Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2010

Peugeot 4007 2010 — отзыв владельца

, Самара
46879
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.7
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Peugeot 4007 2.2 HDI или автомобиль для прагматиков.

Почему то именно так я бы охарактеризовал данный автомобиль после шести лет эксплуатации и 100 000 километров пробега.

ИЗ wikipedia: прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов.

До этого был обладателем:
1. ВАЗ 21093 1,5 механика
2. Ниссан Пульсар 1,6 автомат, шесть лет
3. Опель Антара 2,4 механика. Три года

Безусловно ВАЗ это идеал по дешевым запчастям, но его надежность и комфорт всегда были под вопросом. Настала очередь импорта и очень уж хотелось покататься на автомате, но так как бюджет был очень ограничен, то стал обладателем чисто японского автопрома. После долгой шестилетней эксплуатации хотелось несколько большего по размеру и комфорту да и время праворульных и даже очень качественных автомобилей закончилось.
Опель Антара 2,4 казался очень оптимальным по соотношению цены и размера. В целом автомобиль достаточно не плохой, но сразу стало понятно, что есть серьезные недочеты:
1. Слабый архаичный двигатель 2,4. В городе еще как-то терпимо, но на трассе практически нет запаса по мощности. Друзья имели аналогичные машины с 3,2л, но аппетит в 21-23 литра был просто не приличным.
2. Нечеткое переключение механической коробки передач. Казалось можно привыкнуть, но так и все три года меня это бесило.
3. Подвеска автомобиля несмотря на энергоемкость почему-то начинала дребезжать каждые 2-3 тысячи после ремонта. Езжу достаточно аккуратно, но правда Самара отличается своими не самыми лучшими дорогами. На протяжении 3х лет эксплуатации дважды по гарантии меняли левую переднюю стойку и стабилизаторы.

Решение о приобретении нового автомобиля родилось очень спонтанно, т.к. друг предложил продать ему мой автомобиль. Немного поразмыслив поехал посмотреть по автосалонам.

В итоге предварительно остановился на Аутлендере ХЛ как наиболее удачном по размеру, качеству и надежности. Рафик и Тигуан отпали по размерам, ну реально гольф класс.
Прадо и Паджеро не проходили по бюджету.
Побывав в салоне Пежо обратил внимание на 4007 с дизелем и японской сборкой. Да именно японской! Я думал, что хотя бы может оптика французская, но нет тоже японская. Единственно, чем гордились французы и что стоит на их автомобиле это  двигатель HDI 2,2.

Сопоставив два варианта 4007 и Аутлендер по потребительским качествам выиграл именно Пежо 4007:
1. Дизельный экономичный двигатель 2,2 HDI с современными показателями по мощности и расходу. Данный двигатель уже доказал свою эффективность на автомобилях Фрилендер2.
2. Коробка DSG 6ступеней от фольксваген, которая очень четко синхронизирована с агрегатом. Не дает покатов автомобиля на горке назад и в отличии от гидротрансформаторов не снижает КПД.  
3. Стоимость дизельного Пежо 4007 в хорошей комплектации была сопоставима с 2,4 литровым аутлендером с механикой в самой недорогой комплектации.
4. Пежо 4007 по статистике не угоняемый и соответственно стоимость КАСКО не превышал 4%. аутлендер за 10%. Что выражалось в очень солидные деньги ежегодно.
5. Компания Пежо предлагала кредит автомобиля на три года под 7% годовых.

Выбор был сделан - Пежо 4007.

Всегда с улыбкой читал отзывы владельцев, которые только сели и проехали считанные  километры, т.к. считаю что нужно время и много тысяч км, чтобы сделать объективную оценку.

Что показали шесть лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Плюсы и минусы автомобиля:
1. Подвеска. В отличии от Опеля Антары подвеска собранная и энергоемкая. Никаких нареканий на дребезжание, валкость и жесткость подвески не испытывал. На трассе держит четко как на седане в отличии от Паджеро 4 и особенно Прадо на которых периодически приходилось ездить. На 75 000 поменял вкруг стойки амортизаторов. Потек один задний, естественно меняется пара, но так как машина на содержании фирмы, но уже заодно поменял и все.  Некоторым покажется немного жестковатой, но если сравнивать с Прадо, Мерсом, Volvo.
2. Двигатель. Двигатель показался немного шумноват если сравнивать с премиумом Ауди или Мерсом. Особенно это ощущается около машины. Внутри достаточно комфортно и шумка исправляет. Но зараза надежный и никогда нареканий не было за все время. Просто меняй вовремя масло, фильтра и не экономь на качестве топлива (все время заправлялся только в Лукойле). Запускается даже в -35С не проблема, но чаще всего стоит автозавод на сигналке. Очень мощный крутящий момент. Машина стреляет на трассе. Есть большой потенциал по росту мощности при чип-тюнинге до 185л.с. И 450нМ,  На форумах многие хвалят тюнинг, но  пока не делал, т.к. не было в этом нужны. Реальный расход по городу 9-10 по трассе 8-8,5 (120-130км/ч).

3. Кузов достаточно жесткий. На перекосе спокойно открываются все двери и багажник в отличии от Антары. Коррозии нигде нет. Сказывается японское качество и сборка.  Шумка значительно лучше чем в Аутлендерах. Не знаю почему может это только в дизельных версиях. Из минусов многих японских машин это пустые двери, но некоторые заморачиваются проклеивают. Думал сделать, но потом привык не напрягает.
4. Интерьер. Салон достаточно аскетичный как и во всех японцах. Явных скрипов не наблюдаю. Все сдержано и четко. Материал обивки ручек дверей и бардачка между водительским и пассажирским сиденьем это еще та хрень. Не алькантара и не велюр и за 6ть лет прилично затерлась.  Хочу поменять на кожу, но как-то все не до этого. Комбинированные сиденья приличные, но сначала не хватало боковой поддержки как в Антара.
5. Багажник. Достаточно приличный по размеру, но что напрягало это невозможность сложить задние сиденья в ровный пол. К сожалению как и в Паджеро это на мой взгляд большая не доработка производителя. Очень порадовало возможность открытия нижней части багажника, что снижает высоту погрузки и очень удобно садиться, делать не большие перекусы, одевать горные ботинки и коньки. Классная вещь!
6. Проходимость. После Антары порадовало возможность блокировок 4WD и LOCK 4WD. Т.е. Не нужно дожидаться пока начнут буксовать в жиже колеса, а подключаешь заранее. По проходимости машина на высоте, но конечно если не лезть в откровенный off-road. Все таки это хороший кроссовер, а не внедорожник.
7. Низкая стоимость страховки. Стоимость ежегодной страховки Пежо 4007 в компании Ренесанс страхование у меня составила КАСКО 21000р. (15 франшиза) и 9000р. ОСАГО.
8. Низкая стоимость эксплуатации. При динамике как у трехлитрового Аутлендера (9,8 сек до 100км) машина потребляет всего 9литров на 100км, что я считаю является очень хорошим результатом. Техническое обслуживание каждые 10тыс у не официального дилера мне обходиться с материалами в 3-3,5 тыс.руб. По регламенту разрешено ТО делать каждые 15тыс, но я привык каждые 10тыс. Масло Тотал ЭКС 6литров 1500руб. + масляный фильтр + салонный + воздушник + работы по замене всего.  Масло в КПП меняется каждые 120тыс.км. Масло в редукторах и раздатках каждые 50тыс.км. Топливный фильтр тоже каждые 50тыс.  В регламенте на ТО все четко прописано. Короче очень не большие деньги и все согласно регламента.

Как итог всего вышесказанного Пежо 4007 с дизелем
ЕСТЬ японская надежность, качественная подвеска и кузов, низкие затраты на содержание, прекрасное соотношение цены и качества, четкий педантичный расчет.
НЕТ роскоши и статуса, не всем нравиться «передок» уж больно агрессивный вид, «пустые» двери.

В перспективе через полгода - год буду менять машину, но пока то, что нравиться относится совсем к другому классу: Мерседес GL (2013-2014) и Volvo X90 (2013-2014).  Это другие деньги и эксплуатационные расходы. Потихоньку начинаю себя готовить, что постоянно вкладывать деньги в автомобиль премиум класса это нормально, но пока с трудом получается. :-)

Пежо 4007 - это далеко не идеал, но то что эта машина для прагматика это факт.  

Для кого то машина, это выражение характера, а для кого-то надежный и практичный друг!

Удачи в вашем выборе!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Пыжик хорошая машина,начинка все от Атлендара,жалко что их сняли с производства а так в ходу был
20
8
Ответить
алексей
Щёкино
Хороший отзыв! 5
У меня Аут XL 3.0 литровый. Всё норм, всё устраивает, но вот от дизеля как на пыжике не отказался бы))
Как с ликвидностью у данного аппарата? по цене вроде дешевле Аутов идёт,думаю и продаётся хуже.
13
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23207
Хороший отзыв,дизель от ПСА это вещь!!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
19
10
Ответить
Майк
Отличная машина. Вот только внешность на любителя
11
8
Ответить
Alexandr Ponomarev
GL 14 года это 3-4 млн / покупая за эти деньги авто меньше всего думаешь о стоимости ТО
каско выше минимум в 5 раз
расход будет минимум на 50 процентов
потеря стоимости мерседеса за год будет равна стоимости твоего пежо
готов ?
32
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Главный минус слабое лобовое стекло. Небольшой камень и сразу трещина
4
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Коробка робот никакого отношения к DSG6 от фольксваген не имеет. Масло меняется на гораздо мень шем пробеге. Я менял два раза . сейчас пробег 170 тыс.
6
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
информативно.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Коробка стремная и откидной задний борт очень не практично и не удобно, так машика реальная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
32
Ответить
ZRN
Кемерово
Салон от мицубиси, коробка от ВАГа, двигло от Ленда, дизайн от ПЫЖО - солянка всего худшего что можно найти в природе! И какой ПРОГМАТИК это купит за деньги?
8
99
Ответить
al
Краснодар
Yxta:
Коробка стремная и откидной задний борт очень не практично и не удобно, так машика реальная.
Да и двиг для холодного региона - вафля
8
41
Ответить
     
Сообщений: 3670
ZRN:
Салон от мицубиси, коробка от ВАГа, двигло от Ленда, дизайн от ПЫЖО - солянка всего худшего что можно найти в природе! И какой ПРОГМАТИК это купит за деньги?
Зато лучше митсу : шумки больше, экономичнее и лучше едет, подвеска собраннее, салон не скрипит и вообще сделан из нормальных материалов, дешевле при покупке.
Чем хуже митсу: ликвидность.

ПОэтому автор сделал вполне прагматичный выбор)))
28
5
Ответить
ZRN:
Салон от мицубиси, коробка от ВАГа, двигло от Ленда, дизайн от ПЫЖО - солянка всего худшего что можно найти в природе! И какой ПРОГМАТИК это купит за деньги?
Движок как раз PSA -знаток хренов!
36
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
orMe 22:
Зато лучше митсу : шумки больше, экономичнее и лучше едет, подвеска собраннее, салон не скрипит и вообще сделан из нормальных материалов, дешевле при покупке.
Чем хуже митсу: ликвидность.
ПОэтому автор сделал вполне прагматичный выбор)))
подружись с GOOGLей, приятель.
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
за слог и описание ставлю 5.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
andron23:
подружись с GOOGLей, приятель.
Подружись со словарем...
9
5
Ответить
Алексей Самара
автор
Самара
Alexandr Ponomarev:
GL 14 года это 3-4 млн / покупая за эти деньги авто меньше всего думаешь о стоимости ТО
каско выше минимум в 5 раз
расход будет минимум на 50 процентов
потеря стоимости мерседеса за год будет равна стоимости твоего пежо
готов ?
Вот пока и не готов. Второй год себя готовлю. Процесс идет скажу честно с трудом. :-)
У мерса проблемы с пневмой, впускным коллектором и все упирается даже не в десятки, а в сотни т.р.
Чисто эмоционально хочется что-то нового в другом классе.
У отца новый Прадо, надежная и комфортно-ватная машина. Динамика разгона по сравнению с дизельным пыжиком слабая. Все хорошо, но не нравиться.
Смотрел Инфинити FX30, жестковат. Салон интересный, но координального Вау-эффекта не почувствовал. Более того если пыжик чипануть он будет набирать точно не хуже.
5
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 445
"Коробка DSG 6ступеней от фольксваген..." А разве там не робот фирмы "Гетраг"?
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
18
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Плюсанул. Во всем подтверждаю слова о практичности данного авто, свой менять не планирую. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
Хоршая машинка . Дэлика Д5 тоже самое только фантик другой
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Отличный отзыв. Согласен с автором, что автомобиль для прагматиков и скажу больше, на сегодняшний день это наверное самый практичный авто. У самого такой же цитромончик и не вижу не одной ему альтернативы (если что то есть хотя бы близко подскажите).
1
1
Ответить
Flaker
Черемхово
orMe 22
ZRN:Салон от мицубиси, коробка от ВАГа, двигло от Ленда, дизайн от ПЫЖО - солянка всего худшего что можно найти в природе! И какой ПРОГМАТИК это купит за деньги?Зато лучше митсу : шумки больше, экономичнее...
Как шумка то лучше может быть, у них только облицовка и шилдики разные, они даже собираются на одном заводе, о чём вообще речь может быть.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Flaker
Как шумка то лучше может быть, у них только облицовка и шилдики разные, они даже собираются на одном заводе, о чём вообще речь может быть.
Речь о том, что шумки больше. Что непонятного?)))))))
Так же, как , например, в Опель Антара шумки больше, чем в Шевроле Каптива, хотя по сути машины одинаковы...
3
 
Ответить
Flaker
Черемхово
orMe 22
Речь о том, что шумки больше. Что непонятного?)))))))
Так же, как , например, в Опель Антара шумки больше, чем в Шевроле Каптива, хотя по сути машины одинаковы...
но собирается при этом на разных заводах и под разные рынки, плавая по цене и добивая всякими вкусняшками чтобы оправдать ценник. а тут всё на одном заводе в Японии, повторюсь "Только шилдик" и типа изменённый дизайн
 
 
Ответить
11757205
Алексей, мы с вами земляки ) уж очень приглянулся ваш авто, не надумали его еще продать? с удовольствием бы посмотрел и купил
 
 
Ответить
11757205
Алексей Самара
Alexandr Ponomarev:GL 14 года это 3-4 млн / покупая за эти деньги авто меньше всего думаешь о стоимости ТО каско выше минимум в 5 раз расход будет минимум на 50 процентов потеря стоимости мерседеса за...
Алексей, мы с вами земляки ) не надумали его еще продать? с удовольствием бы посмотрел и купил уж очень приглянулся ваш авто,
 
 
Ответить
Алексей Самара
автор
Самара
Друзья, хочу немного обновить информацию, т.к. прошло три года и намотал еще 40тыс. км.
За это время поменял тормозные диски, колодки, правый передний подшипник. Из ремонтов: начали появляться следы подтеков на левой передней подкрылке. Сначала думал, что может быть антифриз, но как выяснилось появилась течь патрубка радиатора коробки передач. А так как я планировал поменять в коробке масло, то сразу вместе сделал замену патрубка. Больше ничего не ломалось.
Двигатель масло не есть вообще и коробка работают очень корректно. В двигателе масло меняю раз в полгода на пробеге 7тыс. не более. лью исключительно синтетику тотал экс от дилера. масло в коробке каждые 30тыс. Год назад жене купил кадилак хт5 так вот там замена масла по учету вообще на 5500тыс км. Поэтому советую на эксплуатационных жидкостях не экономить и будут машины исправно ходить сотни тыс.км.
По итогам 10лет эксплуатации скажу, что машина очень надежная и практичная. Понимаю, что нужно что-то новое посмотреть не всю же жизнь ездить на одной машине, но таких же практичных и надежных автомобилей пока не вижу.
9
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 384
Алексей Самара
Друзья, хочу немного обновить информацию, т.к. прошло три года и намотал еще 40тыс. км. За это время поменял тормозные диски, колодки, правый передний подшипник. Из ремонтов: начали появляться следы...
Алексей, как себя ведет робот по прошествии 10 лет, что требовал по обслуживанию, ремонтам кроме замены масла и патрубка? Вообще было бы интересно прочитать по пробегу/обслуживанию этой весьма экзотической модификации не самой распространенной машины.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
1
 
Ответить
14825624
Красноярск
Kaptan52
Алексей, как себя ведет робот по прошествии 10 лет, что требовал по обслуживанию, ремонтам кроме замены масла и патрубка? Вообще было бы интересно прочитать по пробегу/обслуживанию этой весьма экзотической модификации не самой распространенной машины.
робот у них очень надежен, как и сам мотор, у зятя на таком же пробег 240000км. мотор масло не ест, робот (тьфу, тьфу, не сглазить) ходит отлично, пере прошит под 190 сил, едет однозначно интереснее трех литрового АУТА
1
 
Ответить
Sanchezzz3136RUS
Белгород
Kaptan52
Алексей, как себя ведет робот по прошествии 10 лет, что требовал по обслуживанию, ремонтам кроме замены масла и патрубка? Вообще было бы интересно прочитать по пробегу/обслуживанию этой весьма экзотической модификации не самой распространенной машины.
240 тыщ пробега роботу, ещё бегать)))
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
Алексей Самара
Друзья, хочу немного обновить информацию, т.к. прошло три года и намотал еще 40тыс. км. За это время поменял тормозные диски, колодки, правый передний подшипник. Из ремонтов: начали появляться следы...
Для написания дополнений к отзыву есть специальная форма в начале отзыва, а комментарии не отражают всю суть дополнения.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Леонид Измайлов
Не продал еще?)
 
 
Ответить
AlexKn
Кызыл
Доброго времени! Вот прикупил такого же на механике. Везет нормально, но как привез домой сизый дым появился.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Здравствуйте! авто продан?
Мой отзыв: Audi 80 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007
Запчасти на кузов SUV в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром