Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 4008 2013

Peugeot 4008 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
25379
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.9
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 241 000 км
Руль: Левый
Я - перекуп с человеческим лицом. Другие мои отзывы также есть на дроме, среди них - отзыв о Mitsubishi ASX ( Отзыв о Mitsubishi ASX ), несколько разгромный. Тогда я писал на эмоциях сразу после продажи и все еще писал кипятком, извиняюсь за каламбур. Хотя поостыв, конечно, не стал бы настолько краски сгущать, хотя общее мнение мое остается неизменным - не стоит эта тачка тех денег, которые за нее просили новьем и просят сейчас на вторичке.

И вот вскоре по иронии судьбы попадаются в мои перекупские руки те же яйца, только в профиль - это я про сабжевый авто. Если кто не в курсе, Пежо 4008 - это типичное дитя глобализации, бэдж-инжиниринга и прочей маркетинговой дребедени, которую нам впаривают автопроизводители, небезосновательно рассчитывая, что в мире найдется полно офисных хомячков, офисного планктона и прочей офисной живности, которое покупает авто глазами и вглубь вопроса лезть не будет. Построена тачка полностью на платформе приснопамятного АСХ, и даже производится в Японии. Под капотом - MIVECовский 4B11. Ржака - родной АСХ делается в штатах, а "француз" щеголяет японской сборкой, и поэтому в восприятии зомбированного прулем населения Сибири и ДВ прибавляет +10 к качеству и +20 к карме, а сам факт "емпираторского кассьтва" и что "сам емпиратор за андон на конвейере дергал" для фетишистов становится решающим аргументом к покупке. Конечно, это все гротеск, метафора, гипербола и прочая философская хрень, описываемая одним простым русским словом "преувеличение", но... от стереотипов никуда не денешься, и благодаря этому стереотипу этот авто обрел нового хозяина - об этом ниже. Но надо отдать французам должное, постарались максимально дистанцироваться от прародительского авто. Например, есть у 4008 комбинация двухлитрового двигателя, полного привода и механики - на АСХ полный привод по умолчанию идет с заунывным вариатором.

Итак, смотрим - костюмчик ладно скроен, дизайн намного интереснее, чем приевшаяся "морда истребителя", которую Мицуба запихивала куда только можно. Лягушатники как эстеты и гурманы дадут сто очков форы кому угодно (ну кроме макаронников, разве что). Из дефектов - вмятина на заднем бампере, треснутое стекло, и... звездное небо на капоте и переднем бампере. Количество сколов было просто бесчисленным и напоминало вид из телескопа в ясную безлунную ночь. Десятка три мегазвезд - ну там Арктур, Вега, Орион, Альдебаран, и прочие капеллы и альтаиры, и мириады мелких. Во жесть, думаю, и лезу внутрь. На одометре - 241 000 км. Первая мысль была, как у фельдшера-богомола из "Буратино": "Пациент скорее мертв, чем жив" - при таком-то пробеге. Обычно такой за три года накатывают в тачке, но здесь случай совсем другой - первый хозяин живет в Иркутске, а мотается по работе в Листвянку несколько раз на дню - он там владеет несколькими мини-отельчиками, а это 70 км в один конец. Отсюда и морда, вся испещренная сколами - на скорости хорошо за сотню любой жук бьет не хуже камня. Смотрим далее - сервисная книжка удивила, все ТО - исключительно у дилера, все запчасти и работы - тоже. Последнее было полтора месяца назад на 228 т.км. Прокатился - и опять удивился, ничего не брякает, не люфтит, не скрипит. "Подвеску перетряхнул, у дилера", - скромно заметил хозяин. И уж не знаю, то ли емпиратор контролировал качество шумки, то ли дополнительная шумка была инициативой самих французов, но на ходу 4008й понравился больше АСХа, по крайней мере, не было ощущения езды с открытыми окнами. И по рулежке он совсем другой - подвеска настроена совсем иначе, она упругая, нет ощущения размазни, как на АСХе - не валится, не козлит на продольных волнах, руль намного четче. Полез курить матчасть, оказывается, шумка действительно намного мощнее, плюс французские подвесочники полностью перетряхнули и перенастроили ходовую часть - пружины другие, амортизаторы другие, стабилизаторы поперечной устойчивости тоже другие, другие настройки усилителя руля, в-общем, сказали японцам "дайте нам сковородку, ингредиенты, а пожрать приготовим сами, а то вашу пресную размазню только любителям фастфуда подсовывать".

Последнее, что удивило - это количество прокуров на водительском сиденье, я насчитал их аж 17 штук, почти все были в районе яиц - во жесть, что за радость - курить за рулем? Да еще с риском подпалить мотню? В-общем, после анализа состояния забрал его за 529 т.р. В предпродажку пришлось хорошо вложиться. Ремонт сиденья - 8 т.р. Перетяжка руля и манжеты с набалдашником КПП - 5 т.р. Замена лобового стекла - 6 т.р. Химчистка - 7 т.р. ТО плановое у дилера - 9 т.р. Замена двух подшумливавших ступичных подшипников - 7 т.р. Проточка всех тормозных дисков с заменой колодок - 8 т.р. По кузовщине пришлось красить всю морду и задний бампер - 27 т.р. Полировка с жидким стеклом - 9 т.р. Новая резина - 12 т.р. (старая была укатана до состояния сликов). Техосмотр, заправка топливом - 1 т.р. Итого 99 т.р., и машина сияет как новая, с выходной ценой 628 т.р.

Выставил на дроме за 675 т.р. Думаю, тут на форуме все такие умники, "да я на пробег не смотрю, это только лохи по цифирькам на одометре покупают, да я только по состоянию оцениваю",  и т.д., и т.п., вот и проверю, так ли это - все такие невъеб....нные диванные эксперты, ну а как если дело доходит до покупки реального авто? Дал было зажигательное интерв... пардон, описание. Подробностей уже не помню, но суть сводилась к тому, что авто в идеале, но с честным пробегом и по честной цене. Если уже заранее воротите морду от пробега, еще не видя автомобиля, значит, купите его через месяц на барахолке за 800 т.р. со смотанным до 60 т.км. пробегом и якобы потерянной сервисной книжкой, и ваш "глаз-алмаз" не поможет, потому что по состоянию авто невозможно будет судить о его реальном пробеге.

В итоге: более тыщи просмотров за два дня, и ни одного звонка. В-общем, пришлось сменить тактику: объявление стандартное, пробег не указан, фото с одометром убрал. Сразу повалили звонки: "А че, не продали еще? А че, правда такая цена?! Че, прям не битая, и за такие деньги?! Ждите, мы к вам едем!"

Приезжают, смотрят, тыкают толщиномером - нет нигде шпакли. На кузове - ни царапины. Салон - как с новья. ВСЁ, БЕРЁМ!!! Заводят, смотрят на одометр, на лице - выражение, как у ребенка, которому в красивой конфетной обертке подсунули нечто несъедобное. Объясняю, трассовый пробег, износ минимален, выработка по моточасам примерно соответствует 50-60 т.км. городского пробега. Простой мивек, палка, конструкция простая, как три копейки - ломаться нечему. Достаю компрессометр, компрессия как у нового - по 10 очков. Демонстрирую книжку, объясняю - честная цена за такой пробег, при том что авто в максимальной комплектации и не было в ДТП. ТО делалось у дилера неделю назад. "Да", - отвечают, "все хорошо, но... пробег смущает, не укладывается в голове". Спрашиваю, вы цену видели, разве там 800 тыр указано? "Да, цена отличная..." Теряю терпение, и объявляю "акцию" - надумаете брать, смотка пробега в подарок! ))) "Ладно, мы подумаем", и уходят.

Тут же приезжают вторые, третьи, пятые, десятые - то же самое. Все отлично, но цифры на одометре... Звонят: "Какой пробег?" Отвечаю: "Рекомендую приехать посмотреть сначала авто, и лишь потом одометр. Простые цифры в вашем воображении нарисуют неправильную картинку". Настаивают. Озвучиваю. "Шо?! 241?!! Не-не-не, спасибо!" - "Вы же авто еще не видели, там состояние на 60 тык максимум. А цена на сотню ниже среднерыночной". - "Не-не-не!"

Перекупы знакомые ржут: "Чё, облом? Думал продемонстрировать всем, что ты один Д`Артаньян, а все остальные перекупы - п...расы? Сам видишь - люди хотят, чтобы их нае...ли. Вот прямо так и заявляют - мы не готовы отдать вам свои бабки за правду, НО ВОТ ЕСЛИ ВЫ НАС ОБМАНЕТЕ - ТОГДА С РАДОСТЬЮ КУПИМ!"
Ну прямо как Риган в "Матрице", рады насладиться обманом: "Сейчас я закрою глаза, и матрица мне скажет - этот кусок сочный и потрясающе вкусный!"

На четвертый день приезжает пара - муж с женой, уже в возрасте. "Вас порекомендовали", говорят. Видно, что в авто мало чего понимают. Обманывать таких просто грешно. Спрашивают наивно - это не много, 241 тык? Честно отвечаю, если это пробег за 10-15 лет, да по городу, то много. А здесь - за три года, и по трассе. Это совсем другое дело, износ двигателя в несколько раз меньше, чем по городу. Показываю доки, читают - сделано в Японии. Изумление на лице: "Да нууу??!" Отошли на пять минут, пошушукались, "ну, раз сбока Япония, берем". Дали задаток, на следующий день приехали с деньгами и забрали.

В-общем, картина, как ни прискорбно, что бы ни говорили тутошние диванные эксперты, по-прежнему та же: подавляющее большинство при покупке руководствуются пробегом. При идеальном состоянии и большом пробеге второе перевешивает. И честная цена за большой пробег - не аргумент. Поэтому перекупы и мотают пробеги и прикручивают сверху к цене - раз народ упорствует, не будут же они идти против народа? )))
Подавляющее большинство свято уверены, что качество сборки в Японии выше, чем в других странах - вот прямо-таки убеждены, что на каждом таком авто стоит печать "Approved personally by Akihito, Emperor of Japan". А вот 4008й оказался на голову лучше, чем ASX. И если уж захотелось купить ASX, то поищите лучше французов - 4008 или C4 Aircross. Точно не прогадаете. Тем более, что и стоить он будет наверняка дешевле. Ибо "не японец", фигли.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
нижний тагил
Сообщений: 295
Афтар! Ты снова сделал мой день. Первые стоки прочитал и сразу мысль "да как же так в одно*****о и ц раза вляпаться", в нет смотрю немного не такое...

ЗЫ "А чё она такая стрёмная" вспоминаю каждый раз проходя мимо asx в соседнем дворе...
58
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Интересно при таком пробеге какой расход масла? я так понимаю ходовую полностью меняли наверно
8
20
Ответить
андрей
Абакан
Подбирал себе авто и видел этот авто в объявлениях Дрома в Иркутске. Цена для рынка была действительно более чем приемлема. Не успел взять.
21
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Все так и есть, все вроде умные и все понимают, но мало кто купит авто овер 200 тыщ пробега за пару лет..
28
 
Ответить
Денис
Омск
Продавал авто не давно, пробег почти 300 тыс., но состояние действительно отличное. Цену поставил практически максимальную по региону. Продал за два дня первому же реальному покупателю, а не перекупу. Причем без торга, уступил на переоформление, человек просто оказался нормальный.
А вот когда покупал новое авто, то на диагностике выяснился скрученный пробег на 100 тыс., но замечаний по результатам диагностики не выявленно. Спросил у хозяина, что с пробегом, ответил примерно то же, что видят состояние авто, но пробег отталкивает покупателя. В итоге все равно купил. Потому, что выбирал автомобиль, а не пробег.
35
2
Ответить
автор-все перекупы-живут иллюзиями покупателей.отзыв класный.давно так не прожаривали япоские вечные,лучшие,императорско-вне земные прули и рогатки.три по пять.
44
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Скинул перекупу свою СРВ, 2л, дубликат ПТС, 300 тыщ пробега с пинающей АКПП.
Через неделю стояла в продаже (по номерам узнал) моя СРВ, 2,4л, 2 хозяина, оригинальный ПТС, 78 тыщ пробега..
Как вы это делаете?
45
3
Ответить
Я тоже был уверен, что ASX и 4008/C4 aircross одно и тоже, только с разной внешностью. А оказывается не совсем: http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/4008vsASX.php
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Французы все свои машины делают качественно и добротно! Самые лучшие подвески и не только на Аир кроссе и Пежо 4008. У них и на Пикассиках подвески идеально собраны, на малолитражках охренительные настройки , надежность и качество. Не знаю, почему народ мор---ды воротят. Ездил в Аир кроссе, разница на лицо с ASX по управляемости и шумоизоляции лягушатники превзошли японцев.
30
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Про сгон километража, согласен! Народ обманываться рад.... Если машина мало прошла, и простояла в гараже за шесть лет, народ не верит как это 29000 всего с 2010 года??? Ой что-то подозрительно. Говорю, к дилеру поехали там по сервисному обслуживанию все проверить можно.... пальцем шевельнуть лишний раз боятся, значит, так надо им покупать. Облизывать их что ли??? НЕ хотят пусть идут обманываются у тех, кто мягко стелет и красиво поет! А то, что сгонометрией народ у нас страдает, то это понятно было всегда. Только у французов не так то легко все это согнать. Сервисный ключь не даст, если и найдут умельцы взлом, то в официальном сервисе все равно все вскроется, компьютер покажет сгон. По-этому у французов этот номер сгона не канает, практически все машины ина вторичке с реальным пробегом......
24
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
И этот отзыв у тебя на пятёрку, автор молодец, прочитал с удовольствием.
31
6
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хорошо! Давно не читал такого интригующего отзыва.
21
3
Ответить
6768391
Миасс
Класс! Читал взахлеб))
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодца перекуп. жамкнул 5.
14
3
Ответить
Eric
Москва
"люди хотят, чтобы их нае...ли" - так и есть.
К плюсам ещё приведу относительную неугоняемость, это же "правило 3Ф"
21
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Перекупов недолюбливаю, хоть и понимаю, что это тоже работа и нелёгкая. Конкретный автор же молодец. 5.
30
2
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
VOIX-2:
Французы все свои машины делают качественно и добротно! Самые лучшие подвески и не только на Аир кроссе и Пежо 4008. У них и на Пикассиках подвески идеально собраны, на малолитражках охренительные настройки , надежность и качество. Не знаю, почему народ мор---ды воротят. Ездил в Аир кроссе, разница на лицо с ASX по управляемости и шумоизоляции лягушатники превзошли японцев.
Ругаются на французов за тестные отношение с бмв которые им подарили всеми известный двигатель ep6 , а вот свои двигателя у psa более чем отличные в особенности дизеля но и те бензинки до которых не дотянулась рука бмв тоже не когда не доставляли проблем.
16
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Читать ваши отзывы - это совместить приятное с полезным: весело, информативно, интересно.
Спасибо за отзыв, у вас отличное чувство юмора:)
36
2
Ответить
kaban4ick
Челябинск
получил удовольствие от отзыва, зачет )) автор, за грамотность отдельное спасибо )
18
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв 5 . Хороший авто .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Hozuki:
Ругаются на французов за тестные отношение с бмв которые им подарили всеми известный двигатель ep6 , а вот свои двигателя у psa более чем отличные в особенности дизеля но и те бензинки до которых не дотянулась рука бмв тоже не когда не доставляли проблем.
Ну не совсем так - коробку автомат AL4 им не Бмв делал, а проблем с ней тоже не мало.
7
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Был удивлен что Пежик в Япии собирают.А про пробег и неубиваемое япское качество от этих стереотипов никуда не денешься,как и про китайское анти качество,долго еще чиновцам верить не будут
4
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Уран235:
Ну не совсем так - коробку автомат AL4 им не Бмв делал, а проблем с ней тоже не мало.
Ну тут да , хотя тут одна из проблем это не обслуживаемасть в России ,тогда ,как во Франции каждые 30 тыщ замена масла, хотя и сама коробка интеллектом не блещит ну и конечно относительно долговечностью , еденичные экземпляры доживают в России до 200 тыщ
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1382
Всем спасибо за внимание )).
Большинство авто, проходящих через мои руки, ничем особенным не выделяется, ибо хламом я не занимаюсь. Поэтому интересные экземпляры попадаются нечасто. Но как-нибудь выкрою время и расскажу душераздирающую историю про эпопею с турбовым Пежо 308, который мне попался на заре перекупской карьеры, с судебными разборками, и чем все это кончилось )).
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
26
2
Ответить
Аффтар доставил, как принято говорить, пиши исчё. А про лягушат согласен, рулёжка-шумка-эргономика на ступеньку выше япов
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Блин, автор, 2й твой отзыв читаю за вечер.
Пиши еще, хорошо получается))) И самое главное - честно.
И, кстати, как я и ожидал французский японец оказался лучше японского японца.
8
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
расход то реальный все-таки сколько у него? в инфе указан 10, на приборке 14,7.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Hozuki:
Ругаются на французов за тестные отношение с бмв которые им подарили всеми известный двигатель ep6 , а вот свои двигателя у psa более чем отличные в особенности дизеля но и те бензинки до которых не дотянулась рука бмв тоже не когда не доставляли проблем.
Да, да. Весной 14 года брал жене Пежо 308sw не у перекупа (второй хозяин по синьке) с движкой EP6, 2010 год, пробег 122т., ну думаю похоже на правду. Так всё нормально, но движка выела весь мозг съела, на D посреди дороги вставала, потом сама начинает ехать. Выяснилось у дилера что пробег 122 т. был еще в 2012 году!!! За полтора года 122 тыс., это куда ездить надо? А так функциональный аппарат для женщин нормально.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Молодец! Эта 6!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1382
volk@:
Интересно при таком пробеге какой расход масла? я так понимаю ходовую полностью меняли наверно
Расхода масла нет вообще, у дилера, когда возил на ТО, специально спрашивал - были ли жалобы клиента на масложор. Да и состояние свечей - сухие и чистые - однозначно говорят, что масло не жрет. Я вам так скажу, при таком режиме - 99% трасса - даже ТСИ старой ревизии не будет масло пороть. Подвеску да, меняли не так давно.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
не хочу подписываться:
Расхода масла нет вообще, у дилера, когда возил на ТО, специально спрашивал - были ли жалобы клиента на масложор. Да и состояние свечей - сухие и чистые - однозначно говорят, что масло не жрет. Я вам так скажу, при таком режиме - 99% трасса - даже ТСИ старой ревизии не будет масло пороть. Подвеску да, меняли не так давно.
у меня примерно 70%-трасса, притом особо не гоняю, больше 130-140 не езжу, но масло немного поджирает, около 1л на 10т.км, пробег 170, мотор 2.5 Nissan QR25DE.
кстати на гольфе (1.6bse) при таком пробеге масло не брал, ну или почти не брал(от 100 до 300гр на 10т.км)
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
не хочу подписываться:
Расхода масла нет вообще, у дилера, когда возил на ТО, специально спрашивал - были ли жалобы клиента на масложор. Да и состояние свечей - сухие и чистые - однозначно говорят, что масло не жрет. Я вам так скажу, при таком режиме - 99% трасса - даже ТСИ старой ревизии не будет масло пороть. Подвеску да, меняли не так давно.
теперь буду знать что машину с мотором 4B11 можно смело брать
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
что не отзыв ) то шедевр ) правда о авто очень мало сказано ) но все равно опять прочитал с удовольствием ) всегда думал .....как на 20 летнем авто пробег чуть за 100тыс ))) буду ждать еще .......ваших повестей и рассказов ) спасибо и пятак :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
4
 
Ответить
VOIX-2:
Французы все свои машины делают качественно и добротно! Самые лучшие подвески и не только на Аир кроссе и Пежо 4008. У них и на Пикассиках подвески идеально собраны, на малолитражках охренительные настройки , надежность и качество. Не знаю, почему народ мор---ды воротят. Ездил в Аир кроссе, разница на лицо с ASX по управляемости и шумоизоляции лягушатники превзошли японцев.
А как на счет пежо 308 и Ситроен с4? Вон их в дроме продается сколько. Их ломучие коробки АЛ4, постоянные глюки с электрикой и электроникой и пр... Это только один пример. Да, французы и итальянцы оттачивают подвеску и управляемость, но зачастую излишне мудрят, что с нашими сибирскими морозами выявляет, что машина капризная. Может в тепличных условиях они и неплохие машины, но я, живя в Сибири, не возьму.
1
3
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
По отзыву. Дума, французы лукавят про особые настроки подвески и пружины. Менял на своем пежо4008 все стойки, косточки, втулки по кругу-все подходит от асх 2.0 с 4wd. Один в один. Ходовка полноприводного асх отличается от моноприводного, в т.ч.пружинами и стойками. В остальном все верно. Отзыв 5.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1382
nugman
По отзыву. Дума, французы лукавят про особые настроки подвески и пружины. Менял на своем пежо4008 все стойки, косточки, втулки по кругу-все подходит от асх 2.0 с 4wd. Один в один. Ходовка полноприводного асх отличается от моноприводного, в т.ч.пружинами и стойками. В остальном все верно. Отзыв 5.
Ну конечно подходят. Те же пружины и амортизаторы - с виду абсолютно одинаковы, и встают взимозаменяемо без проблем. Но настройки/характеристики разные. Парт-намберы разные поэтому. А неоригинал - номер один на всех.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
2
 
Ответить
BKS
Геленджик
не хочу подписываться
Ну конечно подходят. Те же пружины и амортизаторы - с виду абсолютно одинаковы, и встают взимозаменяемо без проблем. Но настройки/характеристики разные. Парт-намберы разные поэтому. А неоригинал - номер один на всех.
"Ну конечно подходят. Те же пружины и амортизаторы - с виду абсолютно одинаковы, и встают взимозаменяемо без проблем. Но настройки/характеристики разные. Парт-намберы разные поэтому. А неоригинал - номер один на всех.
На счет партнамберов. Ниже фото родного амортизатора, установленногона Пежо 4008 на заводе - маркировка Мицубишевская. Фото амортизатора с моего Пыжика. Сам сначала думал, что характеристики у амортов отличаются. НО... если маркировка абсолютно одинаковая, то и характеристики то же одинаковые должны быть.
3
 
Ответить
Я недавно заменил стойки на каябу.Мне поставили от митцу лансер. Подошли идеально.Обе стойки передние обошлись с заменой около 8500.
3
1
Ответить
ЮЛИК
Пойковский
подбрил.....братву............ .........
1
 
Ответить
г. Ангарск (Иркутская область)
Комментарий полное га...но.Перекуп явно свое тщеславие тешит.
3
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Сергей Кокорин
Комментарий полное га...но.Перекуп явно свое тщеславие тешит.
Комментарий прям чудесный, ты просто не в теме. На самом деле всё так и есть, но после этого эксперимента автор вряд ли станет оставлять такой пробег, в этот раз ему просто повезло.
trade-in JLR
3
1
Ответить
     
Сообщений: 87
Вставлю свои 5 копеек, у французов на вторичке 4008 дороже чем ASX, одних годов и примерно одних пробегов.
Forester XT 2.0 Akp 2004(euro)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
отличный отзывы. сам люблю фрунцузов и чистых и "японских", катаю С крос, жена на айркросе оба топовые. так вот, после них асх просто унылая жестянка, да и как показал выбор авто жене практически все на 1,8 передний привод. теперь по пыжам 308 и С4 если они вам не травятся господа, то вы просто не умеете их готовить! ну или выбирать и эксплуатировать. они тоже очень достойные машины в своей цене особливо. за 340-400 можно купить японское ведро старого года в деревянном исполнении, или же правильно выбрать и купить свежий европейский безопасный авто!
6
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
отличный отзыв, нравятся французские авто. в конторе несколько партнеров, так водятлы их и в хвост и в гриву и ездят все ок.
2
 
Ответить
Сэнди
Карасук
Очень длинно, не прочитал, и так ясно с первых слов, что многие не осилят, минус,,,
 
11
Ответить
Evgeny
Курган
Отличный отзыв, спасибо, очень доходчиво, все так и есть!)
2
 
Ответить
Степан
Ангарск
Отзыв неплохой, но что я заметил то это каждая сорока хвалит свое гнездо.
 
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
Сейчас я бы этот авто за мульт продал, не мотая пробег, причем уехал бы он со свистом.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
+++ Объясняю, трассовый пробег, износ минимален, выработка по моточасам примерно соответствует 50-60 т.км. городского пробега.
А сколько моточасов было у авто за весь срок эксплуатации? Сдается мне вы это с головы просто выдумали и перевели в пробег как вам удобнее для факта продажи было.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
19125809
Hozuki
VOIX-2:Французы все свои машины делают качественно и добротно! Самые лучшие подвески и не только на Аир кроссе и Пежо 4008. У них и на Пикассиках подвески идеально собраны, на малолитражках охренительные...
tu5jp4 и Ес5 отличные двигатели с ресурсом 500,600т.км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4008.
Посмотреть всё о Пежо 4008
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 4008 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром