Проехал на авто порядка 7 тыс км и могу высказать свое мнение по недостаткам этого авто, ну и про особенности 10 летних японцев. Тоже пожалуй отнесу их к недостаткам т к вряд-ли авто как вино - с годами становится лучше)
Первый и самый критичный недостаток для меня это отсутствие регулировки руля по вылету. Это бесит. В дальней дороге я не могу усесться, что бы не затекла либо шея либо нога. Хватает меня примерно километров на 200-250, после чего хочется выбежать из машины и продолжить свой путь пешком. Зимой же меня ждёт путь в 2 тыс км и даже боюсь представить как мне его пережить...если есть варианты решения - чтобы шея не болела, буду рад выслушать)
Второй менее критичный недостаток это жёсткая и громкая подвеска. На 18 колесах жёстко, в провинции не оправданно жёстко. При этом каждую кочку подвеска отрабатывает с неприятным звуком, как будто что то неисправно. А на лежаках ещё и хрустят пружины.
Третий недостаток - отсутствие памяти на сиденье. Критично? Нет. Но хотелось бы если уж есть электропривод.
Четвертый недостаток. Слабое лкп. Ветки, пальцы, ногти все оставляет свой след на лкп этого авто, так что про бездорожье и кусты лучше сразу забыть, а места подверженные пескострую, ногтям и камням сразу затянуть в пленку.
Остальные придирки будут носить скорее характер нехватки современных опций типа блютуз, УСБ, аукс и прочее прочее.
Ну и на последок к недостаткам хотелось бы отнести такие особенности 10 летних япов как устойчивость к корозии - стыки крыльев задних и пластиковых порогов уже покрыты несколькими жуками, несколько жуков на низах задних дверей внутри, мелкие жучки на задних дверях в местах пескоструя тоже присутствуют. Так же если поднять машину на подъемник можно увидеть налет ржи над запасным колесом, на ланжеронах. До сквозняка там конечно ещё лет 10, но не очень приятно. Ну и болезнь 4007 как жуки на 5й двери тоже есть. Так что говорить про какую то сверх устойчивость к корозии у старых японцев не приходится ...увы. Ну и так же скорее всего к минусам добавил бы более частое посещение СТО ввиду усталости многих деталей. Которые выходят из строя не из-за поломок, а тупо из-за старости.