На пробеге около 80000 км. в мае 2010 года ездил от Томска до Дивноморска (Краснодарский край) - вышло около 4300 км. на дорогу до Дивноморска (плюс минус 100 км.), столько же обратно. На дорогу «туда» я заправил 390 л. бензина марки АИ-92. это по чекам. По приезду в Дивноморск около 30-35 литров в баке еще осталось. по дороге обратно, я залил в бак 351 л. бензина и в баке так же осталось около 35 л. бензина. Средний расход по компу при скорости около 100 км/ час. показывал 8,9 л. на 100 км., при средней скорости 120-130 км./час. - 9,3 л/100 км. Общий пробег за поездку составил 10970 км. По городу летом расход бензина составляет в пределах 10-11литров на сотню.
Зимой решил проверить- какой же всё-таки реальный расход бензина, а не по компу. Средняя температура на улице была около 15-20 градусов мороза. Заехал на заправку, залил бак до полного ( бензин по самое горлышко) и обнулил одометр. После этого заехав на заправку засек километраж и снова залил бензин о этого же уровня. Получилось следующее. Я проехал 322 километра ( с прогревами, т.к. днем машинка стоит на улице, только на ночь загоняю в теплый гараж) трасса-город и израсходовал на это 37,5 литров бензина. Путем несложных математических расчетов получил средний расход 11,71 л./ 100 км.
В -36 градусей за бортом приспичило прокатиться 200 км. по трассе. При скорости около 110-120 км/ час. расход по компу вышел 13,2 л на сотню, а реально полбака бензина сжег. 30 литров на 230 км.
Продолжал наблюдения: Температура утром и вечером -40, днем -36 . За день на 34,5 литрах бензина проехал 258 км. Расход вышел 13,3 литра на сотню. Километраж и количество бензина специально замерял. Трасса 200 км., город 58 км. Дополнительный утеплитель под капотом и картонка реально помогают сэкономить бензин на дневных прогревах.