Уже полгода, как не дополнял свой отзыв. Честно говоря, больше всего отбивают желание писать диванные "типа эксперты" - критики, которым лишь бы какую-нибудь гадость написать. Оговорюсь сразу - врать не приучен и нахваливать свой авто не собираюсь. Описываю всё как есть.
Чего не отнять у ПЕЖО-4008, так это его надежности. Мастера в сервисах говорят, что "Пежо 4008" не ломается. Все остальные качества достаточно средненькие. Багажник откровенно маленький- для семьи из 4 человек уже не хватает. Что-то более-менее крупное в багажнике удается разместить только при разложенных задних сиденьях, а куда людей девать??? Радует, что мы с супругой вдвоем ездим, иначе хана! Вот 4007-ой в этом отношении супер.
Этой зимой довелось немного прокатиться на Фольксвагене "Тигуане" в предыдущем кузове (2,0 турбо и и автомат) своего знакомого. Размеры авто практически совпадают. Но... что сказать... качество отделки салона понравилось больше - везде мягкий пластик, кожа, шумоизоляция, плавность хода. Пыжик ему в этом проигрывает... Немецкую эргономику, правда, прочувствовать я не успел - слишком мало времени для этого было, и достаточно сильная привычка к японцам. Кожаные сиденья Тигуана чуть мягче комбинированных (тряпка- дерьмонтин) Пежо. По качеству езды тоже Тигуан впереди, даже без учета 200 немецких лошадей у последнего. На русской гребенке у Тигуана где-то внизу прыгают колеса, а сам он едет "ровненько", мягенько, кузов не трясется, в отличие от Пежо-этот тряский, хотя до этого мне казалось наоборот. Ну про разгон 200 немецких турбо лошадок против 150 иппонских поней говорить нечего- тут 3:0 не в нашу пользу. В общем понравился Тигуан. Правда поводом данного тест-драйва стало выявление стука в задней части Тиугана. Я - за рулем, а хозяин - на заднем сидении. Одному сложно было определить- что стучит. Он два раза на диагностику ездил- ничего не нашли. На ходу по ледяным колдобинам определили, что гремит со стороны заднего правого колеса. Позже выяснилось - что отломился кусок задней правой пружины - он то и гремел. Как этого не увидели "спецы" за первых две диагностики - не понятно. Он (друг) потом разборки с руководством сервиса устроил и ему деньги за ту диагностику вернули. Ну это так, к слову.
Про Пежо. Наверное, 200000 км. - это уже повод судить об автомобиле. В принципе, ничего серьёзного с автомобилем не случилось, ну, кроме передних стоек, которые поначалу слишком уж бодро "сыпались". Тот факт, что я менял их только на дорогие оригинальные - всего лишь моя прихоть. Другие владельцы ставили гораздо более дешёвые "Каябы" и не парились. Из прочих внеплановых замен - только втулки заднего и переднего стабилизаторов, лобовое стекло и сальник заднего редуктора. Всё остальное по регламенту.
Что стало раздражать.
Первое. Это скрип и дребезжание салона на разбитом асфальте. Нет, на ровном асфальте все ровно и тихо. Но как только попадаешь на разбитый асфальт - начинается симфония из скрипов и стуков со всех сторон, начиная от передней панели в районе козырька приборного щитка и правой передней стойки, продолжая картами дверей справа и слева, и заканчивая чем-то сзади ( похоже на полку, но "хренеёзнает" - не разбирался). А разбитого асфальта весной гораааздо больше ровного. Шумная подвеска- на колдобинах "задний бабах" поднадоел.
Второе - это стук в районе выхлопного тракта. Пересмотрели всю подвеску и ходовку в двух центрах в Томске и в Краснодаре. Явную причину не нашли. Заподозрили в качестве источника стука сочленение с прокладкой между выпускным коллектором и выхлопной трубой, которое крепится болтами. Но, выхлоп не сечет, газы не прорываются. Стук на скорость не влияет, поэтому пока ждем, когда вылезет наружу.
Третье - начала заикаться музыка при проигрывании флэшки. Вот и все раздражители.
Теперь о колесах. Зимняя у меня стояла Бриджстоун Айс руизер-7000. Ну до чего же она износостойкая. Катал её с 2012 года. Поменял в 2017-м. Шипы на месте были все ( ну, минус 1-2 на колесе), только стерлись они, толку от них не стало никакого. Поменял на Бриджстоун Близзак Спайк 1. В первые дни после замены было дикое желание выскочить из машины - до чего же они шумные. Это что-то!!! Как на вертолете!!! Потом прикатались, может я привык к шуму. Уже терпимо. Но вот по качеству езды они, всё же, превосходят Айс-круизёров 7000. Отъездил на Спайке 1 зиму. Вылетело по 1 шипу на колесо, некоторые шипы начинают выворачиваться из гнезда посадки. Думаю, что сезона на 2 их еще хватит. Летняя резина так же от Бриджстоун - Экопия 850. Вот эти классные - тихие, износостойкие. Три сезона с 2015 года отъезидили - нынешний сезон, к сожалению, последний для них. Кстати, когда менял зиму на лето (они на дисках стоят) и балансировал, проверил давление в них - за зиму ни одно колесо не спустило- все держали 2,2 атм.
Эксплуатация продолжается. Всем добра!!!