Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2010

Peugeot 4007 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
11627
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владел этим авто 6 лет( от 90 до 180 т км)- думаю за  это время могу дать оценку. Покупать я его целеноправлено не хотел, изночально смотрел х- треил но за 750 000 в те годы в иркутске не получилось, то ржавое, то конченное, то еще что нибудь. Перещел на аутлендеры они почему то лучше, посмотрел с десяток , уже прицелился на покупку, и тут нечаянно посмотрел пежо 4007, то же что и аут только рожа другая, заглянул внутрь все похоже( сиденья бросились в глаза что на много лучше качеством чем у донора).  Цена ниже , год свежий, но нужны вложения в косметику и технически по мелочам, по цене договорились- все забрал. Обслужил, подправил что нужно было и пошла эксплуатация. До этого были из кроссоверов рав 4 95 г, тусан 2008; сравнивая с ними пыж ( сборка япония) это просто обалденная машина, динамика на вариаторе - за глаза что в городе что  на трассе, салон удобный качество материалов не премиум но на твердую4( к примеру дермантин на сиденье начал давать трещину на 170000 км, у некотых кожа к этому пробегу устает) , единственый минус складывающие сиденья бренчат, проблему решить не полулось- конструкция такая, места везде хватает, богажник очень большой и вместительный( возил много инструментов), внизу есть ящичек для мелочевки. Удивился когда увидел запаску- банан- стыдоба митсубисивская. Кузов- среднее лкп сколы бьются й рыжеют, но гниль не лезет, днище от иркутских солей с рыжиками но немного, гнили нет. Тех часть все от аута, все зап части с эмблемой митсубиси, только перед другой и стопы. Но этот перед в случае аварии дороже аута, остальное все дещевое. Данный авто покупал на год, думал сменю, но характеристики настолько понравились что 6 прокатался. Что касается ремонтов: восновном обслуживание, мелкие ремонты подвески, сальники приводные, гранаты, подшипники ступиц, из самого большого- перестал работать кондер(улитка), из за нижнего расположения  от грязи износился сальник- купил, заменил; и стартер- разрушился корпус это конструктивный недостаток митсубиси( у многих моделей) купил новый. Обслуживание дещевое и запчасти тоже, самоедорогое это резина  на 18:) .зимует отлично.  Подвеска средней жескости, но оно и хорошо зато управдяемость хорошая, на больших скоростях чуствуешь себя уверенно, по гравию идет отлично как вкопаная, но большие ямы не ест- не комфортно если попал, в легком бездорожье и небольшой грязи проходит, но в кашу не садил- потому что вариатор. Когда на нем ездил это был однозначно самый лучший авто который был у меня( были только японки и кореец) и он мне очень нравился, думал лучшего и не надо но купил паджеро спорт 2 бензин- но это другая история:).  В общем кто рассматривает такой авто берите не пожалеете, но пробег лучше выбирать маленький, у знакомых у кого были ауты ресурс авто примерно 250000 км потом хорошие вложения.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Nsk
Сообщений: 202
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
5
 
Ответить
12378
Москва
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
12
2
Ответить
Nikerin
Томилино
12378
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
4
7
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
Это выводы тех людей с которыми я общался, машины были ухоженными, у кого то были с салона,все в один голос говорили что после 200 жер масла и т. д.мой авто на момент продажи был без косяков. Лил дорогие масла, расходники оригинал
4
6
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Densene
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
Про банан это сарказм, я им пользовался 1 раз , просто даже в седанах попадалось литье
3
2
Ответить
16849843
автор
Иркутск
12378
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
Да вы правы!
5
3
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Densene
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
На аутах тоже после замечал бананы, поэтому и сделал такие выводы, может от комплектации зависит
2
1
Ответить
12378
Москва
Nikerin
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
Пробовал.Даже со специалистом.
2
1
Ответить
Nikerin
Томилино
16849843
Это выводы тех людей с которыми я общался, машины были ухоженными, у кого то были с салона,все в один голос говорили что после 200 жер масла и т. д.мой авто на момент продажи был без косяков. Лил дорогие масла, расходники оригинал
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко за 200, жор начался после того как три раза за вечер разогрел масло до 120 градусов +-.
Дело не в цене масла, а соответствии заявленным параметрам.
Как раньше на касетах писали, не покупайте дешёвые подделки, а что не так продавать подделки за дорого?! Ну или лукавить со своими покупателями, обещая больше чем есть.
Если интересно, лью масло Г.пром, или Л.ойл, фильтра манн, в тачку и мотик, и ничего, ездят. Мотику 34 года, и нормально себя чувствует. Не ведитесь на маркетинг, рекламу, пиар и прочее, жить станет чуть проще.
6
1
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко...
Мне чесно без разницы, в чем причина, задыбели колпачки от чего то или от старости, качества резины, залегли кольца от масла росневть или кастрол эйдж который по соимости отличается в 10 раз( и по присадкам), ресурсная выработка колец или гильзы цылиндра или того или другого, пытаясь сравнить двигатели разных авто, разных поколений, разных по составу ,структуре, характеристикам( стальные кольца трутся о чугун, стальные кольца трутся о дюраль, запас прочности авто которому 30 лет, 23 года, 11 лет) разных коробок редукторов навесного подвески. Я не делал экспертиз, я написал какое мнение сложилось у меня и знакомых которые проэсплуатировали именно такие авто по 200, 250, 300 тыс , на одной даже был пробег больше 400 тыс и куча контрактного на нем. Мнение свое никому не навязываю и не привожу фактов которые случатся обязательно, какие поломки случились у меня- и для этого пробега это мало, я эксплуатировал корейца с нуля, следил за ним и на пробеге 130 тыс мне надоело делать то то то другое, а сдесь я ездил и не знал что такое сервис- так и написал что этих пробегах авто хорош.
4
 
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко...
У меня машины были разные рав 4 95 г у которого двигатель коробка были на отлично а остальное рассыпалось, сейчас 2 машины 14 годов, и одной из нх на пробеге 110 начали гудеть подшипники в коробке, разобрали спецы, а там прикол завод производитель коробок айсин ставит подшипники корейские такие же что комплектуют ладами- и у него именно выработка на этом пробеге, дак вот замена подшипников + замена расходников т,к, изработали основную часть ресурса + работа т,к, машину продавать не собираюсь и того 100 тыс на пробеге 110 тыс. И это все не из чего то, а выработка не качественных материалов.
2
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Вы случайно масло в вариаторе не меняли? Если да, то какое?
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Понравилась идея со львом на капоте и задней накладкой, та что над номером, он чёрные матовые. Как удалось достичь такого результата?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром