Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2011

Peugeot 4007 2011 — отзыв владельца

, Москва
21807
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,4 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Чёрный
И это ещё далеко не всё о нём…

Позади уже более 50 тысяч км и более полутора лет нашей дружбы с 4007-м, кое-что можно уже проанализировать, определенное мнение у меня сложилось. Автомобиль в целом понравился, причем не только мне и жене с дочерями, но даже теще (когда ездили в мае «апокалиптического» года в Киев через Белоруссию, а потом летом еще и в Крым - Евпаторию). Со своими основными задачами машина справляется отлично, а заведомо невыполнимых приказов я стараюсь ей не давать, ибо все-таки не джип. Были и дальние поездки (есть соответствующие темы на форумах), и короткие пробеги до офиса и обратно, и летняя южная жара, и почти северная морозная стужа. И даже несколько встреч с сотрудниками определённых органов (некоторые из них с удивлением узнавали от меня, «что это же практически Аутлэндер»)…

Читающим этот текст хочу напомнить, что всё в мире относительно (ещё Эйнштейн про это говорил), поэтому абсолютной истины тут не найдёте. Буду излагать про некоторые плюсы и минусы, которые мне запомнились на данный момент.

+ Пройдено 3 плановых ТО, первые два у ОД, крайнее – в клубном сервисе, где вдобавок к обычному обслуживанию заменили ещё и передние тормозные колодки. Все остальные работы по регламенту, ничего лишнего. Масло в вариаторе менять не стали, проверили его уровень, цвет, запах и вкус (юмор), всё в порядке, поэтому было решено поездить еще. Между обслуживаниями никаких других визитов в сервис (кроме шиномонтажа) не было, и манипуляций под капотом не проводилось, кроме наполнения бачка омывателя. Двигатель масло кушать не любит, уровни всех нужных технологических и прочих жидкостей в норме.

Стоимость ТО у ОД, конечно, не очень дружелюбная, но дыра в бюджете семьи не критичная, всегда укладывались в 9 тысяч рублей. Клубный сервис - вообще практически халява, при отличном качестве. Причём я ни разу заранее не покупал самостоятельно ни одной запчасти или расходника, не люблю заморачиваться этим, хотя и можно было бы прилично сэкономить.

+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться. Поначалу при езде по трассе я старался переключать на 2WD, но реальной экономии бензина замечено не было, поэтому поставил в АВТО и забыл. Пусть крутится всё, чему положено, раз есть в машине железка, то она должна работать, а не быть лишним грузом.

Особенно уверенно чувствуешь себя с полным приводом зимой на снежном накате и при старте со светофора, когда на дисплее БК начинает мерцать "пьяная дорога" (тут заслуга в основном электронных помощников), а в зеркале заднего вида уменьшаются другие участники траффика, особенно если они были на моно приводе. Грешен, каюсь, иногда люблю я это дело (не всё детство ещё из-под пятой точки улетучилось).

+ Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35 С, а ехать надо, машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.

+ Климатическая установка вполне устраивает, зимой греет, летом холодит. Есть небольшие проблемы с запотеванием в дождь, а у кого их нет? Кондиционер и правильные направления и скорость обдува быстро очищают стёкла.

+ Также в жару бывает очень душевно достать прохладную бутылочку воды из верхнего охлаждаемого бардачка, в который как раз пара полулитровых ёмкостей помещается. Всё-таки два раздельных бардачка, один из которых вентилируется, это тоже хорошо. И вообще, с нишами и подстаканниками в салоне порядок, центральный бокс с подлокотником двойной и достаточно вместительный, еще и с розеткой. Там у меня обычно хранится куча проводов-зарядок, пластыри, изолента, предохранители, перочинный ножик и прочая мелочёвка.

+ Резина используется штатного размера 215/70R16 на штатных же литых дисках. Летняя Michelin Latitude Tour HP, зимняя Dunlop GRANDTREK SJ6 (без шипов). Хотя запаска, как выяснилось (был повод проверить), на 18 диске (225/55R18), но дискомфорта при ее использовании не заметил (почти неделю ездил с задним правым колесом другого размера). Зимняя резина также не разочаровала, причем не только в Москве, но и по настоящим зимникам и гололёду передвигаться приходилось, а благодаря её нешипованности можно особо не торопиться весной с переобуванием на летние покрышки.

Несмотря на высокопрофильность резины, машина управляется вполне прилично. На 18 размер переходить не планирую, ибо по моим направлениям 16 – оптимально. А по грейдерам или грязи я еще и давление подспукаю слегка, чтобы по мягче было (естественно, после выезда на нормальный асфальт колёса подкачиваю).

+ Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр… Иногда замечаю, что начинает раздражать, когда со светофора передо мной кто-то едет на механике и переключается с большими паузами. Вообще, вполне доволен вариатором, который работает, как швейцарские часы средней ценовой категории, типа «Raymond weil», то есть не супер люкс, но меня устраивает (по дереву ттт^3).

+ Цвет немаркий, специально такой выбирал (бывшие две «крайние» машины были примерно таких же оттенков), мойка – это очень редкое явление у нас, даже вручную на «даче».

+ Большие зеркала с электро- подогревом и складыванием. Слепые зоны, конечно, есть (а куда без них), но видно всё и всех хорошо. Особенно удобны при движении задом в сложных условиях (на легком бездорожье).

+ Хорошая обзорность, передние стойки широковаты, конечно, но вполне адекватно.

+ Удачная приборная панель. Подсветка не утомляет глаза, приборы читаются хорошо и быстро.

+ Щетки дворников еще родные, полос почти не оставляют, но к зиме планирую все же поменять – резинка должна быть эластичной.

+ Сверчков нет совсем. Практически. Или я глухой (шутка). Нет, конечно, со слухом у меня проблем нет, ибо на неровных направлениях бряканье содержимого очечника я все же слышу.

+ Клиренса нам вполне хватает и летом, и зимой. Иногда приходится долго ехать по грунтовкам и грейдерам, там камушки приличные частенько попадаются под колёсами, да и колея порою глубокая, и водные преграды есть. Еще ни разу нигде не сел на днище. Защиту картера я так и не поставил.

+ Неплохие тормоза, но их надо прогревать, особенно после долгой стоянки на холоде или в сырую погоду, чтобы удалить наледь или воду с колодок . Был неприятный момент зимой, когда почти сразу после старта на светофоре передняя легковушка вдруг резко встала, а тормоза были еще холодные, педаль давлю, а машина почти не замедляется (под колесами чистый асфальт). Хорошо, в соседнем ряду было «окно», успел увернуться.

+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Ну и ещё на затяжных спусках и подъёмах (в Крыму) переходил на ручной режим, чтобы меньше давить на педаль тормоза.

+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Есть мнение, что если при выборе автомобиля Вас пугает его расход топлива, то эта машина не для Вас. Меня не пугает. Причем я не любитель сильно давить тапку, давно уже не гонщик. Раньше было такое дело, в далёком советском детстве занимался картингом во Дворце пионеров на Ленинских горах, больших успехов достичь цели не было, но кое-какие грамоты и даже пара кубков пылится где-то на антресоли. Только изредка по хорошей дороге (типа платного участка на М4) и при наличии подходящих условий могу позволить себе приличную скорость. Больше 170 км/ч не разгонялся, хотя потенциал у 4007-го ещё есть, но желания у меня уже нет. Как говорил Абдулла - «старый стал, ленивый…»(с).

Минимальный расход по трассе был 7.6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы). Подробнее про  сожженное нами горючее можно узнать на Drivernotes.net (http://www.drivernotes.net/garage/27624/peugeot-4007-2.4-l-16v-2011-28350/fuel) или в журнале расходов на Автомаркете (http://avtomarket.ru/spend/Peugeot/4007/48674/).

+ Удачное (лично для моего случая) решение с буксировочным кольцом сзади. Оно не постоянно установлено, а при необходимости вкручивается в соответствующий паз в заднем бампере. Мне подходит идеально для транспортировки до озера самодельного прицепа с лодкой. Конечно, на небольших скоростях. Так что сэкономил на фаркопе.

+ Багажник. Ну очень вместительный, то есть надо сильно постараться, чтобы забить его под завязку. Страшно вспомнить, чего только не перевозилось там. Бытовая техника и старая мебель обычно имеет привычку мигрировать из квартир на дачи, нас это коснулось в полной мере. Про картошку и стройматериалы я лучше промолчу. Причём я в курсе, что в природе существуют Газели, я даже пару раз брал напрокат длиннобазную, когда вёз из Москвы на Селигер окна (ну не делали там тогда деревянные стеклопакеты), двери, гусварблок и прочий очень нужный груз. Но в большинстве случаев французский львёнок составляет русским Газелям весьма достойную конкуренцию. А если вспомнить про верхние рейлинги?... На них тоже многое перевезено, в том числе железные трехметровые столбики для забора, куча деталей от мебельных конструкторов, сайдинг, разного калибра и длины доски, да и много чего ещё...

Органайзера, однако, в багажнике нет, у меня его заменяет большая спортивная сумка, постоянно там находящаяся, в которой и хранится возимый всегда с собой минимальный дорожный комплект. Зато есть розетка 12В, очень полезная вещь, часто используемая для включения автохолодильника. Всего же точек электропитания в машине три - ещё гнездо прикуривателя и в центральном боксе подлокотника. И порою бывает, что все три одновременно заняты (навигатор, видеорегистратор, автохолодильник), так что задумываюсь о приобретении тройника.

+ Откидной бортик снизу багажника (есть где-то в фотографиях) весьма удобен не только во время пикников на природе, переобувания в роликовые коньки на Ленинских горах  или для погрузки/перевозки негабаритного груза. И на охоте тоже весьма полезная штука, если прикрыть верхнюю дверь и ремнями пристегнуться к рейлингам... Очень удобно по зайцам (а их что-то много в прошлом сезоне было), и не только по ним. Хотя, я отнюдь не люблю стрелять по живым существам без крайней необходимости и ради развлечения.


Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно некритично это всё.


- Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений. Я хоть и не говорю бегло по-японски (тем более, по-французски), но думаю, сумел бы объяснить ему, что он был не прав.

- Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашёл для себя оптимальное расположение, но всё же, для такой машины такая настройка должна быть.

- На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.

- На лобовом набралось несколько сколов (есть достаточно глубокие), одна трещина около 20 см по правому краю. КАСКО есть, в конце периода буду менять стекло.

- Аудио система из прошлого века, хотя свои функции выполняет хорошо (я не меломан), MP3 диски воспроизводить умеет, однако не знает, что такое «флэшка» и USB. Да и дисплей порою раздражает своим ярко красным цветом отображаемых символов, особенно ночью. Я иногда в поездках даже прикрываю его тёмным скотчем, предварительно настроив на любимую радиостанцию.

- Бензобак маловат. Хотелось литров 80 хотя бы. А так приходится возить с собой десятилитровую канистру, когда еду на дальняк (привет из СССР), так на всякий случай. Ибо там, где я люблю отдыхать, ближайшая АЗС в 60 верстах (я там, кстати, стараюсь не заправляться), и еще неизвестно, сколько километров мне взбредет в голову проехать в поисках грибов и ягод или буксируя лодку на прицепе до озера
.
- Задние пружины слабоваты, хотя грузовыносливость весьма приличная. Было дело, ехали втроем (83 + 64 + 120) кг на Селигер, по дороге заглянули на карьер, набрали 6 мешков песка (примерно по 40 кг каждый), плюс разного багажа везли на полцентнера примерно, плюс постоянно присутствующий в багажнике дорожный комплект еще около 30 кг (немного инструментов,  фонарь, лопатка, поперечины на рейлинги, 10-литровая канистра бензина, пятилитровка воды, огнетушитель, аптечка. трос, разные верёвки, скотч, крепёжные ремни и прочая мелочевка). Машина слегка присела на корму, но не критично, по Селигерскому грейдеру с ямками и бродами ехал как обычно.

- Нету практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

- Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную. В Лачетти было гораздо приятнее в плане регулировок. Здесь же в долгой поездке у меня порою затекает правая нога в области бедра. Иногда на спокойных участках выручает круиз-контроль, ну и остановки для разминки тоже помогают. Я хоть и не «японского» телосложения, но и далеко не богатырь, всё среднестатистическое, вес 83, рост 182, волосы тёмные, глаза серые, планета терпит меня уже 47 оборотов вокруг ближайшей звезды…

- Очень большие зазоры в решетке радиатора. Все бабочки и прочие насекомые внутри. Сетку ставить планировал, но все как-то недосуг.

- Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников (только водительский).

- Нет ровного пола в багажнике при складывании задних сидений. Иногда этого очень не хватает.

- Зимой несколько раз в морозы ниже -11 С было сообщение от БК типа «Low oil pressure» через несколько секунд  после запуска двигателя. Причем, как я уже отмечал, уровень масла в порядке. Потом все прошло. Не знаю, что был за глюк, я грешил на бензин G-Drive и его присадки (возможно, как-то влияли на вязкость холодного масла). Больше им зимой не заправляюсь.


Планы на будущее.… Скажем так – планы есть, но чёткой определённости пока нет. Аппарат нравится, продавать не хочется, но и апгрейдить или тюнинговать тоже, наверное, уже не буду, не люблю мешать машине ездить. Пока приоритеты такие – прекратить (завершить, как говорил один юморист, невозможно) ремонты на всех «дачах» и квартирах, спонсировать образование дочерей, купить ещё одну лодку (с мотором), обеспечить нормальный отдых (в том числе и родителям), поучаствовать в терраформировании Марса (стоп, это в следующей жизни)…

А что касается средств передвижения, то, скорее всего, 4007-й наследует младшая дочь, когда наконец-то сама честно получит права, а я пересяду на джип. Настоящий, американский, легендарный и пр. Или японский, не менее настоящий и легендарный. Обязательно с бензиновым атмосферным мотором, и неважно, сколько он будет кушать, главное, чтобы заводился в нужный момент в наши морозные зимы.

Конкретные кандидаты уже есть, но это уже совсем другая история.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залечь (на дно в Брюгге) на ночь в Твери (2 раза).

Созрел небольшой очерк о двух коротких поездках на прошлой неделе из пока ещё столицы России в Тверь (и обратно) с целью ночёвки в этом старинном городе. Причины такого странного поиска ночлега – это отдельная тема, если коротко, то есть в русском языке такое слово – «надо». Например, как в древней советской поговорке - «Партия сказала – надо, комсомол ответил – есть». Кто в данном случае играл роль партии (про комсомол, думаю, понятно) – не суть важно....

, пробег 74 000 км   

Сотка.

Относительно недавно, ещё прошлой осенью, произошло одно неприметное статистическое событие, связанное с преодолением нашим 4-007-м первой сотни тысяч вёрст по просторам Отечества и ближайшего славянского зарубежья. Одометр, наконец-то, заменил на табло самый левый нолик единичкой, и теперь числа километража считываются «правильно». Ну а на прошлой неделе на дисплее бортового самописца промелькнули другие цифры, а точнее – всего одна циферка, и та – 1. Зато пройденный километраж получился ещё симметричнее и «правильнее» — 111111....

, пробег 111 222 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв .
пусть и дальше радует.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Авто - класс !
Паркетник это тема))
5+
Ipsum
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
хороший авто! у меня был такой же(даже цвет, тока диски на 18), тока у меня расход по трассе меньше 8.5 не опускался, а так в среднем 9-10 при 110-130км/ч
2
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Молодец с юмором дружишь!! читается легко а авто на любителя имхо.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 86
За отзыв пять. Хорошо написал, читается легко и есть места где можно улыбнутся. Как пришел к выводу что хочешь именно Пыжика? Сам тоже присматриваю паркетник на замену моего универсала, все устраивает но клиренса не хватает в наши суровые сибирские зимы. Вот мучаюсь, и пыжик нравится и х-трайл! В конюшне были только ниссаны.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
не нравятся мне эти машинки, честно они какие то безликие, но отзыв отличный, читается и правда на одном дыхании)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
sechin86:
Как пришел к выводу что хочешь именно Пыжика? Сам тоже присматриваю паркетник на замену моего универсала...
Почему все-таки Пежо, а не другой вариант из трёх возможных? Аут не рассматривал, выбирал именно клона. Причина? Если коротко - деньги, плюс машина в нужной комплектации и нужного цвета была в наличии только у Пежо, кроме того до их ближайшего дилера было идти пешком 10 минут неспешным шагом от квартиры на северо-запад.

Хотя изначально с женой выбрали С-кроссер (лицевая часть его нравилась больше), даже тест-драйв на нем откатали. Менеджеру из салона Ситроена огромное спасибо, долго возился с нами, но всё-таки взяли "не Ситроен", в основном по финансовым соображениям.

В общем, помимо того, что до ОД Ситроена пешком идти в 4 раза дальше да еще и на запад , у Пежо дали неплохую скидку (причем 2 раза), "бесплатно" установили сигнализацию, страховка вышла дешевле, ну и цвет понравился больше - машину можно не мыть почти... Да и по прайсу доп. оборудования у Пежо цены чуть ниже были, хотя я там и не покупал ничего.

А вообще-то началось все с того, что на смену откатавшему 3 года Лачетти стали выбирать другой универсал. Чего только мы не смотрели, и не только сараи, и на чем только не покатались. Лидерами были Opel Astra J Sport Tourer с турбированным движком 1.6 и 6-АКПП, KIA Ceed SW и Skoda Octavia Combi. В автосалон Ситроена заехали случайно, по дороге домой - посмотреть на бензиновый С5 Турер 1.6 турбо. А их оказывается нету в ближайшей перспективе - ждать от трех месяцев. И тут заметили С-кроссер. И всё... поехали на тест-драйв, распечатали нужные бумажки и отправились домой думать.

А потом я вспомнил, что салон Пежо совсем рядом, решили заскочить, ну и ... на этом наш мозговой штурм иссяк. 4007 и С-кроссер практически абсолютно одинаковы внутри и снаружи сзади, отличие только в мордашке, передней и чуток в задней оптике. Комплектации тоже один в один, только названия разные (Access = Dynamique, Active = Confort, Allure = Exclusive). Мы смотрели только среднюю комплектацию, ибо не хотели кожу, CD-чейнджер (зачем он нужен в эпоху флэшек), 18-е диски с "низкопрофильной" резиной, ксенон, электрорегулировки кресел и чего-то ещё...

Пошли там же в салоне на 2-й этаж пить кофе, которым нас "на халяву" угостил менеджер, пока пили и читали прайсы, менеджер "выбил у руководства для нас скидку". Тут мы и сдались.

Надо сказать, что не сразу сдались. В Ситроен мы еще раз наведывались, узнавали про скидки и остальные "бонусы", но - не судьба, у Пежо получилось гораздо шоколаднее. Не только в плане цвета машины.

В итоге имеем то, на чем ездим.
Мой отзыв: Peugeot 4007 2011
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
пять за отзыв. несмотря на объем действительно приятно читать.
3
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хорошая машинка. Только великовата для города. Тоже прошел муки выбора. Был стопроцентным тойотоводом. После перечитанных отзывов и тест-драйвов становился на клонах мицубиси Пежо 4007 и Пежо 40008. Взвесив все, в том числе и размеры, выбрал последнего. Хотя платформа у обоих одна и таже. Автору удачи в эксплуатации и дальше.
Мой отзыв: Peugeot 4008
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
с тормозами какой -то косяк. у меня такого даже на жигульдах не было о___О автор ты уверен что это норма? может лучше к диллеру заехать и предъявить? как -то не комильфо на такой тачке всандалиться в кого нить по причине что тормоза надо прогревать. это жесть. расскажи про полный привод поподробней, как гребет и как вообще пашет. я так понимаю даже в режиме авто, постоянный привод, это передний, а задний включается при пробуксовке, да?
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
1
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Был у меня аут ХЛ- тот же пыж 4007 шумки нет не только в арках, а везде-под картами дверей, ковровым покрытием - гольный металл+жёсткая подвеска, все стыки асфальта на 5-й точке+зимой скрипит вся подвеска-особенно сзади- целый раздел на форуме аутлендера о том, как её брызгать силиконом и шприцевать глицерином, прям как на русской волге, дубовей пластика в отделке салона я не встречал ещё ни на одной машине короче не езда - а полный дискомфорт , болтаешся в кресле, т.к. боковая поддержка только для тех, у кого талия как у слона, багажник хоть и большой по объёму, но бестолковый в плане функциональности- автоматическое складывание задних сидух- только для понтов не понимающих в роли багажника, т.к. груз более 1,5 метров уже по длине почти не входит.
Вариатор больше воет при наборе скорости, чем ускоряет машину, лучше уж очушать рывки при работе настоящего автомата и нормально разгоняться, чем выть и еле-еле ускоряться-нафиг такая экономия топлива. Движок старый и кроме прожорливости ничем особенным не отличается. Днище всё голое, только в сварных стыках лёгкие "плевки" мастики- как и на всех японцах. С нова скрипела и похрустывала панель на каждом стыке, поребрике- 2 раза снимал панель, всё проклеивал, после сборки через 5 км всё повторялось снова- вынесло мне весь мозг, цена То и запчастей космос.
Короче проехал я с салона на нём 19 000 км за 9 месяцев, продал и теперь вспоминаю как страшный сон эти дрова.
Есть конечно и плюсы: за весь период ничего не сломалось и не отвалилось, заводился всегда и в любую погоду, ни разу не пробил стойки, даже зимой на скорости на серьёзных лежачих полицаях не посадил на отбойники, т.е. очень сбитая и крепкая подвеска (но жёсткая ***яя, не для наших дорог), стоит крепко на дороге, чётко держит прямую , идеально проходит повороты без наклонов и заваливаний.
ВЫВОД: машина хороша только для идеально ровных дорог и для людей, которым по фигу комфорт при езде.
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
Пять+
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
за отзыв Автору можно поставить 5.
по тормозам -у вас явно какой то косяк, нет у этих машин такой "болезни" 100%.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Автор, а какая разница по деньгам была у 4007-го с Аутом и С-Кроссером на момент покупки?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
[quote=Борис142]Был у меня аут ХЛ- тот же пыж 4007 шумки нет не только в арках, а везде-под картами дверей, ковровым покрытием - гольный металл+жёсткая подвеска, все стыки асфальта на .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. ............
что то жестко тебе не повезло, - не Твоя машина просто.
Движок не старый, а новый, марка 4В12 тебе ни о чем не говорит? Наверное даже свой Птс не читал? Тебе она только чем то немного не понравилась, как ты тут же "нашел" море недостатков.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
automaniak55:
какая разница по деньгам была у 4007-го с Аутом и С-Кроссером на момент покупки?
Точные цифры уже не помню, но порядок такой (учитывая выбитые у дилера Пежо скидки):

- с Аутом в аналогичной комплектации около 150,000 руб.;
- с С-Кроссером около 70,000 руб.

Кроме того, КАСКО по сравнению с Аутом гораздо дешевле (с С-Кроссером примерно одинаково).
automaniak55:
по тормозам -у вас явно какой то косяк, нет у этих машин такой "болезни"
Это не косяк и не болезнь. Просто после долгой стоянки на морозе или в сырую погоду, образуется налёт (иней или водяная плёнка) на дисках, из-за чего происходит проскальзывание колодок при первых торможениях. А я тогда очень торопился и забыл эту прописную истину - просушить тормоза... Не знаю, как сейчас, но раньше в автошколах ДОСААФ было даже специальное упражнение на эту тему после проезда водной преграды.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Отзыв хороший,но машина мне крайне не симпатична.Даешь Форестер !!! :)
3
11
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Отзыв хорош!!! Легко и непринужденно читается. При этом все понятно и самое главное- чистая правда. Достаточно удобный и надежный авто за свои деньги! Автору удачи ( и сбычи мечт!)!!!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Slavinag:
Это не косяк и не болезнь. Просто после долгой стоянки на морозе или в сырую погоду, образуется налёт (иней или водяная плёнка) на дисках, из-за чего происходит проскальзывание колодок при первых торможениях. А я тогда очень торопился и забыл эту прописную истину - просушить тормоза... Не знаю, как сейчас, но раньше в автошколах ДОСААФ было даже специальное упражнение на эту тему после проезда водной преграды.
сейчас в школах главное упражнение "как правильно передать денюжку гаишнику за сдачу вождения"
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
5
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Написано отлично! Как там поживает машинка?

Интересно, почему в России Пыжик 4007 не пользуется такой же популярностью, как Аутлендер? Если судить по количеству отзывов на эту модель на Дроме, и количеству объявлений о продаже (4 страницы Пежо против 40 страниц Митцубиши), то либо к маркам отношения разные, либо машинки всё-таки чем-то отличаются, кроме "обёртки".
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Mazenrad:
либо к маркам отношения разные, либо машинки всё-таки чем-то отличаются, кроме "обёртки".
Чем могут отличаться машины, собранные на одном конвейере? Остается только отношение...
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Машинка поживает хорошо. На данный момент пробег почти 110,000 км,только плановые ТО и шиномонтажи по сезону. Ну и бензин. Всё в порядке (ттт^3), чему положено - всё работает исправно. Подробнее журнал веду тут: http://avtomarket.ru/journal/P eugeot/4007/32804/
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Касаемо популярности у нас и зависимости от обёртки - тут скорее вопрос менталитета. Да что там, иногда ГАИ-шники, останавливая, интересуются - "чё за зверь такой?". Народ не в курсе, что отличия трёх агрегатов лишь в шильдиках и оптике. Ну и, как говорят, в некоторых нюансах настройки подвески.
.
Зато страховка на "француза" существенно меньше, и жизнь спокойнее. Понты нам ни к чему, доказательства успешной (относительно) жизни, на мой взгляд, должны быть в другом. И не обязательно в денежном эквиваленте. Как и чем измерить статус новоиспечённого "деда"?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Точно, самый главный недостаток этих машин - это 60-ти литровый бак! После каждых 400-450 км ищи шланг с пистолетом. Когда ездишь часто, это просто бесит.
Slavinag:
 Ну и датчик дождя зимой, я предпочёл бы обычный прерывистый режим с регулировкой задержки
Что-то я здесь не понял. Регулируемая пауза же итак есть, а датчик дождя отключить нахрен (у меня так и сделано:-).
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Ахач:
Регулируемая пауза же итак есть, а датчик дождя отключить нахрен:-).
Стандартными средствами датчик дождя не выключается, а на чип-улучшайзинг я пока не сповадился. Возможно, при следующем ТО чё-нить замутим, ибо всё-равно теперь "мой" клубный сервис объединился (в столице).
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
А вот ненадо улучшайзингом брезговать - машину нужно настривать под себя, а беречь её "целкостность" для следующего владельца вообще глупость. Я вот, например, чипанул недавно))
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Вот и я думаю немного доверить машинные мозги нашим умельцам. Всё равно на ТО теперь в единый клубный гараж поеду, там и поговорим. В разумных рамках, конечно.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Клубный, имеется ввиду OUT-Club?
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
http://www.cp-club.ru/showthre ad.php?t=3551&p=97223&viewfull =1#post97223
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Посмотрел статистику расхода на Drivernotes (кстати, классный сервис, сам им пользуюсь) - из-за чего такой скачок расхода был, аж до 17 литров? Двое суток из пробки не вылазили? :-)
Mazda Premacy из клана северного волка, 1,8 FP, 2WD, 7seat, 2000
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Точно. Все пики расхода - перед праздниками (новый год и день знаний), когда все зачем-то куда-то едут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2011 в России


Добавить отзыв