В 2011 году 1 апреля я стал счастливым обладателем Peugeot 4007 (комплектация ACTIVE). До этого у меня было 3 автомобиля (ВАЗ 2108 - 1997г./в., Corona Premio 1999г./в., и Corolla Fielder 2002 г./в.). Выбирал автомобиль себе Я около месяца (хождение по автосалонам, по рынкам ну и собственно автомобильные сайты). После ряда событий в моей жизни, решил что автомобиль будет новый, да и если честно годовалую сложно было найти , если таковы были, то цена совсем не радовала (я сейчас говорю про Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser). Благо на работе есть служебные Peugeot 4007, у меня была возможность посмотреть этот автомобиль досконально (даже приходилось пару раз в командировку съездить в качестве пассажира до Барнаула).
Так вот, что я могу сказать про свой автомобиль, прошел ровно год как я его купил (ну практически), да и пробег у меня такой уже, что можно по рассуждать. За год я проехал 45000 км. Сейчас подошло 3 техническое обслуживание (ТО).
Понравилось (плюсы):
1. Это конечно клиренс
На самом деле мне сравнивать было раньше не с чем, если так маленько сравнить с моим первым авто ВАЗ 2108 ))), так как он у меня был приподнят (достался таким от предыдущего хозяина). Можно было кое где и по бордюрчику проехать на ней. Так вот на Peugeot 4007 где я только не был. Весь Ширинский курорт, Сундуки, Приисковый, Шерегеш, Горный Алтай и даже Озеро Круглое - это где деревня Парная, кто местный, тот в курсе какая туда дорога. И конечно главное испытание до Анапы прокатился.
2. Подключаемый привод
Подключаемый привод для меня конечно большой плюс. По песочку возле озер проблем ни каких...идет как броневик (специально включал передний только привод, она в песке зарывается). Зимой с подключаемым приводом тоже прекрасно себя чувствую, более уверенно.
3. Просторность всего автомобиля.
Я хоть по комплекции и не большой (176см./80 кг.), но по дороге в Анапу спокойно спал на разложенных сиденьях. Багажник этого автомобиля, вполне удовлетворяет моим потребностям, особенно очень нравиться откидной борт (который облегчает погрузку чемоданов, и в свое время служит отличным местом отдыха во время пути...чаек там попить с бутербродиками, да удочку в речку закинуть с бережка)
Не понравилось (минусы):
1. Маленький бак (60 литров)
На длинные расстояния особенно зимой приходиться часто заправляться (это конечно все зависит от манеры езды, но тем не менее охота отметить).
2. Шумоизоляция и пластик
Пассажирский бардачок сделан из такого пластика, что видны все царапины (женские сумочки, зимние куртки). Обшивка двери комбинированная (кожа + пластик), так вот он тоже там очень маркий, если не протрешь, то вид конечно убогий. После 20 тыщ. пробега появились сверчки, пластик салона местами скрипит (но это конечно уйдет после шумоизоляции салона). На задних пассажирских сиденья очень шумно по трассе, но опять же это вопросы шумоизоляции, но хочу сказать , что пассажиры мне жаловались.
3. Не дешевое ТО
ТО 1 - около 8000 руб
ТО 2 - около 15000 руб
ТО 3 - около 25000 руб
4. Странная обратная связь (то ли вариатор, то ли тормоза)
При экстренном торможении до полной остановки все отлично, но как только нажимаю педаль газа машина не едет (чувствуется, что машину что то держит - не могу разобраться). Буквально секунд 5 по газуешь и машина поехала...все в норме
Краткий вывод таков: мощности двигателя 170 л/с хватает. На дороге себя чувствую уверенно при скорости 160 - 180 км/ч (максимально ехал 207 км). Эргономика, дизайн салона мне очень нравиться. Тормоза откликаются мгновенно, не раз выручали. Систему курсовой устойчивости проверял!!! работает!!! зимой при круговом движении, как только появляется боковое скольжение, машина как "трактор" встрепенется и вцепится дорогу снова, чувствуешь себя уверенно. Вообще отличный автомобиль для путешествий, как одному так и с семьей.
Ну собственно все, что хотел сказать Я )
P.S. Сильно не ругайте, если сути не смог донести (опыт написания отзыва первый, по мере мыслей буду дополнять отзыв)