Для защиты от вечно протекающих пакетов с продуктами был приобретен коврик в багажник.
Сторонние производители еще не наладили выпуск полезных девайсов на эту машину. Поэтому опять пришлось потратиться на оригинал. Забавно вот что. В ковре есть места под прорези с нарисованными ножницами. Для чего – так и не понял. Ковер закрывает рельсы и пользоваться сеткой уже не получится. Или то, или это. Странно. И неудобно очень.
Хотел задвинуть пластиковый контейнер поглубже в багажник. А он упирается – поперечные полосы на коврике цепко держат его....
В Короллах последних выпусков салонный фильтр установлен за бардачком и меняется за 1 минуту.
Французы обязаны были соригинальничать. После долгих поисков доступ к фильтру таки был найден.
Я думаю, из-за узкого створа было принято решение использовать ДВА(!) фильтрующих элемента, вставляя их последовательно, один за другим.
Peugeot дружит теперь с Mann-Filter. А как же свой родной Purflux?
Кстати, такие фильтры принадлежат только новому 308-му. Поэтому быстрых альтернатив от сторонних производителей ждать не приходится....
На некоторых моделях PSA очень сложно меняется воздушный фильтр.
В новом 308-м все просто и достаточно удобно – спасибо, учли прошлые просчеты.
Хотя мне до ТО еще далеко, но любопытство взяло верх.
Неплохой доступ и к таким важным вещам, как топливный фильтр и клапан EGR.
О них поговорим позже.
В списке аксессуаров французы предлагают линейку салонных ковриков из разных материалов.
Самая большая проблема - попадание талой воды зимой на велюровый пол. Поэтому выбрал резиновые, с относительно высоким бортом в 30 мм.
Двойная защита от скольжения – шипы на обратной стороне и клипсы-защелки.
Выглядят довольно неплохо.
Плюсы — оригинал, идеально подходят к машине, качество. Минусы — цена.
Слил после обкатки заводское масло TOTAL QUARTZ 5W-40. Нет, я ничего не имею против знаменитого французского производителя. Все дело в том, что рекомендации PEUGEOT… не учитывают разницу в качестве дизельного топлива в разных странах. TOTAL QUARTZ или TOTAL ACTIVA (для Франции) является УНИВЕРСАЛЬНЫМ маслом для бензиновых и дизельных моторов. Для идеального европейского топлива может и хватит его скромного пакета присадок. Но при нашей солярке это масло может просто не сохранить своих свойств до очередного ТО....