Что-то давно не отмечался здесь. На сегодня пробег чуть больше 156000 км. Эксплуатация проходит в штатном режиме.
Самое больное место в данном автомобиле - это российские ДОРОГИ. На них стойки долго не живут. Причем как-то странно процесс погибания происходит- левая сторона умирает в два раза чаще правой:
- Правая передняя стойка поменяна на 70000 км. - до сих пор живая, проверял на вибростенде, её износ менее 50%. Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины . И вот ведь незадача - на 156000 км. она снова умерла. Износ почти 70%.
-Задние стойки менял обе на 130000 км. Результаты вибростенда: правая- износ 28%, левая - 58%. Узнавал цены на оригинальные мицубиши. 15000 руб.- передняя стойка, 12000 руб.-задняя. Летом, скорее всего, буду ставить Каябу вкруг.
Все остальные траты только на расходные материалы - масло, фильтра. На 150000км заменил масло в коробке, мостах, редукторе. Не стал дожидаться регламентных 90000км, поменял через 60 тыс. пробега. В двигателе тоже стараюсь менять масло каждые 7-8 тыс км. На зиму залил Тоталь 0W30. Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 ходят уже пятую зиму. Шипов вылетело минимум (1-2 на колесо). Замена масла, фильтров у ОД с их материалами обошлась в 8900 руб. Бл.., родные тормозные колодки до сих пор держатся и замены не требуют, износа дисков нет и в помине. Езжу в потоке, по трассе иногда очень быстро. Правда стараюсь педаль тормоза очень ласково нажимать, резко вообще не торможу, стараюсь скидывать скорость заблаговременно.
Никаких других дополнительных трат Пыжик не требовал. Эксплуатация продолжается. Всем добра!