Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2011

Peugeot 4007 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
28835
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
название отзыва  ЗАКОС ПОД ФРАНЦУЗА.
И так . Доброго времени суток уважаемые автомобилисты . Вот пришел момент для написания очередного отзыва . Так уж получается что не могу по долгу ездить на одном авто и меняю его через год -два . при этом стараюсь отписывать отзывы что бы людям было легче определяться с выбором. многие бояться брать авто из за марки или заранее думая что не потянут его в обслуге .  
для начала перечислю авто которые довелось по юзать.
запорожец
ваз (ока)
ваз 2108
Тойота корола церес
фольцваген гольф 1.4
хендэ соната
хендэ гетц
тойота лендкруизер 80
пежо 407
Хонда Элемент
хенде IX35
мицубиси дэлика д5
пежо 4007
Предыдущие четыре авто были на полном приводе и при выборе очередного авто основным критерием выбора стал 4ВД . Когда продал Дэлику (не знаю зачем) стал искать авто . Выбор был невелик . дастеры Х-трейлы отмел сразу . выбирал между субару форестер шкода скаут и Аутлендером .
Субарик нравился тем что на палке и налог до 150лс но моторы специфичны и рессурс у них не высок да еще и смущало то что владельцы в большинстве своем  имели проблему со  стуком четвертого цилиндра.
СКАУТ тоже хорош но до 2012 года  эти автомобили имели проблему масложера и был вели риск нарваться на именно такой двигатель . причем в техцентре шкода говорят что расход масла литр на тысячу км это нормально ездите (смешно не правда ли ) купить авто и невылазить из под капота с канистрой масла .
аутлендер нравился благодаря тому что отьездил на Мицубиси Дэлике почти полтора года . И скажу без тени сомнения что это хороший автомобиль . проблем не было вообще . И тут случайно наткнулся на ПЕЖО 4007. понравился внешне подкупило что оснастка была люкс кожа люк вебасто и тд. На нем и остановился . тем более что мотор и вариатор как на Дэлике д5 4B12 а это один из лучших моторов в топ10 в мире (промониторил в нете ) да и за полтора года прочувствовал его на дэлике . поначалу лазил под капот мерил щуп . но масло не жрет вообще . так и ездил все 50 000км.
Вариатор сначала пугал потому что ни кто толком ни чего сказать по нему не мог . Только необосновано утверждали что автомат лучше . как зомби. ( но откатавшись полтора года  я отметил только плюсы ) нет рывков динамика ГУД.
ходовка на делике оказалась не убиваемой при продаже поднимали на подьемнике и слесаря ее трясли как сумасшедшие но (ничего не нашли ) кроме уставших втулок стабилизатора ценой 90 рублей шт.
По сути Пежо 4007 оказался тем же авто что и дэлика но в другом фантике . даже ручки дверей кнопочки и всякие мелочи совпадают от дэлики . Японцы выпускают около 10 авто на базе аутлендера  и все они как конфетки Славяночка начинка одна а фантик и форма разная .
На пежо сразу установил новое ГБО4-5. точно такое же как на дэлике . балон на 65 литров атикер  высокоскоростную рампу чтобы не заморачиваться на заменах форсунок через 20 тыс км. рампа расчитанна на 180 тыс км. установил вариатор угла опережения зажигания . Результат экономия топлива в среднем 9 литров газа на 100 км пути в смешанном цикле + чистый мотор . ГБО окупается быстро примерно за год. а потом чистая экономия денег.
еще подлифтовал заднюю часть подвески заменой пружин . Прочитал на форуме аутлендера о том что хороши волгопружины с тремя рисками . Их и поставил встали как родные .высота увеличилась на 2 см . немного теперь думаю еще проставочки поставить.
По эргономике салона пару слов . Сиденья удобные очень в сравнении с Дэликой спина не устает (возможно из за расположения Руля ) Очень много всяких кармашков и бардачков . нет только ящичка для очков (Жаль)
Еще установил фаркопп БОЗАЛЬ с быстросьемным крюком .  оч удобно тк ГАИ не требуют ни каких изменений в птс вносить .
А так в целом по автомобилю доволен экономичен надежен просторен .
PS; И все же не смотря на название Пежо это оказался Японский автомобиль MITSUBISHI.
Сильно не пинайте за то что короткий отзыв . буду дополнять его
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

позже еще фото выложу

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3955
за чистокровного француза - только 5
4
10
Ответить
  
77
Сообщений: 322
рессурс что такое?
 
7
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
дЭлика напрягает, извините
2
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Добрый день. Если Вы так часто меняете авто, зачем ставить ГБО.
10
 
Ответить
BKS
Томск
"за чистокровного француза - только 5"
Вы, наверное, хотели сказать за "японского"обрусевшего француза. Из чистокровной франции там только шильдик на капоте и руле. Начинка в нем вся мицубовская, а собирался в России. Авто надежное и вполне удобное. Сам владел таким 4 года. За отзыв 5.
4
2
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хороший аппарат, надежный.5
Мой отзыв: Peugeot 4008
2
 
Ответить
BKS
Томск
"-" это от людей, ничего не знающих о 4007???
2
1
Ответить
Mayrhofen
автор
Магнитогорск
Смирнов
Добрый день. Если Вы так часто меняете авто, зачем ставить ГБО.
ответ банален . как всегда планирую остановиться на этом автомобиле. но когда лишние деньги появляются то есть соблазн сменить его на что то другое. ( Кто то в карты кто на баб кто на наркоту а я на авто ) да и за год ГБО окупается а при продаже авто это жирный плюс .
 
 
Ответить
Mayrhofen
автор
Магнитогорск
BKS
"-" это от людей, ничего не знающих о 4007???
просветите тогда . уважаемый . именно по конкретной модели. А то все начинают про308 да 407 чесать .
 
 
Ответить
BKS
Томск
Пежо 4007- это есть перелицованный Мицубиси Аутлендер XL. Выпускался с 2008 по 2010 год в Японии на заводе Мицубиси с двумя видами двигателей - дизелем и бензинкой и двумя видами коробок -механической и вариатором на моделях с бензиновым двигателем и механикой и автоматической коробкой DCS (робот) на дизельные варианты. В 2010 году производство перенесли в Калугу, но только не в виде полномасштабной сборки, а лишь в варианте крупноузловой. Почти готовый автомобиль приходил с завода Мицубичи на сборочные мощности в Калуге, где на него доустанавливали тормозные диски, рулевые тяги, аккумулятор, заливали необходимые жидкости и масла, прикручивали колеса. Всё. От Пежо там только шильдики льва на капоте и руле, а так же французские масла в двигателе и трансмиссии марки Тоталь. Выпускался до 2012 года, после чего выпуск прекратили. Запчасти подходят от Мицубиси Аутлендер XL.
Если кратко то вроде бы так.
11
2
Ответить
13865409
Вот и продал я этот свой очередной автомобиль. Накатал 50 тыс км . сломался подогрев сиденья . омыватели фар . топливный насос в дороге. стойки стабилизатора . втулки стабилизатора . датчик угла наклона фар . и капиталка мотора. Дэлика была круче . японская сборка лучше
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2011 в России


Добавить отзыв