Добрый день-утро-вечер-ночь уважаемы посетители этого сайта.
Ну раз я разжег этот огонь, то придется его и подпитывать в виде прилагаемого отчета, постараюсь коротенько, но без дежурного словоблудия не получится:
1. Сделано ТО-2 на 30 т.км. стандартная минимальная работа. Ничего не нашли, рекомендовали замену колодок. Куплю и сделаю сам, надеюсь мозгов хватит. Там же устранили течь из бачка омывателя путем установки на место соскочившего насоса. Как сказали он отсоединился из-за соприкосновения переднего мягкого пластмассового фартука на какой-то жесткий угол. Наверное в сугроб въехал. Фигня какая-то. Ладно, короче неисправность устранена. Но если это и так, то это лишнее подтверждения о несоответствие конструкции серьезным внедорожным испытаниям. Всего взяли 13,2т.р. руб. До этого вытекла канистра незамерзайки, 150 рублей между прочим!
2. Купил черные авточехлы из перфорированной экокожи (резина). Производитель Автопилот. Стоимость с доставкой 6 т.р. Причина покупки следующие:
образовались следы износа, особенно под водительской попой (не из-за несанкционированных выделений) в виде затирания. Также для улучшенного визуального восприятия, удобней чистить (устал я следить за дочкой, да и сам та ещё свинья), для сохранности в будущем, короче сплошные плюсы кроме потери денег, очень рекомендую. Кто не в теме, от кожаного салона не отличит, сидят как родные. Да вывод, у салона нет запаса прочности. Экономы хреновы. В качестве оправдания для производителя: возможно я делаю сильный акцент на превращение машины из новой в уже подержанную.
3. Купил зимние нешипованные, недолепученные (мой дилетантский термин) шины Kumho KC15 в комплекте с люминивами дисками с общей стоимостью 31т.р.. Причина:
Мой грязевой всесезонный Yokohama Geolandar A/T-S еще 3-и года, что я планирую для эксплуатации, не протянет, посему нужен второй комплект с зимнем акцентом с уклоном на межсезонное использование в пределах черты города, а в Москве чистят хорошо.
Из основных событий все. Далее по мелочам:
Расход по трасе упал до 8,6 литров, но это при условии ночной поездки летом без пробок, без кондея 110 км/ч. То есть близких к стендовым условиям. А так в пределах 9-12 литров замеряемых не по компу при смешанном типе движения. Любопытное наблюдение: на моей Витаре выпуска до 2006г. с движком V2,5 на механике при скорости 120 км/ч стрелка тахометра была на 3000 оборотах (круглая цифра на крейсерской скорости, поэтому и запомнил), на пыже при той же скорости около 2300 оборотов (все замеры на глазок). Разница очень очевидная, привет вариатору. И вообще все стандартные разгоны-обгоны укладываются в 2500 оборотов. Более только при форс мажоре.
В связи с частыми ночными поездками распробывал круиз-контроль, особенно по трасе через длинные населенные пункты. Выставил 79 км/ч и не напрягаешь глаза с мозгом.
Подрулевые лепестки ручного переключения скоростей не разу не трогал, боюсь я их.
Полный привод летом практически не использовался, сушняк стоял страшный. Это конечно хорошо, машина дольше сохраниться, но подкрадываются грудножабные мысли: «А на хера я покупал полноприводную машину???!!!» Думаю лекарство придет осенью с первым дождиком и поездкой в деревню.
Пластик в салон поцарапался во многих местах. Всякую Мамину рухлядь перевозил. Я поднял руку и опустил вниз, вроде полегчало.
Образовалось множество сколов на ЛКП. Не знаю стоит ли задействовать КАСКО. Пока в процессе размышлений.
Итог: машина прекрасно себя ведет, на что я еще более замечательно внутри нее себя чувствую!
Всем удачи по жизни и на дороге!