Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2008

Peugeot 4007 2008 — отзыв владельца

, Москва
8744
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на "автомате", полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто лучше не соваться. Сгв — маломощная и жрущая, много ненужных для меня и дорогостоящих узлов, которые требуют обслуживания и ремонта. Икстреил отпал по причине, что он все же мне не нравится. Остались ауты и их клоны. Но и тут найти достойный вариант как оказалось очень не просто — хоть он и самый дешёвый из вышеперечисленных, но так же дешевле 650+ за достаточно простые комплектации люди не хотели отдавать, да и по кузову они почти все уставшие. Параллельно смотрел клоны аута с французскими шильдиками — вот тут уже интереснее. До 700 можно искать даже 10-11 года. Но бюджет у нас меньше, стал смотреть с 8го года. Сидел на Авито и автору где то пару месяцев, сливая в автотеку кучу бабла, а вариантов на горизонте в мой бюджет оставалось все меньше и меньше (хлама там оказывается не меньше продают, чем у Митсубиси и Хонды). Один вариант соскочил на драйве, ну наверно и к лучшему — он был черный, не максималка и пробег 160+.
И вот случайно наткнулся на отчёт о проверке ранее мной отмеченного авто на одной площадке, занимающихся выкупом и аукционом. Машина была вся в заводской краске, 2008 год, куплена в
2009,наа белой коже (в отличном состоянии, ну это вы и так увидите), ксеноне, с минимумом коцок на кузове и пробегом 93 тыс!
Созвонился с хозяином, пообщался. Оказывается он ее никуда не ставил и продает по цене 590 тыс заместо 630 на площадке. Конечно в чудеса я не верю и заказываю выездную диагностику в городе Тверь, что бы ещё раз убедиться, что авто в таком состоянии как сказал продавец. Парни после осмотра и фотоотчёта сказали надо брать, таких вариантов не бывает часто. Поехал, а что делать?) И вообще не пожалел — машина для такого года близка к идеалу, плюсом хозяин отдал зиму на литых оригинальных 18х колесах. И все это за 590 тыс! Сказка)
Накатал пока на авто около 7 тыс и что скажу — это старый, добрый Лансер 10, чуть комфортнее, тише. Зато очень высокий и хорошо держит дорогу. Вариатор — сказка. В общем покупкой доволен. Для частного дома и среднего бездорожья в межсезон самое то. А ещё огромный багажник, выручавший не раз.
В следующей части опишу минусы и проблемы 10+ летних авто.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал на авто порядка 7 тыс км и могу высказать свое мнение по недостаткам этого авто, ну и про особенности 10 летних японцев. Тоже пожалуй отнесу их к недостаткам т к вряд-ли авто как вино - с годами становится лучше)

Первый и самый критичный недостаток для меня это отсутствие регулировки руля по вылету. Это бесит. В дальней дороге я не могу усесться, что бы не затекла либо шея либо нога. Хватает меня примерно километров на 200-250, после чего хочется выбежать из машины и продолжить свой путь пешком. Зимой же меня ждёт путь в 2 тыс км и даже боюсь представить как мне его пережить...если есть варианты решения - чтобы шея не болела, буду рад выслушать)

Второй менее критичный недостаток это жёсткая и громкая подвеска....

, пробег 101 000 км   

Просто фото. Позже планирую добраться до достоинств на мой взгляд этого авто.

, пробег 101 000 км   

Здравствуйте.

Долго собирался с мыслями, ездил, эксплуатировал и наконец то решил написать плюсы авто после зимы и сделать небольшой отчёт о поездке в Польшу на новогодние каникулы, с целью покататься на сноуборде.

Начну с плюсов и паралельно буду писать про поездку, а в так же выложу некоторые фото по порядку поездки.

Выезжать собрались в ночь на 1 января, собрались, загрузили все в огромный багажник - запаска ещё одна на летней резине, большой чемодан, сумка, какие то пакеты, два сноуборда, экипировка, все убралось в багажник, только для досок пришлось откинуть меньшую часть сиденья, затаскивать тоже было легко - откидной борт это конечно огонь....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 383
пыжик 4007 нормуль авто. сам на ауте 2011 года езжу, пробег 130 тыс, все в норме. ездил и в хорватию, и в швейцарию, и по норвегии. отличная универсальная машина для города, дачи и путешествий!
11
2
Ответить
Хорошее авто.
9
2
Ответить
Альтернатива весте. Только проходимее и комфортнее.
24
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сам на таком езжу 4-е года (+130 000 км), по соотношению цена и потребительские характеристики смело можно в тройку лидеров записывать. Единственное (может быть) не самый ликвидный, поскольку не все знают, что от Аутлэндера его отличают лишь передний бампер, капот фары и крылья. У меня он 7-ми местный, так мы в 6-ом из Новосиба в Сочи ездили.
8
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
dzedun
пыжик 4007 нормуль авто. сам на ауте 2011 года езжу, пробег 130 тыс, все в норме. ездил и в хорватию, и в швейцарию, и по норвегии. отличная универсальная машина для города, дачи и путешествий!
Тооько сравните сколько стоит фара на аута и пыжа...
7
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49889
Хороший аппаратик выхватил, молодец!
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Смирнов
Тооько сравните сколько стоит фара на аута и пыжа...
Наверно без каски на голове из дома ни ногой?
12
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
Машинка очень хорошая. Расходник - амортизаторы и задние пружины (50 тыщ. км., и можно менять). В остальном безпроблемная. Масло в вариаторе менять раз в 45 тыс., как предписано регламентом, и лить оригинал. Вот честно, с 2008 года работая в автоцентре Пежо, не помню больших болячек этих машин. Разве что многие из-за дороговизны обслуживания экономят, и некоторые моменты просто запускают. В дтп лучше не попадать, кузовное стоит очень не дешево. Ксеноновая фара у официалов около 90 круб., лобовое с датчиком и обогревом зоны щеток 75-80. Ушел оттуда год назад, кое что уже забываю. В 2015 году директор на такой ткнул тииду в бок, по наружке повреждений не так и много, ремонт на 406 тыс. получился. Подушки не стреляли.

В общем береги его
23
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
на счет расходника "амортизаторы и задние пружины", не соглашусь. Зная про детскую болезнь аутов буквально сразу после покупки поставил усиленные пружины Kilen 51435 и получил не только увеличенный клиренс (+2см от стандартного, по визуальному ощущению), но и еще более приятную управляемость. А амортизаторы KYB поменял только на 250 тыс км. (т.е. пройдя на них более 100 км.) и то, только лишь потому, что они немного запотели, но продолжали держать и не стучали. В остальном - да, вылета рулю конечной сильно не хватает
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
Евгений
на счет расходника "амортизаторы и задние пружины", не соглашусь. Зная про детскую болезнь аутов буквально сразу после покупки поставил усиленные пружины Kilen 51435 и получил не только увеличенный...
Про пружины и амортизаторы сказал наблюдая за машинами, которые продавались в нашем дилерском центре новыми, и как показывали себя во время эксплуатации (Пежо 4007). В остальном машины не ломучие. Расходники в оригинале стоили космос
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
12895234
Про пружины и амортизаторы сказал наблюдая за машинами, которые продавались в нашем дилерском центре новыми, и как показывали себя во время эксплуатации (Пежо 4007). В остальном машины не ломучие. Расходники в оригинале стоили космос
Оригинал (для себя) сразу отставил, покупал дубли, тем более, что много (если не весь) якобы оригинал выпускают обычные японские фирмы. Хотя один раз пришлось таки купить "оригинал" ступичного подшипника переднего (не было времени ждать дубль NTN), но в коробке все равно оказался все тот же NTN. Только за упаковку отдал почти в два раза больше. Эти самые подшипники отхаживают в среднем 150 000 км., лампочки Osram Original ровно год, навесной ремень где то 50 тыс км. на 260 000 поменял цепь, моторист сказал, что свободно могла пройти еще 50 000 км, запас был, на этом же пробеге отрегулировал клапана
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2008 в России


Добавить отзыв