Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2008

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца

, Тверь
44836
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
                                                   Здравствуйте уважаемые DROMочитатели =)
              Давно являюсь читателем данного ресурса, и даже оставлял тут парочку отзывов о других своих авто.
У меня на странице можно найти информацию о прежних авто, так что кому интересно - милости прошу!


              Итак, продав в начале июля 2013 года свой Infiniti QX4 3.5 литра и 240 л.с, начал искать нового коня! Ну кто ездил на люксовом внедорожнике естественно хочет в качестве следующего авто тоже внедорожник и тоже люкс! Вот и я нацелился на Lexus LX 470! Но буквально за месяц обстоятельства в моей жизни немного изменились и бюджет на покупку авто составил 700 тыс.руб.
               Теперь перед мной встала задача, что же выбрать? Начались все знакомые муки выбора, блин как же я их не люблю...
              
               После нескольких часов и дней проведенных на дроме и авто.ру выбрал несколько кандидатов!  Но сначала расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА:
              
                    1. Машина должна быть вместительная (чтобы влезало все от коляски, до дверей и диванов), а значит внедорожник или паркет.
                    2. Полный привод! После предыдущего авто ну не мог я отказаться от этого удовольствия!
                    3. Клиренс от 20 см.
                    4. Ну и так как возникли некоторые обстоятельства, в связи с необходимостью вкладывать деньги в нужное дело, принято решение, что авто должен быть экономичным и с небольшим налогом!
                    5. Автомат/вариатор.
                    Кандидаты:
         1. Mitsubishi Outlander XL 2.4 вариатор
         2. Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат (2.4 потому что у отца СГВ 2 литра и она ни фига не едет)
         3. Ниссан X-trail 2.5 вариатор.


               Сузуки Гранд Витара отпала сразу, ибо у отца данный аппарат имеется, я несколько раз брал ее поездить - честно сказать не понравилось, и дело даже в овощном двигателе 2.0, а в том, что данный авто - погремушка! Не обижайтесь владельцы СГВ, но это так. Салон в принципе красив, но все какое-то дешманское, скрипит, гремит. Багажник открывается в сторону обочины как дверь, не понравилось! Да и маленький он. Вобщем авто не для меня!

              Ниссан Х-траил.  Ну что тут сказать, вроде понравился, а вроде и нет. Авто как-то не зацепил. И багажник большой и выбора много в пределах 700 тыс.руб, но видимо не судьба.

             Оутлендер ХЛ! Кто не  вкурсе, то у данного авто есть автомобили - клоны! А именно - Ситроен С-Кроссер и Peugeot 4007. До 2010 года все три авто собирались исключительно в Японии! Да и не удивляйтесь, именно ситроен и пежо, эти французы собирались в японии! Только вот французского в них только фары и шильдики, ну и помелочи, а во всем остальном это тот же Митсубиси Оутлендер ХЛ.  
                Поэтому я рассматривал три этих варианта!

               Ну, как вы уже поняли выбор пал на Peugeot 4007. Почему? Да просто попался хороший вариант с малым пробегом, один хозяин, сервисная книжка, ТО как по часам, в общем то, что доктор прописал =)

              Итак, Peugeot 4007, 2.4 литра, 170 л.с, вариатор. Цвет синий металлик. Честно по началу пежо мне не очень-то и нравился, все-таки ситроен и мицу покрасивше будут. ДА и цвет как-то не алё... Но так как машина была в идеале, и тратить время на поездки и смотрины других авто не хотелось, то взял её! сейчас уже привык и авто нравится. Жена сказала тоже самое =)))

            Первые впечатления когда сел- обычный авто! Честно=) Ни каких восторгов не было, видимо после инфинити такой синдром =))


        САЛОН.
Салон весь из пластика, иногда скрипит, иногда нет. пластик жесткий. Почти копия как Лансере Х. Мне достались комбинированые сидения! Это пожалуй самый большой плюс в этом салоне, летом не потеешь, зимой не мерзнет попа, и смотрится отлично, по мне так лучше чем велюровые салоны в Оутлендере или Кожаные(дермантиновые), где кожа потрескалась или в складку и потерта. Сидеть удобно, есть боковая поддержка, но что расстроило- отсутствие поясничного подпора  ( мне важно, спина болит). Сзади места навалом, и даже  утверждаю, что там места больше чем в любом другом кроссовере - однокласснике! Сидение имеет регулировку вперд-назад, и спинка также наклоняется туда-сюда. Багажник средний, но не маленький.
Трансформация салона полое Г..., ровный пол конечно получается, но он длиной около 1.5 метров, потому что задние сидения складываются не грамотно как-то- спинка падает на сидушку и потом это "сэндвич" поднимается к передним сиденьям. В общем Вы поняли =)))  
       А теперь самый главный минус- я бы даже сказал МИНУСИЩЕ!!! Шумоизоляция! Её нет. Её нет вообще! Она даже не предусмотрена заводом изготовителем! После месяца владения авто я закупил материала STP и проклеил весь салон, стало получше.

                                      ДВИГАТЕЛЬ.ВАРИАТОР.
Считаю плюсом данного авто тандем двигателя 2.4 и вариатора. Тянет уверенно (для бюджетного кроссовера), варик работает нормально, сильных думок нет, не тупит, не дергает. Обороты подбирает оптимально скорости, в общем ощутимо экономит топливо! Расход в городе летом 11.5-14 л/100 км. Зимой кушает 12-15 литров, смотря как давить на педальку. По трассе около 8-9 литров. Ездил в отпуск на юга. Туда-обратно 4 тыс.км - средний расход 9 литров, полностью груженый и по трассе М4 "Дон" ехал около 140 км/ч. Как-то так.

                                               Экстерьер.
  
                          Ну тут на любителя. Как я уже говорил, сначала не очень понравился, а потом привык и вроде как машина красивая =) Я ее всегда сравниваю со львом, которого взяли за шкирку и потянули назад =) Глаза вытаращил, зубы оскалил.


                            ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

    Тут второй для меня минус - главный минус- жесткая ходовка! Да, не спорю на трассе авто стоит как седан, ни раскачек, ни кренов! Рулится тоже как легковушка! Но блин, я покупал авто не по трассам гонять, а по России ездить, где миллиарды ям и трещин, трамвайных путей и т.д и т.п. После Инфинити я крайне не доволен этим авто в плане подвески!
     Полный привод. Он есть, и он предназначен не для бездорожья! А для не большего снега, ледяных бугров и подъемов в городах, а  так же для лучшей управляемости на скользких дорогах. В какули на ней лезть не стоит - ибо ходы подвески минимальны, полный привод через муфту, которая при длительной пробуксовке перегревается и авто становится переднеприводным. Также если гонять по глубокому снегу (по колено) около часа, кто как, то может перегреться и вариатор. Это ни чего страшного, просто он уходит в аварийный режим, блокируется ( защита от дураков), и машина ни куда не едет- мотор гудит-ревет, а она стоит на месте, колеса не крутятся =) со мной такого не было, да я и не дурак, чтобы лезть в дебри на ней, но слышал и видел подобные ситуации =)
        Сейчас декабрь, снега навалило достаточно, и уже оценил систему курсовой устойчивости- ESP. Это вещь! На финике ее не было. Как бы я не старался пустить авто в занос- не получается! Поэтому в городе при гололеде полный привод и ESP доставляют удовольствие от вождения. На финике я был аккуратнее, там все-таки было 243 лошади и машину только успевай ловить =)


             Сравнивать Инфинити QX4  И Пежо 4007 не корректно, это разные по классу авто.  Но владея в данный момент Пежо 4007 я постоянно, для себя их сравниваю. И понимаю - на бюджетный кроссовер я больше не сяду! Ни когда! Разница очень ощутима. Инфинити был 2001 года, а пежо 2008 года, финика продал за 450 тыс, пежо купил за 700 тыс.руб, и мне.........плохо... Да, уважаемые читатели, минусы данного авто перевесили его плюсы! Во всяком случае для меня! Быть может, кто-то пересядет с жигулей, или какой-нибудь лачети на это авто - то будет несказанно рад! Но после хорошей кожи, мягкого пластика, дерева, отличной динамики, отличной шумоизоляции, отличного настоящего полного привода и коробки "автомат", что были у меня на финике - Пежо 4007 в моих глазах просто промежуточная машина на пути к премиум сегменту автомобилей.
            
            
              Ну вот пожалуй и все, что я хотел рассказать о данном авто! Вроде ни чего не упустил. Подробных характеристик не писал, ни чего не ремонтировал, т.к пробег 58 тыс.км, 8 тыс.км из них мои. Описал именно свои впечатления о данном авто, без соплей и слюней!
               Всем желаю добра и счастья! И ,мужики, выбирайте авто по душе, а не по потребностям! А когда будет много много денег выбирайте и для души и по потребностям =) И будет Вам счастье!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем здрасте! Вот прошло 7 месяцев прошло, как я являюсь владельцем Пежо 4007! Стоит заметить, не совсем счастливым владельцем. Нет, авто не плохой, внешний вид нормальный, салон просторный и багажник вместительный, двигатель с коробкой вполне неплохо везут данный авто, и на обгонах в обиду себя не даёт! Авто достаточно крепок и надежен (судя по отзывам о митсубиси оутлендер ХЛ - клона пежо 4007), неплохо рулится для кроссовера! Но, каждому человеку своё! Мне нужно от авто кое чего другого! А именно мягко-упругой ходовки с достаточно большими ходами!...

, пробег 61 000 км   

Всем привет!

Данное дополнение скорее размышление или рассказ о том как я продавал машину, что я понял и к чему пришел!

В общем не продал я своего коня-леву.. А причина проста и банальна- тупо не смог продать))) С начала выставил за 700 тысяч руб. Постояла она 1 месяц и ни одного звонка. Ставлю за 680 тыс. - средняя цена по Москве, но у моей состояние идеал и пробег оригинал 63000 км всего!!! Ни одного звонка 1 месяц....

, пробег 64 000 км   

Всем очередной привет)) Наверно многие владельцы Пежо 4007 замечали (особенно по Москве), что весь хром на машине - это пластмасса окрашенная типа под хром, или она действительно хромированна, но суть в другом... Везде, где есть этот типа хром- везде есть коррозия! Выражается это в ужасных пятнах! И по сему мной было принято решение избавится от этой порнографии!! Долго думал как? Мысль всегда была одна- закрасить в другой цвет! Но как то откладывал это мероприятие, а потом и вовсе задумал продавать...

Но вот настал момент, что машину я не продал и соответственно решил ее немного освежить - ХРОМ ДОЛОЙ!...

, пробег 64 000 км   

Всем привет! Вот настал тот день, когда мне пришлось расстаться со своим конем.

Что можно сказать про авто после продажи? Перечислю плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ:

1. Очень просторная, много места задним пассажирам, большой багажник.

2. Полный привод

3. Клиренс 210 мм

4. Достаточно надежный авто

5. К моему удивлению- не плохая динамика для этого авто с двигом 2.4 и вариатором.

6. Радовал расход: Город 12-15 литров (+- 1 литр от настроения) лето-зима. Трасса 8-9 литров 90-120 км/ч

7. Неплохо рулится для кроссовера....

, пробег 66 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
отзыв и фото класс, 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
15
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хороший машин купил, молодец! Удачи в эксплуатации;)
10
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ну, машинки конечно не премиум, но с бюджетностью вы явно переборщили: это относится к Шниве и Дустеру! Твой аппарат к среднему классу относится. На уроне конкурентов - вполне на уровне, а кое где и поинтереснее будет. Про настоящий полный привод на Финике насмешил. Про салон тоже.
31
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Полностью Согласен с пожеланиями Автора. Авто должно нравиться, а иначе нет кайфа. А куда без него!?
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Отличный выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
15
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Полное отсутствие шумки, очень жёсткая подвеска и пласстмассовый мир внутри - это основные и жирные минусы троицы аутленлер-кроссер-пежо 4007, именно поэтому я, отъездив на новом ауте ХЛ 9 месяцев его продал, т.к всё это стало для меня невыносимым и зря тут кто-то пишет, что он на уровне конкурентов, вот как раз по этим трём характеристикам он проигрывает многим конкурентам, в том числе тигуану, хтрейлу, кашкаю, спортажу , санте .То , что снаружи борзый и надёжный, как автомат калашникова никто не спорит.
15
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Борис142:
Полное отсутствие шумки, очень жёсткая подвеска и пласстмассовый мир внутри - это основные и жирные минусы троицы аутленлер-кроссер-пежо 4007, именно поэтому я, отъездив на новом ауте ХЛ 9 месяцев его продал, т.к всё это стало для меня невыносимым и зря тут кто-то пишет, что он на уровне конкурентов, вот как раз по этим трём характеристикам он проигрывает многим конкурентам, в том числе тигуану, хтрейлу, кашкаю, спортажу , санте .То , что снаружи борзый и надёжный, как автомат калашникова никто не спорит.
Я вообще то не "кто то";)
В чем проигрывает то? Конкретно?
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Или может быть в Тиге, Кашкае или Икс)Трэйле шумка лучше или подвеска мягче??? Я же пише про этих как раз одноклассников! Конкретные доводы приведите!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится авто за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Авто НЕ нравится, за отзыв - 5!:)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
14
3
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Sandro Felagund:
Ну, машинки конечно не премиум, но с бюджетностью вы явно переборщили: это относится к Шниве и Дустеру! Твой аппарат к среднему классу относится. На уроне конкурентов - вполне на уровне, а кое где и поинтереснее будет. Про настоящий полный привод на Финике насмешил. Про салон тоже.
А чем я рассмешил про полный привод и салон? в Инфинити QX4 стоит полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого дифферинциала, сзади стоит неразрезной мост с ЛСД, все то же самое есть на любом внедорожнике! Салон действительно мягкий и качественный, все сделано добротно! Так что я ни чего не путаю!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3486
Пежо 4007 больше не выпускаются и в новом кузове как у нового аута не будет.вместо него на смену 4007 прийдет гибрид пежо 508RXH c дизель-электрической установкой 200 л.с
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Niki69rus:
А чем я рассмешил про полный привод и салон? в Инфинити QX4 стоит полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого дифферинциала, сзади стоит неразрезной мост с ЛСД, все то же самое есть на любом внедорожнике! Салон действительно мягкий и качественный, все сделано добротно! Так что я ни чего не путаю!
Почитал ваш отзыв про Финик. В первый раз про такого читал, если честно. По полному приводу слова беру обратно, а по остальному ) горячий привет из 80-х. На фоне солона указанного Финика салон вашего Пыжика сойдет вполне. После рестайла в 2010 года салон у трех братьев ИМХО стал мягче и интереснее. У Вас дорестайл, там действительно жестковатый пластик.
По подвеске: после рамного американца подвеска любого кроссовера покажется жесткой - слишком велика разница.
В целом то все правильно, ведь по своим ощущениям каждый судит.
4
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Спасибо за понимание =)
А по поводу салона - я и не спорю, в пежо современнее и красивее! Я ведь про качество и добротность говорил. В финике 2001 года было все отлично подогнано, на вид и на ощупь прям чувствовалась добротность! А в пежо все хлипко, пластик как у дешевых китайских игрушек, царапучий. Но безусловно лучше чем в логанах и прочих низкобюджетных легковушках. Хотя у меня есть еще королла 1992 года, там пластик мягкий и приятный на ощупь, такие вот дела =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
отзыв понравился, оценил на 5, только смутил совет о выборе машины: "выбирайте авто по душе, а не по потребностям", довольно спорно
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Sandro Felagund:
Я вообще то не "кто то";)В чем проигрывает то? Конкретно?
Я для не кто-то написал же, что проигрывает по шумке, жесткости подвеске и внутренней отделке-читайте внимательнее мой пост.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Борис142:
Я для не кто-то написал же, что проигрывает по шумке, жесткости подвеске и внутренней отделке-читайте внимательнее мой пост.
Все перечисленные Вами авто по шумоизоляции находятся на одном уровне. В ценовой категории указанных Вами авто производители не устанавливают какую-либо особую шумку.
По жесткости подвески: только Хитрила едет несколько мягче Аута, остальные едут жестче: сам проверял в свое время.
По материалам отделки салона: в своей ценовой категории вполне на уровне с конкурентами. Не идеал конечно, но реальных владельцев сей момент не напрягает.
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Sandro Felagund:
Или может быть в Тиге, Кашкае или Икс)Трэйле шумка лучше или подвеска мягче??? Я же пише про этих как раз одноклассников! Конкретные доводы приведите!
Что значит доводы- если вы владелец этой троицы, то наверное в курсе про полное отсутствие шумки- т.к. едешь как будто с открытыми стёклами, про жёсткость подвески я думаю то же всё ясно, для сомневающихся зайдите на форум аутов, там всё разложено и всем это ясно, на заднем диване вообще не возможно ехать-пассажиры прыгают как зайцы, ощущение, что деревянную лавку в уазик поставили, подвеска не упругая, а именно жёсткая, на 5-ю точку передаётся любой стык и шов асфальта, я даже сдувал балоны до2-х очей не помогло, ну а про качество материалов отделки салона, в том числе торпедо-это самое основное из-за чего плюются владельцы аутов и его клонов- форум поюзай.
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Я конечно, понимаю, что сейчас меня начнут закидывать всякими негативами, но я всё же скажу, что после избавления от аута ХЛ (по другому не могу назвать), купил новый спортаж и ощущение такое, что сел в авто выше классом, да, не смейтесь, в сравнении с аутом спортаж мягче (хотя тоже жесткий), тише, намного комфортнее, аут в сравнении со спортажём - жесткая, грубая, топорная машина, сейчас наслаждаюсь ездой на спорте, вспоминая аут вздрагиваю до сих пор, как я мог его купить новым, а купил, т.к. был подвержан стереотипам и стадному инстинкту, что япония-круто, корея фуфло, а теперь я просто думаю своей головой и пишу ощущения от обоих авто. Я не рекламирую спортаж, в нём тоже куча недостатков, как и в любом авто, но те плюсы в сравнении с аутом для меня перевешивают, кто-то поступит наоборот и будет прав.
7
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Борис142:
Я конечно, понимаю, что сейчас меня начнут закидывать всякими негативами, но я всё же скажу, что после избавления от аута ХЛ (по другому не могу назвать), купил новый спортаж и ощущение такое, что сел в авто выше классом, да, не смейтесь, в сравнении с аутом спортаж мягче (хотя тоже жесткий), тише, намного комфортнее, аут в сравнении со спортажём - жесткая, грубая, топорная машина, сейчас наслаждаюсь ездой на спорте, вспоминая аут вздрагиваю до сих пор, как я мог его купить новым, а купил, т.к. был подвержан стереотипам и стадному инстинкту, что япония-круто, корея фуфло, а теперь я просто думаю своей головой и пишу ощущения от обоих авто. Я не рекламирую спортаж, в нём тоже куча недостатков, как и в любом авто, но те плюсы в сравнении с аутом для меня перевешивают, кто-то поступит наоборот и будет прав.
Все, кореяыилы пришли.
Спортик с Путом - нет уж извините...
Даже обсуждать не буду. У Вас принцип.
Не Ваше, не нравится - ваше дело, какашуи кидать - не мое, увольте!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
"Пеугеот". ... За Отзыв - Пятак
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Sandro Felagund:
Все перечисленные Вами авто по шумоизоляции находятся на одном уровне. В ценовой категории указанных Вами авто производители не устанавливают какую-либо особую шумку.
По жесткости подвески: только Хитрила едет несколько мягче Аута, остальные едут жестче: сам проверял в свое время.
По материалам отделки салона: в своей ценовой категории вполне на уровне с конкурентами. Не идеал конечно, но реальных владельцев сей момент не напрягает.
Не соглашусь! У отца СГВ намного тише, по подвеске тоже жесткая, но более упругая что-ли. У товарища по работе Киа Спортедж - там тоже подвеска упругая и не такая жесткая, а шумка вообще на голову выше и пластик мягкий на торпеде, что удивило. Так что не путайте теплое с мягким! Аут ХЛ жесткий авто без шумки, по этим параметрам хуже всех конкурентов!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Чета передумал брать Аутлендер,хороший варик подвернулся. Взгрустнул!!!
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Niki69rus:
Не соглашусь! У отца СГВ намного тише, по подвеске тоже жесткая, но более упругая что-ли. У товарища по работе Киа Спортедж - там тоже подвеска упругая и не такая жесткая, а шумка вообще на голову выше и пластик мягкий на торпеде, что удивило. Так что не путайте теплое с мягким! Аут ХЛ жесткий авто без шумки, по этим параметрам хуже всех конкурентов!
Вы по этой причине купили его клон?
Не знаю как у Вас, но у меня салон как раз из мягких материалов (рестайл), все жесткие панели зашиты мягким материалом. Не знаю как у Вас, но в рестайле (ездею уже третий год) еще не из кого душу не вытрясло. Максимум проезжал за один день 1106 км.
Когда смотрел конкурентов - именно по салону Аут прошел беззаговорочно;)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Sandro Felagund:
Вы по этой причине купили его клон?
Не знаю как у Вас, но у меня салон как раз из мягких материалов (рестайл), все жесткие панели зашиты мягким материалом. Не знаю как у Вас, но в рестайле (ездею уже третий год) еще не из кого душу не вытрясло. Максимум проезжал за один день 1106 км.
Когда смотрел конкурентов - именно по салону Аут прошел беззаговорочно;)
Ездею ))))) езжу!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
dreamcat87:
Ездею ))))) езжу!
Ла все путем! Удачи на дорогах;)
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный джип и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Sandro Felagund:
Вы по этой причине купили его клон? Не знаю как у Вас, но у меня салон как раз из мягких материалов (рестайл), все жесткие панели зашиты мягким материалом. Не знаю как у Вас, но в рестайле (ездею уже третий год) еще не из кого душу не вытрясло. Максимум проезжал за один день 1106 км. Когда смотрел конкурентов - именно по салону Аут прошел беззаговорочно;)
Я написал отзыв о авто 2008 года за 700 тыс.руб. На рестаил тупо не было лишних 100-300 тыс.руб. Было бы больше денег на авто, возможно отзыв был бы другим. А так мои придирки объективны! Вы согласны?
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Тут сравнивают новый спортадж с аутом XL, внесу свои пять копеек. Два года эксплуатировал 4007 с дизельным мотором ( да и сейчас периодически езжу на нем, но машина не моя сейчас) и пользуюсь машиной родственницы Хенде IX35, так по моему мнению Пежо более сбалансирован по подвеске, нет лишних шумов, нет раскачки— хенде как резиновый мячик. А уж по надежности клоны аута фору дадут корейским машинам. Кстати ,рестайлинг у французов принес только новый щиток приборов с белой подсветкой и цветным дисплеем и роботизированную коробку на дизельные машины.
5
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Sandro Felagund:
Вы по этой причине купили его клон?Не знаю как у Вас, но у меня салон как раз из мягких материалов (рестайл), все жесткие панели зашиты мягким материалом. Не знаю как у Вас, но в рестайле (ездею уже третий год) еще не из кого душу не вытрясло. Максимум проезжал за один день 1106 км.Когда смотрел конкурентов - именно по салону Аут прошел беззаговорочно;)
Ну хорош уже привирать про изменения рейстайла, у меня был аутлендер ХЛ 2012 года, там изменения только на верхушках дверей - кожзам + компьютер немного информативней+морда стала страшной, а торпедо и низ дверей как был из дешманского пластика, так и остался. Интересно, каким таким у вас мягким материалом зашиты жёсткие панели, может фото выложите.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Борис142:
Ну хорош уже привирать про изменения рейстайла, у меня был аутлендер ХЛ 2012 года, там изменения только на верхушках дверей - кожзам + компьютер немного информативней+морда стала страшной, а торпедо и низ дверей как был из дешманского пластика, так и остался. Интересно, каким таким у вас мягким материалом зашиты жёсткие панели, может фото выложите.
Можно отзыв почитать
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Niki69rus:
Я написал отзыв о авто 2008 года за 700 тыс.руб. На рестаил тупо не было лишних 100-300 тыс.руб. Было бы больше денег на авто, возможно отзыв был бы другим. А так мои придирки объективны! Вы согласны?
По салону дорестайла соглашусь. Фоток салона то нет, я тока потом год выпуска прочитал.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Борис142:
Ну хорош уже привирать про изменения рейстайла, у меня был аутлендер ХЛ 2012 года, там изменения только на верхушках дверей - кожзам + компьютер немного информативней+морда стала страшной, а торпедо и низ дверей как был из дешманского пластика, так и остался. Интересно, каким таким у вас мягким материалом зашиты жёсткие панели, может фото выложите.
Вам удачи на дорогах на Спортике
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
aleks70.a:
Тут сравнивают новый спортадж с аутом XL, внесу свои пять копеек. Два года эксплуатировал 4007 с дизельным мотором ( да и сейчас периодически езжу на нем, но машина не моя сейчас) и пользуюсь машиной родственницы Хенде IX35, так по моему мнению Пежо более сбалансирован по подвеске, нет лишних шумов, нет раскачки— хенде как резиновый мячик. А уж по надежности клоны аута фору дадут корейским машинам. Кстати ,рестайлинг у французов принес только новый щиток приборов с белой подсветкой и цветным дисплеем и роботизированную коробку на дизельные машины.
Плюсану, только там еще торпеду и панели дверей обшили.
Владельцам корейских машин модно ничего никому не доказывать, просто уже комплекс какой-то: "японки амно, кореянки не амно";)) Смысл какой во всем этом? Ну купил ты тачку, ну поздравляем, шо еще сказать.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный такой аутлендер
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
За отзыв 5
 
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Говорила мама - " не покупай французов" :))
За отзыв пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
4
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный отзыв и авто.+5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 629
Инфинити хорош!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
"Во всем остальном это тот же Митсубиси Оутлендер". Может так оно и есть, но когда его увидел первый раз, сразу мысль возникла: "Неужели с таким дизайном морды его кто-нибудь купит?" Почему бы просто не взять Аут?
2
3
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Nordman51:
"Во всем остальном это тот же Митсубиси Оутлендер". Может так оно и есть, но когда его увидел первый раз, сразу мысль возникла: "Неужели с таким дизайном морды его кто-нибудь купит?" Почему бы просто не взять Аут?
Да нет, дело вовсе не в дизайне! Я обьяснял, дело в ходовых качествах! А на морду он вполне себе ни чего, многим нравится!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
2
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
пятерочку поставил
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Sandro Felagund:
Или может быть в Тиге, Кашкае или Икс)Трэйле шумка лучше или подвеска мягче??? Я же пише про этих как раз одноклассников! Конкретные доводы приведите!
Автор ещё не всех клонов Аутлендера перечислил. Есть ещё Jeep Kompass и Jeep Patriot. Там с подвеской дела ещё хуже - она просто мерзкая, помимо жесткости её ресурс бьет все рекорды ненадежности. И даже исправная она на каждой трещинке бухает-брякает. Так вот, только те кто ездил на машинах этого семейства прекрасно понимают какой подвеска быть не должна и способны оценить качественную ходовую. Я не ездил на кашкаях, слышал что у первого поколения стучала задняя подвеска, но во втором поколении исправили.
Так что на сегодняшний момент у семейства Аутлендера видимо ХУДШАЯ по комфорту подвеска. Из того на чем ездил особенно порадовал Subaru XV. Дустер глотает как надо, Sportage и Skoda Yeti тоже неплохо. Слышал что у Suzuki Jimny очень жесткая подвеска, но даже она, поездив был удивлен - да она дубовая, но все неровности проходит упруго и БЕСШУМНО а значит комфорт выше и это на машинке с неразрезными мостами!
 
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
За 400 хорошую продал,за 700 г купил?.Непонятно!
Судя по стоимости авто за Финик дорожный налог не платили?
 
1
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
6
Ухов Вольдемар:
За 400 хорошую продал,за 700 г купил?.Непонятно!
Судя по стоимости авто за Финик дорожный налог не платили?
Продал финика за 450 тыс. Хотел лексуса или кразака сотку, но с деньгами не сложилось и на руках оказалось 700 тыщ! Вот и взял паркета, о чем жалею! Ибо ходовка не комильфо, для меня слишком жесткая!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
1
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Ничего удивительного что не продал. Вторичка не то чтобы стоит.. она лежит. Так что походу счас оптимальное время покупать а не продавать.. Сам маюсь, даже звонков не было, хоть цена тоже уже ниже среднего.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Рынок очень сильно просел. В прошлом году, 6 месяцев "продавали" Passat B6 родственника, в итоге сдали в салон. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Dartaen:
Ничего удивительного что не продал. Вторичка не то чтобы стоит.. она лежит. Так что походу счас оптимальное время покупать а не продавать.. Сам маюсь, даже звонков не было, хоть цена тоже уже ниже среднего.
Да что там говорить, если даже ликвидные и популярные тойоты не продаются!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Да вроде нормально покрасил, а эта дрянь не облезет?
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
serg4477:
Да вроде нормально покрасил, а эта дрянь не облезет?
Да смотрится хорошо- как черный матовый. На ощупь как твердая резина. Держится крепко, но оторвать можно, главное подцепить и покрытие как пленка снимается, не оставляя следов. Уже вот думаю диски покрасить, а то тоже уже все в коррозии. Зачищу хорошенько и задую.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
с жидкой резиной , Имхо, выглядит даже лучше, и Строже как бы. Перебор с "блеском" по-китайски на этом клоне был изначально. Если бы автор не горел желанием его продать, я бы посоветовал тюнингованный бампер замутить, для Аута (с лансеровской мордой) есть (как образец) сногсшибательный бампер , можно притащить из Япии.
Может в Средней части РФ Пеж и продастся, но в Сибири и на Востоке это , увы, неликвид, чисто "по фамилии" .
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Значительно "Мягче" можете сделать подвеску, поставив диски на 16 или 17, и резину профилем 60 (65-но тут надо всё пунктуально вымерять), резину тоже, естественно, не дубовую. Рулиться будет не столь остро, но гораздо комфортнее гарантировано. Давление в шинах 2, 2 максимум.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
у авто ДОрестайл, комплектация сильно средняя, так какие 700 за авто 2008 года, когда на дворе 2014 год? Ей уже семь лет. Цена его реальная как раз около 600 и будет. А что там на авто висит - так на это обращать внимание не надо.
700 будет стоит рестайл года так 2010-го.
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
[quote=Патолог] ...авто 2008 года, когда на дворе 2014 год? Ей уже семь лет. ...

пересчитал на калькуляторе в отчаянии... Блин, больше 6 лет ей ну никак не выходит... Бу-га га
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
automaniak55:
Значительн о "Мягче" можете сделать подвеску, поставив диски на 16 или 17, и резину профилем 60 (65-но тут надо всё пунктуально вымерять), резину тоже, естественно, не дубовую. Рулиться будет не столь остро, но гораздо комфортнее гарантировано. Давление в шинах 2, 2 максимум.
Дык у меня и так она на 16 колесах, и давление 2.2...
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Съезди в пару трейд - инов - оцени машину - реальная цена будет тыщ на 50 - 100 повыше, заодно и рынком овладеешь. И не держи долго объяву - если сразу не пошло, так не пошло - значит покупатель ещё где то бродит..)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Если так бесит машина - не убирай её с продажи - так и укажи, что на камрюху в 40 меняешь или на любой другой е,д класс седан - может будут предложения. Я не раз видел как наоборот люди ищут поменяться именно на 4 вд паркетники, полноприводные универсалы и т.д.
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Алексей Дмитриевич:
Съезди в пару трейд - инов - оцени машину - реальная цена будет тыщ на 50 - 100 повыше, заодно и рынком овладеешь. И не держи долго объяву - если сразу не пошло, так не пошло - значит покупатель ещё где то бродит..)))
В два места ездил. В первом давали 550 тыс.руб. во втором месте дают 600 тыс.руб. От сюда следует, что реальная цена 650 тыс. Жалко безумно за такие деньги отдавать, хотя понимаю что так оно и есть, дороже не продам... Тут разговаривал с парочкой человек, один авенсис в идеале продает 2008 года, другой камри 2007, оба за разумные ценники. Так тоже повисли, продать не могут. Что же с рынком б.у авто стало???
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Да в нашем бохатом городе - всё что дороже 500 тыс на вторичке - это уже проблема..)) в принципе , за 600 можно было б и отдать, если было б какое интересное предложение в ответ и в цене тоже лихо падали.. Правда, в трейд ин часто сдают полное амно и кроме Тойоты на Гагарина, никто эти машины толком никуда не загоняет и на подъёмнике не смотрит .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Niki69rus:
В два места ездил. В первом давали 550 тыс.руб. во втором месте дают 600 тыс.руб. От сюда следует, что реальная цена 650 тыс. Жалко безумно за такие деньги отдавать, хотя понимаю что так оно и есть, дороже не продам... Тут разговаривал с парочкой человек, один авенсис в идеале продает 2008 года, другой камри 2007, оба за разумные ценники. Так тоже повисли, продать не могут. Что же с рынком б.у авто стало???
Поменяйся с ними:) А с рынком что стало - он просто весь закредитованный - почти 50% авто в кредит, а на б/у кредиты не такие выгодные. Ну и просто много кому стремно что в водительском сиденье кто-то пукал кроме них, особенно ускоглазые рожи:)
-
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Но новье если брать то надо лет так на 7-10, а то после 3-5 лет много в цене теряешь... Я вот щас машину взял до тех пор пока не развалится:) Если будут деньги, просто ещё одну сверху куплю, а свою супруге отдам:) Кстати с этим расчетом не механку и брал - у женщин с механикой туговато:)
-
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Не изголяйся, ездит, не ломается, и слава богу. Камри машин хороший, но смысл менять? Свои плюсы тоже есть. У меня у друга Камря новая, он жене взял новый РАВ, 2 л , передний привод, вариатор, и с него теперь не слазит , несмотря на отсутствие шумки , и что там ещё про РАВЫ пишут плохого. Клиренс есть клиренс, вместимость и полный привод тоже никто не отменял, так что не испытывай судьбу. Я уж не знаю, как там в Твери с дорогами, но у нас в Самаре , хреново, у самого кроссовер, и о других машинах даже мыслей нет. Ну разве что джип, и то , в городе он без надобности. Покатайся 3-4 годика и сливай, понятно , что хочется престиж , удобство и прочее, но идаел недостижим, и никого сейчас не удивишь ничем. А к мягкой подвеске нужно либо клиренс убавлять, либо прибавлять кучу денег. А ведровер не бери, совсем машин печальный, сильно деньги любит.
1
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
mabi163:
Не изголяйся, ездит, не ломается, и слава богу. Камри машин хороший, но смысл менять? Свои плюсы тоже есть. У меня у друга Камря новая, он жене взял новый РАВ, 2 л , передний привод, вариатор, и с него теперь не слазит , несмотря на отсутствие шумки , и что там ещё про РАВЫ пишут плохого. Клиренс есть клиренс, вместимость и полный привод тоже никто не отменял, так что не испытывай судьбу. Я уж не знаю, как там в Твери с дорогами, но у нас в Самаре , хреново, у самого кроссовер, и о других машинах даже мыслей нет. Ну разве что джип, и то , в городе он без надобности. Покатайся 3-4 годика и сливай, понятно , что хочется престиж , удобство и прочее, но идаел недостижим, и никого сейчас не удивишь ничем. А к мягкой подвеске нужно либо клиренс убавлять, либо прибавлять кучу денег. А ведровер не бери, совсем машин печальный, сильно деньги любит.
Спасибо на добром слове))) Жена у меня тоже самое говорит- "нах ты ее продаешь? Купили за 700, устранили все косяки, мебель из Икеи можно привезти, а ты гад продаешь за бесценок...." Вот ее слова за душу взяли, думаю покатаюсь еще пару лет. Авто действительно хорош, как говорится - " такая корова нужна самому" =))) А недостатки? Музыку погромче, диск Кипелова и.... комфорт)))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 237
Niki69rus:
Спасибо на добром слове))) Жена у меня тоже самое говорит- "нах ты ее продаешь? Купили за 700, устранили все косяки,мебель из Икеи можно привезти, а ты гад продаешь за бесценок...." Вот ее слова за душу взяли, думаю покатаюсь еще пару лет. Авто действительно хорош, как говорится - " такая корова нужна самому" =))) А недостатки? Музыку погромче, диск Кипелова и.... комфорт)))
та прадавай за 800 и удивляйся чего не звонят
1
1
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
lightdrop:
та прадавай за 800 и удивляйся чего не звонят
Че за бред мелишь то? Я продавал и за 650 и за 630, щупал рынок. Ценник абсолютно адекватный!!!
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Niki69rus:
Че за бред мелишь то? Я продавал и за 650 и за 630, щупал рынок. Ценник абсолютно адекватный!!!
Адекватный ценник это знак равенства между желанием продать и собственно, продажей.
Речь не о том, что машина плохая, а реалиях рынка. В смысле он не лежит на боку и не болеет, а просто перестраивается в условиях нынешнего кризиса (пусть нам об этом из телевизора не говорят) и развитой системы кредитования, в которой тоже назревает мыльный пузырь.
Как бы это правильно, что сильно бэу не может и не должно стоить столько, сколько по-прежнему хотят продавцы, как в развитых странах, но мы и не развитая страна.
Так что выражение "адекватный ценник" - это сугубо личное, но не очевидное, ибо толпа покупашек не прибежала, сжимая в кулачке много денюжек.
1
1
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Патолог:
Адекватный ценник это знак равенства между желанием продать и собственно, продажей.
Речь не о том, что машина плохая, а реалиях рынка. В смысле он не лежит на боку и не болеет, а просто перестраивается в условиях нынешнего кризиса (пусть нам об этом из телевизора не говорят) и развитой системы кредитования, в которой тоже назревает мыльный пузырь.
Как бы это правильно, что сильно бэу не может и не должно стоить столько, сколько по-прежнему хотят продавцы, как в развитых странах, но мы и не развитая страна.
Так что выражение "адекватный ценник" - это сугубо личное, но не очевидное, ибо толпа покупашек не прибежала, сжимая в кулачке много денюжек.
Интересное рассуждение =) Но все же по мне, так понятие адекватный ценник- это нечто другое. К примеру цены на данный аппарт такие: 600-700 тыс.руб за тот же год (2008). У меня состояние отличное, все болячки устранены, не билась и не красилась- прибор по лкп подтверждает, пробег реален 64 тыс.км- есть чесная сервисная книжка, два комплекта резины, сделана шумка до кучи. Я спускался по ценнику до 615 тыс.руб и ни чего толкового, один звонок с просмотром и потом тишина. Т.е я хотел сказать, что я взял рыночные цены и поставил цену ниже средней по всем машинам. И вот эту цену я называю адекватной. Но поверьте, когда год назад я покупал это авто, то порядок цен был совсем другим- за хлам или хорошо поезженные просили 620-660 тыс. А так ценники были 670-750 тыс.руб. Учитываю инфляцию я думал цены как минимум не изменятся, а оказалось вот так =))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Niki69rus:
Интересное рассуждение =) Но все же по мне, так понятие адекватный ценник- это нечто другое. К примеру цены на данный аппарт такие: 600-700 тыс.руб за тот же год (2008). У меня состояние отличное, все болячки устранены, не билась и не красилась- прибор по лкп подтверждает, пробег реален 64 тыс.км- есть чесная сервисная книжка, два комплекта резины, сделана шумка до кучи. Я спускался по ценнику до 615 тыс.руб и ни чего толкового, один звонок с просмотром и потом тишина. Т.е я хотел сказать, что я взял рыночные цены и поставил цену ниже средней по всем машинам. И вот эту цену я называю адекватной. Но поверьте, когда год назад я покупал это авто, то порядок цен был совсем другим- за хлам или хорошо поезженные просили 620-660 тыс. А так ценники были 670-750 тыс.руб. Учитываю инфляцию я думал цены как минимум не изменятся, а оказалось вот так =))
Это рассуждение основано на личном опыте продаж многих авто (личных) в течение последнего года. От 211-го до Старлета. И Мой С-кроссер тоже был почти заряжен на продажу. Отсюда и такие выводы. Есть хорошая новость: на рынке почти не важен шильдик Ситроена или Пыжа (для этих клонов). Плохая новость (повторюсь) ценник под 700 - это очень дорого за 2008 год для нынешних реалий рынка. И пусть он недооценен Вами и мной, это факт. Потому что !!! НЕ КУПИЛИ !!! Но если Вы будете его барыжить еще какое-то время, то не исключено, что и за 700 уйдет - найдется какой-нибудь "понимающий", что неукатанный Аут с мордой от Пыжа за цену соляриса в топе - это настоящий пасхальных куличик. Но таких очень мало, а ехать в 69 регион желающих будет еще меньше. Проще зайти в автосалон за углом.
1
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Патолог:
Это рассуждение основано на личном опыте продаж многих авто (личных) в течение последнего года. От 211-го до Старлета. И Мой С-кроссер тоже был почти заряжен на продажу. Отсюда и такие выводы. Есть хорошая новость: на рынке почти не важен шильдик Ситроена или Пыжа (для этих клонов). Плохая новость (повторюсь) ценник под 700 - это очень дорого за 2008 год для нынешних реалий рынка. И пусть он недооценен Вами и мной, это факт. Потому что !!! НЕ КУПИЛИ !!! Но если Вы будете его барыжить еще какое-то время, то не исключено, что и за 700 уйдет - найдется какой-нибудь "понимающий", что неукатанный Аут с мордой от Пыжа за цену соляриса в топе - это настоящий пасхальных куличик. Но таких очень мало, а ехать в 69 регион желающих будет еще меньше. Проще зайти в автосалон за углом.
Да, пожалуй Вы правы... Плюс ко всему наш регион 69 очень хилый в плане рынка авто. У нас в Твери даже нет нормального авторынка, самый большой - это около 100 авто, из которых штук 60 это ВАЗы... И еще я заметил такие особенности людей в Твери: 1. Боятся акпп- блин как маленькие чесслово =))) у меня на работе много коллег купили новые авто с салона- все на механике, на вопрос про акпп- " ты что, они же ломучие"... я вот даже спорить не стал. А когда речь заходит про виды автоматических трансмиссий, то люди искренне удивляются что вариатор, робот и акпп это совершенно разные вещи =)))) Порой сильно удивляюсь такой безграмотности в техническом плане... 2. На западе надо (лучше) брать немецкие авто, ну или если денег мало, но хочется много фарша за копейки- то тут надо брать корейца. Вот и мои коллеги разделились на два лагеря- немцы и корейцы. 3. Никто, абсолютно ни кто из моих многочисленных коллег, и практически никто из смотревших и звонихших по моей машине, никто не знал, что это ОУТЛЕНДЕР ХЛ!!! Т.е люди не особо и следят за автомиром. Это мы з а д р о ты собираемся на ДРОМе и все знаем =))))
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Niki69rus:
Да, пожалуй Вы правы... Плюс ко всему наш регион 69 очень хилый в плане рынка авто. У нас в Твери даже нет нормального авторынка, самый большой - это около 100 авто, из которых штук 60 это ВАЗы... И еще я заметил такие особенности людей в Твери: 1. Боятся акпп- блин как маленькие чесслово =))) у меня на работе много коллег купили новые авто с салона- все на механике, на вопрос про акпп- " ты что, они же ломучие"... я вот даже спорить не стал. А когда речь заходит про виды автоматических трансмиссий, то люди искренне удивляются что вариатор, робот и акпп это совершенно разные вещи =)))) Порой сильно удивляюсь такой безграмотности в техническом плане... 2. На западе надо (лучше) брать немецкие авто, ну или если денег мало, но хочется много фарша за копейки- то тут надо брать корейца. Вот и мои коллеги разделились на два лагеря- немцы и корейцы. 3. Никто, абсолютно ни кто из моих многочисленных коллег, и практически никто из смотревших и звонихших по моей машине, никто не знал, что это ОУТЛЕНДЕР ХЛ!!! Т.е люди не особо и следят за автомиром. Это мы з а д р о ты собираемся на ДРОМе и все знаем =))))
Поэтому если надо совет: вот Вам)))
Поставьте на cp-клубе (хотя что-то мне подсказывает, что я Вас там знаю) тему о продаже за 700-675 с торгом и на Дроме тоже. Сделайте полную диагностику у официалов за пару тыщ и выложите скан сервисной книжки и листа осмотра с датой сего действа и ... ждите. За 650 купят. Скорее всего.
Потому как если человек уже однажды вознамерился продать авто эта мысль будет свербить в задней точке все время. Пока не продастЦа. Тем более, если приходится мириться с разными неудобствами. Это как человека, которого после Финика (даже не нового) засунули в ниши "погремушки".
И никогда больше не переходите в машину ниже классом. Я это на своей шкуре прочувствовал - покупал Кроссер после Теаны...... больше так не сделаю, и по фигу клиренс-шлиренс.
1
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Спасибо за совет =)) Но ср-клубе меня нет, я обычно черпаю инфу с оут-клуба. И о существовании Дрома в твери знают еденицы, у нас в почете ***** и авто ру. После теаны на с-кроссер?? Ваша история похожа на мою =)
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Niki69rus:
Спасибо за совет =)) Но ср-клубе меня нет, я обычно черпаю инфу с оут-клуба. И о существовании Дрома в твери знают еденицы, у нас в почете ***** и авто ру. После теаны на с-кроссер?? Ваша история похожа на мою =)
Да, но 211-й кардинально спас ситуацию в свое время.
И это - я не люблю Кроссер. Сильно. Но оценивая его на сегодня как авто за 700 рэ с пробегом до 50000 тык считаю его "волшебным" сочетанием цены и потребительских качеств.
Поэтому и не продал. И не продам.
Но Вы его все равно сольете. Потому как попе не прикажешь. И любые разумные разговоры с женой вечером забываются утром, когда этот дырчик бодро начинает потряхивать любимое тельце утром. И никакого уюта при этом.
Главное не совершить акт продажи летом и не купить себе очень комфортную пузотерку. Зимой будет очень грустно.
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Похоже я нашел Вас на сайте СР-клуб. Отличный С-кроссер =)) А зимой если будут большие сугробы, то у меня есть еще королла 4вд , где я только на ней не лазил)) Но камри уж очень хочется =(
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Патолог:
.....
Но Вы его все равно сольете. Потому как попе не прикажешь. И любые разумные разговоры с женой вечером забываются утром, когда этот дырчик бодро начинает потряхивать любимое тельце утром. И никакого уюта при этом.
Главное не совершить акт продажи летом и не купить себе очень комфортную пузотерку. Зимой будет очень грустно.
что и требовалось доказать........
Остался один вопрос: за скока продали? Предполагаю, что за 620-640
 
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Товарищ продал в трейд-ин пежо 3008 с пробегом 50 т.р. (на гарантии), взял из трейд-ина пежо 4007 с пробегом 80 т.км. за 680 т.р. (трейд-ин должен остался еще !!!), эксплуатировал не слабо. Поменял на пробеге 110 т.км. по кругу всю ходовку (стойки каяба, пару подшипников, втулки, тормозные диски, косточки) уложился в в 20 т.р. по запчастям. Для хозяйства и рыбалки,он считает, самый подходящий аппарат. К тому же совершенно не интересующий угонщиков. На ближайшие пару лет ни продавать, ни менять он не собирается. Самое интересное- в трейд-ин у ОД в нашем городе эти машины расходятся практически по "своим", не задерживаются. Хотя если самому продавать по обьявлениям- удовольствие растянется на месяцы...марка на вторичке не популярная....
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
 
 
Ответить
  
автор
Тверь
Сообщений: 367
Патолог:
что и требовалось доказать........
Остался один вопрос: за скока продали? Предполагаю, что за 620-640
Да, приблизительно в эти деньги =) За эти же и купил камри, благо выбор большой машин в норм состоянии. Хотя заметил, что много авто с птс дубликатами. Прям каждая 3-4 машина с мутной историей. Я взял после первого хозяина.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
    
Новосибирск-Томск
Сообщений: 43
Автор, ты молодец! Прям очень понравился отзыв. Особенно понравилась фраза "Я ее всегда сравниваю со львом, которого взяли за шкирку и потянули назад =)"
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
 
 
Ответить
Александр
Калининград
Объективный и познавательный отзыв.
Сам "француза" вряд ли когда возьму (территориальная особенность + опыт владения маленьким Ситроеном)
Но почитал с удовольствием, за что и 5 :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4007.
Посмотреть всё о Пежо 4007

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром