Дежурный отчет приурочен к прохождению ТО45, который как можно догадаться связан с прохождением отметки 45 т.км на одометре. Ну и плюс мои наблюдения о машине. Как всегда много букв, символов и циферок.
Часть 1. ТО45 сделано частями на специализированном (не официальном) автосервисе по «Митсубиси». К официалам больше не ногой т.к. гарантия закончилась, а оплачивать их, как бы помягче сказать, неадекватный счет, у меня нет не возможности не желания. Хотя к черту мягкость… Официалы вы ОУЕЛИ!!! Идитв в ОПУ с вашими ценами. Уфф.. вроде отпустило.
Чуть-чуть отвлекусь: Есть небольшие плюсы в нашем кризисе, это естественный отбор, так называемое причесывание и прореживание рынка. Надеюсь, официалы поумерят свои аппетиты, но ждать когда они вернутся к реалиям я не мог.
По телефону мне было озвучена сумма в 28т.р., это еще до валютного прыжка. Хммм.
У не официалов на данный момент я отдал 12,7 т.р. после взлета евродоллара.
В стоимость входит (материал+работа):
Замена масла в двигателе, замена фильтров =4,8 т.р. (3+1,8)
Замена масла в вариаторе =3,5 т.р. (2,5+1)
Замена масла в редукторе заднего моста, раздатке= 2,1 т.р. (1,1+1)
Замена передних тормозных колодок (не плановая работа)=2,3 т.р. (1,5+0,8)
Ну и чтобы быть честным, перечень не сделанных работ, но входящих в ТО45 с ориентировочной стоимостью:
Сход-развал = 3 т.р.
Замена свечей = 3,2 т.р.
Эти работы не сделаны на основание следующих причин:
1. равномерный износ шин, вернее его отсутствия на зимней резине. Управляемость в норма. Жалко денег.
2. не повышающийся расход бензина, и незнание какие свечи ставить. К лету заменю, ибо менять их надо по любому, здесь экономия выйдет боком.
Так же к лету заменю тормозуху, и повторно сменю масло в вариаторе.
Подводя итог, хочу сказать, что разница в цене между официалами и неофициалами очевидная и существенная. Каждый решает сам, я свой выбор сделал.
Часть 2. Впечатление о машине.
Ну если совсем коротко, то писать не чего, ибо поломок ноль, так что буду из себя выдавливать всякую фигню:
1. Осенью установил свой рекорд по расходу с прогревом по городу 8,3 литра при +10. По той же дороге от 0 до -5 получается 9,2 литра. От -10 получается более 10 литров. Вот такая прогрессия. Недавно (в марта) обновил рекорд. 8,1 литр при температуре +7.
2. Очень впечатлен вождением на зимней резине, пусть даже и бюджетного исполнения. Стыдно признаться, но за 18-ть лет стажа, первый раз переобулся в валенки. Эка чего оказывается можно делать на заснеженной дороге! Держу себя в руках, приземляют лежащие в кюветах машины. Сколько я таких повидал. Курсовая устойчивость на дороге еще не разу не загоралась! При парковке на льду, один раз желтая машинка завиляла, значит работает, а то я уж начал думать…
3. С холодами появились сверчки где-то в районе передних стояк, с теплом сдохли.
4. Один раз, на глазах у довольных владельцев пузотерок, не смог выехать из ледяной колеи, пришлось оплеванному сдавать на зад. Долго не мог уснуть, плача в подушку, вспоминая свой позор. Но время лечит.
5. Чтоб слиться с толпой, тоже начну махать руками и топать ногами в виду отсутствия шумки. Ну а фигле! Я ж уже забыл как себя вела моя предыдущая машина. Так что пресытился, могу и покапризничать. А то начинаю слушать Себастьяныча, а тут камушки по аркам не в той тональности, ну и приходиться переключаться на Железную Деву, там-то все равно они в ритм попадают!
6. Багажник расслабляет. Из-за его габаритов у меня там хлев. Лежат. Нет! Валяются стойки верхнего багажника, лопата, топор, корзина для хлама с самим хламом, ботинки, куртка и т.д. И потом встают две большие сумки из Ашана без вмешательства к этому бардаку. При каждом открытии, расстраиваюсь от этого вида, потом пожимаю плечами и закрываю. Недавно перевозил в упакованном виде мотоблок Хонда на 6 л.с. со всеми причиндалами, без трансформации салона.
7. Тут были пожелания написать побольше минусов. Но как бы выразиться помягче… Ну не могу я их выдавливать из контекста обладания именно этой машиной!!! Ведь она дисциплинировано и работоспособно, выполняет именно те функции, которые в неё заложены производителем и на которые я рассчитывал. Опять же, если я бы пересел бы с LX570, то возможно я бы стал бросаться какашками. Например: «Аааа, что это за машина ваще???!!! Двигатель овощь (где мои 6 с до стотни?!). Салон ваще никакой, камеры нет, пластик твердый, кожи нет, девчонки не запрыгивают Подвеска, всю попу отобьешь!» Ну и т.д. Но если рассуждать здраво, это бросание грязью в самого себя. Не логично и глупо так себя вести. Повторю уже многократно изнасилованную фразу: «Нет плохих машин, есть неправильный выбор»
8. Ах да, для многих больная тема. С вариатором пока все в порядке.
Итог: 46 т.км. Полет нормальный.
П.С. Всем ни гвоздя, не жезла и поменьше дураков, особенно серьезных, как на дороге, так и по жизни. Но без них нельзя, ибо скучно жить.
П.П.С несколько фоток. Так как просто машину уже глупо снимать, выложу всякую фигню. Блин многие фотки почему-то сюда не заливаются.