Итак, на дворе почти зима (хотя в Краснодаре она фактически будет не раньше второй половины января), на одометре 15000 км пробега за пол года.
Что происходило:
1. Прошел ТО-1 у дилера: замена масла и масляного фильтра. Сумма была заявлена 5500, из них: 1600 работа, остальное - материалы. Денег удалось сэкономить: все материалы заказал сам. В итоге в завяленную сумму уместились еще воздушный и салонный фильтры. Все оригинал, масло Total.
2. Приобрел в Мск "задешеГо" сильно б/у оригинальные диски R16 от 607-го для зимнего комплекта, обул на них имевшийся в запасе комплект Goodyear Ultra Grip...для нашей недолгой зимы вполне пойдет.
3. Поймал две царапины на переднюю правую дверь. Из-под впереди идущей машины что-то вылетело...печаль. Надо будет как-то лечить так как продрало до металла.
Сейчас на машине больше ездит жена с ребенком, себе взял S40, читайте отзыв.
Есть что добавить по машине, хорошего и плохого:
1. Мотор очень быстро прогревается. Приятно)))
2. Грелки сидений работают великолепно: прогреваются очень быстро, заданный режим (их 5, кстати) поддерживается автоматически, что исключает "жареные булки".
3. Климат работает очень хорошо
4. Фильтр салона достаточно эффективно борется с запахами от порядком доставших дохлых КАМАЗов с кавказских регионов, заправленных самой дешевой конченой солярой. В Volvo, например, с этим вопросом гораздо хуже, но и фильтр я поставил туда более бюджетный, хоть и угольный Filtron, в следующий раз поставлю Mann, как на 308-м (в оригинал идет именно Mann)
Теперь о плохом:
1. Щетки лобового стекла очень коротки...даже визуально видно, что они совершенно несуразные. В итоге "мертвые" зоны очень большие и сверху и по бокам. Попробую поставить сами щетки чуть длиннее, место есть.
2. С приходом холодов начали поскрипывать задние колодки.
Средний расход топлива в режиме город/трасса не превышает 9-ти литров АИ95.
Получил новое лобовое стекло и поставил пока на склад. Подожду более глобальных дефектов "родного"