Всем доброго времени суток! Решил нацарапать очерк о моей машинке, пыжик называю так его) В общих чертах машинка нормальная, в принципе комфорт на уровне, у меня полная комплектация, панорамная крыша радует пассажиров, сиденья удобные и передние с подогревом, что немаловажно зимой. Места для пассажиров в принципе нормально, хотя порой маловато. багажник тоже в принципе скорее есть, чем нет. В отношении рулежки машинка огонь, верткая, шустрая. хотя типтроник порой на трассе тормозит в обгон, при спортивном режиме бенз улетает в трубу, но тем не менее я доволен расходом и динамикой пыжика. Теперь расскажу не много о двигателе и коробке. За почти четыре года владения я залез почти везде , хотя если учитывать мою манеру езды, я думаю залез бы уже везде в любой машине. Замена цепи ГРМ со всеми успокоителями и сальниками даже коренной менял, замена соленоидов в коробе, два раза менял колпачки маслосъемные, кольца поршневые последний раз тоже заменил, термостат, также катушки зажигания если бы был ослом и слушал ребятишек в салоне, то уже и коробу бы заменил, и радиатор печки и вакуумный насос, но слава Богу этого не произошло, ну о расходниках писать можно много , шаровые и линьки менялись уже раза три , а линьки может и четыре, кроме того все сайлент блоки и зада и переда и стойки в круг. Так же заменил реле вентилятора и клапан ввт. Короче французская машина была у меня в первый и последний раз. Хотя если сравнивать цену и качество это наверное лучший вариант, машина скорее относится к авто с более дорогой отделкой салона и в принципе шумка на среднем уровне по сравнению с киями или поло или рено. Плюс в том как держит трассу , как утюг. Минусы ломучесть и не износостойкость, а также не удобно ремонтировать , ключи свои, места мало, подлезть ни куда не возможно, все хрупкое, Запчасти расходники в принципе не особо дорогие, но если дело не дай бог Бог до более серьезных поломок есть вероятность остаться без трусов. Сейчас пробег почти 200000 км