!

Вот и прошло полтора года с момента покупки, все свои мысли и соображения изложил в видео.

Хотел бы добавить, что в целом автомобиль меня не разочаровал и в многом радовал, но жизнь наша бежит с немыслимой скоростью, время утекает как песок сквозь пальцы. С появления у меня W212 ездить на 308-м я практически перестал...так и стоит уже почти пол года в гараже без движений. ОСАГО кончилась, продливать смысла не вижу т.к возникло дикое желание заиметь полный привод. Короче, продаю...4-5 лет ездить не вышло, несмотря на именно такой план. Всего не предугадаешь в этой жизни и это ОЧЕНЬ ХОРОШО, иначе было бы скучно весьма.

https://www.youtube.com/watch?v=zHOPDJLOlig

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
16528
Peugeot 308, 2017
9239673, Рубцовск
4.8
11675
Peugeot 308, 2015
Владимир, Воронеж
4.8
31380
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
4.6
15344
Peugeot 308, 2012
Дмитрий, Междуреченский
4.5
29370
Peugeot 308, 2012
wilfed, Санкт-Петербург