Здравствуйте уважаемые DROMочитатели =)
Давно являюсь читателем данного ресурса, и даже оставлял тут парочку отзывов о других своих авто.
У меня на странице можно найти информацию о прежних авто, так что кому интересно - милости прошу!
Итак, продав в начале июля 2013 года свой Infiniti QX4 3.5 литра и 240 л.с, начал искать нового коня! Ну кто ездил на люксовом внедорожнике естественно хочет в качестве следующего авто тоже внедорожник и тоже люкс! Вот и я нацелился на Lexus LX 470! Но буквально за месяц обстоятельства в моей жизни немного изменились и бюджет на покупку авто составил 700 тыс.руб.
Теперь перед мной встала задача, что же выбрать? Начались все знакомые муки выбора, блин как же я их не люблю...
После нескольких часов и дней проведенных на дроме и авто.ру выбрал несколько кандидатов! Но сначала расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА:
1. Машина должна быть вместительная (чтобы влезало все от коляски, до дверей и диванов), а значит внедорожник или паркет.
2. Полный привод! После предыдущего авто ну не мог я отказаться от этого удовольствия!
3. Клиренс от 20 см.
4. Ну и так как возникли некоторые обстоятельства, в связи с необходимостью вкладывать деньги в нужное дело, принято решение, что авто должен быть экономичным и с небольшим налогом!
5. Автомат/вариатор.
Кандидаты:
1. Mitsubishi Outlander XL 2.4 вариатор
2. Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат (2.4 потому что у отца СГВ 2 литра и она ни фига не едет)
3. Ниссан X-trail 2.5 вариатор.
Сузуки Гранд Витара отпала сразу, ибо у отца данный аппарат имеется, я несколько раз брал ее поездить - честно сказать не понравилось, и дело даже в овощном двигателе 2.0, а в том, что данный авто - погремушка! Не обижайтесь владельцы СГВ, но это так. Салон в принципе красив, но все какое-то дешманское, скрипит, гремит. Багажник открывается в сторону обочины как дверь, не понравилось! Да и маленький он. Вобщем авто не для меня!
Ниссан Х-траил. Ну что тут сказать, вроде понравился, а вроде и нет. Авто как-то не зацепил. И багажник большой и выбора много в пределах 700 тыс.руб, но видимо не судьба.
Оутлендер ХЛ! Кто не вкурсе, то у данного авто есть автомобили - клоны! А именно - Ситроен С-Кроссер и Peugeot 4007. До 2010 года все три авто собирались исключительно в Японии! Да и не удивляйтесь, именно ситроен и пежо, эти французы собирались в японии! Только вот французского в них только фары и шильдики, ну и помелочи, а во всем остальном это тот же Митсубиси Оутлендер ХЛ.
Поэтому я рассматривал три этих варианта!
Ну, как вы уже поняли выбор пал на Peugeot 4007. Почему? Да просто попался хороший вариант с малым пробегом, один хозяин, сервисная книжка, ТО как по часам, в общем то, что доктор прописал =)
Итак, Peugeot 4007, 2.4 литра, 170 л.с, вариатор. Цвет синий металлик. Честно по началу пежо мне не очень-то и нравился, все-таки ситроен и мицу покрасивше будут. ДА и цвет как-то не алё... Но так как машина была в идеале, и тратить время на поездки и смотрины других авто не хотелось, то взял её! сейчас уже привык и авто нравится. Жена сказала тоже самое =)))
Первые впечатления когда сел- обычный авто! Честно=) Ни каких восторгов не было, видимо после инфинити такой синдром =))
САЛОН.
Салон весь из пластика, иногда скрипит, иногда нет. пластик жесткий. Почти копия как Лансере Х. Мне достались комбинированые сидения! Это пожалуй самый большой плюс в этом салоне, летом не потеешь, зимой не мерзнет попа, и смотрится отлично, по мне так лучше чем велюровые салоны в Оутлендере или Кожаные(дермантиновые), где кожа потрескалась или в складку и потерта. Сидеть удобно, есть боковая поддержка, но что расстроило- отсутствие поясничного подпора ( мне важно, спина болит). Сзади места навалом, и даже утверждаю, что там места больше чем в любом другом кроссовере - однокласснике! Сидение имеет регулировку вперд-назад, и спинка также наклоняется туда-сюда. Багажник средний, но не маленький.
Трансформация салона полое Г..., ровный пол конечно получается, но он длиной около 1.5 метров, потому что задние сидения складываются не грамотно как-то- спинка падает на сидушку и потом это "сэндвич" поднимается к передним сиденьям. В общем Вы поняли =)))
А теперь самый главный минус- я бы даже сказал МИНУСИЩЕ!!! Шумоизоляция! Её нет. Её нет вообще! Она даже не предусмотрена заводом изготовителем! После месяца владения авто я закупил материала STP и проклеил весь салон, стало получше.
ДВИГАТЕЛЬ.ВАРИАТОР.
Считаю плюсом данного авто тандем двигателя 2.4 и вариатора. Тянет уверенно (для бюджетного кроссовера), варик работает нормально, сильных думок нет, не тупит, не дергает. Обороты подбирает оптимально скорости, в общем ощутимо экономит топливо! Расход в городе летом 11.5-14 л/100 км. Зимой кушает 12-15 литров, смотря как давить на педальку. По трассе около 8-9 литров. Ездил в отпуск на юга. Туда-обратно 4 тыс.км - средний расход 9 литров, полностью груженый и по трассе М4 "Дон" ехал около 140 км/ч. Как-то так.
Экстерьер.
Ну тут на любителя. Как я уже говорил, сначала не очень понравился, а потом привык и вроде как машина красивая =) Я ее всегда сравниваю со львом, которого взяли за шкирку и потянули назад =) Глаза вытаращил, зубы оскалил.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Тут второй для меня минус - главный минус- жесткая ходовка! Да, не спорю на трассе авто стоит как седан, ни раскачек, ни кренов! Рулится тоже как легковушка! Но блин, я покупал авто не по трассам гонять, а по России ездить, где миллиарды ям и трещин, трамвайных путей и т.д и т.п. После Инфинити я крайне не доволен этим авто в плане подвески!
Полный привод. Он есть, и он предназначен не для бездорожья! А для не большего снега, ледяных бугров и подъемов в городах, а так же для лучшей управляемости на скользких дорогах. В какули на ней лезть не стоит - ибо ходы подвески минимальны, полный привод через муфту, которая при длительной пробуксовке перегревается и авто становится переднеприводным. Также если гонять по глубокому снегу (по колено) около часа, кто как, то может перегреться и вариатор. Это ни чего страшного, просто он уходит в аварийный режим, блокируется ( защита от дураков), и машина ни куда не едет- мотор гудит-ревет, а она стоит на месте, колеса не крутятся =) со мной такого не было, да я и не дурак, чтобы лезть в дебри на ней, но слышал и видел подобные ситуации =)
Сейчас декабрь, снега навалило достаточно, и уже оценил систему курсовой устойчивости- ESP. Это вещь! На финике ее не было. Как бы я не старался пустить авто в занос- не получается! Поэтому в городе при гололеде полный привод и ESP доставляют удовольствие от вождения. На финике я был аккуратнее, там все-таки было 243 лошади и машину только успевай ловить =)
Сравнивать Инфинити QX4 И Пежо 4007 не корректно, это разные по классу авто. Но владея в данный момент Пежо 4007 я постоянно, для себя их сравниваю. И понимаю - на бюджетный кроссовер я больше не сяду! Ни когда! Разница очень ощутима. Инфинити был 2001 года, а пежо 2008 года, финика продал за 450 тыс, пежо купил за 700 тыс.руб, и мне.........плохо... Да, уважаемые читатели, минусы данного авто перевесили его плюсы! Во всяком случае для меня! Быть может, кто-то пересядет с жигулей, или какой-нибудь лачети на это авто - то будет несказанно рад! Но после хорошей кожи, мягкого пластика, дерева, отличной динамики, отличной шумоизоляции, отличного настоящего полного привода и коробки "автомат", что были у меня на финике - Пежо 4007 в моих глазах просто промежуточная машина на пути к премиум сегменту автомобилей.
Ну вот пожалуй и все, что я хотел рассказать о данном авто! Вроде ни чего не упустил. Подробных характеристик не писал, ни чего не ремонтировал, т.к пробег 58 тыс.км, 8 тыс.км из них мои. Описал именно свои впечатления о данном авто, без соплей и слюней!
Всем желаю добра и счастья! И ,мужики, выбирайте авто по душе, а не по потребностям! А когда будет много много денег выбирайте и для души и по потребностям =) И будет Вам счастье!