Брызговиков у официалов в наличии не оказалось - пришлось заказывать.
Цены не гуманные. Задние 48.6 USD, передние 51.2 USD.
Найти на новую модель неоригинал проблематично.
Сегодня пригласили на установку.
Помнится, у Короллы фирменные брызговики имели в комплекте двусторонний скотч.
Чтобы не было зазоров при прилегании к бамперу. У 308-го такого нет. Поэтому получилось вот так (см. фото)
****
Брызговики пластиковые, не эластичные. Поэтому в снегу надо будет поаккуратней.
Может хоть пороги впереди целее будут....
Многие спрашивали о трансформации салона в новом Peugeot 308 SW. Ничего необычного, это не VW Multivan. Обычный универсал. Но есть интересные особенности. О них и поговорим. Прежде всего это объем багажника. Он в отличие от хетчбека больше на 140 литров (610 против 470).
***
В полу имеются два направляющих желоба, по которым можно двигать четыре металлические проушины для крепления груза. В доп. аксессуарах есть вот такая сетка для удержания багажа во время движения. Все это позволяет сместить тяжелые предметы и добиться желаемой развесовки....
Для защиты от вечно протекающих пакетов с продуктами был приобретен коврик в багажник.
Сторонние производители еще не наладили выпуск полезных девайсов на эту машину. Поэтому опять пришлось потратиться на оригинал. Забавно вот что. В ковре есть места под прорези с нарисованными ножницами. Для чего – так и не понял. Ковер закрывает рельсы и пользоваться сеткой уже не получится. Или то, или это. Странно. И неудобно очень.
Хотел задвинуть пластиковый контейнер поглубже в багажник. А он упирается – поперечные полосы на коврике цепко держат его....
В списке аксессуаров французы предлагают линейку салонных ковриков из разных материалов.
Самая большая проблема - попадание талой воды зимой на велюровый пол. Поэтому выбрал резиновые, с относительно высоким бортом в 30 мм.
Двойная защита от скольжения – шипы на обратной стороне и клипсы-защелки.
Выглядят довольно неплохо.
Плюсы — оригинал, идеально подходят к машине, качество. Минусы — цена.