Надо бы дополнить малость про нашу жизнь. Из статистических данных. Накатали 223000 км. Пишу после очередной поездки в Краснодар. Пока свежи воспоминания.
Первым и, наверное, главным открытием для меня в этой поездке оказалось то, что, не смотря на свои скромные габариты, Пежо 4008 в путешествии для меня оказался удобнее, нежели Пежо 4007 с его громадным багажником. Да, да... удобнее, но только для семьи из двух человек, которым не нужно катать с собой кучу разного барахла.
Никогда не думал, что между передними и задними сиденьями, а так же под передними, вмещается столько же вещей, сколько в багажнике. Да, я знал, что входит много ( вещи дочери в Краснодар из Сибири перевозил), но что так много смогу впихнуть в этот, вроде бы небольшой закуток, не думал. В итоге в багажнике остался только чемодан. Расстояние между спинками передних сидений ( в удобном для меня положении) до крышки багажника составило 170 см. С моим невысоким ростом 165 см. (с возрастом усох малёха), и такой же невысокой супругой это дало возможность улечься в багажнике с разложенными спинками задних сидений в полный рост. Мы с супругой достаточно худые, поэтому места за глаза. Чемодан на время ночевки переезжал на передние сиденья. Разницу между уровнем сложенных спинок и уровнем пола багажника компенсировал листами утеплителя. Получился ровный пол. Ночевал в поездке в машине даже с вытянутыми ногами. Высыпался всегда. Лично для меня было удобно. Исключив остановки в мотелях, сэкономил кучу времени да и денег немного.
В 4007-м Пыже в багажнике даже мне с моим ростом улечься в полный рост никак не получалось, т.к. задние сиденья откидывались по-другому и места не хватало. С поднятыми или согнутыми ногами спать жутко неудобно.
Несколько слов об удобстве управления после чипа, который сделал Ёжик-Пых в мае этого года. Ехать стало однозначно комфортнее. Реже стал переключаться на пониженные передачи при обгоне, набор скорости стал увереннее, меньше напряжение и, соответственно, усталости. Такой легкой дороги у меня еще не было. Расход топлива упал на 1 литр примерно. В прошлом году борткомпутер показывал расход 8,9 л на 100 км. После чипа 8,0-7,9 на сотку. Скорость передвижения (100-110 км/час.) и маршруты одинаковые.
В Краснодаре Пыжик опять выдал сюрприз. За 1 неделю до отъезда домой умер вентилятор печки - тихо, не шумя, просто перестал дуть. Потом одумался, еще день поработал, и опять затих насовсем. Перед заменой на всякий пожарный стукнул по нему – заработал. Заменил. Был установлен вентилятор от Мицубиши 7802А217. Фото прилагаю. На Емексе цены от 5000 до 9000 руб. Аналогичный вентилятор установлен на старших братьях. Теперь совсем понятно, почему 4008-ой Пыж гораздо теплее 4007 –го. При большой разнице в объемах салона - печка стоит одинаковая. 4008- меньше поэтому быстрее и лучше прогревается. При этом, болячки тоже одинаковые. Моторчик умер на пробеге 220000 км. У старших братьев Пежо 4007, Ситроен Ц-кроссер средний срок службы вентилятора плюс-минус около 180000 км., судя по отзывам в интернете.
На пробеге 223 000 км по ходовой части все нормально, только развал схождение немного подрегулировали-заднее левое колесо подъедало с наружной стороны. Мотор как новый. Только аккумулятор просится на замену.
Очень хорошо чувствуется, что в городском трафике мотор сильно загаживается. После 3000 км. дороги после затяжных подъемов на Уральских горах и в Волгоградской области, где приходится вжаривать по полной – крутить двигатель до 4000-5000 оборотов, чувствуется, насколько легче крутится двигатель и насколько бодрее разгоняется автомобиль. По приезду домой – мой Пыжик это совершенно другой автомобиль. До отъезда он был вялым, туповатым. По возвращении – легкий на разгон, бодрый, шустрый.
Авто в полном порядке, продолжает радовать и доставлять удовольствие. Чего и вам от всей души желаю. Всем добра.