Владел этим авто 6 лет( от 90 до 180 т км)- думаю за это время могу дать оценку. Покупать я его целеноправлено не хотел, изночально смотрел х- треил но за 750 000 в те годы в иркутске не получилось, то ржавое, то конченное, то еще что нибудь. Перещел на аутлендеры они почему то лучше, посмотрел с десяток , уже прицелился на покупку, и тут нечаянно посмотрел пежо 4007, то же что и аут только рожа другая, заглянул внутрь все похоже( сиденья бросились в глаза что на много лучше качеством чем у донора). Цена ниже , год свежий, но нужны вложения в косметику и технически по мелочам, по цене договорились- все забрал. Обслужил, подправил что нужно было и пошла эксплуатация. До этого были из кроссоверов рав 4 95 г, тусан 2008; сравнивая с ними пыж ( сборка япония) это просто обалденная машина, динамика на вариаторе - за глаза что в городе что на трассе, салон удобный качество материалов не премиум но на твердую4( к примеру дермантин на сиденье начал давать трещину на 170000 км, у некотых кожа к этому пробегу устает) , единственый минус складывающие сиденья бренчат, проблему решить не полулось- конструкция такая, места везде хватает, богажник очень большой и вместительный( возил много инструментов), внизу есть ящичек для мелочевки. Удивился когда увидел запаску- банан- стыдоба митсубисивская. Кузов- среднее лкп сколы бьются й рыжеют, но гниль не лезет, днище от иркутских солей с рыжиками но немного, гнили нет. Тех часть все от аута, все зап части с эмблемой митсубиси, только перед другой и стопы. Но этот перед в случае аварии дороже аута, остальное все дещевое. Данный авто покупал на год, думал сменю, но характеристики настолько понравились что 6 прокатался. Что касается ремонтов: восновном обслуживание, мелкие ремонты подвески, сальники приводные, гранаты, подшипники ступиц, из самого большого- перестал работать кондер(улитка), из за нижнего расположения от грязи износился сальник- купил, заменил; и стартер- разрушился корпус это конструктивный недостаток митсубиси( у многих моделей) купил новый. Обслуживание дещевое и запчасти тоже, самоедорогое это резина на 18:) .зимует отлично. Подвеска средней жескости, но оно и хорошо зато управдяемость хорошая, на больших скоростях чуствуешь себя уверенно, по гравию идет отлично как вкопаная, но большие ямы не ест- не комфортно если попал, в легком бездорожье и небольшой грязи проходит, но в кашу не садил- потому что вариатор. Когда на нем ездил это был однозначно самый лучший авто который был у меня( были только японки и кореец) и он мне очень нравился, думал лучшего и не надо но купил паджеро спорт 2 бензин- но это другая история:). В общем кто рассматривает такой авто берите не пожалеете, но пробег лучше выбирать маленький, у знакомых у кого были ауты ресурс авто примерно 250000 км потом хорошие вложения.