Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2008

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца

, Уфа
3867
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго дня! Решил написать отзыв про свой автомобиль Peugeot 4007. Думаю уже большинство читателей в курсе, что это аналог Митсубиси Аутлендер, а до 2010 года и собирался в Японии на конвейере Митсубиси.
     Немного про выбор авто: весной 2023 года задумался о замене своего Ssang yong Action на автомобиль побольше (для поездок с детьми и родителями 2 раза приходилось брать в аренду 7ми местный Ларгус), основные критерии были: 7 мест, полный привод, левый руль, не черный, цена до 1 млн. На тот момент только Ситроен C-crosser и Пежо 4007 подходили по параметрам. Поиски продолжались почти 6 месяцев, несколько автомобилей в Уфе и Питере посмотрел сам, в Самаре и Ульяновске нанимал подборщиков. В октябре увидел очередное объявление в Питере, позвонил и через 20 минут внёс аванс. Через неделю был у машины. Серебристый Пежо с люком, крашен только задний борт, пробег 168 ткм. После торгов купил за 980 тыс.
    Машина понравилась с первой поездки. Двигатель с вариатором отлично настроены, динамики для семейного кроссовера хватает, просторный салон, большой багажник, заводской ксенон в линзах на ближний свет. В феврале 2024 года после небольших раздумий поставил ГБО, и это лучшее мое вложение в эту машину). Расход газа в среднем 13 литров на 100 км. В апреле-мае съездили на нем в Турцию 8000 км, только в горах ощутил нехватку мощности, а в остальных режимах все отлично.
   Про техническое обслуживание: так как это популярная японская платформа, с запчастями проблем нет ( кроме некоторых кузовных элементов), но по-моему мнению здесь есть один минус
- это ходовая часть автомобиля. Она идентична как на Митсубиси Лансер, и там возможно этого достаточно, но использовать эти же элементы на тяжелом кроссовере мне кажется просчет японцев, ну или экономия. Перед поездкой в Турцию провёл ТО, рычаги передние по 2300 руб штука, ступица задняя 1800, передний ступичный подшипник 1500, задние развальные рычаги с болтами по 1500. Стойка передняя 3000. Менял все сам. Когда в кардане обнаружил небольшой люфт крестовин, начал изучать тему, кардан в оригинале только целиком и дорого. Можно отдать на замену крестовин гаражным умельцам, что с балансировкой выходило около 12 000 руб. И ещё нужео где-то снять этот кардан и оставить машину там до установки. Но зная, что это японский автомобиль, я решил посмотреть контрактные запчасти и нашел кардан с надорваным пыльником за 2600 с доставкой. По получению заменил пыльник и проблема была решена.
    На данный момент пробег 247 тыс.км. почти 80 тыс. км за 1,5 года, из них  на газу проехал 60 тыс. Планирую замену цепи ГРМ, комплект 2 цепи и 4 успокоителя обойдутся чуть больше 6500 рублей.
    Подводя итоги я считаю, что это достаточно практичный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием и приятной динамикой.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Кодинск
Сообщений: 202
Две цепи и четыре успокоителя за 6500?🙄
36
1
Ответить
111
Тюмень
Boguchanin
Две цепи и четыре успокоителя за 6500?🙄
Контрактные, там только смазку обновить.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 7983
"увидел очередное объявление в Питере"
Снимать накладки порогов и родные ворсовые подкрылки задних арок.
И делать полную антикоррозионную обработку кузова. включая скрытые полости. Задние крылья изнутри из багажника.
Гниют они знатно. Оцинковки там нет. Задняя дверь тоже гниет хорошо.
В порогах могут быть уже дыры. Ремонтные пороги в продаже есть.
Задние подкрылки ставить пластиковые, неоригинальные. вентилироваться полости будут.
Жидкость в вариаторе менять ч/з 40 тыс. Вместе с фильтром тонкой очистки.
Радиатор вариатора в полости бампера перед левым передним колесом обычно забивается грязью и гниет, до дыр. Его лучше вытащить из полости и поставить неоригинальный перед основными радиаторами.
26
3
Ответить
 
Сообщений: 7983
"с запчастями проблем нет ( кроме некоторых кузовных элементов)"
Фары - по цене как чугунный мост? Неоригинала нет, и машина давно снята с производства.
Если морду побьют - ноускат от японского аутлендера?
13
4
Ответить
Блатной
Тюмень
Добрый день, про поездку в турцию где то есть блог или отдельный отзыв, было бы интересно почитать?!
4
1
Ответить
14976605
автор
Уфа
Boguchanin
Две цепи и четыре успокоителя за 6500?🙄
Да, цепь ГРМ оригинал Mitsubishi, цепь привода масло насоса и успокоители Hyundai
4
3
Ответить
14976605
автор
Уфа
Olsol
"увидел очередное объявление в Питере" Снимать накладки порогов и родные ворсовые подкрылки задних арок. И делать полную антикоррозионную обработку кузова. включая скрытые полости. Задние крылья...
Спасибо за идею с пластиковыми подкрылками! А так полный антикор делал. Дыр нет, но рыжики около отверстий крепления накладок порогов были.
6
 
Ответить
14976605
автор
Уфа
Olsol
"с запчастями проблем нет ( кроме некоторых кузовных элементов)"
Фары - по цене как чугунный мост? Неоригинала нет, и машина давно снята с производства.
Если морду побьют - ноускат от японского аутлендера?
Поэтому и написал, что к некоторым кузовным элементам это не относится). В крайнем случае делать Аутлендер 😄
8
1
Ответить
14976605
автор
Уфа
Блатной
Добрый день, про поездку в турцию где то есть блог или отдельный отзыв, было бы интересно почитать?!
Добрый! К сожалению нет, возможно напишу как-нибудь и приложу ссылку в ответ на этот комментарий.
2
 
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
14976605
Да, цепь ГРМ оригинал Mitsubishi, цепь привода масло насоса и успокоители Hyundai
Прайс вижу. Глазам не верю!😂
2
 
Ответить
10835736
Москва
Olsol
"увидел очередное объявление в Питере" Снимать накладки порогов и родные ворсовые подкрылки задних арок. И делать полную антикоррозионную обработку кузова. включая скрытые полости. Задние крылья...
Уже поздно, тачке 20 лет.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7983
10835736
Уже поздно, тачке 20 лет.
Если машинку регулярно обрабатывали - то не поздно. А если нет - то только варить:-))
2
 
Ответить
10835736
Москва
Olsol
Если машинку регулярно обрабатывали - то не поздно. А если нет - то только варить:-))
Хоть обрабатывай, хоть нет, если металл не очень, то не поможет. А если металл и хороший, то всё равно сгинет, так как это металл. А варить толку нет, места сварки потом опять пойдут. Даже если из нутри и залить антикором.
4
2
Ответить
15518847
Владел таким 2014-2021. Продал с пробегом 200 из них 120 на пропане. Машина абсолютно без проблемная, но обязательна регулировка клапанов, ее мало, кто делает, особенно на газу. Сам делал на сотке.
Ржавеет больше всего по низу, больше ни где рыжиков не было.
Главный недостаток этой машины- подвеска, как и написал автор, для кросмовера она просто невыносимо дубовая, даже стыки асфальта проходятся ужасно, не говорю уж про грунтовку и плохую дорогу.
И ещё так и не смог привыкнуть к водительскому сиденью, хотя подкладывал шайбы. Слишком далеко расположен руль без возможности регулировки. Поездки на море или в другие регионы на 500+ километров были адом для моих 180см. Потом был Мурано, сейчас кашкай- машины не такие вместительные, но в плане комфорта во много раз лучше, как по посадке, так и подвеске.
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Доводилось поездить на таком Митсубиси. Полная шляпа подвеска, нафига паркетнику делать такую жёсткую подвеску. Невозможно ездить по грунтовке.
3
2
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
Был такой на дизеле после Питера, ни один болт подвески не откручивался, кроме суппортов. Но ничего, кузов не сгнил, но бампер фары капот и все, что имеет отношение к ним , очень недёшево.
Но дизель на нем очень хорош, только эксплуатировать его надо с головой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Пежо 4007: Модельный ряд Пежо 4007, продажа Пежо 4007

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 4007 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром