Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2008

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца

, Сибирские Афины
32218
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 2,4, 4 целиндра, 170 л.с.
         Решил написать свои краткие впечатления после 4-х лет владения данным автомобилем. Купил я его в июне 2008 года новым в автосалоне, сменив свой 307-ой пыжик. За  4 года владения я ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки конечно есть у всех автомобилей, не лишен их и Пежо 4007, но свои 997000 рублей, которые я заплатил за него тогда в 2008 году , он отработал на все 100%. Я могу с уверенностью теперь сказать, что ПЕЖО-4007 - это архинадежная машина. И все мои опасения на счет ненадежности вариатора не оправдались ( и слава Богу). Благо производилась она в Японии. Внешний вид, конечно на любителя, но мне она нравилась.
         Сразу скажу, что Пыжик в основном ходил по трассе, что сказалось соответственно на расходе топлива и замене расходников тормозной системы.
          Итак: Что было сделано кроме плановых ТО, проводимых каждые 10000 км.:
         -внеплановая замена антифриза примерно на 40-50-ой тысяче, так как на втором году эксплуатации климат-контроль зимой неожиданно начал чудить- на оборотах ниже 2000 очень плохо подавал тепло в салон, а иногда по своей инициативе ( без моего вмешательства в процесс управления) резко начинал дуть откровенно холодный воздух. Авто был на гарантии, в сервисном центре бесплатно заменили антифриз - недуг пропал. После второй замены антифриза ( уже по плану) в машине вообще жара зимой стала, ноги в -28 мороза горели, а ездить стало возможно даже без куртки-шубы, чего в первый год владения данным авто я себе позволить не мог ниже 25-26 градусов мороза в машине было откровенно прохладно.
            Сразу хочется сказать об особенности работы климата. До -26 градусов мороза переднее стекло в автомобиле чистое, а вот ниже начиналось затягивание левого верхнего угла лобового стекла. И ничто не помогало этот дефект убрать, даже выставление температуры климатика на максимум, направление обдува только в стекло и ветродуйку на максимум.
            -передние тормозные колодки я впервые поменял на 92-ой тысяче км. ( но это наверно от стиля езды зависит), второй комплект колодок изношен к концу четвертого срока владения на 45%. Задние колодки стояли родные, тормозные диски ни спереди,  ни сзади не менял. При этом отмечаю, что на втором году эксплуатации при проезде неровностей услышал звонкий металлический стук. Меня это напрягло и я стал искать причину. При нажатии педали тормоза этот звук пропадал. При заезде на очередное ТО в мастерской смазали направляющие в суппортах и подогнули пружинку ( скобу), прижимающую колодки ( вроде так, если ничего не напутал- сам не делал-все со слов мастера). Данная регулярная процедура избавила от этого неприятного стука.
            -На 100000 км. заменил масло в вариаторе, заодно поменял все 3 ролика и ремень навесного оборудования. Ремень еще мог походить, а вот ролики были здорово изношены и требовали замены.  Интересная особенность по стоимости запчастей. Особливо это касается стоимости масла в вариатор. Оно с Аутом Иксэлем одинаковое, но только  у дилера Аутов оно стоило 800 руб. за литр, а в Пежо 1800 руб. В 1000  рублей разница оказалась. Честное пионерское.
            - на 130000 км. заменил подшипники на генераторе, так как они стали свистеть.
            - на 140000 км. заменил лобовое стекло на китайское. Родное выдержало три прямых попадания хорошими такими камнями. Первая трещина была заработана в 2008 году при поездке на Горный Алтай. Пока доехал до дома, её длина составила что-то около 32 см. В специализирующейся фирме заклеил трещину, её стало практически не видно. Второе попадание вызвало появление еще большей трещины-больше 40 см в длину. Тоже была заклеена, выдержала год. Третий камень мало того, что оставил хорошую щербину на стекле, так первые две самым неожиданным образом пошли по стеклу навстречу друг другу. Их встречи ждать не стал, поменял на китайское- цена вопроса вместе с работой 5000 руб.
              -Пару раз отказывались играть динамики с правой и левой стороны на проигрывателе дисков. Лечилось шевелением шины .
              Изношен один комплект летней резины, второй комплект отходил только один сезон- ему еще надеюсь жить достаточно долго. Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 5000 отжила 3 зимы, выпало со счету на всех колесах всего штук 5 шипов. Но зато на льду нужно было в поворотах и при торможении быть очень осторожным. Но по снегу и грязи данная резина гребла как надо.
Ну в общем то это и все.
              За 4 года эксплуатации все стойки были родные- ни одна не потекла, хотя доводилось эксплуатировать автомобиль и в минус 38 мороза.
             В морозы ниже 25 градусов мороза заводится с натугой. До - 30 заводилась всегда после ночной стоянки, но как-то жалко её было, поэтому зимой жила в теплом гараже.
             Аккумулятор родной достойно вел себя и до самого момента продажи, несмотря на практически ежедневную эксплуатацию.
             Вариатор ни разу не глючил, работал всегда адекватно. Очень понравилось на вариаторе езда в горах. Переводишь его в ручной режим управления и что в гору, что под гору вариатор честно держал выбранную передачу, которых всего 6. Это позволяло под горку тормозить двигателем, в меньшей мере напрягать тормоза.
             По электрике особых проблем не было, кроме замены лампочек в фарах. Ровно через 1,5 года с разницей в 1 неделю перегорели обе лампочки ближнего света, пробовал менять на неоригинальные ( корейские, китайские)- сразу скажу- "не айс", перегорают быстро - через 2-3 месяца, и свет совсем плохой, гораздо хуже чем на родных.  Данная проблема существовала, пока на оригинальные не поменял Свет фар очень понравился. Ближний свет линзованный, светит классно, пучок света очень хорошо охватывает обочину и правую и левую, при этом не слепя встречные машины. В сочетании с противотуманками хватало освещения дороги в темное время суток "за глаза". Поэтому Дальним светом я практически не пользовался. Производитель с завода установил блок управления светом, который включал его одновременно с заводкой двигателя. Так называемый евросвет.
               Задние пружины не просели, хотя повозить довелось на нем достаточно грузов ( спасибо огромному багажнику). Последний раз ездил отдыхать в Горный Алтай с друзьями загрузка полная пять человек, плюс полный по самую шторку вещей. Подвеску не пробивало, на волнах не раскачивало. Но при этом хочется отметить относительную жесткость подвески. По грунтовке она всю душу вытрясала и это на 16-ой размерности колес.  Но на асфальте вела себя очень достойно. На 18-ой резине совсем жёстко.
              Двигателя 2,4 и 170 иппонских лошадей  хватало всегда. (прошу учитывать мой спокойный стиль езды) Машина вела себя на все 100. При полной загрузке ( пять человек и полный по шторки багажник) со скорости 100 км/час. адекватно разгонялась до 140 на обгоне.
               Ткань на сидениях очень практичная и толстая ( сидения комбинированные тряпка-кожзам). Дочь клепкой от джинсов оставила на заднем сидении несколько затяжек. Попытался вправить их внутрь- не получилось- ткань оказалась такой толстой, что побоялся её просто порвать, заправляя внутрь затяжки. Оставил как есть.
              Пластик очень царапучий, чуть-что сразу царапина, приходилось постоянно пользоваться восстановителем пластика ( грубо говоря простая полироль пластика, которая делает царапины менее заметными, но совсем их не убирает). И, честно говоря оформление салона настолько бюджетное, что пересев в него после настоящего француза, у меня из глаза вышибло скупую мужскую слезу- как в этом ездить?????. Но ничего, со временем привык, зато сверчков минимум.
             Ткань на водительском подлокотнике на двери сильно вытерлась ( сказалась привычка класть локоть на подлокотник). После длительной езды подлокотник кажется жутко твердым. Это я почувствовал, когда ездил на Черное море и практически 4 дня жил в машине.
            Посадка достаточно удобная, сиденье для меня очень комфортное ( даже по сравнению с 4008-м), спина не болела даже после длительных поездок. Зато шея напрягается, подголовник не понравился.
            Лакокрасочное покрытие не очень, на машине достаточно много сколов ЛКП. На капоте имеются пара сколов до голого металла, которые я получил в 2008 году. Я их не красил, они сверху покрылись рыжим налетом, но ржа вглубь металла не пошла. Что бы сохранить краску в хорошем состоянии постоянно пользовался полиролью кузова- помогает здорово. Не хватало передних брызговиков- камни из-под передних колес здорово оббивали ЛКП на нижнем крае заднего крыла в районе задней двери.
           Еще из неприятных особенностей хочу отметить хруст в ШРУСах на морозе при вывернутом в повороте колёсах - лечилось заменой смазки в ШПУСах.
Отъездив 143000 км., машину я продал.
Ну и напоследок фото Пыжика после 4 лет эксплуатации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото лобового стекла в мороз -30

   

На пробеге около 80000 км. в мае 2010 года ездил от Томска до Дивноморска (Краснодарский край) - вышло около 4300 км. на дорогу до Дивноморска (плюс минус 100 км.), столько же обратно. На дорогу «туда» я заправил 390 л. бензина марки АИ-92. это по чекам. По приезду в Дивноморск около 30-35 литров в баке еще осталось. по дороге обратно, я залил в бак 351 л. бензина и в баке так же осталось около 35 л. бензина. Средний расход по компу при скорости около 100 км/ час. показывал 8,9 л. на 100 км., при средней скорости 120-130 км./час. - 9,3 л/100 км....

   

Вот фотографии Пыжика из разных мест: с Черного моря, Горного Алтая, Сибири.

   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 226825
Аутлендер?
Движение - жизнь
14
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 770
[quote=VladSO]Аутлендер?[/quot e]

Пыжлендер. Оценка за отзыв - отлично.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
36
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105462
Чёт морда не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
18
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 226825
roscontrol-s:
Пыжлендер. Оценка за отзыв - отлично.
Тогда правильнее Пыжлендеркросс.
Движение - жизнь
7
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хороший отзыв. На какой Авто променяли Пыжа? Если не секрет?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 770
Помимо надежности, очень безопасная машина: Шевроле Ланос решил пересечь главную со второстепенной на трассе. Удар был на скорости 110 км/ч, у Ланоса морды не было вообще, двигатель в 20 м от удара, на метр правее и водителю не позавидуешь... Остался жив, а на Аутлендере все подушки сработали, преднатяжители ремней, салон не деформировался вообще. У родственников только ссадины от ремня ни ушибов, ни синяков.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
отличный авто
Мой отзыв: Peugeot 4007 2012
2
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Если не сложно,каков реальный расход на трассе и в городе(я так понял вы не гонщик)?
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
roscontrol-s:
Помимо надежности, очень безопасная машина: Шевроле Ланос решил пересечь главную со второстепенной на трассе. Удар был на скорости 110 км/ч, у Ланоса морды не было вообще, двигатель в 20 м от удара, на метр правее и водителю не позавидуешь... Остался жив, а на Аутлендере все подушки сработали, преднатяжители ремней, салон не деформировался вообще. У родственников только ссадины от ремня ни ушибов, ни синяков.
Даже не принимая в расчет, что автомобили разные по классу - между ними лет 10 разницы в возрасте начала производства, если не больше. Уровень безопасности за это время существенно вырос.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 770
Pnv102:
Даже не принимая в расчет, что автомобили разные по классу - между ними лет 10 разницы в возрасте начала производства, если не больше. Уровень безопасности за это время существенно вырос.
Не сравниваю Ланос и Аут. Констатирую, что при такой скорости (110 км/ч) и ударе, пусть и с частичным перекрытием по касательной - Аут выдержал удар.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Молодец что написал свой отзыв 4007 лови 5 . Поздравляю с новым авто 4008 успешной эксплуатации
3
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Pnv102:
Хороший отзыв. На какой Авто променяли Пыжа? Если не секрет?
Поменял на Пежо 4008. Я Пыжам не изменяю, у нас с Пыжами любовь (уже третий Пежо). Двигатель у 4007 и 4008 практически тот же ( 2,0 и 2,4 близнецы братья только мощностью и выпускными коллекторами отличаются) , надежный и проверенный временем, ходовая та же, система полного привода та же. Салон хоть и меньше, но зато богаче оформлен. Разница в багажнике для меня значения не имеет. Мне 4008-ой нравится, нравится ли он другим-безразлично - авто покупал для себя любимого, а не для того, что бы перед кем-то рисоваться. Для себя о себе давно уже все выводы сделал и доказывать никому ничего не собираюсь.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
22
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Вы очень тщательны.Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Мне тоже нравятся машины концерна PSA.Езжу уже на третьей.За отзыв и машину 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
5+
Шмыкс
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина,живьём видел на днях,очень понравилась,5
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Вы все время на 92 ездили? Поделитесь опытом:сколько свечи живут, в каком состоянии и т.д.? Пробовал в Аут заливать 92, на холостых двигатель заметно шумнее работает, хотя в динамике большой разницы не заметил.
2
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Хороший отзыв. Честно говоря, не ожидал,что варик прохаживает сотку. наверное в большей степени сказался спокойный стиль вождения автора? про свечи тоже интересует, т.к. дилер навязывает замену свечей уже на 30 тыс. км.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
1
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Про свечи. Я пару раз пробовал свечи менять не через 30000 км., а через 45000, но после того, как их вытаскивали для замены- было здорово заметно, что свой срок они отходили и отслужили своё на все 100% - это было видно их внешнему виду ( показывал нескольким спецам- все были единого мнения- свечи снова ставить в двигатель не стоит). После этого я смирился, и стал менять их каждые 30000 км. по 1000 руб. за штуку о ОД. Три с половиной года лил только 92 бензин, частенько добавлял "TBE-шку" от Кастрол. Двигатель работал ровно тяги было достаточно - форсунки чистить ни разу не пришлось, но еще раз повторюсь- свечи жили только 30000 км., после чего замена. Как только я залил 95-ый бензин, я сразу почувствовал разницу в работе двигателя, которая особенно чувствуется при прогреве - на холодную двигатель стал работать ровнее, меньше вибрировал- по мере прогрева разница в работе двигателя сходила на нет. На разгонную динамику смена 92-го на 95-ый бензин влияла, но не сильно. В горах и последние полгода перед продажей всё-таки предпочитал заливать 95-ый.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
BKS:
Про свечи. Я пару раз пробовал свечи менять не через 30000 км., а через 45000, но после того, как их вытаскивали для замены- было здорово заметно, что свой срок они отходили и отслужили своё на все 100% - это было видно их внешнему виду ( показывал нескольким спецам- все были единого мнения- свечи снова ставить в двигатель не стоит). После этого я смирился, и стал менять их каждые 30000 км. по 1000 руб. за штуку о ОД. Три с половиной года лил только 92 бензин, частенько добавлял "TBE-шку" от Кастрол. Двигатель работал ровно тяги было достаточно - форсунки чистить ни разу не пришлось, но еще раз повторюсь- свечи жили только 30000 км., после чего замена. Как только я залил 95-ый бензин, я сразу почувствовал разницу в работе двигателя, которая особенно чувствуется при прогреве - на холодную двигатель стал работать ровнее, меньше вибрировал- по мере прогрева разница в работе двигателя сходила на нет. На разгонную динамику смена 92-го на 95-ый бензин влияла, но не сильно. В горах и последние полгода перед продажей всё-таки предпочитал заливать 95-ый.
кто бы и что не говорил про 95й бензин- но наличие присадок дает положительный эффект . Главное не прогадать с выбором АЗС.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 645
У меня 206 седан и лобовое тянет аналогично. Это наверное конструктивная особенность Пыжей. Но как то не напрягает. Стоит сбросить скорость или заехать в город то все становится в норме.
1
1
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Эйка:
У меня 206 седан и лобовое тянет аналогично. Это наверное конструктивная особенность Пыжей.
Это вряд ли. 206-ой седан- чисто французская марка и собирался в Турции, а 4007-ой это полный аналог японского Аутлэндера Иксэля собранного в Японии, между ними ничего общего в принципе нет.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
3
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
у аута (по крайней мере у меня) тоже затягивает стекло в верхнем углу со стороны водилы, очевидно, просто косяк с направлением потока воздуха. жить особо не мешает.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
nana3oJI:
у аута (по крайней мере у меня) тоже затягивает стекло в верхнем углу со стороны водилы, очевидно, просто косяк с направлением потока воздуха. жить особо не мешает.
Вовсе это не косяк !!! Сравните с другими авто у них затягивает еще больше . Например Икстреил 2005 ; прадо 2000 ; хонда мобилео и т д
1
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
nana3oJI:
у аута (по крайней мере у меня) тоже затягивает стекло в верхнем углу со стороны водилы, очевидно, просто косяк с направлением потока воздуха. жить особо не мешает.
Это недочеты переделки японских мастеров управления с правого руля на левый. Систему вентиляции они оставили от первоначального - праворульного варианта- вот и затягивает тот угол, который японскому водителю не мешает.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую всех. Вопрос к автору: как в сервисе связали холодный воздух из печки с заменой антифриза? Может просто долить надо было. Я конечно видел, что в регламенте ТО стоит замена антифриза на 60т.км, но думаю, это больше связано с обновлением антикоррозионных и моющих присадок.
По совету друга на зиму убрал салонный фильтр, проблема с замерзанием лобового прошла
1
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
AShama:
Вопрос к автору: как в сервисе связали холодный воздух из печки с заменой антифриза? Может просто долить надо было.
Честно говоря, я уже точно не помню, а врать не хочу- давненько это было.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
1
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
BKS:
Честно говоря, я уже точно не помню, а врать не хочу- давненько это было.
Но что-то связанное с плотностью антифриза.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 124
5! Сам такого катаю с сентября месяца, все хорошо, но салон...((( Думаю перетянуть, есть опыт у кого?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
shadowseer:
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
Нету(( только по высоте, и это печально
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 188
BKS, привет, земляк и софорумник по СиПИ клубу!
С твоими поездками 4008 не маловат все-таки?
За отчет 5
Мой отзыв: Peugeot 4007 2009
 
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
urrii:
BKS, привет, земляк и софорумник по СиПИ клубу!
С твоими поездками 4008 не маловат все-таки?
За отчет 5
Сколько лет, сколько зим!!! Привет urrii! Рад снова пообщаться. Надеюсь, что нет, я его сильно пока не напрягал, всего то раза 3 сгонял- два на Горный Алтай и разок в Астану. Размера пока хватало.
За 5 спасибо.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Добрый вечер. Вот теперь я обладатель, уже почти 2 года Вашего Пежо 4007. Совершенно случайно наткнулся на Ваш отзыв, начал узнавать свою машину, потом посмотрел по ПТС номер авто, и действительно о767ат-70))) Вот уж бывает.. Машинка радует, не подводит бегает хорошо. Покупал машину не у Вас, я получается 3-й хозяин. Но не все так безоблачно. Из Вашего отзыва понятно, что машина проехала 140000 км., а мне ее продали с пробегом 85000 км. Обидно конечно, но как говорится, на рынке 2 дурака... Вроде все хорошо, надеюсь Пыжик будет радовать и дальше. Вам спасибо за то, что дали подробную информацию об эксплуатации моего Пыжика в :)
2
 
Ответить
BKS
  
автор
Сибирские Афины
Сообщений: 305
1RACER:
Добрый вечер. Вот теперь я обладатель, уже почти 2 года Вашего Пежо 4007. Совершенно случайно наткнулся на Ваш отзыв, начал узнавать свою машину, потом посмотрел по ПТС номер авто, и действительно о767ат-70))) Вот уж бывает.. Машинка радует, не подводит бегает хорошо. Покупал машину не у Вас, я получается 3-й хозяин. Но не все так безоблачно. Из Вашего отзыва понятно, что машина проехала 140000 км., а мне ее продали с пробегом 85000 км. Обидно конечно, но как говорится, на рынке 2 дурака... Вроде все хорошо, надеюсь Пыжик будет радовать и дальше. Вам спасибо за то, что дали подробную информацию об эксплуатации моего Пыжика в :)
Я очень рад, что Пыжик Вас не обижает. Честное слово, это приятно. В отзыве все по честному, без прикрас. Первые фотографии с объявлений о продаже. По эксплуатации: пробег у Пыжика в 75% трассовый, в пробках практически не стоял, Солей и прочей химии авто практически не видел. ( живу в сельской местности), вариатор сильно не нагружал- не буксовал, со старта резину не жег . Обслуживал по честному через 10000 пробега. Машину продал вместе с сервисной книжкой со всеми отметками и квитанциями об оплате. Машина абсолютно не битая, была вся в родной краске на момент продажи. Желаю Вам удачи в эксплуатации да и по жизни тоже.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2008 в России


Добавить отзыв