Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пежо 4008 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Пежо 4008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Peugeot 4008
ВсеПлюсыМинусыПоломки
38 отзывов
и
ильдар6 месяцев назадСамара
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный
1 год назадИркутск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный проходимый автомобиль
69126111 год назадСамара
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность
Шумоизоляция
8881 год назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, экономичный, комфортный! Интересный дизайн, гораздо красивее митсубиси асх! Отличный автомобиль!
Минусов нет!
Ничего не ломалось, менялись только расходники!
A
Aleksey1 год назадИркутск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT 4WD Allure
Надёжность, ни разу не подвел
_
С
Сергей2 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двухлитровый атмосферник, мягкая подвеска, клиренс 210мм, расходники стоят копейки
багажник хотелось бы побольше, радио ловит не очень
нет
d
drom_ru_autoregistered2 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод Панорамная крыша
а
андрей3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный комфортный автомобиль,7 лет никаких проблем!
Жёсткая подвеска хотя не могу назвать это минусом, это особенность.
П
Павел3 года назадКраснодар
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT 4WD Active
Никаких почти поломок, вариатор работает движок ходит
Не ломается, скучно
Свечи, топливный фильтр, аккумулятор и это все на 100тыс км
88811873 года назадАнапа
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании.
Шумоизоляция.
Колодки, фильтра, масла и все!!!
91253453 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Панорама, большой салон
Нет
Серьезных не было
174495364 года назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький багажник
169032024 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Аналог ASX, только по дизайну в разы лучше
Неликвид на вторичном рынке
Через два года сломался датчик положения кузова
З
З4 года назадТомск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, ее надёжность, тёплый салон
Лакокрасочое покрытие,
4 года назадЖелезногорск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT 4WD Active
Компактный, высокий клиренс, хорошая проходимость. Надёжен.
Родные стойки, шум от дороги сзади
Передние стойки
I
Iq4 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность Надежность Полный привод Низкий расход бензина Недорогие расходники Хороший дорожный просвет Компактность по габаритам Тёплая печка Информативный бортовик
Минусов не нашлось
Только замена масел и расходников, ничего не ломалось
в
вася4 года назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Устраивал по всем параметрам.
Практически не было.
Не было.
154051494 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT 4WD Allure
Внешний вид по сравнению с ASX. Панорамная крыша бомба! Динамика приемлемая для вариатора, в том числе по трассе, если помогать немного подрулевыми лепестками. В ккэомплектации Alure есть почти все нужное.
Сумка слабовата, но пишут лучше чем в Asx.
Надёжен
С
Сергей5 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отсутствие минусов.
Не особо застал минусы
ТО, особо более ничего. Расходники
B
BKS5 лет назадТомск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф.
-Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.
126235075 лет назадКиров
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ну, так как копия ASX - то ОЧЕНЬ надежный. Проходимый. По сути, тачку очень сложно убить, и достаточно дешево ремонтировать. Последнее касается той части - что от Митсубиши. Это вся ходовая, подвеска, двигатель, коробка, электроника и 80 % кузова.
Унаследованные от ASX. Туповатый вариатор. Не слишком броский салон. Средняя (хотя и лучше, чем у ASX) шумоизоляция. Потенциальная проблема с теми немногими элементами машины, которые не совместимы с ASX. Бампера по космическим ценам. Цена фары может оказаться такой, что проще будет сломать себе руку, чем разбить ее )) На эти элементы практически нет не оригинальных запчастей. Отсюда на разборке б.у. бампер будет стоить дороже нового на ASX
За 2 года эксплуатации и 45000 пройденных километров на уже не новой машине - сгорела лампочка стоп-сигнала ) Все
1116 лет назадНовокузнецк
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Наличие механики с полным приводом в отличии от Mitsubishi ASX, очень теплый
Низкая ликвидность, очень жесткая подвеска, устаревший интерьер
Е
Елена7 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) Японская надёжность. 2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива. 3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО. 4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза. 5) Устойчивость на дороге. 6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов = 21 см. 7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.
1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России. 2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин. 3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают - самостоятельно. 4) Водителям с ростом более 2-х метров возможно будет слегка тесновато. 5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) - не дешёвое удовольствие, что в принципе решается установкой неоригинальных например с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer'а. 6) Генетически передавшиеся от ASX "сверчки" в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.
За всё время (4,2 года) и 36500 км пробега вышли из строя только 3 лампочки и 1 щётка стеклоочистителя. Очень надёжная машина.
67635527 лет назадВологда
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы,ездил и радовался.
Расход топлива.
S
SL7 лет назадОмск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Яркая внешность
Слабая шумоизоляция
М
Максим8 лет назадБелоярский
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Японское качество.
Слабая шумоизоляция.
Я
Ярослав8 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Очень плавный разгон за счет вариатора Нормально рулится
"Полный" привод на муфте.
9 лет назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
слабые задние стойки!
27000
c
ckv19619 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Гоняли в этом году в Крым.Расход бензина ,Екатеринбург-Самара 8,1 л, Самара-Волгоград 8 л, Волгоград-порт Кавказ 7,7 л.Так,что с расходом бензина все нормально.Мне машина нравиться,сидел за рулём по 14-18 часов, отличная управляемость,ещё бы лошадок побольше.
B
BKS9 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Актив
С новья была косячная защита двигателя, из-за которой была вибрация руля. Заменили, чуть-чуть подогнули и тем самым вибрацию устранили. За 91000 пробега поменяны: На 65000 км передние стойки; лобовое стекло (родное слабое, склонное к сколам) на 90000 замена ремня навесного оборудования и трех роликов. Остальное только очередные ТО и расходники по регламенту.
s
sas_69_av9 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Allure
- Запоминающаяся внешность, высокий клиренс, удобная посадка, хорошие регулировки сиденья водителя и пассажира, полный привод, хороший свет фар
- Неудобно пассажирам на заднем сиденье, вялый разгон в автоматическом режиме (без использования подрулевых лепестков), большой расход топлива в городском режиме эксплуатации, иногда невнятная работа климат - контроля
не было
s
sas_69_av9 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Allure
- Запоминающаяся внешность, высокий клиренс, удобная посадка, хорошие регулировки сиденья водителя и пассажира, полный привод, хороший свет фар
- Неудобно пассажирам на заднем сиденье, вялый разгон в автоматическом режиме (без использования подрулевых лепестков), большой расход топлива в городском режиме эксплуатации, иногда невнятная работа климат - контроля
не было
С
СуперВлад9 лет назад
2012 год
на 30000 км пришлось заменить амортизаторы, опорные подшипники и некоторые узлы хваленной передней подвески. это очень странно для новой машины. я 20 лет за рулем, езжу аккуратно, у меня были разные машины, но такое в первый раз. так что пока есть гарантия- меняйте бесплатно!
G
Greyst10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: allur
Классный обзор, превосходный свет, приличная музыка (услышал новые тембры в старых композициях), шикарная управляемость, неординарная внешность. В общем, хороший пылесос.
В слякоть забрызгиваютя боковые стёкла - грязь с лобового стекла прямиком на боковые.... Длинные брызговики (не стал ставить, чтоб не обрезать, народ режет, чтоб не оставить на бардюре... - дурдом!) Расход бензина в пробках дикий! А ещё в наличии какая-то функция экономии.... Официалам не звонил, может я дурак. После 120 сильно шумит за бортом.
Ф
Фридай10 лет назадТверь
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень симпатичная, примечательная машина, радует взор. Удобная посадка и отличный обзор. Тяговитый двигатель. Хорошая проходимость(соответствует заявленной и клиренсу). Управляемость на уровне. Не ломается.
Штатные брызговики на мой взгляд могли бы быть более короткими. Заднее сидение не раскладывается в ровный пол.
Поломок нет и не было
B
BKS10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Оригинальная симпатичная внешность. Очень комфортная подвеска на 16-х дисках. Вкупе с большим дорожным просветом (21 см.) подвеска позволяет безболезненно на большой скорости преодолевать приличные ямы и ухабы. Качественная отделка салона, к тому же салон очень теплый. На механике достаточно резвый и проходимый автомобиль. Имеется возможность выбора типа привода- передний, полный авто, полный Lock. Полноразмерная запаска в багажнике (всегда чистая). Надежный, проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель с цепным ГРМ. В багажнике по бокам имеются удобные ниши. Неугоняемый.
В передней панели живут сверчки. Других минусов пока не нашёл.
за 47000 км. пробега поломок не было.
n
nugman10 лет назадufa
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Актив
Хорошая машинка. Удобнее и комфортнее одноклассников Шкода-Йети, Сузуки SX4. По оснащению значительно лучше донора Мицубиси АSX (двигатель ММС 2 л, усиленная повеска, увеличенный дорожный просвет, материалы салона по качеству отличаются, но незначительно, лучше звукоизоляция, дизайн кузова и качество его исполнения, особенно это заметно по внутренней части двери багажника и т.д.). Запас мощности у двигателя достаточный.И еще один плюс- машина не интересует угонщиков.
При прохождении \"лежачих полицейских\" и кочек иногда скрипят резинки отбойников на задних и передних стойках. Судя по форумам, это наследственная проблема, перекочевавшая от мицубиси АСХ. Лечится несложно, смазкой штока амортизатора под отбойником либо брызгалкой WD-40, либо силиконовой смазкой. Пока не пробовал, надо попробовать. Также минус легкого (легче донора аутлендера на 300 кг)и короткого кузова - при попадании на гребенку на скорости 100 км и больше авто начинает раскачиваться и козлить.
Проехал 2500 км. Пока все в норме.
n
nugman10 лет назадufa
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: актив
Это 100% японский автомобиль (собран в Японии ММС) со всеми вытекающими плюсами- обычный проверенный тяговитый 2-х литровый атмосферный двигатель (безо всяких новомодных, но капризных турбин форда куги и шкоды йети), надежная трансмиссия, дорожный просвет 21 см, очень мощная подвеска, надежная для российских погодных условий электроника, удобство в обслуживании (замена лампочек, фильтров, масла, ремней и т.д.), хорошая эргономика, удобные кресла, сравнительно хорошая звукоизоляция, небольшой расход топлива (загород 8л, город 12 л) и прекрасный европейский дизайн ( по сравнению с ММС АСХ).
Довольно жесткая подвеска (возможно из-за 18 диаметра колес), что довольно напрягает, не совсем понятная работа вариатора, и наследственная болезнь от Мицубиси АСХ - сверчи где-то в районе передней панели.
Проехал чуть больше 500 км, поломок нет.
Добавить короткий отзыв о Peugeot 4008

Отзывы владельцев Peugeot 4008

4008 2012268
4008 201217
4008 2008175
4008 201351
4008 2012188
4008 201284
Peugeot 4008
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 4008.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Пежо 4008

Пежо 4008 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром