После почти 4 лет владения Пежо 4008 и 138000 пробега на нём хочется подытожить всё, что мне не нравится в этом автомобиле:
- Слабые передние стойки. Пока хватало максимум на 70000 пробега, дальше видно будет;
-Хрюкающие на морозе от -1 С пыльники стоек;
-Заедающая при определенных условиях ( не всегда) при переключениях с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю коробка передач.
-частенько с первого раза не включается задняя скорость, приходится отпускать сцепление и включать заднюю со второй попытки- не напрягает.
-Опускающийся самопроизвольно лифт (механический) водительского сиденья. Несколько раз пробовал ездить на поднятом вверх сидении- через некоторое время опускается само в нижнее положение- привык, по другому уже неудобно;
-Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает. Спишу на их легкость - шумки в них нет. На Пежо 307 был доводчик- двери практически сами закрывались;
-своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают;
-нет электропривода боковых зеркал;
-нет подогрева зоны покоя дворников;
-слабое родное лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам. китайские стекла рулят;
-сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
-работа полного привода- диагональное вывешивание провалено на 120%, крутятся наименее загруженные колеса по диагонали, электронных помощников нет. Это надо учитывать. Два раза вытаскивали из сугробов.
-в багажник не влазят 4 колеса, если не разложить спинки задних сидений;
-спинки задних сидений слишком вертикальные. Хотя... еще никто не жаловался.
-про шумку говорить ничего не буду. На скоростях 90-110 км/час вполне себе достойная. Свыше 4000 оборотов двигатель ревет. Причем, очень громко - отбивает желание ездить на повышенных скоростях.
-при включенном кондиционере и выставленной температуре 19-21 при принудительном направлении потоков воздуха "больше стекло-ноги" (предпоследнее) из воздуховодов исходит посвистывание. Тоже самое было на 4007-м.
-Слабое ЛКП... но у меня за 4 года ни один скол не зацвел.
В общем это всё... Для меня - можно сказать придирки, кроме слабых стоек, не более.
В итоге: в каждой машине можно найти недостатки. Я всё это давно простил своему Пыжику, потому как вот уже 4 года КАЖДЫЙ ДЕНЬ он меня исправно возит туда, куда я захочу!
Его главное преимущество... нет, не так... ЕГО ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ОН НАДЁЖНЫЙ. Всё остальное побоку.... Качество езды - это понятие относительное - его придумали журналисты для того, что бы превознести одни автомобильные бренды над другими: "Ах, как он рулится!", "Какие отточенные реакции на руль!", "отсутствуют крены при поворотах"......... Господа! ВЫ о чем!? Какое такое руление в городских пробках и не пробках на разрешенных ПДД скоростях. Как часто вы проверяет крены и управляемость на допустимых скоростях? По моему мнению (не претендую на последнюю инстанцию) на скоростях до 100 км/час. все кроссоверы "рулятся" почти одинаково. Разница в нюансах. Больше 110 км/час накладно ездить становится- радаров наставили столько, что "антирадар" не затыкается. Ну и где, спрашивается, мне проверять управляемость, крены и прочее " отточенное руление" иных брендов над Пыжиком, так же как и их разгонную динамику? В противовес предубеждениям превосходства чисто европейских автомобильных брендов над "Мицу-Пежо" хочу противопоставить, наверное, самое главное его качество - это его НАДЁЖНОСТЬ. Ни к этому ли стремится каждый потребитель, приобретая новый автомобиль!?
Ну на кой хрен мне "отточенная управляемость","удобство посадки" если движок жрёт масло, "глючит" коробка, гарантийные ремонты заставляют авто жить в сервисе, а я в это время - на общественном транспорте, и т.д.
Для меня гораздо важнее в моем Пыжике то, что я В ЛЮБОЙ МОМЕНТ сел в него и поехал ТУДА, КУДА ХОЧУ Я, а не туда, куда меня сможет довезти мой авто. Вы знаете, как происходят мои обсуждения предстоящей поездки с супругой? Я поделюсь - А не съездить ли нам на Пыжике в Горный Алтай?( 750 км в одну сторону) или, например, в Казахстан ( 2500 в одну сторону) ? или в Краснодарский край (4300 км. в одну сторону) - да пожалуйста! Ответ: "Да не вопрос! Давай!" А потом сели и поехали... и ВСЁ!!! Просто : СЕЛИ И ПОЕХАЛИ! Мой Пыжик меня никогда НЕ ПОДВОДИЛ, надеюсь, и дальше не подведет! Без дополнительной подготовки. Заехал на СТО, проверил, на всякий пожарный, и в путь. Гарантийных ремонтов не было. Я благодарен своему Пыжику за эти 4 года беспроблемной эксплуатации, иногда жестокой.
Я думаю, что мне повезло с автомобилем! Хочется проверить, на сколько же его хватит..... Всем добра.