Приветствую всех почитателей данного интернет-ресурса. Решил дополнить отзыв. Верой и правдой служит мне Пыжик уже пять с половиной лет, накрутили мы с ним за этот период на одометре 187 000 км. Много это или мало - понятие достаточно относительное. Это смотря с чем сравнивать: если с выносом мозга, то это ну очень много, а если наеборот… Мне повезло.
Особых проблем Пыжик мне не доставлял. Всегда привозил меня не только в пункт назначения, но и обратно. Это, наверное, главное его достоинство – надежность, в которой всегда уверен. По этой причине обслуживаю его только у официального дилера оригинальными запчастями. Да, это дороже. Но, во первых, финансово это меня не напрягает, а во вторых, для меня есть две незыблемые истины: -«кроилово» ведет к «попадалову»; -машина любит ласку, чистоту, и смазку. Мастера у дилера, где я обслуживаюсь, профессионалы своего дела. По моим наблюдениям все больше машин (и не профильных, в том числе,) обслуживаются и ремонтируются у них.
С момента последнего дополнения проехал 20000 км. И произошло за это время следующее:
Летом – осенью предстояли большие пробеги: Томск - Горный Алтай - Томск около 2000 км. и Томск - Краснодар –Томск около 10000 км. Поэтому перед поездками на 173-ей тысяче пробега поменял масло в двигателе и фильтр масляный; почистил кондиционер; устранил металлический звон в передних тормозных суппортах (лечится заменой нижней и верхней направляющих суппорта, втулки стойки тормозного суппорта, набором креплений тормозных колодок). Заодно впервые поменял передние тормозные колодки (они прошли 173000 км.!), которые были приобретены еще два года назад и катались в багажнике до подходящего случая. Передние тормозные диски как новые -износа ноль. Задние тормозные колодки изношены на 50%. Все удовольствие обошлось в 9145 руб. После этого сгонял в Горный Алтай, а через пару недель, уже в сентябре, отправился к Черному морю. Трасса осенью гораздо свободнее, нежели летом. Осенью основная масса ремонтов на дороге уже закончена. Заторов на трассе минимум, исключение краснодарский край, где ремонт дорог кажется вечным. Основной поток составляют фуры, коих немерянное количество, особенно на перегонах Новосибирск-Омск, Челябинск-Уфа. БОльшая часть водителей фур - это профессионалы с большой буквы. В сложных дорожных условиях помогут: моргнут поворотником при ограниченной видимости, дальним при наличии на дороге камер и экипажей ГИБДД, притормозят, когда его обгоняешь и нужно вклиниться в колонну из фур. За это им огромное СПАСИБО!!! С прошедшим праздником!!! Ни гвоздя вам, ни жезла!!!
По приезду в Краснодар подоспело большое ТО на 180000 с заменой антифриза, тормозной жидкости, масла в двигателе и фильтров, свечей. Свечи дорогие, но ходят по 90000 км. вместо 60000 регламентных. Обошлось мне ТО в 23273 руб. вместе с запчастями и работой. Нужно было еще по регламенту менять топливный фильтр. Отдельно не идет, только в сборе с бензонасосом цена 13000 руб. Менять не стал, машина и так хорошо едет.
При ТО на подъемнике обнаружил:
-ослабло крепление переднего и заднего подрамников!!!! Это было причиной стуков при переключении передач с первой на вторую и со второй на третью. Это ж какие у нас дороги !!! Протянули подрамники-стуки ушли.
-запотевание муфты включения полного привода в месте крепления карданного вала. Сначала было небольшое запотевание, проехал на переднем приводе 1000 с небольшим км, маслице сочиться стало сильнее. По каталогам Мицубиси и Пежо у ОД сальник как запчасть (со слов сервисменов) отдельно вообще не бьется. На сервисе сказали, что потекла муфта включения полного привода. Она неремонтопригодна. Только муфта в сборе - самый дешевый вариант в мицубиши около 130-140 тысяч. В Пежо дороже на 10-15 тыс.руб. Они около часа по всем своим базам проверяли. Я настаивал на замене сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055). Мастер по приемке пообещал даже замену сальника организовать, хотя это у них регламентом не предусмотрено. Я сальник заказал через Емех, он пришел через 4 дня, на пятый записался на ремонт к ОД Пежо-Мицубиши в «Юг авто» в Яблоновке рядом с Краснодаром. Мастер по ремонту Мицубиси до последнего упирался и говорил, что это течет муфта и она неремонтопригодна. Пришлось настоять на том, что бы разобрали, посмотрели, чем упираться, показал ссылку в Яндексе на ремонт. В итоге все сделали. Затраты: Сальник 295 р. - старый тек сильно. Масло трансмиссионное AXLE 8 80W90 TOTAL 1L - 1 литр 870 руб., работа 4800 руб. Всего 5965 руб.
На трассе прочувствовал разницу между бензином различных брендов- она очень хорошо заметна на обгонах когда авто загружен6я и пассажир, задние сиденья разложены и задняя часть авто загружена по уровень задней полки вещами и продуктами до самых передних сидений, включая пространство между сиденьями и под передними сиденьями. Как правило фуры идут со скоростью от 60 до 90 км./час. С этой скорости и начинается обгон. Обгоны зачастую с третьей передачи с раскруткой двигателя до 5000 оборотов. Заправляюсь только 95-м. Хуже всего пыжик едет на бензине от Роснефти - он же, кстати самый дешевый. Мотор ревет натужно и громко, однако машина не едет, даже на третьей разгоняется так, что хочется его подтолкнуть своей пятой точкой. Обгон - сплошная мУка, особенно если обогнать надо быстро. На 95 экто от Лукойла и 95 от Газпромнефть едет примерно одинаково и достаточно прилично. Победителем в этой номинации стал 95 G-драйв от Газпромнефти - особенно шикарный подхват на третьей передаче- как нажал на педаль, так и поехал. Расход по трассе в среднем 8,6-8,8 литра на сотку по компьютеру. Не перепроверял, хотя мне кажется, что жрал мой пыжик 95-го бензина на литр больше-около десятки на сотню.
Для 187000 км. нормально. Эксплуатация продолжается.
Заинтересовал меня как-то вопрос: а в какую сумму обходится мне удовольствие иметь этот автомобиль и его обслуживать? Никогда не задавался этим вопросом, а тут вдруг… с чего бы… возраст что - ли??? Благо, заказы-наряды на обслуживание сохранил за весь период с 2012 года по сей день.
1)Стоимость кроссовера в 2012 году -1 106 000 руб.
2)Стоимость обслуживания (работы и запчасти) – 297 781 руб., из которого самое значительное:
-зимняя резина Бриджстоун айс круизер 7 000 с литыми дисками 33 000 руб. ( 2012 год) жива до сих пор. Скоро менять;
-родное стекло лобовое заменил на «китай» марки XYG MIT-GA3W-L-VCPS LFW/X в июне 2014 года ( 4000 руб.) с уплотнителем (4000 руб.) умерло в 2015 от попадания булыжника размером с куриное яйцо из-под роторной косилки ;
-амортизатор передний правый (брал в 2014 году в ПЕЖО у ОД) 14 500руб. поменял на 65000 км - живой до сих пор, прошел уже 122 000 км.;
-амортизатор передний левый (брал летом 2014 году в ПЕЖО у ОД) 14 500 руб. заменил на 65 000-70 000 км.,
-амортизатор передний левый (2015 год у ОД 22 300 руб.) второй раз заменил летом 2015-года на пробеге 113556 км., предыдущий отходил 43000 км (зима, морозы, ямы);
-амортизаторы задние по 4000 руб. за штуку, заменил на пробеге 130000 км.
-амортизатор передний левый 10000 руб. (2015 г. Оригинал Мицубиши) заменен в третий раз. Предыдущий тоже отходил 43000 км., был преждевременно убит нашими дорогами и ямами, заменен на пробеге 156000 км, последний вариант - живой до сих пор;
-летняя резина Бриджстоун экопия комплект - 20000 руб. поменял в 2015 году, пока жива;
- лобовое стекло Тайвань 6800 руб. заменил в 2015 году по причине кончины китайского, которое на самом деле оказалось самым крепким из того, что я использовал.
3) Бензин, его точно посчитать невозможно (чеки не копил), поэтому исхожу: из пробега в 187000 км, количества потребленного топлива (исходя из среднего расхода 10 литров на 100 км.) 18700 литров, и очень усредненной цены бензина АИ- 95 (в 2012-28,00 руб. за -1 литр и в 2017 г. 38,00 руб. за 1 литр) = 32 руб. за 1 литр. Получается 598400 руб.
4) страховка ОСАГО, налоги- 17500 руб.
ИТОГО: не меньше чем 2019681 руб., так как по мелочи еще наберется энная сумма мойки, тряпки, химия и т.д., возможно что-то еще упустил, но это не критично.
Доволен ли я автомобилем - однозначно ДА! Продавать ближайшее время не планирую, поскольку устраивает он меня по главным параметрам, если кратко, то «экономичный, надежный, теплый, полный привод».
Хочется уже конечно автомат Аутлендер 3 литра V6 о 230 лошадях или что-то в этом роде, но, блин, цены….
Всем добра!
запотевание муфты включения полного привода
то же самое
нужно заменить этот сальник хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
который стоит вот здесь.
Состояние Пыжика на пробеге 187000 км.
капот весь в сколах
этому сколу уже три года. ржа вглубь не идет
ручка переключения передач- хром стерся.
дерьмантин на водительском сидении потрескался
однако само сиденье имеет весьма приличный вид, на фото отсвечивает солнце-это не грязь
так же как и задние сиденья
кожа на руле классная-лишь слегка затерлась с левой стороны в местах хвата, краска на кнопках не истерлась, рояльниый лак не поцарапался
к слову об эстетике исполнения
рояльный лак на передней панели держится молодцом-царапин нет
общий вид передней панели- она еще не обшарпалась, т.к. через день с неё стирается пыль мягкой тряпочкой и регулярно полируется
способ уничтожения сверчков в бардачке
в карман влазит бутылка 1 литр максимум, в данном случае 0,65л.
в спинках карманы достаточно большое-туда много чего влазит
буксирная проушина как ограничитель-уж лучше ей приложиться о бордюр или неровность
заявленный дорожный просвет больше 20 см., но стоит ли рисковать...?
этой кнопочкой часто приходится пользоваться
краска родная и целая Сбоку на заднюю дверь песок и камни не летят, как это было в 4007-м пыже, там задняя дверь была в сколах.
результат перевозки в салоне шипованной резины- думал зарастут царапины-ан нет...
тряпка на подлокотнике малость затерлась
хром еще терпит, а противотуманка сдалась и треснула, хотя работает исправно.
крышка датчика дождя не выдержала второй замены лобового стекла, стала отваливаться с креплений. Временно прилепил к стеклу на скотч, но нет ничего постояннее, чем временное.
с левой стороны краска тоже цела.
Все это мелочи для такого пробега, в целом же автомобиль выглядит до сих очень достойно.