Всем доброго дня! Решил написать отзыв про свой автомобиль Peugeot 4007. Думаю уже большинство читателей в курсе, что это аналог Митсубиси Аутлендер, а до 2010 года и собирался в Японии на конвейере Митсубиси.
Немного про выбор авто: весной 2023 года задумался о замене своего Ssang yong Action на автомобиль побольше (для поездок с детьми и родителями 2 раза приходилось брать в аренду 7ми местный Ларгус), основные критерии были: 7 мест, полный привод, левый руль, не черный, цена до 1 млн. На тот момент только Ситроен C-crosser и Пежо 4007 подходили по параметрам. Поиски продолжались почти 6 месяцев, несколько автомобилей в Уфе и Питере посмотрел сам, в Самаре и Ульяновске нанимал подборщиков. В октябре увидел очередное объявление в Питере, позвонил и через 20 минут внёс аванс. Через неделю был у машины. Серебристый Пежо с люком, крашен только задний борт, пробег 168 ткм. После торгов купил за 980 тыс.
Машина понравилась с первой поездки. Двигатель с вариатором отлично настроены, динамики для семейного кроссовера хватает, просторный салон, большой багажник, заводской ксенон в линзах на ближний свет. В феврале 2024 года после небольших раздумий поставил ГБО, и это лучшее мое вложение в эту машину). Расход газа в среднем 13 литров на 100 км. В апреле-мае съездили на нем в Турцию 8000 км, только в горах ощутил нехватку мощности, а в остальных режимах все отлично.
Про техническое обслуживание: так как это популярная японская платформа, с запчастями проблем нет ( кроме некоторых кузовных элементов), но по-моему мнению здесь есть один минус
- это ходовая часть автомобиля. Она идентична как на Митсубиси Лансер, и там возможно этого достаточно, но использовать эти же элементы на тяжелом кроссовере мне кажется просчет японцев, ну или экономия. Перед поездкой в Турцию провёл ТО, рычаги передние по 2300 руб штука, ступица задняя 1800, передний ступичный подшипник 1500, задние развальные рычаги с болтами по 1500. Стойка передняя 3000. Менял все сам. Когда в кардане обнаружил небольшой люфт крестовин, начал изучать тему, кардан в оригинале только целиком и дорого. Можно отдать на замену крестовин гаражным умельцам, что с балансировкой выходило около 12 000 руб. И ещё нужео где-то снять этот кардан и оставить машину там до установки. Но зная, что это японский автомобиль, я решил посмотреть контрактные запчасти и нашел кардан с надорваным пыльником за 2600 с доставкой. По получению заменил пыльник и проблема была решена.
На данный момент пробег 247 тыс.км. почти 80 тыс. км за 1,5 года, из них на газу проехал 60 тыс. Планирую замену цепи ГРМ, комплект 2 цепи и 4 успокоителя обойдутся чуть больше 6500 рублей.
Подводя итоги я считаю, что это достаточно практичный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием и приятной динамикой.