Всем привет!
Данное дополнение скорее размышление или рассказ о том как я продавал машину, что я понял и к чему пришел!
В общем не продал я своего коня-леву.. А причина проста и банальна- тупо не смог продать))) С начала выставил за 700 тысяч руб. Постояла она 1 месяц и ни одного звонка. Ставлю за 680 тыс. - средняя цена по Москве, но у моей состояние идеал и пробег оригинал 63000 км всего!!! Ни одного звонка 1 месяц. Снижаю до 650 - низ рынка, пару звонков, пустых. Через 2 недели снижаю еще, до 630- еще пару звонков, пару предложений на обмен (варианты на обмен просто мрак)! Проходит еще пол месяца и я снижаю до 615 тыс и тут звонок - осмотр, и.... ни чего. И тут я психанул!! =)) За 3.5 месяца продажи НИ ЧЕГО!!! Цена уже ниже рынка, заметьте за абсолютно не убитый вариант, тот же Аутлендер с мордой Пежо. Ауты В том же состоянии стоят от 700 тыс... Люди, что же происходит с рынком??
Короче, подумал я и решил, что это грабеж!! За 615 тыщ отдавать авто в идеале, обслуженный, без проблем, новая ходовка и сделаная шумка! Хотя год назад я отдал 700 тыщ за нее + вложил около 30 тыщ. В общем решил отложить до осени продажу. А летом поеду на ней на море))
Что сказать по эксплуатации? Зиму откатал нормально, заводилась всегда, ездил каждый день, в любую погоду! Авто достаточно не прихотливое и надежное. Расход зимой около 14-15 литров, что меня порадовало. Полный привод и клиренс так же были приятны зимой.
Что меня раздражает? Повторюсь - ЖЕСТКАЯ подвеска, дешманский пластмассовый салон, отстойная шумка даже при сделанной шумоизоляции. И еще стал раздражать звук двигателя при разгоне - эдакий натужный вой. По прежнему хочу сменить авто!
Тут была возможность покататься на камри 40-ке 2008 года- ОЧЕНЬ понравилось! Мягко едет, в салоне тише и качество этого салона на голову выше! Короче говоря- другой уровень комфорта. Можно сказать, что Митсубиси взяли Дешманский лансер, сделали кузов универсал, лифтанули и воткнули полный привод - получился Оутлендер! Такой же дешманский авто! Если взять камри и сделать тоже самое, то получится Тойота Венза =))) Там и цена другая уже. Так что уже в серьез хотел брать камри 40-ку 2007-2008 года. Да, придется лишиться полного привода, клиренса и вместимости, но и камри себя в обиду не дает- клиренс среди седанов очень высокий- 165 мм, багажник довольно большой, по грязи и сильным сугробам я не езжу, да и езжу я в основном один - город-трасса, камри не плохой вариант!