Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2012

Peugeot 4007 2012 — отзыв владельца

, Москва
40505
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.9
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Лирическое вступление.
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы и его случайные посетители! Хочу и желаю представить Вам автомобиль марки пежо 4007, коим я и обладаю на данный момент. Прошло 9 месяцев, 15 тысяч километров, 1-е ТО, так что по всем критериям этикета имею право. Конечно есть у меня сомнение в пользе нижеизложенного отзыва в виду снятия объекта описания с производства, но врожденное тщеславие свойственное каждому двуногому гомо сапиенсу и возможная вероятность впихнуть кому-нибудь сей агрегат в будущем, подвигла меня соорудить этот опус в трех частях.
Ну и плюс моя лепта этому прекрасному интернет ресурсу, помогающая не только познать окружающее железо, но и главное разбавить стрессовую составляющую части рабочего времени.
Итак начнем. «…Если не о бабах, то о машине».


Часть первая. Выбор. Можно не читать, ибо лирика, переживание и вообще много букв!
Немного о себе:
Возраст 30-40 лет. Характер, ленивый консерватор. Живу и не мешаю жить другим. В машинах чайник.

Принимая стилистику отзывов, следует наверное перечислить все свои предыдущие машины, машины ближайших родственников, ну и вообще все на чем когда смог поездить, порулить, включая перемещение в маме, и в папе. Но я не такой, как пел Слепаков, посему ограничусь своей последней машиной «Сузуки гранд витара 2,5V6 на механики, год выпуска 2001», с которой собственно и буду сравнивать пежо 4007 в дальнейшем для краткости Пыж.

Витара отработала 12 лет (со мной шесть лет), менял только расходники, но видимо пришло. В последний год там пружинка, сям резинка, посему немного покумекав, вспомнил что-то там из физики про усталость металлов, что ни какая диагностика не поможет, может в любой момент шмяк бряк, время, деньги. Короче пора!
Время пока есть, деньги найдем, начал анализировать.
Анализировал, анализировал и выанализировал.
Итог моих размышлений, расчетов и сбора статистических данных показал что все выбираемые машины, а именно:
- Рено дастер. Дык гремела на весь союз, плюс цена;
- Сузуки гранд Витара. Старая-новая любовь;
- Шкода скаут. А почему бы и нет;
- Шкода йети. А чо, прикольно;
- Нисан ха-трейл. Ну ваще брутально, а зайчики из колес просто пипец! Гы-гы-гы;
- Рено колеос. Не брутально, колесных зайчиков нет, но тсс.. не кому не говорите что это х-трейла за меньшие деньги, а то ниссановоды разволнуются;
- Шевроле каптива. Большой красивый;
- Пежо 4007+Ситроен С-кросс+Митсубиси Аут. Тройняшки-близняшки, ни чо так…;
- Форд куга. Так для кучи;
- Саньёнг Кайрон. Большая корейская гранд витара за меньшие деньги аж с мерседесовким движком, о как!;
- Субару Форестер. Ну очень красивый, а понты на тему опа-зитного двигуна прям завораживают;
- Хундай Ай-35+Киа спорт. Двойняшки-близняшки, симпатично, модно.
Уфф… задолбался перечислять, а вроде зарекался не делать. А ведь это ещё не все. Кому надо могу выложит сравнительную таблицу составленную мною для информативности.
К чему я все это, а к тому что всё это для меня одна, простите, ХРЕНЬ!!! Вот такой итог анализа.
Я понимаю что многие не согласятся, будут апеллировать доводами типа, а там честный полный привод, а там муфта халдекс, а сям блокировки, свесы, и куда ты со своим корейцем, японцем, европейцем (нужное подчеркнуть) против настоящего с многолетней историей пятое, десятое.
Я согласен, осознаю, и принимаю заранее все эти доводы, так что не напрягайтесь.
Но все таки постараюсь донести мысль, что я выбирал из кучи железяк на 4-х колесах, за одинаковые деньги +/- 100 т.руб., все остальное были нюансы.
Ах, да, окромя дастера, как он сюда успел затесаться не понятно, вот что значит грамотный развод-реклама. А ну кыш-кыш отседова.
- Мда.. беда, подумал я тогда.
- Ладно, успокойся.
- А что тебе собственно надо?
А надо мне вот что:
1. Новую машину! Очень хочется нюхать её действенный запах, могу ведь хоть раз позволить этот каприз.
2. Полный привод обязателен, есть глинистый километровый участок до деревни, после дождя полный пипец, но вроде сделали мостик, щебенка, плиты, так что супер-пупер полным приводом можно и принебречь.
3. В виду переделки меня из масквача в замкадыши, благодаря нашему великому правительству, да будет благословенна его забота о ничтожном народе, придется в день накатывать 60 км по пробкам, так что комфорт (т.е. автомат) за рулем приветствуется.
4. стоимость до 1,1 млн. руб.
Значит дуй в автосалон, а именно в мажор авто, там куча фирм под одной крышой, кто меньше даст, тому и деньги и нефига голову ломать.

В автосалоне все же голову пришлось поломать, отмел шкоду, скаута не было а йети маленькая в плане багажника, с витарой намучился. А так ну очень симпатичная по цене была. Кайрон то же в топку, ну нафига мне большая корейская гранд витара, пройденный этап. Движок 150 лошадок, вес под 2-е тоны, полный привод по трассе низя.
Ну ё моё, опять мучения начались. Так стоп. Всё хватит. Надо сузить выбор до минимума.
Оставляем Витару, Х-трейл, Аутлендер+клоны, ну и Форестер, хрен с ним.
Подходим к менагерам трясем авоськой с деньгами, типа ваш товар наш купец, деньги в зубы и забираем. У менагеров глаза блестят, конец января, месяц надо закрывать, слюни текут. По итогам мини аукциона, выясняется что наименьшую цену предлагает представители «приятного» на ухо Русскому человеку, фирмы Пежо. Ну что же делать, моя встреча с новой Витарой не состоялось, ибо жадность победила психологическую зависимость.
Для справки (точно не помню, посему порядок цифр) на 20 января 2013 года
Пежо 4007 = 1,06 млн. руб.
Ситроен G-кросс = 1,07 млн. руб
Сузуки гранд Витара = 1,13 млн. руб и не было в наличие.
Нисан Х-трейл более 1,2 млн. руб
Субару Форестер более 1,2 млн. руб
Сравнивал цены с движком 2,4(2,5) литров, бензин, автомат, комплектация по минимуму без наворотов (денег жалко). Небольшая ремарка почему смотрел объем 2,4 литра и более. Так как до этого был двигун 2,5 V6, на меньшее не решался из-за моральной составляющей, как шаг на зад. С чисто прагматичной точки зрения наверное не прав, но человек не компьютер. Наверное это комплекс.
В салоне митсубиси я тупо развернулся и ушел, так как мне не понравилось их отношение! Дело было утром, вид у меня потрепанный, видимо они решили, что я просто любопытный, посему моей персоне не было уделено должного почтения, за что были посланы нах, со спокойной душой, ибо по предварительной информации аутлендары стоят в среднем на 100 т.руб. дороже своих клонов. Пример не сколько удачной рекламы, сколько интересной психологической особенности моих соотечественников, считающих, что если японец то ОГО-ГО, а француз галим ламучий, да и ваще на них только лохи едут. Ну да ладно, утремся, нам не привыкать.
Ах, да забыл сказать про рено колеос. Можно было развести на деньги в виду их маленьких продаж, но сев в салоне, тут же вылетел от туда не выдержав едкого пластмассового запаха, повторил посадку в другом салоне с тем же результатам. Да простят меня читающие владельцы этой машины, вот такая фигня, может дело во мне, не спорю. Но после первого впечатления дальше решил не продолжать денежные переговоры-разводы. А так может и выгадал бы червончик по сравнению с пыжиком.

Ещё не много лирики про работу наших менагеров. Сам работающий типа продавцом и получающий ежедневно свою порцию пинков, предъяв и негатива, с откровенным садизмом наблюдал и участвовал в травле себе подобных. Как говорится ничего личного…
Оправдывался чей-то философской мудростью, что самый кровавый тиран получается из самого рьяного революционера.
Самые тупые, видимо работающие по максимально западной системе, оказались специалисты из салона Сузуки. Проникновенный взгляд, знакомство по имени, типа только для Вас, потому что именно вы, и именно сегодня нам понравились, тьфу… гомосятина какая-то. Это я всё понимаю, запрограммированная инструкция поведения. Но когда превозносят свои машины фразами:
- А вы знаете, что только у нашей машины регулируемый подлокотник (опа! а я только что в ситроене подлокотником ездил туда-сюда).
- А между прочим только у нашей машине, КОГДА ОНА СЛОМАЕТСЯ, можно отключить какой-то там привод для её буксировки на гибкой сцепки. Ну тут без комментариев.
Но больше всего позабавил обсер вариаторов (камень в сторону нисанов, митсубиси и рено). Мол горят, летят, прям пых-бах-тарабах. Ай-я-яй, сказал я, сделав напряженное, озабоченное лицо. Вот беда… А нельзя ли получить распечатку статистических данных о проценте сломанных вариаторов на примере митсубиси по сравнению с супер надежным автоматом на Витаре. Нет? Ах какая незадача… А вообще-то подленький конечно приемчик. Есть простой факт продаж и соответственно работы этого вариатора с 2007 года. Согласно вот этой информации: http://www.jatco.co....ODUCTS/cvt.html на Peugeot 4007 устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT. Всем владельцам этих моделей мои соболезнования. 3-и раза Ха-ха!!!
Самые пофигисты в ситроене. Видимо месячный план выполнили, и лимит слюны для клиентов у них закончился, не дали мне скидку жлобы. Жаль ибо морда С-кроссера для меня была самая симатичная из троицы.
Очень просто и без выпендрежа работали в салоне Ниссан. Мой респект, но к сожалению цена…
Ну и наконец, самые наглые в одном салоне пежо, попытавшиеся втюхать мне 2-х литровый движок по цене 2,4. Ну да ладно может действительно ошиблись.
В итоге мой Пыж был куплен в другом ненавязчивом салоне где мне придложили хорошую скидку, плюс небольшая афера через оформление кредита.

Часть вторая. Очень короткая. (сухая информация).
Имеем:
1. Объем 2,4 литра
2. 170 лошадей
3. Разгон до сотни 10,4 секунды (не проверял)
4. крутящий момент 232 маленьких ньютонов при стрелочки тахометра на 4,1х1000
5. автомат типа вариатор
6. полный привод на заднюю часть через электромагнитную муфту.
7. Три режима привода. Передний. Автоматически подключаемый зад. Полный 50/50 до 40 км/ч.
8. Комплектация-начинка предмаксимальная (всего их две). Стандарный набор. Дополнительно цвет (черный), USB+Блюпуп
9. Стоимость 1,06 млн. рублей, страховка 50+6 т.руб
Короче, типичный средне габаритный кроссовер располагающий к размеренной езде по городу и выездов с  дороги с твердым покрытием вцепившись двумя руками за руль с напряжением мозга.

Часть третья. Впечатления о машине. Её плюсы, минусы. Ну будет очень много букв.
Посему, кому лень читать представляю часть «А» краткую, и длинную часть «Б». Рекомендую часть «Б»

Часть А.
Плюсы:
1. Большая просторная
2. Вариатор
3. Комфортная
4. Большой багажник.
5. Есть все стандартные опции.
6. Не угоняемая. За 2012 год не одного угона.
7. Полный привод
8. Возможность ручного переключения
9. Относительно не большая цена.

Минусы:
1. Проблемы с парковкой из-за габаритов.
2. Вариатор.
3. Не удобная кнопка обогрева.
4. Сиденья не складываются в ровный пол.
5. Нет вылета руля, нет обогрева задних сидений.
6. Внешний вид на любителя.
7. Полный привод.
8. Ручное переключения передач как лишний конструктив.
9. Не ликвидность на вторичном рынке.

Часть Б. Развернутая часть «А»

В принципе полностью поддерживаю соседнюю статью по ссылке Отзыв о Peugeot 4007
и подписываюсь под каждым словом. Но повторение мать учения. Сразу хочу оговорится, что пишет чайник, свои языком передающий информацию полученную из различных источников, в основном из интернет ресурсов и естественно из своих впечатлений. Если что не так, аргументировано поправляйте. Да и в моих впечатлениях будет сумбур. Начнем.
Особенностью вариатора (автомат с клинно-ременной передачей) является его не очень хорошая расположенность к быстро сменяемой нагрузке. По простому, если хочешь газ в пол, резкое торможение, потом опять газ в пол, то вариатор не рекомендуется. Ухондокается относительно быстро по сравнению с классическим автоматом, например как на новой Витаре. Это минус, хотя минус спорный, при такой ежедневной манере езды, быстро угробится ЛЮБОЙ аппарат. Плюс конкретно вариатора, более быстрое хотя и плавное ускорение. Языком цифры:

Шкода йети. Объем 1,8литров/ 152 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 9 секунд!!! Блин, чего-то в мою теорию эти цифры не вписываются. Самая быстрая, между прочим, зараза, но тут турбина помогает, вес и роботизированная коробка DSG, поэтому не считается. Ха-ха-ха. Если б не семья купил бы однозначно!
Х-трейл. Объем 2,5литров/ 169 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 10,3 секунд!
Пежо 4007. Объем 2,4литров/ 170 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 10,4 секунд!
Витара. Объем 2,4литров/ 169 лошадей/ разгон до 100 км/ч- 12 секунд!!!

В связи с вышеизложенным соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно, надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров, доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и в перед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, лапы одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Моё мнение покрышки 50 % успеха, особенно для электронной муфты, что оснащена данная машина, как и большинство других, ибо она чуствительна к перегреву из-за длительной пробуксовки. Я вообще не понимаю зачем покупать полный привод и обувать его в обыкновенную шоссейную резину. Не давно видел Хамер с оторванной подкрылкой, до крыши забрызганный в грязи на сликовской низкопрофильной резине. Я понимаю понты, но не до маразма же доходить. Покупать машину разработанную для говн, наследство от армейского предка, и надевать на него гоночную обувку. Солдат удачи на шпильках, блин… Но что-то я отвлекся. Что я хотел сказать, ах да, для небольшой грязи сойдет, но в длинную какашуньку залезать не советую, плюс не очень короткие свесы, что заставляют быть предельно осторожным на незнакомой дороге, но ещё раз повторюсь не надо лезть в воду, не зная брода. По грязи из одноклассников естественно в впереди планеты всей Гранд понимаешь Сузуки. Как старая, так и новая. Что есть, то есть. Но на трасе больше комфорта у Пыжа. По сравнению со старой Витарой отвечаю, но я думаю и новая не далеко ушла, тестил я её на автомате, может конечно не привык, но осадок остался из-за явных рывком и шумов при переключение 4-х ступенчатого автомата. Ну и никуда не спрятать разгон за 12 секунд, против 10,4. Промолчу про расход бензина.
Так что там ещё из комфорта, ну опции стандартные, датчики дождя (очень помогает), датчик света (нафиг не нужен, ибо заставляют ездить с ближним светом, против чего я не возражаю и приветствую). Подрулевые лепестки, вообще бред. Ну зачем спрашивается покупать машину с автоматом, предназначенную ВНИМАНИЕ: для, как это не странно звучит, автоматического переключения передач, чтобы потом в ручную что-то там манипулировать руками. Моя логика пожимает плечами. С кнопками обогрева вообще обхохочешся. У меня только одно логичное объяснение их расположению (с права от водителя, в мертвой зоне, только на ощупь). Закончив проектировать аутлендер ХуеЛь, япошки уже готовы запускать его в серийное производство, и вдруг один инженер дергает другого за рукав с криком
- Япона мать банзай, харакири!!! Что в переводе наверное означает: «ешел мек полный пизсец».
- Мы забыли про управление подшопной печкой.
- И чо делать?
- Ну бюджет определен, надо внести изменение, наименее влияющее на себестоимость. Так давай поближе к печке, только давай быстрее а то уже конвейер монтируют.
Вот как-то так.
Перечитав многие статьи про Тройняшек наталкивался на гневные вопли и махания кулаченками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то что я не согласен, просто сравниваю со своей старой витарой, по сравнению с ней Пыж тише. Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трендите за рулем, а то влетите ещё… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки. Я с непониманием отношусь к стремлению воссоздать в машине (а машина это движущаяся, колтыхающаяся железная коробка, по своей природе, и никакая шумка тут не поможет) идеальный Hi-Fi звук. Думаю имею право на это непонимания, являясь действующим музыкантом, ну естественно любителем.
Еще по внутрянке: Салон большой, просторный, за собой (рост 189, вес 90, сложение спортивное) сидеть комфортно. За другом (рост 195, вес 130) то же комфортно. Сказывается разработка под 7-ми местный салон и возможность отодвинуть задние сиденья сантиметров на 10-15 назад. Кстати признаюсь, что когда шатался по автосалонам (без денег), взял Маму для оценки её внутреннего убранства. Расчет был следующий. Я лицо предвзятое, как бы мозг не отключал, но в первую очередь буду обращать внимание на сухие цифры, и мой эгоистический комфорт за рулем, поэтому нужен человек с пассажирской точкой зрения. Так вот, больше всего Маме понравилось в Пежо. Сидела в йети, 4007, х-трейл, витара, Киа-Спорт. Я бы поставил первое место по комфорту и убранство салона Киа-Спорт. Но это все субъективно. Выскажу следующую мысль по поводу внешнего вида. Интересный получается парадокс, приходя выбирать машину с нуля мы (в большинстве) в первую очередь обращаем внимание на её внешние формы, в дальнейшем этим и руководствуясь (формула «моё, не моё»), ибо мозг не компьютер, и первоначальную информацию не сотрешь. Но получив агрегат в собственность, ты оказываешься в чреве из которого тебе собственно на внешний вид глубоко наср…(дальше сами продолжите). Ну не будешь же ты лавируя в пробке думать как красиво твои изгибы вписываются и гармонируют с окружающим миром. Подход блондинки получается, да простят меня милые дамы, в данном контексте название нарицательное. Ну или комплекс нарциссизма. Исходя из этого получается, что входить в автосалон надо с закрытыми глазами, и открывать только ощутив в своих руках руль. Вот такая полушутка получается.
Смысл этой моей филосовской бредятины в том, что увидев Пыжа подумал: «вот урод!» А теперь слюбился. Ни чо так. Кто-то на соседнем отзыве написал, что напоминает улыбающегося акуленка. Ам-ням-ням. Согласен.
Поехали дальше: плюс – большой комфортный салон, с багажником куда можно закинуть много всякого хлама. Как говорил герой Роберта де Ниро: «Багажник хороший, сможете пять трупов поместить». Минус, он же плюс, машина габаритная, очень рекомендую парковочные датчики, без них намучился, передние и задние габариты не чувствую. В качестве отмазки скажу, что наверное мой мозжечок не как не отвыкнет от Витары. Все таки 6-ть лет откатал, да и до этого машины были не большие. Сейчас привык. Задние сиденья складываются, обнажая неровный пол в отличие от однотипного (по габаритам) багажника Х-трейла. Наверное минус, но минус условный, если вам там не спать, да и то, есть такая вещь как матрац. Да, забыл, но по моему у Хитрилы нет возможности отодвинуть задние сиденья. Так что этот сравнительный минус нивелируется. У Витары, если сравнивать, то багажника получается что и нет. Руль рулится, в повороты вхожу быстрее чем на старой витаре, ну это понятно. Пыж конечно больше подготовлен к трассе, инженеры постарались максимально приблизить её к легковым машинам, естественно на сколько это позволяет изначальный конструктив кроссовера с его центром тяжести, клиренсом и весе. Не буду напрягаться по поводу ощущения задней точки дорожных неровностей, наверное всё как у всех. По крайне мере меня не напрягает, а это главное. Пусть эти выдуманные нюансы описывают журналисты, им за это денег платят.
Фары светят, тормоза тормозятся, всякие абыэсы, и курсовые устойчивости в реальности, на трасе, не испытывал. Дистанцию надо соблюдать и скоростной режим, а не полагаться на электронику. Слишком уж ставка высока. Я уже закончил ставить на банк свою жизнь, тем более выигрыш не значительный. Есть эти навороты и слава Богу. Надо честно признать, что по манере езды я стал пенсионером, жизнь научила. Печка греет отлично, радует климат контроль, но есть чувствительность к любой незначительной влажности, запотевает. Лечится включением кондея, пара секунд и все в норме. Наверное это так у всех. Руль по вылету не регулируется, в любой комплектации, но меня не напрягает, устроился с комфортом. В дороге до деревни 200 км не устаю. Но если дорога затягивается из-за пробок, более 4-х часов, начинает затекать правая нога, на Витаре было так же. Видимо особенность моей анатомии. Регулируемого поясничного упора нет, но спина не устает, наверное спинка кресла равномерно забирает нагрузку. Круизом-контролем пару раз побаловался и всё, не для наших дыр-дырных дорог. В салоне куча бардачков. 2-а у переднего пассажира, один под формат А4, второй поменьше, охлаждающийся. Бутылка пива 0,5 влезает. Выяснился плюс автомата, это возможность съехав в родные дебри вскрыть бутылочку пивка, заранее положенную в охлаждающем бардачке, и употребив её без суетливых поисков для неё места, если надо сменить скоростной режим. Жизнь должна состоять из приятных мелочей. Глубокий бардачок под подлокотником, там же разъем USB являющийся отдельной опцией, связанна с блюпупом, мне досталась случайно. Подстаканники в дверях и между задними пассажирами на откидывающимся подлокотнике. Внутрянка на жесткой пластмассе разбавленная простроченным (не путать с просроченным) кожзамом, наверное добавляет уюта, не знаю, я за дорогой слежу. Бензобак можно и побольше, 60 литров маловата будет, ну будем считать что я планово хожу в туалет на заправке. Черный цвет очень маркий, не советую, но такой достался.
Значит что касается реального расхода бензина не по компу. С самого начала покупки, завел таблицу для статистики, через пол года бросил. Таблицу не смотрите, а то стошнит от моего заёба (меня стошнило, поэтому и бросил), я предупредил, так что извините.
Если коротко то зимой расход 13 литров, летом 10, плюс-минус литр в зависимости от трасса-город.

Таблица началась
ДАТА СОБЫТИЕ СУММА ПРИМЕЧАНИЕ 12 км(начало экспл.)
22.01.13 Бензин 15,84л 500 р. 91 км-12=79км
24.01.13 Бензин 51,6л 1628 р. 462 км-91=371км (13,9л на 100км)
31.01.13 Бензин 29,77л 1000 р. 738 км-462=276км (10,78л на 100км)
05.02.13 Бензин 51,58л(х31,95р.) 1648 р. 1157 км-738=419км (12,31л на 100км)
12.02.13 Бензин 53,43л(х32,85р.) 1752 р. 1564 км-1157=407км (13,12л на 100км)
Итого 202.22 6528 р.
23.02.13 Бензин 50,39л(х31,35р.) 1680 р. 1944 км-1564=380км (13,26л на 100км)
08.03.13 Бензин 49,92л(х31,95р.) 1595 р. 2337 км-1944=393км (12,7л на 100км)
15.03.13 Бензин 50л(бонус) 0 р. 2743 км -2337=406 км (12,31л на 100км)
Итого 150.31 3275 р.
22.03.13 Бензин 52.42л(х31.95) 1675 р. 3108 км -2743=365 км (14,36л на 100км)
29.03.13 Бензин 49.46л(х31.95) 1580 р. 3540 км -3108=432 км (11,44л на 100км)
06.04.13 Бензин 20л(х31.95) 639 р. 3686 км -3540=146 км (13,69л на 100км)
08.04.13 Бензин 31.3л(х31.95) 1000 р. 3930 км -3686=244 км (13,09л на 100км)
13.04.13 Бензин 31.3л(х31.95) 1000 р. 4205 км -3930=275 км (11,38л на 100км)
19.04.13 Бензин 51.75л(х32.85) 1700 р. 4666 км -4205=461 км (11,22л на 100км)
Итого 236.23 7594 р
29.04.13 Бензин 52.97л(х32.85) 1740 р.
05.05.13 Бензин 32.41л(х30.85) 1000 р. 5440 км -4666=774 км (11,03л на 100км)
12.05.13 Бензин 50.л(х31.95) 1598 р. 5893 км -5440=453 км (11,03л на 100км)
21.05.13 Бензин 30.62л(х32.65) 1000 р. 6137 км -5893=242 км (12,65л на 100км)
Итого 168.03 5338 р
28.05.13 Бензин 52.74л(х31.75) 1674 р. 6626 км -6137=489 км (10,78л на 100км)
03.06.13 Бензин 30.62л(х32.65) 1000 р. 6915 км -6626=289 км (10,59л на 100км)
14.06.13 Бензин 51.35л(х31.75) 1630 р. 7415 км -6915=500 км (10,27л на 100км)
19.06.13 Бензин 50.93л(х31.75) 1617 р. 7912 км -7415=497 км (10,24л на 100км)
185.86 5921 р.
таблица скончалась


Итого: Машина меня устраивает. Лучшее предложение по критерию цена-комплектация-качество для меня на январь 2013 года.
Ремарка. Очень забавляли вопросы окружающих:
- Доволен ли я машиной?
- Ну да, доволен.
Скромно отвечал я, про себя думав: «каким надо быть идиотом, чтобы купив новую машину за соответственные деньги, быть недовольным!»

В октябре прошел первое ТО 15 км за 9 месяцев. Все в норме. Денег содрали 11 т. руб. Беспредел полный. Теперь их черед меня иметь. Ладно, пускай подавятся, пройду ещё ТО 30 км из-за гарантии и больше к официалам не нагой. Совсем обнаглели!!! Крик души, что давит земноводное с пупырышками.

Уфф… Вроде все.

П. С. Спасибо сисадминам, что отключили телефон и инет на два дня, без этой «помощи» данный опус я бы не сварганил.

П.П.С Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то помог хотя бы в плане убивания времени.

П.П.П.С. На оценки начхать, так что не утруждайтесь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото пыжа и ...лядский бугор.

   

Так давненько меня здесь не было.

Представляю фото моего пыжа в природном антураже. Обращаю Ваше внимание, что снималось 9 ноября в Рязанской области. Температура была около 13 градусов выше нуля. Летали мухи!!! Только выпитое некое количество пива, помогло справиться с осознанием нереальности происходящего.

Что касается бездорожья, то пыж не подвел. Гребет себе потихоньку акуленок. Но если честно, жалко, не его стихия. Запас прочности мне показался не очень большой, и если будет такого плана не знакомая дорога, влезать буду с очень большой неохотой....

, пробег 16 000 км   

Брюзжание чайника на тему «отмазка Вариатора.»

Данный пассаж связан с самоуспокоением, или комплексом. Соответственно прочитанная информация кому-то поможет справиться с комплексом обладателя машины с вариатором или его усугубит. За душевные терзания или Бахтерт и провоцирования читающих на анализ, автор ответственности не несет.

Итак имеем вариатор типа JATCO, модель JF011 без дополнительной системы охлаждения оного, установленного в Peugeot 4007. Да на всякий случай напомню, что Peugeot 4007 это Mitsubishi Outlander XL, и Citroen C-crosser....

, пробег 26 000 км   

Добрый день-утро-вечер-ночь уважаемы посетители этого сайта.

Ну раз я разжег этот огонь, то придется его и подпитывать в виде прилагаемого отчета, постараюсь коротенько, но без дежурного словоблудия не получится:

1. Сделано ТО-2 на 30 т.км. стандартная минимальная работа. Ничего не нашли, рекомендовали замену колодок. Куплю и сделаю сам, надеюсь мозгов хватит. Там же устранили течь из бачка омывателя путем установки на место соскочившего насоса. Как сказали он отсоединился из-за соприкосновения переднего мягкого пластмассового фартука на какой-то жесткий угол....

, пробег 34 000 км   

Дежурный отчет приурочен к прохождению ТО45, который как можно догадаться связан с прохождением отметки 45 т.км на одометре. Ну и плюс мои наблюдения о машине. Как всегда много букв, символов и циферок.

Часть 1. ТО45 сделано частями на специализированном (не официальном) автосервисе по «Митсубиси». К официалам больше не ногой т.к. гарантия закончилась, а оплачивать их, как бы помягче сказать, неадекватный счет, у меня нет не возможности не желания. Хотя к черту мягкость… Официалы вы ОУЕЛИ!!! Идитв в ОПУ с вашими ценами....

, пробег 46 000 км   

Дежурный отчет по итогам года:

1. пробег 65 т.км.

2. Ну там Регламентные работы как полагается, только не у официалов.

3. поломки: две сгоревшие лампочки (номера и где-то в переднем блоке), выяснилось при получение диагностической карты для страховки. Фиг знает, за руку не хватал. Ну если и развели, то за 500 р. Плюс фтюхали огнетушитель за 530, дополнил мой хлам в багажнике. Ладно, согласен.

4. расход: летом 8-9 литром (рекорд был 7,6 до работы), зимой 10-12 на сотню.

Собственно больше по эксплуатации говорить не чего, нет новостей про машину, значит хорошие новости....

, пробег 65 км   

Доброго времени суток уважаемые посетители дрома!

Вступление:

Данный отзыв посвящен прохождению регламентных работ ТО-90 де юре, а на самом деле 85т.км. де факто, а так же небольшой как выяснилось поломке, и очень большому психологическому напрягу.

Вначале коротенько о ТО-90т.км.

Проходил на 85т.км, т.к. начиная с 60т.км сократил цикл замены масла и фильтров с 15 до 12,5т.км, ибо Москва, пробки, короче хуже не будет.

Общая цена около 36т.р. включая материалы и работу. Делал в специализированном сервисе Мицубиси, не у официалов....

, пробег 116 000 км   

Итак 8 декабря 2017г от рождества Иисуса Батьковича попрощался я со своей лупоглазенькой. Стоит она теперь в чужой конюшне, так что кому надо могу пальцем показать. Расставание прошло мирно без взаимных претензий. Развод произошел по причине нового совокупления с Нисаном Хитриловичем. Так что кто в теме, поймет, что вкусы не поменялись, что служит доказательством полного удовлетворения предыдущего сожительства.

Продана за 565т.р., ибо автосалону надо компенсировать скидку по трейд ину (ну это я уже расскажу в отзыве про Х-трейл)

Представители автосалона честно продублировали первоначальную оценку в виду полного, даже можно сказать абсолютного соответствия качества всех узлов....

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 41
Планшет забыл на работе, посему фотки будут позднея. Хотя чего вы там не видели...?
5
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
жэсть.... автор, неужели ты думаешь, что кото то станет читать твои бензорасходы??? Держи для Себя подобный "архив".
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
12
86
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Уйти из за отношения персонала мицубиси и купит пежо...это да,нет слов просто!
9
79
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Алекс56 рус:
Уйти из за отношения персонала мицубиси и купит пежо...это да,нет слов просто!
А что "митцубиси" да с маленькой буквы вровень с каким то там "пежо" - не по феншую япономать. Настоящий японофил громко и важно произнесёт МИТЦУУУБИСИИИИ, а лично от себя: "да куда ни нах прям....митцубиси".
Отзыв понравился, точнее стиль изложения, за втрое П.С.С - "да не за что", за П.П.П.С. - утружусь и поставлю 5 скорее за отзыв чем за машину т.к. не любитель французов.
36
2
Ответить
Сообщений: 3
А в чем собственно разница межде ММС Аутлендер и Пежо 4007,кроме внешнего вида и чуть дешёвой цены у пежо?????
40
 
Ответить
Сообщений: 3
Алекс56 рус:
Уйти из за отношения персонала мицубиси и купит пежо...это да,нет слов просто!
А в чем собственно разница межде ММС Аутлендер и Пежо 4007,кроме внешнего вида и чуть дешёвой цены у пежо?????
10
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Не, ребят, очень информативно и глубоко! Автор постарался очень, тяжеловато, но прочитала от начала до конца, отзыв для тех, кто в таких же муках! Очень полезно!!! Ну а француз... Блин, у меня вот француз волею случая, направленно брать француза... Не знаю, поживем - увидим!:)
16
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
прочитал отзыв, спасибо
наверное его ждут те, кто хочет и имеет возможность купить оставшиеся Пежо-4007 у дилеров, цена по-прежнему привлекательная: 2,4(170лс) вариатор, максималка(ксенон+кожа+задние парктроники) - 1,150тыр
Но меня смущает - то что машина на рынке с 2008 года (6лет почти ей) и плохая продаваемость после 3-х лет эксплуатации.
А так, кто покупает машину на 5-7 лет - очень неплохой авто за разумные, насегодняшний день, деньги.
Подскажу, тем, кто не знает - это Митсубиси Аутлендер ХЛ, на который установлены шильдики Пежо. Вся внутрянка маде ин Джапан. И колеса стоят хорошие - контики, не зажали и не поставли какой-нибудь Ханкук ил Кумхо.
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вылитый аутлендер..)
1
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Прекрасный авто, внешность на любителя, зато очень надежен. В последнее время обратил внимание, что на дорогах пежо 4007 довольно часто встречается, авто начало пользоваться популярностью, отчасти из-за довольно низкой цены за полноприводный кроссовер такого размера. На вторичном рынке этот аппарат всяко найдет своего покупателя, не так быстро, как аутлендер, но найдет. Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nugman:
Прекрасный авто, внешность на любителя, зато очень надежен. В последнее время обратил внимание, что на дорогах пежо 4007 довольно часто встречается, авто начало пользоваться популярностью, отчасти из-за довольно низкой цены за полноприводный кроссовер такого размера. На вторичном рынке этот аппарат всяко найдет своего покупателя, не так быстро, как аутлендер, но найдет. Автору удачи на дорогах.
Верно сказал.
Я сегодня "4007" рассматривал близко...в соседнем доме появился....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Первые два комента вызывают жалость, но так как далее появились защитники, то вера в человечество востановленна.
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
sidoi13:
А в чем собственно разница межде ММС Аутлендер и Пежо 4007,кроме внешнего вида и чуть дешёвой цены у пежо?????
продавать будете узнаете
5
7
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
почитать, так прямо аффтар умный и бедовый, аки филиппок из сказки. ах и вариатор не смейте хаять, джатко йоптыть как-никак. а то что на охлаждении варика япы в этот раз съэкономили, аффтар как-то и не допер. глянь-ка торчит ли в ноздрях под фарами радиатор? и поди на аут клубе не зарегилсо, умный же и так куле?)и нынче греется варик стабильно при крейсерской скорости свыше 120 при езде более 1 часа.
и это... у нас (митсу, ситро и пыж) как бэ в режиме лок до 60% крут. момента на задок и на любой скорости. а то что ты там понаписал, это у убогого в этом плане экстрейла.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
8
31
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Алекс56 рус:
продавать будете узнаете
Я принимаю, Ваш намек, что на вторичном рынке пежо 4007 будет стоит дешевле своего брата-близнеца Митсу-Аута, о чем я кстати и написал в своем отзыве, так что читайте внимательно, могли и не утруждаться.
Но я позволю не принять данный посыл в контексте довода при покупке, внимание «Новой машины». Не буду говорить что это просто глупо, а постараюсь объяснить несколькими вариантами:
1. Вариант математический. Не корректно принимать во внимание изменчивую составляющую (мифическую выгоду в 10-40 т.рублей), которая на данный момент не на что не влияет, при уже существующей выгоде. Да и в полнее допустимо, что в будущем эта разница пропадет.
2. Вариант мистический. Не стоит провоцировать создателя или судьбу своими мелкотравчатыми планами на будущее!«Удивительно, что человек не сколько смертен, сколько внезапно смертен….» - Цитата на память из «Мастера и маргариты» Булгакова.
3. Вариант математический- мистический, самый простой.
Сейчас выгодно купить что дешевле. Это факт. А если в будущем машину продать будет нельзя (умер, поменялся экономический, политический строй в стране, земля налетела на небесную ось), то тогда какой в этом смысл?!!!
13
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
nana3oJI:
почитать, так прямо аффтар умный и бедовый, аки филиппок из сказки. ах и вариатор не смейте хаять, джатко йоптыть как-никак. а то что на охлаждении варика япы в этот раз съэкономили, аффтар как-то и не допер. глянь-ка торчит ли в ноздрях под фарами радиатор? и поди на аут клубе не зарегилсо, умный же и так куле?)и нынче греется варик стабильно при крейсерской скорости свыше 120 при езде более 1 часа.
и это... у нас (митсу, ситро и пыж) как бэ в режиме лок до 60% крут. момента на задок и на любой скорости. а то что ты там понаписал, это у убогого в этом плане экстрейла.
Господин-товарищ nana3oJI, по моему у Вас проблемы в общение, посему в диалог вступать не буду, а переведу Вашу отрыжку на удобоваримый язык, так сказать приберусь за Вами на правах хозяина этой страницы, а то заходят люди, а у мена нагажено. Нехорошо.
Собственно перевод:

«Меня расстроило, что автор этого отзыва пытается казаться очень умным и умудренным жизненным опытом! Мне удивительно его неприятие критики вариатора типа JATCO, а ведь если он потрудился бы зарегистрироваться на «аут клубе», то узнал на форуме у специалистов и ИНЖЕНЕРОВ, что данный вариатор японцы упростили, убрав его полноценное охлаждение, о чем свидетельствует отсутствие радиатора под фарами. Также я утверждаю, что данный вариатор стабильно греется при крейсерской скорости свыше 120 км/ч при езде более 1 часа. И ещё я хотел бы поправить автора в том что в режиме «лок» крутящий момент передается на задний привод не 50% как он утверждает, а 60% на любой скорости. А 50% на задний привод, это у Х-трейла.»

Согласуйте и подтвердите вышеизложенный перевод, тогда может и поговорим.
40
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Парни!!! там таксофон в кусок грязи воткнут.. цивилизация однако))) ии это коза ещё..
а ну да машин норм, отзыв силен. За козу тока пять
14
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
5 за отзыв и жизненную позицию автора не связанного стереотипами.
Лично мое мнение, какая разница какой у тебя автомобиль - это сайт на котором пользователи пишут свои впечатления от владения авто, а не о том, что лучше японского или европейского, корейского автопрома нет. Я за право выбора, а говорить, что одна марка лучше другой глупо.
18
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший и главное очень надежный аппарат!Правильный выбор!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...помпезно излагаешь :)))))))) даже не понял понравился отзыв или нет, но машина не очень 3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
9
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Коза просто шикарна! Ну и Пыж тоже, хокей! :)
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
По-моему, тупо выбирать новый авто для себя думая за сколько его продавать через 5 лет. В этом с автором полностью согласен. А о "внезапной смертности" - на мой взгляд, больше относится к автомобилям....
Спасибо за отзыв. Редкий авто, хороший стиль, свежий взгляд
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Машина очень надежна, на такой же за пробег 100 тыс. км поменяна лампа освещения номерного знака и делались ТО
6
 
Ответить
    
курск
Сообщений: 35
иногда трудно читать, а так "садись"-5.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Неужели нравится ездить на варике?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
бобоно:
Парни!!! там таксофон в кусок грязи воткнут.. цивилизация однако))) ии это коза ещё.. а ну да машин норм, отзыв силен. За козу тока пять
Цивилизация в 200 км от Москвы так и прет. Таксофон именно воткнут, не работает нифига. Кто-то наварил нехилые бабки на этой программе «Даешь телефон в каждую деревню!!!» Поля заброшены, грустное зрелище. А то что грязь, для меня плюс, лишних и случайных людей нет, не доберутся. Коза прикольная, но у меня с ней ничего не было.
22
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Kovagenn:
...помпезно излагаешь :)))))))) даже не понял понравился отзыв или нет, но машина не очень 3
Дык времени было дофига казенного, вот и поперло. А так написал бы сухо, что я и спародировал в начале 3-й части своего отзыва, то же нашлись бы критики. На всех не угодишь.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Iguanaman:
Неужели нравится ездить на варике?
Ну если быть точнее, то езжу я на машине с вариатором. Но вопрос понятен, хотя не понятен его смысл.
Отвечаю, да нравится.
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
nana3oJI:
почитать, так прямо аффтар умный и бедовый, аки филиппок из сказки. ах и вариатор не смейте хаять, джатко йоптыть как-никак. а то что на охлаждении варика япы в этот раз съэкономили, аффтар как-то и не допер. глянь-ка торчит ли в ноздрях под фарами радиатор? и поди на аут клубе не зарегилсо, умный же и так куле?)и нынче греется варик стабильно при крейсерской скорости свыше 120 при езде более 1 часа.
и это... у нас (митсу, ситро и пыж) как бэ в режиме лок до 60% крут. момента на задок и на любой скорости. а то что ты там понаписал, это у убогого в этом плане экстрейла.
Я то при чем? вообще просто мимо проходил, так нет, докопался же!
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
4
1
Ответить
 
Сообщений: 239
kuzmichch:
Коза прикольная, но у меня с ней ничего не было.
Шедеврально!!! )))))
Пожалуй 5 поставлю!
11
1
Ответить
Сообщений: 2
kuzmichch:
Господин-това рищ nana3oJI, по моему у Вас проблемы в общение, посему в диалог вступать не буду, а переведу Вашу отрыжку на удобоваримый язык, так сказать приберусь за Вами на правах хозяина этой страницы, а то заходят люди, а у мена нагажено. Нехорошо.
Собственно перевод:
«Меня расстроило, что автор этого отзыва пытается казаться очень умным и умудренным жизненным опытом! Мне удивительно его неприятие критики вариатора типа JATCO, а ведь если он потрудился бы зарегистрироваться на «аут клубе», то узнал на форуме у специалистов и ИНЖЕНЕРОВ, что данный вариатор японцы упростили, убрав его полноценное охлаждение, о чем свидетельствует отсутствие радиатора под фарами. Также я утверждаю, что данный вариатор стабильно греется при крейсерской скорости свыше 120 км/ч при езде более 1 часа. И ещё я хотел бы поправить автора в том что в режиме «лок» крутящий момент передается на задний привод не 50% как он утверждает, а 60% на любой скорости. А 50% на задний привод, это у Х-трейла.»
Согласуйте и подтвердите вышеизложенный перевод, тогда может и поговорим.
Автор, ответ шикарный!
За отзыв только 5, а оценки машине пусть владельцы или те кто ее эксплуатировал ставят.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
12
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
будешь продавать черкани в моем отзыве. интересует машина
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
alexander21443:
будешь продавать черкани в моем отзыве. интересует машина
На ближайшее время не планирую.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Брюзжание чайника на тему «отмазка Вариатора.»

Данный пассаж связан с самоуспокоением, или комплексом. Соответственно прочитанная информация кому-то поможет справиться с комплексом обладателя машины с вариатором или его усугубит. За душевные терзания или Бахтерт и провоцирования читающих на анализ, автор ответственности не несет.

Итак имеем вариатор типа JATCO, модель JF011 без дополнительной системы охлаждения оного, установленного в Peugeot 4007. Да на всякий случай напомню, что Peugeot 4007 это Mitsubishi Outlander XL, и Citroen C-crosser. Все три машины собираются (собирались) в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе.
Параллельно впитываем информацию, что данный вариатор ну.. эээ.. какой-то ненадежный. Эта информация капает в мозг через глаза и уши из источников, которые можно охарактеризовать как ОБС (одна бабушка сказала), а именно:
1. Ну непосредственно сами «бабушки», знакомые при случайных разговорах,
2. Менеджеры в автосалонах не представляющих Peugeot, Mitsubishi, и Citroen, наверное по «чистой» случайности.
3. Множество автомастерских, рекламирующих доработать вариатор, видимо из альтруистских побуждений.
4. Ну и наконец форумы, источник интеллигентных споров, пронизанных чувством уважения к собеседникам, ну а спор как известно, рождает истину.
Так… ну допустим, свое мнение, основанное на школьных знаниях физики и здравого смысла, о надежности вариатора я давно сформировал! Но может, я ошибаюсь?
Снова просматриваем источники информации о ненадежности вариатора, дыма-то без огня не бывает… Ищу. Ну не нахожу на просторах интернета хоть какой-то статистики об увеличенном проценте поломок вариатора, по сравнению с другими «Классическими» автоматами. В сеть только попадается инфа о ненадежной работе коробки DSG? Ну это не моя тема. Делаю тупое заключение, что статистику я и не найду, потому что если она была, какой бы крик подняли конкуренты!
Параллельно натыкаюсь на тему форумов о конкретике ненадежности, а именно перегреве вариатора. Ну-ка, ну-ка, уже близко. Читаю множество гневных отзывов, но Внимание!!! не о поломке, а о выскакивания предупреждающей надписи о перегреве вариатора, после чрезмерного превышения скоростного режима, предусмотренного правилами ПДД, в комплекте с резким варьированием оборотов.

Примеры высказываний на форуме:

1. Столкнулся с проблемой.
Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С.
Климат-контроль включен (через салонный фильтр).
Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями.
Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано
Если контрольная лампа режима работы трансмиссии мигает, автомобиль автоматически
переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом ручки A
становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»),
дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
когда сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов
появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROЛN»

2. В этом году в жару уже 2 раза загоралось.
Я заметил, что когда очень долго (15-20 минут) идешь на большой скорости (150-180) и держишь обороты в районе 3200-4500, то выскакивает перегрев масла и тогда на обочину остывать......

3. У меня тоже такое бывает! Когда с дачи еду, есть отрезок километров в 90, на котором можно хорошо разгоняться. Еду примерно 180-190. С регулярными торможениями/ускорениями... Примерно через 30 минут такой езды загорается индикатор SLOW DOWN.

4. Согласен я то же в пятницу вечером отжигал 160-170 за Кашкаем по трассе итог у мня перегрев масла вариатора, а он дальше помчал. Больше желания так гонять не появляется

Комментарии закончились

Обобщаю эти высказывания со своим переводом, собственно моё заключение:
«Я такой сякой, отвалив за машину с вариатором не малую сумму денег, и не удосужившись поинтересоваться особенностью его конструктива, начал эксплуатировать её в предельных нагрузках, а именно ездить с максимальной скоростью, с резкой сменой оборотов. После чего был весьма удивлен появлением логичной надписи о перегреве масла в вариаторе, что является указанием к смене скоростного режима. Вместо того чтобы сказать спасибо инженерам Mitsubishi о заботе о моей жизни, и жизни окружающих мена людей, а так же сбережения моторесурса моего автомобиля, я начал гневно махать кулаченками, и писать о проблеме которую я сам и создал.»

Спасибо за внимание,
Владелец Peugeot 4007 прошедшего 25 т. км. с вариатором типа JATCO, модель JF011 без дополнительной системы охлаждения, и не собирающийся её устанавливать.

П.С. Осознаю свой тщеславный грех в контексте этого очерка, и надеюсь, что создатель не будет ко мне применять свое чувство юмора. Ну и несколько фоток для позитива.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хороший машин!
Ездий и радуйся, в ус не дуй!
С вариатором проблем в плане надежности нет, хорошая трансмиссия. Много на чем ездил, могу сравнивать.
Удачи на дорогах;)
1
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
че, кузьмич, все умничаешь? точнее пытаешься умничать? наверное тяжело, коли знания в теме ограничиваются твоим любимым источником - обс. ты ведь даже мануал не соизволил почитать до того, как сел кропать отзыв. как ты сурово сел в лужу с 4вд аута?? честно гря, такие деятели утомляют. если ты не прогуливал школу, в чем я не уверен, ты должен был запомнить словосочетание - "воинствующее невежество". не находишь, здорово к тебе подходит? ах, извини, ты же еще с большим ЧСВ, ибо как тебя покоробила правда.)) а говорить с тобой реально не о чем, ибо даже о своей машине и ее трансмиссии ты соизволил лишь сейчас после полутора лет эксплуатации почитать,и то лишь после суровой товарищеской критики, вызвавшей возмущение в твоей душе и побудившей тебя разродиться длинным постом, очевидно с потугой на обернуть все шуткой.
п.с. а так да, у тебя неплохо получается словоблудие, работа по жизни такая наверное?)
5
32
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Молодец, Вы просто бухгалтер!
Все расходы и бензин посчитаны!
Да если бы я умел так следить за деньгами, ездил бы на Панамере.
За отзыв-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
automaniak55:
жэсть.... автор, неужели ты думаешь, что кото то станет читать твои бензорасходы??? Держи для Себя подобный "архив".
==== кстати, довольно интересно - стоит только начать... удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
sagsai:
По-моему, тупо выбирать новый авто для себя думая за сколько его продавать через 5 лет. Спасибо за отзыв. Редкий авто, хороший стиль, свежий взгляд
==== сто пудов! Автору - респект и уважуха! А насчёт "пенсионерского стиля езды" переживать шибко не стОит - скоро все перейдём, спасибо письмам "со счастьями"...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
nana3oJI:
че, кузьмич, все умничаешь? точнее пытаешься умничать? наверное тяжело, коли знания в теме ограничиваются твоим любимым источником - обс. ты ведь даже мануал не соизволил почитать до того, как сел кропать отзыв. как ты сурово сел в лужу с 4вд аута?? честно гря, такие деятели утомляют. если ты не прогуливал школу, в чем я не уверен, ты должен был запомнить словосочетание - "воинствующее невежество". не находишь, здорово к тебе подходит? ах, извини, ты же еще с большим ЧСВ, ибо как тебя покоробила правда.)) а говорить с тобой реально не о чем, ибо даже о своей машине и ее трансмиссии ты соизволил лишь сейчас после полутора лет эксплуатации почитать,и то лишь после суровой товарищеской критики, вызвавшей возмущение в твоей душе и побудившей тебя разродиться длинным постом, очевидно с потугой на обернуть все шуткой.
п.с. а так да, у тебя неплохо получается словоблудие, работа по жизни такая наверное?)
Футы-нуты, детский сад штаны на лямке. Признаюсь, вначале поставили в тупик, отвечать или нет. В одном коменте совместить истерическую агрессию с комплиментом, это сильно. Этот клинический случай тяжело разобрать, но я все же попытаюсь. Будим считать, что тот мой перевод Вы подтвердили. Может другим помогу на Вашем примере, благо время казенное есть. Начали:
1. «че, кузьмич, все умничаешь? точнее пытаешься умничать? наверное тяжело, коли знания в теме ограничиваются твоим любимым источником - обс. ты ведь даже мануал не соизволил почитать до того, как сел кропать отзыв. как ты сурово сел в лужу с 4вд аута??»
Я-то как раз не умничаю! Был написан отзыв о своей машине языком чайника, в чем я честно признался, как и в пожелание читающим АДЕКВАТНЫМ людям меня аргументировано поправить. Вы же почему-то возбудились тогда от моего «словоблудия» и выдали опус в чудовищном хамском фамильярном сленге. Кстати, на Вашей страничке я не выступаю, ибо уважаю чужие отзывы, хотя мог на Вас оттянуться. Как видите, мне не тяжело. Итак, мануал я читал, моей ошибкой в распределение момента на 10% можно пренебречь, суть от этого ведь не меняется? Для меня, с практической точки зрения это не важно. Зачем же на эту тему злорадствовать? На тему охлаждения-перегрева вариатора я написал, так понял Вам возразить нечего. Могу только добавить, что на основание закона трения, греются любые поверхности тел при их относительном движении. О как! Тут претензии не ко мне.
2. «честно гря, такие деятели утомляют. если ты не прогуливал школу, в чем я не уверен, ты должен был запомнить словосочетание - "воинствующее невежество". не находишь, здорово к тебе подходит? ах, извини, ты же еще с большим ЧСВ, ибо как тебя покоробила правда.))»
Ваше утомление наверное многое объясняет. Мое темное прошлое оставим в покое, как и обвинение в "воинствующим невежестве". Как говориться у кого чего болит… Ваше же обвинение в моем чрезмерном ЧСВ, считаю за комплимент. Все лучше чем быть обиженным по жизни? Да, и не надо путать так называемую «правду» со своим слабо формулируемым невежливым мнением.
3. «а говорить с тобой реально не о чем, ибо даже о своей машине и ее трансмиссии ты соизволил лишь сейчас после полутора лет эксплуатации почитать,и то лишь после суровой товарищеской критики, вызвавшей возмущение в твоей душе и побудившей тебя разродиться длинным постом, очевидно с потугой на обернуть все шуткой.»
Если не о чем говорить, чего тогда выступаете?
После этого вообще разбирать эти опусы страшновато. Налицо явное нарушение причинно-следственной связи. Тут и предположение в стиле Ванги или Ностродамуса. Да читал я, читал, честное пионерское. Я ж не мажор, чтобы без предварительной инфы покупать кота в мешке! Про «суровую товарищескую критику» улыбнуло.
4. «п.с. а так да, у тебя неплохо получается словоблудие, работа по жизни такая наверное?)»
Вот за это спасибо. У меня по жизни вообще все не плохо получается, иначе какой смысл браться за дело?

В заключение: Еще более тактичней ответить в контексте Вашего выступления у меня не получится. Утопия конечно, но очень надеюсь на Ваше понимание и корректность. Интеллекта средне статического взрослого человека для этого должно хватить.
С наилучшими пожеланиями!
19
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
romansson:
Молодец, Вы просто бухгалтер!
Все расходы и бензин посчитаны!
Да если бы я умел так следить за деньгами, ездил бы на Панамере.
За отзыв-5!
Расходы за бензин считать бросил, так что ездить на супер-пупер точиле не судьба.
А на днище Панамера можно количество колодцев по зарубкам определять. К нему в комплекте надо отдельную дорогу покупать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
классный кот
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Отзыв хороший.. Больше, из-за слога. Литературу люблю. Мало уделил минусам. Можно и поширше написать. Конструктивно, как ты сам отметил, варик - уступает по надежности классическим коробкам. Статистику ты не найдешь, у официалов дурачков выкладывать не много. У меня три товарища угробили вариаторы на 30-40 тысячах. Заметь, не просто перегрели, а полностью убили. А в этот отпуск, в Алтайских горах, еще один друг, перегрел. Ну и на вторичке, при продаже, будет сложнее. С твоими условиями эксплуатации, проблемы вряд ли возникнут. Удачи на дороге.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Этим летом был в Азербайджане, в машине (Пежо 4007(без радиатора вариатора)) груз до потолка, в салоне 3-е взрослых и столько же детей, шел по трассе 120 км/ч по несколько часов, режим 2ВД, по территории Ставрополья и Дагестан при температуре +30, а в Азербайджане +45-50 перегревов ДВС и вариатора замечено не было.

С уважением.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
kuzmichch:
Расходы за бензин считать бросил, так что ездить на супер-пупер точиле не судьба.
А на днище Панамера можно количество колодцев по зарубкам определять. К нему в комплекте надо отдельную дорогу покупать.
Ну клиренс Панамеры -143 мм, у меня были машины и пониже.
Так что, стоит вопрос заработать денег и её купить, а асфальт то мне уже и до дачи проложили, могу рискнуть. В Москве ездят машины с клиренсом и 80 мм.
 
 
Ответить
константин
Прокопьевск
замечательный комментарий и отзыв. хочу купить ситроен с кросс 2,2 дизель. подскажите на что обратить внимание?
 
 
Ответить
валерий
Ноябрьск
Автор явно слукавил о том,что дилетант в автомобилях.Чувствуется профессиональный подход к отбору претендента к своим критериям.Хороший подробный отзыв и про эксплуатацию и про накладные расходы.Считают расходы все,не надо лукавить для публики(для тех кто удивлен таблице)Автор,не понятно,с таким подходом к делу, наверняка перед покупкой посетили мысли оставить его себе насовсем,исходя из этого был сделан выбор в сторону наименьшей начальной цены?За отзыв отлично,хотя это не для автора,а для общего рейтинга отзыва,чтоб народу в глаза кидалось.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
ПЁСик:
классный кот
мейн кун, любимец семьи.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
suballex:
Отзыв хороший.. Больше, из-за слога. Литературу люблю. Мало уделил минусам. Можно и поширше написать. Конструктивно, как ты сам отметил, варик - уступает по надежности классическим коробкам. Статистику ты не найдешь, у официалов дурачков выкладывать не много. У меня три товарища угробили вариаторы на 30-40 тысячах. Заметь, не просто перегрели, а полностью убили. А в этот отпуск, в Алтайских горах, еще один друг, перегрел. Ну и на вторичке, при продаже, будет сложнее. С твоими условиями эксплуатации, проблемы вряд ли возникнут. Удачи на дороге.
Завидую такому количеству товарищей и друзей. Сочувствую убившим вариаторы.
Спасибо за добрые пожелания. И Вам удаче, особенно по работе.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
suballex:
Отзыв хороший.. Больше, из-за слога. Литературу люблю. Мало уделил минусам. Можно и поширше написать. Конструктивно, как ты сам отметил, варик - уступает по надежности классическим коробкам. Статистику ты не найдешь, у официалов дурачков выкладывать не много. У меня три товарища угробили вариаторы на 30-40 тысячах. Заметь, не просто перегрели, а полностью убили. А в этот отпуск, в Алтайских горах, еще один друг, перегрел. Ну и на вторичке, при продаже, будет сложнее. С твоими условиями эксплуатации, проблемы вряд ли возникнут. Удачи на дороге.
Завидую такому количеству товарищей и друзей. Сочувствую убившим вариаторы.
Спасибо за добрые пожелания. И Вам удаче, особенно по работе.
константин:
замечательны й комментарий и отзыв. хочу купить ситроен с кросс 2,2 дизель. подскажите на что обратить внимание?
Хмм. Польщен конечно вниманием, но подсказать ничего не могу, ибо с комплектацией этих машин дизелем - автоматом, получаем по сути другую машину. Наверное стоит обратится к обладателем этой связки. Так будет честнее.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
валерий:
Автор явно слукавил о том,что дилетант в автомобилях.Чувствуется профессиональный подход к отбору претендента к своим критериям.Хороший подробный отзыв и про эксплуатацию и про накладные расходы.Считают расходы все,не надо лукавить для публики(для тех кто удивлен таблице)Автор,не понятно,с таким подходом к делу, наверняка перед покупкой посетили мысли оставить его себе насовсем,исходя из этого был сделан выбор в сторону наименьшей начальной цены?За отзыв отлично,хотя это не для автора,а для общего рейтинга отзыва,чтоб народу в глаза кидалось.
Ну прям бальзам на мою тщеславную душу. Спасибо. Только я все равно чайник в своем понимание машин.
Вопрос про начальную цену я недопонял.
Если Вы про главный критерий выбора из одноклассников, то да. А как же еще иначе?!
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Рассматривал себе такой сарай, но ввиду наличия у него вариатора и смущающего моё ухо названия, отказался от этой мысли. Хотя, если бы я переборол в себе ненависть к вариаторам, то ввиду привлекательной цены вполне бы его себе взять. Сильно улыбался на Дроме, когда куча народу поливала амном владельцев таких Пеготов - Ситроенов и тут же восхваляла владельцев ХЛ , видимо не подозревая, что тележки мало того, клоны, они ещё и произведены на одном и том же японском заводе (ну по крайней мере в то время). Интересно проследить, как он вообще в эксплуатации. Честно говоря, ничего плохого именно про эту модель я не слышал.
М.Э.Н.:
Этим летом был в Азербайджане, в машине (Пежо 4007(без радиатора вариатора)) груз до потолка, в салоне 3-е взрослых и столько же детей, шел по трассе 120 км/ч по несколько часов, режим 2ВД, по территории Ставрополья и Дагестан при температуре +30, а в Азербайджане +45-50 перегревов ДВС и вариатора замечено не было.
С уважением.
У них же вроде есть радиатор? Это вроде как только с появлением нового Аута , ввиду сильного желания сэкономить , под лозунгом заботы о российских потребителях, чтоб вариатор не замёрз, радиатор убрали. И ещё то же самое проделали на Ниссанах. Разве нет?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Отличный отзыв. Хороший слог. 20 лет назад знал свой ВАЗ 2106 вдоль и поперёк. Нынешних иномарок устройство изучать не хочу (кроме общей информации и мануала) т.к. они стоят гораздо больших денег. Насчёт варика мотивированных аргументов против нет. Любую мега надёжную машину можно ушатать в хлам буквально за 3ккм, если прокладка специально поставит себе такую цель. Откровенных конструктивных косяков быть не должно, иначе был бы шум как, например, по поводу ДСГ ( их тоже вроде довели до ума). Удачи в эксплуатации и побольше дополнений.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Прочёл с удовольствием)). 5. А почему такой принципиальный отказ установить радиатор варика? Пока на гарантии, вроде дилер может установить бесплатно.
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Автор, ну поставь же ты всё-таки этот чёртов радиатор варика! Столько народу переживает за твою машину, не упрямься, ведь только добра желают. Не дай бог перегреется, и народ тебе этого не простит, будешь в подушку плакаться, поминая сгоревший вариатор......
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Про машину маловато, а этот срач в коментах уже надоел...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Не так страшен вариатор, как его мифология. Пробег сейчас у нашего 4-007 слегка за сотку, все приборы функционируют нормально (ттт^3). В том числе, и объект переживаний (у некоторых). :-))
.
Условия эксплуатации (если верить мурзилке) можно сопоставить с "не лёгкими". Только плановое ТО (не у ОД, за исключением первых двух) и шиномонтажи.
.
Мой отзыв: Peugeot 4007 2011
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Slavinag:
Не так страшен вариатор, как его мифология. Пробег сейчас у нашего 4-007 слегка за сотку, все приборы функционируют нормально (ттт^3). В том числе, и объект переживаний (у некоторых). :-))
.
Условия эксплуатации (если верить мурзилке) можно сопоставить с "не лёгкими". Только плановое ТО (не у ОД, за исключением первых двух) и шиномонтажи.
.
Поздравляю с 1-й сотней)). Тоже чтоли радиатора варика нет? Через сколько жижу меняешь? У меня на ХуэЛе тоже пробег к сотне подбирается, так на 90 менял в 1-й раз.
-наиАНДРЕЙший-
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенка
Автор, отзыв хороший. В семье был такой (2008, вариатор, кожа, ксенон).
С 0 км до момента продажи (186 ткм). Проблем с машиной не возникало.
Вариатор работает очень здорово и всем нам очень понравилась его работа.
Во время гарантии менялся только замок зажигания (иногда не заводил с ключа).
После окончания гарантии замена стоек по кругу (90 ткм), заднего ступичного примерно на этом же пробеге, шаровых опор на 145 ткм и передних тормозных дисков на 150 ткм. Все.
Сейчас ездит мой друг. пробег около 220 ткм. Заменил пружины со стойками и ждет доставки второго кислородного датчика. Ах, да, еще салон отхимичил )
Удачи в эксплуатации! Машин денег своих стоит.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Надо обладать недюжей силой, что бы даже втроём 300+ кг в багажник запихать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Заметил при просмотре объявлений про данное Пежо, что некоторые владельцы пишут сборка Япония, или смешно или я дурик, сам владел праворуким так называемом икселем митсубиси, четкая машина, но мелкие поломки бесят, последующий паджеро разочаровал сильно! Больше к ММС ни ногой!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
классная машина,только кота на ней убил бы
1
3
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
-=чувак=-:
классная машина,только кота на ней убил бы
Классный кот на машине ! Убил бы тебя за него.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
2
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
адрес дать?
 
1
Ответить
Mayrhofen
Магнитогорск
классный авто . Продал на днях свою Дэлику д5 . купил 4007. Сейчас понимаю что это один и тот-же авто. даже кнопочки и плафоны одинаковые
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром