Доброго времени суток!СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ГРАММАТИКА У МЕНЯ НА 2.)
На дроме второй отзыв, первый был про мой первый автомобиль чери истар или(в11 ,истар фора)и так далее ,какого названия у него только не было). Первый отзыв скорее был похож как мне сказали на рекламу. На самом деле,спустя месяц после того как я опубликовал отзыв на дроме.Авто оказалось не надёжным ,совсем ,часто ломался,хотя ездил на нем не так много,даже когда он просто стоял припаркованный он всё равно ломался)Поэтому когда будите покупать китайца,будьте осторожны.Меня изначально привлек этот автомобиль тем,что за не большую сумму получаешь седан приличных размеров,и комплектацию ,у меня была топ. Да и не в топе ,они были хорошо оснащены.Лучше бы взял ладу пустую,чем этого китайца! Но, устал её ремонтировать решил продать. Продать это чудо китайской инжинерии у меня не получилось, поэтому я её обменял на японский авто мазда 6.в кузове(GG) Мазду 6,я так же обменял,следующий авто продал,и так я стал менять автомобили как перчатки .Перечислять их не буду их было в большом количестве. Вообщем опыт есть)
И так начнём про ПЕЖО 4007 он же(Citroen c-crosser Mitsubishi Outlander )но только Outlander дизельный, на наш рынок не поставлялся. Интересная получилась смесь ,француз с японцем или на оборот)И так сижу я на дроме и мне попадается этот лев 🦁 выведенный в Японии ) дизельный на механики.Предварительно по телефону с торговался)Сажусь в машину и еду за ним в соседний город. Начинаю осмотр с кузова, взяв с собой толщиномер,как же без него).Как оказалось вся в родном окрасе.Сразу скажу что лакокрасочное покрытие очень тонкое,такое впечатление что пару раз полирнуть и можно остаться без краски.А полировать её придётся,любая тонкая ветка с лёгкостью создаёт царапину на кузове.
Салон, а точнее её торпеда,это ужасный материал очень легко царапаеться,я брал
её с поцарапанной торпедой,и входе эксплуатации она стала ещё больше поцарапанной,не знаю как,но чуть прикоснулся уже всё, царапки.Весь материал отделки салона жёсткий,маркий.Салон одним словом дешёвый. Ужасный материал.Но на удивления, не скрипал ,не тарахтел.Вроде с 2009года решили вопрос торпеды,а остальной материал такой же оставили. Вообщем осмотрев авто ,с торговался ещё почти на пару сотен) я его забрал.На мой взгляд пробег был скручен,на приборке было 201т.по факту все 350т.а то и больше)Решил на какое-то время оставить себе,как рабочую лошадку.Так и получилось, он мне прослужил три с половиной года!
Первые впечатления, рулиться не плохо, дизельная тяга приятная,паровозная.Расход по трассе от 7до9литров,взависимости от скорости.В городе от 10-12.5 литров. В салоне место достаточно, багажник большой +можно было использовать два кресла и получалась 7мест,правда за всё время раза три пользовался.Привод подключаемый ,принудительный.Кстати если выходит хоть один из датчиков АБС,то полный привод не работает.У меня как то раз вышел из строя првый заданий датчик абс,привод не подключался и соответственно не работал. Поставил китайский датчик абс,и всё огонь.Цена вопроса 900р. Пару раз 4вд меня вытаскивал из грязи и песка.Не понравилось шумоизоляция, а точнее в этом автомобили её нет,также как и музыки.Жесткая ,не комфортная подвеска.Но за то рулиться хорошо 👍.Ну так себе, не сравнивать с БМВ Х 5!) Говорили что на них слабое место это форсунки, капризные к топливу .Сам я из самой благоприятной,райской республики Крым.Тут круглый год есть все,рыбалка, охота, грибы, ягоды и так далее.Хищных зверей, ядовитых змей нет)Поэтому рекомендую для жизни Крым ,особенно город Керчь, самый древний в мире город,где есть два моря,и низкие цены на жилье)!Но нет качественного дизельного топлива,но не смотря на это,форсунки,и тнвд чувствовали себя прекрасно ,даже не однократно приходилось заправляться далеко не на самых лучьших заправках.Единственное что пришлось поменять это топливный насос,(не в сборе,сам насосик)тот который находится в баке,и то при этом машина запускалась ,но немного с трудом.Цена вопроса 1200р.(не оригинал,но по показателем подходил)Сказать я удивлён не ломучести этого автомобиля,и особо про него нечего писать. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ АВТОМОБИЛЬ .За все три с половиной года,стоимость владения вышла мне на сумму примерно 11т.р это вместе с акб.Не в счёт конечно расходников (колодки,масла ,фильтра).Повторюсь это очень надёжный авто.Мне даже пришлось отзыв написать,про его надежность, хоть и не любитель писать.Все говорят про надёжность тойоты и хонды,но не подозревают про эту модэль,что она мне кажется на мой взгляд надёжней этих авто.Например ресурс ДВС на этих модэлях состовляет более 700т.км.а это на секундочку не маленький показатель!Надеюсь мой отзыв будет полезным ком-то. Рекомендую к покупки дизель на механики. Всем спасибо!