Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2010

Peugeot 4007 2010 — отзыв владельца

, Гомель
13306
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто выбор был очевиден - брать Mitsubishi Outlander XL или его братьев 4007 & C-crosser, но только с полным приводом и двигателем 2.4 л., т.к. 2.0 немного слабоват, а расход топлива почти одинаков. Тем более помониторив рынок и просмотрев определенное количество одноклассников, понял альтернативы в соотношении цена-качество-внутренний объем-клиренс "Троице — ХЛ, 4007, С-кроссер" — просто нет.

А теперь непосредственно об 4007-м. Пежо 4007 - это тот же Митсубиши Аутлендер и изготовлен на том же заводе и на 99,9% из тех же деталей, что и Аутлендер.

Данная комплектация с двигателем 2.4 л. 170 л.с  считаю самой оптимальной, которая позволяет уверенно ускорятся как в городском трафике, так и на трассе, при этом расходуя топлива в принципе как и Аутлендер с двигателем 2.0 л.
—  Наличие полного привода, кожаный салон, заводская тонировка, заводской ксенон, эл. регулируемые сидения водителя, задние сидения регулируются по вылету и наклону, а также имеют функцию автоматического складывания из багажника кнопкой.
— Далее круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, автокорректор фар, датчики света и дождя, лобового стекла, эл. складываемые зеркала, заводской парктроник, хромированная боковая окантовка.
— Мультимедиа с сенсорным дисплеем, блютуз, навигация, ДВД, СД, Мп3 проигрыватель, камера заднего вида.

Что именно об эксплуатации:
— 4007-й как и Аутлендер, за два с половиной года ни разу не подвел, ни единого отказа. Правда, за это время автос проехал 25 т.км.
— Полный привод и высокий клиренс очень помогает зимой, когда езжу за город к родителям, не смотря на то что у них все улицы асфальтированы, подъезд к дому после снегопадов засыпан снегом, так вот до сантиметров 35 на шипованой резине идет по снегу уверенно как танк. Больше не пробовал все же это не танк.
— Также зимой во дворах уверенно проезжаешь образовавшиеся глубокие обледеневшие колеи небоясь что-либо зацепить или оторвать и легко преодолеваешь подъемы. А самый кайф зимой с утра выезжать через снежные переметы без каких-либо проблем и ловить завистливые взгляды владельцев легковых авто орудующих лопатами .
— С апреля по октябрь катаюсь только на переднем приводе, его мне вполне хватает, так как на охоты, рыбалки и на всякие другие покатушки по бездорожьям я не езжу, иногда выбираемся на природу на пикник, но в тех местах как правило обходимся без полного привода.
— Комфорт: в меру комфортное авто. Почему в меру, да потому что шумоизоляция далеко на невысоком уровне. В Аутлендере шумил сам, Пыжика поленился. А так, трансформируемый просторный салон, вместительный багажник, задние сидения можно сложить при перевозке длиномера или крупногабарита. Руль в отличии от Аутлендера обшит не кожей, а каким-то подобием кожи ввиде тонкого слоя напыления из перетертой кожи с клеем. Жена ногтями поцарапала зацепила и эта пленочка вверху слезла и толщина ее не более 1/10 миллиметра. Я в шоке… не критично, но все таки.
— Отдельная песня - это откидной борт, удобная вещь во всех смыслах, а пятая дверь сделана таким образом, что когда сидишь на откидном борте во время дождя, на тебя ничего сверху не льется.

—Обзорность хорошая, высокая посадка, вид в задние зеркала конечно не как в лопухах LC200, но очень достойный. Машина зимой прогревается быстро, летом климат охлаждает хорошо, но…нет нормального отдельного обогрева на задний ряд сидений, только воздуховоды в ноги и все…но пипец основной заключается в том, что ЯПЫ даже в 3-м Аутлендере оставили все как прежде без отдельного обдува.

—Двигатель:
- отличный, надежный тяговитый движок, уверенный запуск и ровная работа даже при низких температурах, если заливать качественное топливо, масла и производить своевременно ТО. Кстати смену масла лучше производить не реже 7-8 т.км.
— Динамика на уровне. Расход топлива в городе (у нас 600 т. жителей) 10-11 л., за городом на круизе 6.4 л при 90 км/ч, 7.0 л. при 100 км/ч, 7.8 л. при 110 км/ч, 8.8 л. при 120. Это все на дорожных шинах, если ставлю более агрессивную Йокогама Геолендер А/Т, то расход вырастает примерно до полу литра на 100 км и больше шума от них. На больших скоростях только обгоны, поэтому и нет замеров.

— Вариатор: не так страшен черт как его малюют. Убить можно любую коробку, ума много не надо. Надо понимать, что это не внедорожник, а кроссовер, то есть универсал с увеличенным клиренсом для безопасной парковки у высоких бордюров, выезда на пикник и уверенной езды в зимний период и не более того и в дебри реальные на нем лезть не надо, где место трактора. Также это не спортивный седан.

Здесь нужно соблюдать несколько простых правил:
— движение начинать на прогретом авто и при включении драйва или заднего хода всегда дожидаемся еле-еле заметного пинка и только после этого отпускаем педаль тормоза.
— избегать резких стартов, не рвать коробку на светофорах - менять трансмиссионную жидкость не раз в 90 т.км, а через 40-50 т.км. и вместе с фильтром маслоохладителя и хотя бы через раз со снятием поддона для промывки магнитов, фильтра грубой очистки ну и самого поддона (я думаю если сделать это сразу после покупки то следующий раз будет только через 90-100 т.км., можно уже долго не париться об этом)
—  жидкость должна соответствовать точно допускам
  — избегать длительных буксов на бездорожье (возможен перегрев) - избегать длительного вождения авто со скоростью свыше 140 км/ч (возможен перегрев)

—  если перегрели коробку, о чем высветится подсказка, сразу же даем ей остыть до нормальной температуры и только потом возобновляем движение (если несколько случилось перегревов замените жидкость в вариаторе).
В принципе практически все те же правила как и с классическим гидротрансформатором, соблюдая которые коробас вам будет служить верно и долго и без проблем.

— Управляемость: очень хорошая,достойная для такого класса авто, резкий и послушный руль, что-то похожее по управлению как у меня была БМВ е39. Устойчив в поворотах, в меру жесткая подвеска.

Что заменено:
— к 95 т.км. комплект иридиевых свеч зажигания ДЭНСО, рулевые тяги и рулевые наконечники Moog. Тяги стабилизатора поставил от Мазды, они толще, ходят дольше и втулки стабилизатора оригинал.
— к 100 т.км. устало соединение около глушителя, вварили вставку неразъемку еще до меня, заменил на разъемное соединение.
- Заменил передние тормозные диски с колодками, т.к. где-то видать их повело и на скорости при торможении стало отдавать биение в руль. С заменой все встало в норму.
- Заменил по кругу все направляющие суппортов..

—-В общем с выбором 4007-го как и с выбором XL-я ни разу не пожалел, хотя Аута пришлось в конце прошлого года продать, т.к. стала одна машинка много простаивать. Жена зимой напрочь отказывалась ездить на переднеприводном XL-е, а я же по роду работы теперь из города практически не выезжаю. В итоге Аут за 11 месяцев прошлого года накатал не более 5 т.км. и всякий смысл его держать и содержать в качестве авто на всякий случай, отпал.

Достоинства
Полный привод, высокий клиренс, небольшой расход топлива для такого класса авто, просторный трансформируемый салон, вместительный багажник, обзорность, зеркала заднего вида, хорошая динамика, управляемость, внешний вид, надежный атмосферный двигатель, обогрев лобового стекла, быстрый прогрев салона зимой. А самое главное - он реально не ломается. Катаешь себе, делаешь плановые ТО, плановые замены расходников и кайфуешь зная о том, что он тебя не подведет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 4007, 2008
4.8
32643
Peugeot 4007, 2008
BKS, Сибирские Афины
Peugeot 4007, 2010
4.7
30946
Peugeot 4007, 2010
Алексей Самара, Самара
Peugeot 4007, 2011
4.5
30864
Peugeot 4007, 2011
Mayrhofen, Магнитогорск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Это какие же сугробы во дворах в Гомеле что пузо тёрки стоят с лопатами?
7
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3254
Расход топлива приятно удивляет, не от одного владельца P4007 такое слышал, дизель так вообще рекордсмен по экономичности.
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Последний из немногих нормальных не прихотливых автомобилей. Удачной эксплуатации.
7
3
Ответить
9207515
Пермь
Я вот в шоке от таких вариаторовч нельзя на авто в 2018 году ехать больше 140 км...
6
13
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12614
AndreySurgut
Расход топлива приятно удивляет, не от одного владельца P4007 такое слышал, дизель так вообще рекордсмен по экономичности.
Даже странно, что автор выбрал бензин, а не дизель, в Гомеле то)
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
5
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12614
akasta
Это какие же сугробы во дворах в Гомеле что пузо тёрки стоят с лопатами?
Бывают, редко, но бывают.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12614
Земеле пятерочку поставил.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
2
Ответить
Николай
Краснодар
—( 4007-й как и Аутлендер, за два с половиной года ни разу не подвел, ни единого отказа. Правда, за это время автос проехал 25 т.км.)

Уважаемый!!! проедь 250тыс. км потом выложи отзыв..., а за 25тыс пробега любое ведро не подведет.
12
15
Ответить
9239792
автор
akasta
Это какие же сугробы во дворах в Гомеле что пузо тёрки стоят с лопатами?
Утром после снегопада да еще трактор прочистит дорожку, а отвал весь к стоящим машинам.
2
2
Ответить
9239792
автор
DenisS
Последний из немногих нормальных не прихотливых автомобилей. Удачной эксплуатации.
Спасибо и вам того же.
2
1
Ответить
9239792
автор
9207515
Я вот в шоке от таких вариаторовч нельзя на авто в 2018 году ехать больше 140 км...
Можно ездить и 160, необходимо избегать постоянного по времени движения с такой скоростью. Да и не для таких скоростей в общем данный автомобиль.
5
2
Ответить
9239792
автор
Voyar
Даже странно, что автор выбрал бензин, а не дизель, в Гомеле то)
Почему же странно. Были два дизеля в эксплуатации Мерс w203 и БМВ е39, когда были пробеги большие и дизель на порядок дешевле бензина был.
3
1
Ответить
9239792
автор
Николай
—( 4007-й как и Аутлендер, за два с половиной года ни разу не подвел, ни единого отказа. Правда, за это время автос проехал 25 т.км.)

Уважаемый!!! проедь 250тыс. км потом выложи отзыв..., а за 25тыс пробега любое ведро не подведет.
Если бы я взял новую с салона, наверное так и сделал бы. Вообще отзыв об автомобиле приурочен к 100 т.км., а в общей сложности на данных б/у авто Аутлендере и 4007 проехал около 70 т.км. и общий стаж владения составил 5 лет, так что есть о чем говорить.
7
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Норм аппаратик!
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
9239792
автор
Leopard
Норм аппаратик!
Спасибо
2
1
Ответить
Bradd
правляемость: очень хорошая,достойная для такого класса авто, резкий и послушный руль, что-то похожее по управлению как у меня была БМВ е39.

Видимо не очень у вас была bmw e39, что похожа на управляемость с вашей новой машиной.
6
3
Ответить
6444245
Челябинск
Вот читаю отзыв и приходит мысль - нет сейчас ни "европейцев",ни "япов" вот она ***** глобализация какая штука!!! Отзыв о Пыжике, а по факту старый митсубон. Всем хороших и безопасных дорог.
5
2
Ответить
9239792
автор
Bradd
правляемость: очень хорошая,достойная для такого класса авто, резкий и послушный руль, что-то похожее по управлению как у меня была БМВ е39.

Видимо не очень у вас была bmw e39, что похожа на управляемость с вашей новой машиной.
Я же написал, что чем-то похожа по управляемости (резкий и послушный руль), а не один в один как БМВ.
Если вы эксплуатировали Аутлендер ХЛ или 4007-й, то не смогли бы не заметить, что авто очень хорошо слушается руля и им удобно маневрировать в городском потоке. Конечно его не заложишь в повороте на трассе как е39, классы авто разные.
А что до БМВ, хороший был автомобиль и если сравнить к примеру в маневренности с Мерсом w203 с его шикарным выворотом колес, то БМВ ему ИМХО проигрывает и что после этого БМВ гумно…
6
1
Ответить
Bradd
9239792
Я же написал, что чем-то похожа по управляемости (резкий и послушный руль), а не один в один как БМВ. Если вы эксплуатировали Аутлендер ХЛ или 4007-й, то не смогли бы не заметить, что авто очень хорошо...
На месте проигрывает мерсу, в остальном мерсу там вообще делать нечего сразу может съезжать с дороги.
 
2
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
9239792
Можно ездить и 160, необходимо избегать постоянного по времени движения с такой скоростью. Да и не для таких скоростей в общем данный автомобиль.
Угу, варик греется, а зимой в лютые морозы недогревается ( совсем в морозы если по трассе шустро ехать) каттаю соплатформенную делику д5
2
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Не совсем понял, какая там разница в шумке с аутом? У меня знакомый взял в своем время Пыж и после короллы был в шоке от отсутствия этой самой шумки, ПОСЛЕ КОРОЛЛЫ!, сразу все разобрал и шумил (я наблюдал за этим). Сам же когда брал на тест-драйв этого пыжв, тоже был в шоке от шума двигателя в салоне и улицы, тогда мне показалось, что хуже в этом плане я машину не встречал.
 
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
AndreySurgut
Расход топлива приятно удивляет, не от одного владельца P4007 такое слышал, дизель так вообще рекордсмен по экономичности.
только в дизеле замерзнешь насмерть. В остальном - все верно автор написал. Неприхотливая машинка, совершенно не доставляющая головной боли. Кроме того, у французов солон приятнее отделан, чем у первоисточника - аута.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
Николай
—( 4007-й как и Аутлендер, за два с половиной года ни разу не подвел, ни единого отказа. Правда, за это время автос проехал 25 т.км.)

Уважаемый!!! проедь 250тыс. км потом выложи отзыв..., а за 25тыс пробега любое ведро не подведет.
То есть ему отзыв через 10 лет писать ?
7
 
Ответить
9239792
автор
Bradd
На месте проигрывает мерсу, в остальном мерсу там вообще делать нечего сразу может съезжать с дороги.
И Мерс 210, и БМВ е39 со схожими объемами в своих параметрах практически одинаковы, если не одинаковы вообще с какой-то мизерной долей "+" "-". Так что никто там никого не делает и не проигрывает.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
9239792
Утром после снегопада да еще трактор прочистит дорожку, а отвал весь к стоящим машинам.
Странно. Тут живёшь в Сибири где за зиму метр снега выпадает с учётом всех подтаек и то особо нужды в 4вд нет а в Гомеле то..
1
1
Ответить
dvko
Тюмень
9239792
Можно ездить и 160, необходимо избегать постоянного по времени движения с такой скоростью. Да и не для таких скоростей в общем данный автомобиль.
Реально? Вы же понимаете что не в скорости дело, а в том что мицуба сэкономила и перестала ставить радиатор внешний на варик.
Отсутствие радиатора - в любом случае повышенный температурный режим и вариатору ничуть не легче от этого.
Они и при спокойной езде такое выкидывают, самолично менял теплообменник, потому что он на 110 кмч крейсерской орать начинал, зимой!

Даже в пежоте у жены на ватомате есть теплообменник нормальный, а тут именно экономия, а не предназначение авто.
3
 
Ответить
dvko
Тюмень
9207515
Я вот в шоке от таких вариаторовч нельзя на авто в 2018 году ехать больше 140 км...
Я в шоке как тебе заминусили ) это явная недоработка мицубы, на кой они выпилили радиатор варика вообще не понятно.
Тот же икстрейл ни разу у меня не перегревался, хоть всю дорогу ему топи
3
 
Ответить
Алексей
Ижевск
У меня аут 2,0 4х4 по трассе при 90-100 км/ч ест 6,1 по компу. За отзыв 5
1
 
Ответить
9239792
автор
Алексей
У меня аут 2,0 4х4 по трассе при 90-100 км/ч ест 6,1 по компу. За отзыв 5
Был Аут 2.0 монопривод. На 100 без круиза на 92 бензе 7.2 л.
1
 
Ответить
9239792
автор
lis@ndrew
только в дизеле замерзнешь насмерть. В остальном - все верно автор написал. Неприхотливая машинка, совершенно не доставляющая головной боли. Кроме того, у французов солон приятнее отделан, чем у первоисточника - аута.
По салону кстати одинаково, все зависит от комплектации, за исключением накладки под рукояткой селектора переключения передач и накладки где вырез под движение селектора. Они отделаны под хром, в Ауте выкрашена в светлосерый металлик, в цвет накладок воздуховодов. Да и в 4007-м и C-crosser с 2010 г. задние дверные карты без верхних кожаных накладок, а в Ауте рестайле все дверные карты с кож. накладками.
1
 
Ответить
9239792
автор
Михаил
Не совсем понял, какая там разница в шумке с аутом? У меня знакомый взял в своем время Пыж и после короллы был в шоке от отсутствия этой самой шумки, ПОСЛЕ КОРОЛЛЫ!, сразу все разобрал и шумил (я наблюдал...
Я написал, что шумоизоляция плохая в 4007-м, в Ауте такая же. Просто Аут я самостоятельно зашумил, а 4007-й поленился. Вот и вся разница.
 
 
Ответить
9239792
автор
dvko
Реально? Вы же понимаете что не в скорости дело, а в том что мицуба сэкономила и перестала ставить радиатор внешний на варик. Отсутствие радиатора - в любом случае повышенный температурный режим и вариатору...
Они как вроде выкинули доп радиатор только с 2.0 объема Аутлендера. По крайней мере у меня был 2.0 в рестайле и еще Яповской сборки февраль 2010 г. и там уже без доп радиатора. 4007-й 2.4 объем, сборка РФ — доп радиатор стоит.
На Ауте сильно не гонял, на 2.0 шибко не разгонишся. Однажды в конце ноября 2015-го, когда с отцом случилось несчастье, я находился в 120 км от Гомеля на сдаче объекта и всю дорогу в город окола часа или чуть больше шел в пределах 140 км/ч, вариатор предупреждений по перегреву не выдал. Температура воздуха была ближе к нулю. Больше по времени с такой скоростью не ездил, обычно 100-120. Спешить особо некуда, всю Беларусь с востока на запад проехать 650 верст, как-то так.
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
9239792
Они как вроде выкинули доп радиатор только с 2.0 объема Аутлендера. По крайней мере у меня был 2.0 в рестайле и еще Яповской сборки февраль 2010 г. и там уже без доп радиатора. 4007-й 2.4 объем, сборка...
В любом случае это косяк и недоработка мицуб, на том же хтрейле стоит абсолютно тот же вариатор и никогда не было проблем с перегревом, ни в полях ни на трассе даже с прицепом пол тонным.
 
2
Ответить
dvko
Тюмень
9239792
Они как вроде выкинули доп радиатор только с 2.0 объема Аутлендера. По крайней мере у меня был 2.0 в рестайле и еще Яповской сборки февраль 2010 г. и там уже без доп радиатора. 4007-й 2.4 объем, сборка...
Я как бы ничего плохого за авто не хочу сказать, но реально такие проблемы - это ненормально, это нельзя по определению считать нормальным.

Все же просто, производитель заявляет макимальную скорость 190, да ресурс будет меньше агрегатов но она ДОЛЖНА ехать ) а вариатор там, палка или акпп - неважно. Если машина не едет - она неисправна.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
9239792
По салону кстати одинаково, все зависит от комплектации, за исключением накладки под рукояткой селектора переключения передач и накладки где вырез под движение селектора. Они отделаны под хром, в Ауте...
не не, у меня цэ-кроссер был, на нем как раз торпеда в "коже" была, накладки дверей. В аутах, когда искал себе машинку все было из дешманского пластика. Качественно выделялись разве что версии с трехлитровым мотором, но ценой они выделялись еще больше, такого я не осилил.
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
lis@ndrew
не не, у меня цэ-кроссер был, на нем как раз торпеда в "коже" была, накладки дверей. В аутах, когда искал себе машинку все было из дешманского пластика. Качественно выделялись разве что версии с трехлитровым мотором, но ценой они выделялись еще больше, такого я не осилил.
и чуть не забыл - в ауте реально только 1 водительский авто ЭСП, а в цитрамоне у меня все 4 авто были. Вроде и нафиг оно не надо, а приятно :)
 
1
Ответить
9239792
автор
lis@ndrew
не не, у меня цэ-кроссер был, на нем как раз торпеда в "коже" была, накладки дверей. В аутах, когда искал себе машинку все было из дешманского пластика. Качественно выделялись разве что версии с трехлитровым мотором, но ценой они выделялись еще больше, такого я не осилил.
До 2010 года и Ауты, и 4007, и C-crosser шли без кож козырька и кожи на верхнем перчаточном ящике и другой приборкой с монохромным дисплеем.
С 2010 у всей троицы появилась кожа на торпедо и цветная приборка, а также в Аутах кожа на всех 4-х дверных картах, а вот 4007-й и C-crosser обидели, т.к. кожу поставили только на две передние дверные карты.
1
 
Ответить
9239792
автор
lis@ndrew
и чуть не забыл - в ауте реально только 1 водительский авто ЭСП, а в цитрамоне у меня все 4 авто были. Вроде и нафиг оно не надо, а приятно :)
У меня в Ауте были все 4 стеклоподъмника с автоматической функцией.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
9239792
До 2010 года и Ауты, и 4007, и C-crosser шли без кож козырька и кожи на верхнем перчаточном ящике и другой приборкой с монохромным дисплеем. С 2010 у всей троицы появилась кожа на торпедо и цветная приборка,...
прикольно, не знал таких подробностей. У меня цитрамон 11-го года был. Задние карты действительно были "обижены". Приборка уже новая цветная, очень, к слову, читаемая и удобная, прямо нравилась.
Не повезло просто, купил у не очень честного продавана, гудел подшипник в варике. Никаких пинков, перегревов, просто гул подшипника, безумно похожий на гул зимней, довольно зубастой резины. Ну и не вмещались мы всем семейством в него. В длину все супер, в ширину как все япошки - слишком узко. Буквально +10 см ширины бы ему и просто эталон был бы, но увы... Сдал в салон, с бешеной потерей в цене и купил ларгус кросс, чтоб на море скататься без головной боли. Скатался, теперь буду кросса продавать, хочу взять мохавика, уж больно машинтус нравится, особенно связкой дизельной шестерки и автомата, хоть ZF о 6-ти ступенях, хоть своего 8-ми ступого. Оба крайне достойные и сочетание мощности с разумным расходом подкупает.
 
 
Ответить
9239792
автор
lis@ndrew
прикольно, не знал таких подробностей. У меня цитрамон 11-го года был. Задние карты действительно были "обижены". Приборка уже новая цветная, очень, к слову, читаемая и удобная, прямо нравилась....
Что по ширине, практически у всех одноклассников C-crosser плюс-минус 2-4 см. от ширины салона кроссера. А +10 см., это уже будет другой класс авто, к примеру тот же Мохав да и ценник соответсвенно выше будет. Кроссер в достойном состоянии 11 г.в. порядка 700 тыров будет, а Мохав на дизеле не ушатанный, наверное лям не меньше. Хотя, что тут сравнивать, авто то разные совсем.
1
 
Ответить
13865409
плохая машина я свой продал и выдохнул с облегчением . в конце моих бед прогорел клапан. сдал в трэйд ин. ломалось все. не рекомендую авто с мотором 4B12
 
3
Ответить
13865409
мотор без гидрокомпенсаторов
 
1
Ответить
10574288
Алексей
У меня аут 2,0 4х4 по трассе при 90-100 км/ч ест 6,1 по компу. За отзыв 5
У меня 8
 
 
Ответить
15422456
10574288
У меня 8
На агрессивных шинах на сотке по трассе кушает от 7.4 и выше, хороший встречный ветер и уже будет ближе к 8-ми.
На дорожных - от 7 литров.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
Автор, чем тебе не угодили мои 3 копейки? Зачем удалил?
 
 
Ответить
15422456
lis@ndrew
Автор, чем тебе не угодили мои 3 копейки? Зачем удалил?
Добрый день.
Не знаю о чем вы. Если случайно я удалил ваш комментарий или ваш комментарий по какой-то причине не опубликовался, то можете еще раз его опубликовать.
Всем добра и ровных дорог.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
15422456
Добрый день.
Не знаю о чем вы. Если случайно я удалил ваш комментарий или ваш комментарий по какой-то причине не опубликовался, то можете еще раз его опубликовать.
Всем добра и ровных дорог.
Странно, вроде публиковался...
Я выше писал про свой опыт владения цэ кроссером и намерение взять мохаве. Ну вот и отпсался на днях, что мохаве таки взял, и коротко о впечатлениях.
Если вовсе в двух словах, то машины и правда очень разные, что не позволяет говорить о том, что одна лучше, а другая хуже, они просто очень разные. Неоспоримый плюс аутлэндера, будь то пыж или цитрамон - прекрасная подвеска, управляемость, маневренность. Минус - шумка и слабенький моторчик, которого, тем не менее, для этой массы машины вполне достаточно, ну и самый жирный минус - никчемушная трансформация салона.
У мухи плюсы шумка, простор, трансформация салона с возможностью получить сзади при сложенных втором и третьем рядах ровную площадку размером 125 на 215 сантиметров, а это просто грандиозно! Так жев плюсы добавлю экономичность: при движении 100-110 с боксом в 460 литров на крыше расход всего 8-8,5, по серпантинам от Апшеронска до Сочи вырос до 9,5, что более чем круто.
Но без минусов тоже не бывает... из минусов подвеска, слишком слабая для этой машины, низковатая, для меня, посадка на сидушках, но это из-за рамы, в том же паджеро спорте с этим значительно хуже. Ну и все наверное... На редкость сбалансированная машинка. Если решите менять свою, крайне рекомендую!
 
 
Ответить
15422456
lis@ndrew
Странно, вроде публиковался... Я выше писал про свой опыт владения цэ кроссером и намерение взять мохаве. Ну вот и отпсался на днях, что мохаве таки взял, и коротко о впечатлениях. Если вовсе в двух...
Добрый день.
Мне даже оповещения не приходило об комменте на мой отзыв.

Прочитал. ИМХО единственное с чем не согласен, так это что у ХЛ-я, 4007-го или Кроссера прекрассная подвеска. Да по управляемости, но хлипкая тоже. Если по ровной трассе ездить ходит, если по дорогам хуже - разбивается моментом, да и комфорта от нее ноль - каждый маленький стык, каждая трещинка, все передается на кузов и пробуя разное давление в шинах- все равно практически без изменения . В остальном беспроблемная машинка.

Мои поздравления. МУХА однозначно заслуживает внимания. Особенно хорош экономичный двигатель в тандеме с 6-ти, а особенно с 8 ми ступенчатой коробкой.
Катал дизельного Мохава 2010 г.в, наряду с дизельным Прадо 2008 г.в и Хайлендером 3.5 2010 г.в.
-Прадик по сравнению с Мухой показалось совсем не едет, дороже, но зато не убиваемая подвеска.
-Хайлендер с хорошей динамикой и комфортной подвеской, которая хорошо выхаживает на всяких неровностях, но ***** расход 15-ка как ни крути +дизайн мыльницы+в принципе тоже не мало стоит.
-У Мухи и Горца понравились салоны, просторные и как-то по домашнему.
-Муха по мне выглядит более современно по сравнению с Прадиком и Горцем. Хорошая динамика и в тоже время экономна.

Если рассматривать Муху с 8-ми ступкой, то на сегодняшний это край моего бюджета. Посему остается работать, думать и копить денежку.
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2693
Насчет хлипкости ничего не скажу, слишком мало эксплуатировал. Но у меня при конском пробеге меняны были только стойки стаба. По мелким неровностям долбило конечно, но не больше чем у других кроссоверов. В плане наши направлений лучше логанообразных я пока не встречал, но кроме бесподобной подвески плюсов то в них и нет... А более менее приятных машинах наши направления так или иначе доставляют дискомфорт, увы...
У мухи, к слову, подвуска живучая очень, её минус в сомнительном уровне комфорта. Так же все мелкие неровности на сидалище передает, а на плавных волнах имеет тенденцию распрыгиваться.
Но, как я уже вроде упоминал выше, любая машина это компромисс качеств, идеала нет, увы...
 
 
Ответить
15422456
lis@ndrew
Насчет хлипкости ничего не скажу, слишком мало эксплуатировал. Но у меня при конском пробеге меняны были только стойки стаба. По мелким неровностям долбило конечно, но не больше чем у других кроссоверов....
Согласен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2010 в России