Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пежо 4008 2012 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Peugeot 4008 2012 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Peugeot 4008

BKS
  

8 лет назад
Сообщений: 315
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Оригинальная симпатичная внешность. Очень комфортная подвеска на 16-х дисках. Вкупе с большим дорожным просветом (21 см.) подвеска позволяет безболезненно на большой скорости преодолевать приличные ямы и ухабы. Качественная отделка салона, к тому же салон очень теплый. На механике достаточно резвый и проходимый автомобиль. Имеется возможность выбора типа привода- передний, полный авто, полный Lock. Полноразмерная запаска в багажнике (всегда чистая). Надежный, проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель с цепным ГРМ. В багажнике по бокам имеются удобные ниши. Неугоняемый.
В передней панели живут сверчки. Других минусов пока не нашёл.
за 47000 км. пробега поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+62/-3)
BKS
Томск
2 года назад
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус.
Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров.
Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43.
После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.)
Электроники практически нет - глючить нечему.
Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше.
Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор.
Машина стоит своих денег.
Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф.
-Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими.
-Автомобиль для двоих, потому что багажника нет.
-В движении никакой изюминки.
-Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик.
-Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший.
-Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает.
-Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда.
-Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает;
-своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают;
-нет электропривода складывания боковых зеркал;
-нет подогрева зоны покоя дворников;
-сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
- на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
- на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.

Полезный отзыв? Да / Нет (+60/-2)
Елена
Москва
4 года назад
4008, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1) Японская надёжность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов = 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.
1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.
3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают - самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-х метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) - не дешёвое удовольствие, что в принципе решается установкой неоригинальных например с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer'а.
6) Генетически передавшиеся от ASX "сверчки" в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.
За всё время (4,2 года) и 36500 км пробега вышли из строя только 3 лампочки и 1 щётка стеклоочистителя. Очень надёжная машина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-4)