Так давненько меня здесь не было.
Представляю фото моего пыжа в природном антураже. Обращаю Ваше внимание, что снималось 9 ноября в Рязанской области. Температура была около 13 градусов выше нуля. Летали мухи!!! Только выпитое некое количество пива, помогло справиться с осознанием нереальности происходящего.
Что касается бездорожья, то пыж не подвел. Гребет себе потихоньку акуленок. Но если честно, жалко, не его стихия. Запас прочности мне показался не очень большой, и если будет такого плана не знакомая дорога, влезать буду с очень большой неохотой....
Брюзжание чайника на тему «отмазка Вариатора.»
Данный пассаж связан с самоуспокоением, или комплексом. Соответственно прочитанная информация кому-то поможет справиться с комплексом обладателя машины с вариатором или его усугубит. За душевные терзания или Бахтерт и провоцирования читающих на анализ, автор ответственности не несет.
Итак имеем вариатор типа JATCO, модель JF011 без дополнительной системы охлаждения оного, установленного в Peugeot 4007. Да на всякий случай напомню, что Peugeot 4007 это Mitsubishi Outlander XL, и Citroen C-crosser....
Добрый день-утро-вечер-ночь уважаемы посетители этого сайта.
Ну раз я разжег этот огонь, то придется его и подпитывать в виде прилагаемого отчета, постараюсь коротенько, но без дежурного словоблудия не получится:
1. Сделано ТО-2 на 30 т.км. стандартная минимальная работа. Ничего не нашли, рекомендовали замену колодок. Куплю и сделаю сам, надеюсь мозгов хватит. Там же устранили течь из бачка омывателя путем установки на место соскочившего насоса. Как сказали он отсоединился из-за соприкосновения переднего мягкого пластмассового фартука на какой-то жесткий угол....
Дежурный отчет приурочен к прохождению ТО45, который как можно догадаться связан с прохождением отметки 45 т.км на одометре. Ну и плюс мои наблюдения о машине. Как всегда много букв, символов и циферок.
Часть 1. ТО45 сделано частями на специализированном (не официальном) автосервисе по «Митсубиси». К официалам больше не ногой т.к. гарантия закончилась, а оплачивать их, как бы помягче сказать, неадекватный счет, у меня нет не возможности не желания. Хотя к черту мягкость… Официалы вы ОУЕЛИ!!! Идитв в ОПУ с вашими ценами....
Дежурный отчет по итогам года:
1. пробег 65 т.км.
2. Ну там Регламентные работы как полагается, только не у официалов.
3. поломки: две сгоревшие лампочки (номера и где-то в переднем блоке), выяснилось при получение диагностической карты для страховки. Фиг знает, за руку не хватал. Ну если и развели, то за 500 р. Плюс фтюхали огнетушитель за 530, дополнил мой хлам в багажнике. Ладно, согласен.
4. расход: летом 8-9 литром (рекорд был 7,6 до работы), зимой 10-12 на сотню.
Собственно больше по эксплуатации говорить не чего, нет новостей про машину, значит хорошие новости....
Доброго времени суток уважаемые посетители дрома!
Вступление:
Данный отзыв посвящен прохождению регламентных работ ТО-90 де юре, а на самом деле 85т.км. де факто, а так же небольшой как выяснилось поломке, и очень большому психологическому напрягу.
Вначале коротенько о ТО-90т.км.
Проходил на 85т.км, т.к. начиная с 60т.км сократил цикл замены масла и фильтров с 15 до 12,5т.км, ибо Москва, пробки, короче хуже не будет.
Общая цена около 36т.р. включая материалы и работу. Делал в специализированном сервисе Мицубиси, не у официалов....
Итак 8 декабря 2017г от рождества Иисуса Батьковича попрощался я со своей лупоглазенькой. Стоит она теперь в чужой конюшне, так что кому надо могу пальцем показать. Расставание прошло мирно без взаимных претензий. Развод произошел по причине нового совокупления с Нисаном Хитриловичем. Так что кто в теме, поймет, что вкусы не поменялись, что служит доказательством полного удовлетворения предыдущего сожительства.
Продана за 565т.р., ибо автосалону надо компенсировать скидку по трейд ину (ну это я уже расскажу в отзыве про Х-трейл)
Представители автосалона честно продублировали первоначальную оценку в виду полного, даже можно сказать абсолютного соответствия качества всех узлов....