Судари и сударыни, имею честь вам доложить, что за 16 месяцев под брюхом сего стального коня пролетели 30 тыс верст дорог разной степени убитости, изъезжены вдоль и поперек Краснодарская и Ростовская губернии, а также Крымское Ханство. Совесть мне не дает спать, да постоянно нашептывает, мол, пришла пора поведать честной публике о том, доволен ли я своим самобеглым аппаратом, с чем пришлось столкнуться, и не хотел бы я поменять коней на переправе?
Отвечаю чин чином: менять коней на переправе не привык, аппаратом доволен практически полностью (о минусах отпишу ниже).
Пару раз какие-то нехристи спустили колеса, выкрутив ниппели (видимо, кто-то посчитал, что я привязал коня на его месте, хотя место сие было сплошь городское-муниципальное, для горожан безоплатное, прямо в центре города). В первый раз я даже не заметил, что одно колесо спустило, еду себе, все чинно-благородно, как тут проезжающий мимо наездник знаками дал понять, что у меня заднее правое спущено. Ей Богу, я и не заметил, машину никуда не вело, ехала ровно. Когда выезжал с парковки, видимо, колесо еще не окончательно спустило (в колпачок вставили пергамент, который стравливал воздух). Второй раз уже тупо выкрутили ниппели с двух колес, благо, знающие люди научили с собой запасные возить (чего и вам посоветую, люди добрые).
Ну это мелочи, в нашей-то мегастанице не перевелись еще истинные краснокнижные кубаноиды, грех на дураков обижаться)
Сгорел один из блоков розжига заводского ксенона, ядрить его колотить. Не знаю, как некоторые спокойно ездят в темное время суток с одним исправным фонарем, я так не могу, ибо свербит в одном месте - безопасность! В двух полетах стрелы выискал специальную конюшню, где мне за горсть серебренников водрузили корейские фонари, да с германскими лампами. С заводскими, конечно, не сравнить - не так быстро розжигаются, но с этим можно жить.
Потек задний амортизатор, на плавности езды по нашим колдоебинам это не сказалось, выяснилось, когда машину подняли для плановой проверки ходовой. Также стал подбивать руль при торможении на высоких скоростях - слегка повело тормозные диски. Поменял диски, оба задних амортизатора (Каяба), заменил колодки по кругу, заодно подправил сход-развал. Сгорела лампочка габарита и подсветки номерного знака - с помощью мудреной инструкции своими силами совладал, хоть ремеслами и не владею.
Из последнего - приказал долго жить аккумулятор, я ж по простоте душевной, в него и не заглядывал вовсе, а там со времен царя Гороха никто мертвую воду не доливал, не подзаряжал. Теперь буду знать сию науку. Что еще? Да все навродь. Резина летняя, еще родная, иппонская, ей 9 лет ужо, пора и честь знать. Этот сезон докатаю, на следующий менять надобно. Ежели посоветуете, какую лучше взять, дай вам Бог здоровья!
Начал я грешить на музыку, мол плосковато играет, не заливисто. Толоконный лоб почесав, повертев мудреную инструкцию, допетрил, что можно-то звук настроить под свои вкусы)) Вот я темнота, русские люди инструкции не читают...
По функциональности сего автомобиля одни радостные известия - при сложенных сиденьях можно черта лысого перевезти, на пикниках очень удобно с откидным бортом заморские чаи хлебать, обзирая наши красоты. Однажды одной ходкой осуществил переезд моего коллеги по работе, а хлама у него скопилось - мама дорогая!
Дорожным смотрителям машина моя не интересна, останавливали один раз за нарушение скоростного режима (что для моей пенсионерской манеры езды несвойственно), один раз в Ростовской губернии, от скуки, завидев кубанистанские нумера. И все.
Пришел налог за полгода, около 4.5 тыс рубликов, будем скрести по сусекам. ОСАГО для меня и жены обошлось в 10 с копейками, брал через этот ваш интернет.
Вот такие у меня для вас новостя, уважаемые читатели, если кому интересно. Буду дополнять свои письмена по мере развития событий.