Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2010

Peugeot 4007 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
7681
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владел этим авто 6 лет( от 90 до 180 т км)- думаю за  это время могу дать оценку. Покупать я его целеноправлено не хотел, изночально смотрел х- треил но за 750 000 в те годы в иркутске не получилось, то ржавое, то конченное, то еще что нибудь. Перещел на аутлендеры они почему то лучше, посмотрел с десяток , уже прицелился на покупку, и тут нечаянно посмотрел пежо 4007, то же что и аут только рожа другая, заглянул внутрь все похоже( сиденья бросились в глаза что на много лучше качеством чем у донора).  Цена ниже , год свежий, но нужны вложения в косметику и технически по мелочам, по цене договорились- все забрал. Обслужил, подправил что нужно было и пошла эксплуатация. До этого были из кроссоверов рав 4 95 г, тусан 2008; сравнивая с ними пыж ( сборка япония) это просто обалденная машина, динамика на вариаторе - за глаза что в городе что  на трассе, салон удобный качество материалов не премиум но на твердую4( к примеру дермантин на сиденье начал давать трещину на 170000 км, у некотых кожа к этому пробегу устает) , единственый минус складывающие сиденья бренчат, проблему решить не полулось- конструкция такая, места везде хватает, богажник очень большой и вместительный( возил много инструментов), внизу есть ящичек для мелочевки. Удивился когда увидел запаску- банан- стыдоба митсубисивская. Кузов- среднее лкп сколы бьются й рыжеют, но гниль не лезет, днище от иркутских солей с рыжиками но немного, гнили нет. Тех часть все от аута, все зап части с эмблемой митсубиси, только перед другой и стопы. Но этот перед в случае аварии дороже аута, остальное все дещевое. Данный авто покупал на год, думал сменю, но характеристики настолько понравились что 6 прокатался. Что касается ремонтов: восновном обслуживание, мелкие ремонты подвески, сальники приводные, гранаты, подшипники ступиц, из самого большого- перестал работать кондер(улитка), из за нижнего расположения  от грязи износился сальник- купил, заменил; и стартер- разрушился корпус это конструктивный недостаток митсубиси( у многих моделей) купил новый. Обслуживание дещевое и запчасти тоже, самоедорогое это резина  на 18:) .зимует отлично.  Подвеска средней жескости, но оно и хорошо зато управдяемость хорошая, на больших скоростях чуствуешь себя уверенно, по гравию идет отлично как вкопаная, но большие ямы не ест- не комфортно если попал, в легком бездорожье и небольшой грязи проходит, но в кашу не садил- потому что вариатор. Когда на нем ездил это был однозначно самый лучший авто который был у меня( были только японки и кореец) и он мне очень нравился, думал лучшего и не надо но купил паджеро спорт 2 бензин- но это другая история:).  В общем кто рассматривает такой авто берите не пожалеете, но пробег лучше выбирать маленький, у знакомых у кого были ауты ресурс авто примерно 250000 км потом хорошие вложения.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 4007, 2009
4.7
87583
Peugeot 4007, 2009
Hommy, Красноярск
4955
Peugeot 4007, 2012
nvn58-87, Пенза
Peugeot 4007, 2010
4.7
44178
Peugeot 4007, 2010
Алексей Самара, Самара
Peugeot 4007, 2011
4.5
38662
Peugeot 4007, 2011
Mayrhofen, Магнитогорск
Peugeot 4007, 2010
4.8
24607
Peugeot 4007, 2010
9239792, Гомель

Комментарии

 
Nsk
Сообщений: 195
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
5
 
Ответить
12378
Москва
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
11
2
Ответить
Nikerin
Томилино
12378
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
4
6
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
Это выводы тех людей с которыми я общался, машины были ухоженными, у кого то были с салона,все в один голос говорили что после 200 жер масла и т. д.мой авто на момент продажи был без косяков. Лил дорогие масла, расходники оригинал
4
6
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Densene
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
Про банан это сарказм, я им пользовался 1 раз , просто даже в седанах попадалось литье
3
2
Ответить
16849843
автор
Иркутск
12378
Любые машины лучше выбирать с маленькими пробегами.
Да вы правы!
4
3
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Densene
На Аутлендере полноценная запаска, а не банан как у вас. Но на самом деле и банана за глаза.
На аутах тоже после замечал бананы, поэтому и сделал такие выводы, может от комплектации зависит
2
1
Ответить
12378
Москва
Nikerin
А вы не пробовали смотреть на состояние? Мне что то подсказывает что важнее чем цифры на одометре или год выпуска.
Пробовал.Даже со специалистом.
2
1
Ответить
Nikerin
Томилино
16849843
Это выводы тех людей с которыми я общался, машины были ухоженными, у кого то были с салона,все в один голос говорили что после 200 жер масла и т. д.мой авто на момент продажи был без косяков. Лил дорогие масла, расходники оригинал
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко за 200, жор начался после того как три раза за вечер разогрел масло до 120 градусов +-.
Дело не в цене масла, а соответствии заявленным параметрам.
Как раньше на касетах писали, не покупайте дешёвые подделки, а что не так продавать подделки за дорого?! Ну или лукавить со своими покупателями, обещая больше чем есть.
Если интересно, лью масло Г.пром, или Л.ойл, фильтра манн, в тачку и мотик, и ничего, ездят. Мотику 34 года, и нормально себя чувствует. Не ведитесь на маркетинг, рекламу, пиар и прочее, жить станет чуть проще.
3
1
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко...
Мне чесно без разницы, в чем причина, задыбели колпачки от чего то или от старости, качества резины, залегли кольца от масла росневть или кастрол эйдж который по соимости отличается в 10 раз( и по присадкам), ресурсная выработка колец или гильзы цылиндра или того или другого, пытаясь сравнить двигатели разных авто, разных поколений, разных по составу ,структуре, характеристикам( стальные кольца трутся о чугун, стальные кольца трутся о дюраль, запас прочности авто которому 30 лет, 23 года, 11 лет) разных коробок редукторов навесного подвески. Я не делал экспертиз, я написал какое мнение сложилось у меня и знакомых которые проэсплуатировали именно такие авто по 200, 250, 300 тыс , на одной даже был пробег больше 400 тыс и куча контрактного на нем. Мнение свое никому не навязываю и не привожу фактов которые случатся обязательно, какие поломки случились у меня- и для этого пробега это мало, я эксплуатировал корейца с нуля, следил за ним и на пробеге 130 тыс мне надоело делать то то то другое, а сдесь я ездил и не знал что такое сервис- так и написал что этих пробегах авто хорош.
3
 
Ответить
16849843
автор
Иркутск
Nikerin
Жор масла получается по конкретной причине, задубевшие маслосьемные колпачки, или залегшие маслосьемные кольца например, а не по тому что бах 200к пробега и началось. Моему ведру 23 года, пробег далеко...
У меня машины были разные рав 4 95 г у которого двигатель коробка были на отлично а остальное рассыпалось, сейчас 2 машины 14 годов, и одной из нх на пробеге 110 начали гудеть подшипники в коробке, разобрали спецы, а там прикол завод производитель коробок айсин ставит подшипники корейские такие же что комплектуют ладами- и у него именно выработка на этом пробеге, дак вот замена подшипников + замена расходников т,к, изработали основную часть ресурса + работа т,к, машину продавать не собираюсь и того 100 тыс на пробеге 110 тыс. И это все не из чего то, а выработка не качественных материалов.
2
 
Ответить
13805772
Красноярск
Доброго времени суток. Вы случайно масло в вариаторе не меняли? Если да, то какое?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2010 в России