Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Пермь
27840
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Данный отзыв будет моим первым, поэтому прошу простить за косяки или определенные ошибки, буду надеяться  что мой отзыв пригодится посетителям сайта выбирающих автомобиль.
         По истечению полутора лет владения автомобилем Пежо 308 решил оставить отзыв, поскольку при выборе автомобиля руководствовался в том числе отзывами с Drom'а,
   1. Выбор авто.
При выборе автомобиля в 2014 году исходил из следующих критериев:  
а) не старше 2010 года;
б) бюджет до 400.000 руб. ;
в)Не Автоваз и не Китай;
г) Один хозяин;
д) Механика
ж) в приоритете хетчбек.
з) Подходя и покидая автомобиль хотелось получать приятные положительные эмоции, чтобы автомобиль нравился внешне и внутренне.
      По заданным параметрам в конечном итоге стал выбирать из Nissan tiida, Focus , Kia ceed, Opel astra.
На пежо вышел абсолютно случайно. Как-то вечером, в очередной раз рассматривая варианты объявлений о продаже автомобилей города на различных интернет-ресурсах рунета, наткнулся на объявление о продаже пыжей. Удивило соотношение цен к состоянию, комплектациям и годам выпуска по сравнению с вышеупомянутыми автомобилями. Прошерстив интернет, я смог прийти к выводу, что французы в нашем городе (Пермь), являются весьма недооцененными и абсолютно неликвидными ( citroen c4 на данный момент более менее начинает "ломать систему" ).

          Позвонив по первому объявлению наткнулся на peugeot 308, 2011 года выпуска,сборка Калуга,  с пробегом в 39 000 и средней комплектацией, цена 360 000р.. Авто к тому моменту был на доп. гарантии до середины 2015 года. Внимательно изучив автомобиль, прилагающиеся документы (сервис книжка со всеми отметками у ОД) и пообщавшись с хозяином, который подробно и с нескрываемым удовольствием рассказывал про бывший автомобиль (сам он незадолго до этого купил новый solaris), взял паузу на подумав.

В итоге для галочки встретившись с еще несколькими продавцами( большая часть оказалась перекупами) , я смог констатировать, что первый вариант как это часто бывает, - самый верный.
Вновь встретившись с хозяином и договорившись на скидку в 20 000 ударили по рукам.

2. Комплектация и тех.характеристики.

      В данном автомобиле установлен двигатель от BMW (услышав эту информацию был весьма удивлён), объёмом 1.6 л и мощностью 120 л., Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 4250. Французская пяти ступенчатая коробка передач, обладающая достаточным уровнем надежности, в отличие от моделей с автоматом (в интернете можно прочитать очень много негатива про АКПП и случаев раннего выхода из строя).
Подвеска: спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади же установлена   полузависимая, пружинная.
        В комплектацию входит подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, передние электроподъемники, регулировка руля по вылету и высоте, электрорегулировка зеркал, ABS, EBD, штатное ГУ( к сожалению, без возможности подключения флешек и AUX, без танцев с бубном (об этом позже)), кондиционер. Дополнительно бывший хозяин установил в салоне сигнализацию с автозапуском, затонировал заднюю полусферу  и приобрёл фирменные коврики в салон и багажник.

3. Эксплуатация.  

     Внешний и внутренний вид. Отличительной чертой всех французов и пежо в частности является неповторимый и изысканный дизайн. Пежо 308 привлекает снаружи своими чертами , фарами  и линиями стёкол. Расположение рычагов, руля , приборной панели и дисплея тоже вызывает только приятные эмоции  и сделано максимально удобно для владельца. При выборе автомобиля вышеперечисленное сыграло немалую роль, т.к. я считаю большинство новых автомобилей (которые вышли или выходят на рынок ), за исключением премиум класса, безликими и одинаковыми (бывают редкие исключения), поэтому целенаправленно отказался от покупки tiida и киа сид ,а также бу солярисов /рио и поло.

     Двигатель. несмотря на достаточно серьёзную массу автомобиля (1320кг), двигателя 1.6 вполне хватает для комфортной езды в городе, а также, для умеренно-спокойных обгонов и движению по трассе. К особенностям можно отнести любовь к высоким оборотам и соответственно, тягу начиная от 2.5 тыс.  "Раскочагарившись" движок демонстрирует весь потенциал, заложенный разработчиками BMW, резво ускоряя автомобиль.
Заявленный разгон до 100 км, в 11.4 сек вполне соответствует действительности.
Средний расход на текущий момент составляет 8.5 л/100км (трасса 30%, город 70%). К недостаткам можно отнести излишний шум от двигателя (хотя по мне так это приятное львиное рычание :) ) после 3 000 оборотов, соответственно на трассе, после 120 км/час, этот шум будет ощущаться и нарастать с увеличением скорости. Решением будет или улучшение шумоизоляции двигателя, либо мой вариант  с увеличением музыки.

    Коробка. Передачи достаточно длинные , позволяют выбрать удобный для себя стиль езды, в зависимости от настроения, дорожных условий и количестве загруженных пассажиров. Зимой после начал движения (если не тратить время на значительный прогрев) может с трудом заходить первая передача, однако, через 5-10 минут езды всё проходит и передачи чётко и легко переключаются.

   Управляемость. Здесь особенно хочется отметить данный автомобиль.  Пежо отлично держит дорогу как на летней, так и на зимней трассе, уверенно заходя в любые повороты. Руль информативен и удобен для управления (в том числе за счет регулировки в 2х плоскостях).

   Тормоза.   Отличные чуткие тормоза несколько раз выручали в ситуациях требующих резкого торможения во избежании последствий. Считаю это серьёзным плюсом автомобиля как по сравнению с конкурентами, так и с некоторыми моделями более дорогих авто (например с toyota avensis kia sorento, sportage).

   Обзорность. Лобовое стекло выполненное под определённым наклоном даёт широкий и достаточный для безопасной езды обзор, правда придётся привыкнуть к боковым стойкам, дабы не пропустить замешкавшегося пешехода. Зеркала заднего вида отлично настраиваются, имеют отличную форму и размер. По сравнению с другими автомобилями, на которых довелось ездить, данные зеркала дают наибольшее ощущение уверенности и контроля за дорогой.
Необычные дворники двигающиеся в разных направлениях, увеличивают область очистки и отлично справляются со своей задачей

   Климат. Летом кондиционер справляется на отлично, поэтому даже при температуре свыше 30 градусов тепла, не стоит включать максимально мощный режим, дабы не простудится.
Зима. Вот с зимним режимом печки всё не так радостно. До момента прогревания  двигателя хотя бы до 70 градусов, не стоит ждать теплого воздуха от печки, а поскольку двигатель пежо 308 имеет характерное свойство практически не прогреваться до начала езды (автозапуск на 15-20 минут не дадут ощутимого эффекта, стрелка температуры двигателя так и будет находится ниже 50), то стоит привыкнуть к началу движения в достаточно теплой одежде, необходимость в которой пропадет уже через несколько минут езды, когда двигатель и салон полностью прогреются.

   Подвеска. Езда вдвоём или одному приносит ощущение полного комфорта и оствавляет положительные ощущения от поездки практически по любым дорогам (внедороги для вездеходов и кроссоверов в расчёт не берем), однако, посадив назад 1 (!!!) или более пассажиров, задняя подвеска при проездке любой ямки будет давать знать о себе гулкими ударами. Поначалу казалось , что еще чуть-чуть и подвеске придёт конец. Как оказалось, это нормальная работа для данной марки автомобиля, с которой сталкиваются практически все владельцы, поэтому не стоит обращать внимания и боятся последствий.

   Клиренс. После покупки, многие друзья и знакомые сомневались и делали акцент на низком переднем свесе автомобиля. Стоит отметить, что данный автомобиль Российской сборки (Калуга) имеет увеличенный дорожный просвет (16 см) в отличие от франц узких моделей. По началу и правда боялся ям и колей, однако, при грамотной езде и трезвой оценке класса автомобиля, городские неровности и дворы удаётся проехать без повреждений и зацепов. При парковке я обычно отдаю предпочтения заезду задом к бордюрам, таким образом не ощущая дискомфорта и недостатков по сравнению с автомобилями с большим клиренсом.
Снизу переднего бампера установлена пластиковая губа, дающая возможность почувствовать куда лезть не стоит , просто зацепив её вместо бампера.

   Свет. В сухую или летнюю погоду фары пежо 308 отлично справляются со своей задачей, имея чёткий направленный свет. Всё меняется при наступлении грязи или дождей. Конструкция пежо и посадка создаёт ситуацию, что машина буквально за 10 минут при езде с брызгами от соседей или грязью становится заляпаная как сама, так и фары, - единственным способом борьбы с данной проблемой является частое протирание фар. Честно сказать, сравнивая сейчас с Datsun on-do  у друга, фары  в непогоду у пежо являются никуда негодными для российских дорог, снижая безопасность уверенность при езде в таких условиях.
Также в минусы стоит занести фонарь заднего хода.  В вечернее время абсолютно отсутствует свет при движении назад. С этим столкнулись многие владельцы и решают проблему путем установки дополнительных светодиодов.

  Музыка. В машине установлено штатное головное устройство с монохромным дисплеем,4 колонки. Как я писал выше ГУ не имеет выхода под AUX, флешку,SD карту. Может читать лишь mp3 диски. Помимо перечисленного, нет прямой возможности подключения усилителя. Проблема была решена установкой адаптера напрямую в ГУ с обратной стороны и выводом проводов на усилитель через бардачок. В определенных комплектациях пежо, в бардачке устанавливались адаптеры под USB и AUX, в моей же была лишь дырка под провода.
Подрулевое управление музыкой показало себя замечательной штукой. Удобно переключать как треки и станции, так и изменять показатели бортового компьютера не отвлекаясь от вождения.

Фишки французов.
Далее приведу интересные функции и особенности автомобиля которые удалось подметить:
1) автоблокировка дверей на скорости свыше 30 км;
2) Режим сбережения энергии. После 20 минут прослушивания музыки при выключенном двигателе, электроника отключается вплоть до следующего завода двигателя (с целью избежать разряда аккумулятора);
3) наличие множество отделений под мелочевку, а также крючка для подвешивания сумок или пакетов сбоку от переднего пассажира;
4) Автоматическое выключение ДХО при доставании ключа из замка зажигания, что не позволит Вам оставить авто на ночь с включенными фарами или дхо и разрядить аккум.
5) при температуре ниже нуля, автомобиль оповещает об опасности гололеда звуковым сигналом, а также мигающей цифрой отображения температуры воздуха на дисплее.

4. Французская надёжность.
Самой главной причиной неликвидности автомобилей пежо и ситроен на нашем рынке называют ненадёжность как деталей, так и электроники, дороговизна содержания и комплектующих. При этом большинство мнений было составлено либо по владению автомобилей десятилетней давности, либо по отзывам знакомых или недовольных в интернете. Сразу скажу, что за время владения, автомобиль прошёл свыше 35 000 км, ни разу не подводил и заводился в любые морозы.
Соглашусь с информацией и мнениями о потреблении масла (но не масложоре), на 10 000 км приходилось доливать порядка 0.5л масла (использую Motul из одобренных концерном PSA).
Кроме расходников, по гарантии на 45 000 был заменен автонатяжитель цепи.А также на 60 000 заменил ремень генератора.

5. Заключение.
Приобретением и эксплутацией автомобиля полностью доволен. Цена на рынке значительна ниже конкурентов, при этом за данную стоимость автомобиля B класса на вторичке, Вы получаете полноценный авто гольф класса  с кучей удобств, в хорошей комплектации и отличным внешним видом, выделяющимся среди одинаковых скучных машин в городе. Настоятельно не рекомендую покупать бу пежо 308  с АКПП, т.к. знаю несколько случаев быстрого выхода из строя и дорогостоящий ремонт
Соглашусь с тем, что могут возникнуть проблемы при последующей продаже и автомобиль не уйдет мгновенно по адекватной цене, но здесь может помочь трейд-ин, либо снижение цены ниже средне рыночной.

Спасибо за внимание, отзыв буду дополнять. Готов ответить на Ваши вопросы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Выкладываю обещанные фотографии, тем более что сегодня переобулся на зимнюю резину.

Перешёл на масло мотюль eco-clean с момента покупки. Прошлый хозяин заливал как-раз тотал. Однако, промониторив всю информацию в интернете, мной было решение перейти на данный вид масла (единственное из линейки Motul, одобренное концерном PSA). Работой двигателя с данным моторным маслом целиком и полностью доволен.

   

Буквально позавчера вылезло уведомление о низком уровне масла (Top level up). Долил поллитра из оставшегося после последней замены масла в канистре, - всё пропало.

Соответственно, на каждые 5 000 км пока что сжирается по 0.5 л масла при моём стиле езды. Проблемы в этом не вижу, если это напрягает, нужно ездить в спокойном ("овощном") стиле и масло до 100.000 сжираться практически не будет.

На пробеге заскрежетали передние колодки (правая). На замену приобрел испанский аналог Remsa. В выходные планирую самостоятельную замену. Как сделаю - отпишусь.

, пробег 60 000 км   

Доброго времени суток! Давненько не дополнял отзыв. С началом теплых весенних деньков заменил фильтры и масло. Попутно была сделана диагностика подвески, которая выявила практически идеальное состояние, за исключением левого переднего ступичного подшипника (по-хорошему, стоит скоро заменить).

В феврале выставил автомобиль на неторопливую продажу. Сразу стоит отметить, что в нашем регионе Пежо - абсолютный неликвид и нужно быть к этому готовым. За 4 месяца было порядка 15-20 звонков, лишь 6 человек подъехали посмотреть , оценить, поторговаться....

, пробег 69 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.2
17856
Peugeot 308, 2011
Сергей sse, Уфа
Peugeot 308, 2008
4.4
27094
Peugeot 308, 2008
Алек., Тольятти
Peugeot 308, 2009
4.0
16750
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул
Skoda Octavia, 2016
4.8
37212
Skoda Octavia, 2016
Северянин, Когалым
Peugeot 308, 2011
5.0
449
Peugeot 308, 2011
Иван, Екатеринбург

Комментарии

  
Владимир
Сообщений: 280
За 350 тысяч трехлетний авто С-класса с небольшим пробегом - это просто подарок, что то уж совсем дешево... Те же фокусы, астры стоили бы на сотни полторы дороже с такими параметрами. А так авто за свои деньги просто отличное, передок низковат тока.
35
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Отзыв отличный! Все разложено по полочкам, есть абзацы, и читается легко. Отзыв не растянут и не перегружен лишней информацией! Ну, разве что побольше удачных фоток хотелось бы видеть. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
27
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
На счет ликвидности французов можно не беспокоиться. Недавно (в сентябре этого года) продал своего Ситроена за 2 недели. Для сравнения, свой предыдущий авто, Тойоту Короллу, продавал 3 недели в декабре 2013-го - январе 2014-го. Ситроен ликвидней Тойоты получился. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормальная машинка. правильно сделал. и написал толково. 5
10
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 85
Slava_Kazan:
Отзыв отличный! Все разложено по полочкам, есть абзацы, и читается легко. Отзыв не растянут и не перегружен лишней информацией! Ну, разве что побольше удачных фоток хотелось бы видеть. ))
Спасибо. По поводу фотографий.. всё что нашёл, как то за всё время владений особо не возникало ситуаций с фотографированием автомобиля, постараюсь в скором времени добавить
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
в сентябре родственница продала такого же того же года но красненького , перекрестившись и плюнув три раза через левое плечо....барала у диллера через трейд-ин с пробегом в 20 тыщ на гарантии, через месяц началось - дергалась, моргала, глохла, чинили ее раз 15 и так и недочинили..взяла кию и счатслива
14
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Через месяц кия задергается, заморгает - побежит продавать и плеваться через левое плечо. Будут чинить по гарантии раз 15 и недочинят. Возьмет хёндай и будет ещё какое-то время счастлива. По моим расчетам, месяца хватит.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
50
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
dmitri33:
За 350 тысяч трехлетний авто С-класса с небольшим пробегом - это просто подарок, что то уж совсем дешево... Те же фокусы, астры стоили бы на сотни полторы дороже с такими параметрами. А так авто за свои деньги просто отличное, передок низковат тока.
За 350 можно и 407 взять... А это уже D класс)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
4
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Тут еще в августе случай был. У родственника. Что примечательно, синенького цвета машина, как водится, с пробегом и гарантией. Глохнуть начала. Пришлось срочно какому-то лоху продать, ибо бессильны были починить. Взял жигу и счастлив.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
16
15
Ответить
Масло не жрет еще?
3
6
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 85
Сергей Матвейкин:
Масло не жрет еще?
я же писал про масло, пока что 0.5 л на 10 000 доливаю. После 100 000 вроде как будет кушать поболее.
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Бери кию. 100% вариант.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
4
20
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Garou:
За 350 можно и 407 взять... А это уже D класс)
Да можно и 607 а это уже е класс) но 2011 года за такие деньги не возьмешь ни 407 ни 607
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличная машина!! Правильный выбор.
Только покупать 308-й в комплектации "полубарабан" с кондеем смысла абсолютно не вижу.
Что касается коробки автомат, то это полная чушь. Если и случится поломка то цена вопроса 20 рублей, замена клапанов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Garou:
За 350 можно и 407 взять... А это уже D класс)
Седаны бесполезные не всем нужны, к тому же не велика разница во внутреннем объёме, а вот сасиску длинную хрен где припаркуешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина,была в семье,да и сейчас брат катается на ней,заводские косяки все убрал со временем,и головняков не было больше!,не понятно почему мнение такое о пежо у нас,а по факту мноооогие курят в сторонке конкуренты!5 за отзыв
21
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Yxta:
Седаны бесполезные не всем нужны
Чувствуется какая-то алогичность во фразе. Если не всем нужны, значит есть те, кому они нужны. А раз они кому-то нужны, значит они не бесполезны (?)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
bkmz0000:
Да можно и 607 а это уже е класс) но 2011 года за такие деньги не возьмешь ни 407 ни 607
года - далеко не показатель состояния авто, да и в 2011 уже ни 407 ни 607 уже не выпускались)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 638
akasta:
в сентябре родственница продала такого же того же года но красненького , перекрестившись и плюнув три раза через левое плечо....барала у диллера через трейд-ин с пробегом в 20 тыщ на гарантии, через месяц началось - дергалась, моргала, глохла, чинили ее раз 15 и так и недочинили..взяла кию и счатслива
Случайно не троюродная сестра внучатой племянницы дяди тетиного брата??? Так у ней была вроде синия с красным отливом. Вы если не эксплуатировали авто сами зачем говорить. С 2010 года на Пыжах и все на высшем уровне. А как вы говорите то мой бывший 206 седан подходит. Сдал по трейду в 2014 году с пробегом 108000. Автосалон из касяков только нарыл потеющий сальник привода и небольшой шум ступичного. Через 4 месяца с пробегом 110000 авто появился в продаже битый в хлам, через месяц уже отреставрирован. Вот кто то и купит этот экземпляр и будет кричать о ненадежности Пежо как Вы.
24
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slava_Kazan:
Чувствуется какая-то алогичность во фразе. Если не всем нужны, значит есть те, кому они нужны. А раз они кому-то нужны, значит они не бесполезны (?)
Просто кому-то нужны бесполезные машины, а кому-то нет. Для кого-то автомобиль друг и помощник, а для кого-то просто членовоз. Всё просто.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
PSA рекомендует TOTAL.
3
1
Ответить
Сестре купили 308 2012 ресталинговую, богатая комп, раздельный климат автомат... на гарантии, год гоняет,отличный апарат но почему она на втрочке терят за 2 года 50% от стоймости... Наша раша, гопники не ездят на пежо:)))
22
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Yxta:
Просто кому-то нужны бесполезные машины
)))))))))))))) Все ясно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
К недостаткам ещё :1 огромное лобовое стекло,зимой очищать долго(живу на севере) 2 опять же зимой,в случае разряда АКБ,снять её на улице практически невозможно,для этого нужно произвести примерно 10 манипуляций,а большинство деталей пластмасс(сломаются на морозе) 3Вам ещё не приходилось менять лампы в фарах? Это очень скажу вам незабываемое занятие.Сам являюсь владельцем пежо308, 2011года в максимальной комп.Покупал новую,за 670т
4
1
Ответить
Нормальная машина, сам являюсь владельцем 308, 2010 г.в. проехал 73.000 и кроме расходником ничего не менял. Масло ест примерно 0,5 л.на 10000, а по замене лампочек ближнего и дальнего света, как было отмечено выше, так проблем нет.
 
2
Ответить
Евгений
Казань
Юзал такой же 4 года только на автомате и в более богатой комплектации.По поводу музыки меняй просто голову на модель rd45 там будет и aux и флешка и блютуз стоит тысчи 3-4 .Смотри клубный сайт пежо 308 клуб там их продают частенько.Можно и круиз прикупить тоже 3тысячи ставишь прописываешь и балдеешь,а также дисплей тип С или вообще rt6.По поводу автомата можно сказать,что нужно менять масло раз в 40-50 тысяч и после 100 гидроблок клапанов тогда он ещё проходит очень долго у моего товарища накрылась на пробеге 270 тысяч и то он гонял постоянно тапок в пол.Масло в двигатель лучше лить TOTAL и ничего другого.Двигатель этот не БМВ,а совместной разработки psa-bmw.Безусловно авто стоит тех денег которые за него просят.Я например покупал новый в 11 году за 550тыр на автомате с 4-мя подушками климатом и т.д. За 4-е года только плановые т.о.Единственно меняли по гарантии какой то резистор кондер не включался и гранату на 40 тысячах бесплатно по гарантии.Короче французы на нашем рынке недооценены,что только на руку тем кто не живет в мире предрассудков.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 638
Yxta:
Седаны бесполезные не всем нужны, к тому же не велика разница во внутреннем объёме, а вот сасиску длинную хрен где припаркуешь.
Я свой 5 метровый в "тупиковый" двор припарковываю. Камера в помощь и нет проблем. И что то седанов поболее будет на дорогах или нет??? Тут на любителя, кому бесполезен, а кому полезен.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Кстати по поводу печки в зимнее время....это сделано специально под Европейские экологические стандарты (типо нечего прогревать авто и загрязнять воздух). Из-за этого первые минут 10 в салон вообще не идет теплый воздух. Но уже все давно научились делать так, что бы теплый воздух в салон шел почти моментально. Насколько я помню, проблема в помпе, которая во время прогрева специально отключена. И у диллера можно настроить помпу так, что бы она всегда работала)
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
1
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Matvey Chibukov:
Сестре купили 308 2012 ресталинговую, богатая комп, раздельный климат автомат... на гарантии, год гоняет,отличный апарат но почему она на втрочке терят за 2 года 50% от стоймости... Наша раша, гопники не ездят на пежо:)))
У нас пол страны живет по каким-то стереотипам и воспоминаниям из 90-х годов, когда бу детали на пежо очень тяжело было достать. Из-за этого многие и не брали пежо. Кроме того, по непонятным причинам у нас народ предпочитает гонять на мерсах, ауди и бмв 2000 годов (опять воспоминания и стереотипы).....хотя за эти деньги можно купить менее популярную марку 2008 года. Я ездил на очень многих марках авто и могу сказать одно, что все авто ломаются с абсолютно одинаковой переодичностью. Разница между ними заключается только в самом названии марки и стоимости ТО. Сам год назад взял новый пежо 408. Пробег конечно не большой (30 тысяч), но я очень доволен автомобилем. Соотношение цена/качестов у всех пежо просто отличная!!!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Сам ездию на peugeot 308sw 2009 года пробег 70000 тыс км. Машина отличная. Никаких проблем не было. Кроме клапанов в акпп но 12 тыс.руб у официалов и все. Сказали клапана которые установили нового образца и больше такой проблемы не будет. До этой машины были nissan x trail 2008 г.в и еще 4 ниссана. Скажу так больше ниссан не куплю
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Нормальная машина, не смотря, что француз! И почему ВАЗ сотрудничает с Рено, а не с хотя бы Пежо..
3
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Вот мой пыж. В максималке 7 ми местный кстати.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
sergei20121987:
Вот мой пыж. В максималке 7 ми местный кстати.
напиши чей отзыв-то!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Александр
Симферополь
супер 5+ за отзыв
1
 
Ответить
Лениногорск
Сообщений: 1
Хороший отзыв. Тоже ездил на таком же 3,5 года, только в максималке. Автомобилем был доволен вполне. За пробег 50т. км. кроме плановых ТО ничего не делал. Даже предохранитель не разу не менял. Сейчас катаюсь на Форестер, а Пежо продавать жалко. За такие деньги такую машину больше не найдешь. Вот и ждет в гараже сына с армии.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром