Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пополнение семейства кошачьих. И снова Пежо 307.

Пополнение семейства кошачьих. И снова Пежо 307.

Peugeot 4008 2012

, Томск
Темы: Другое

Это не отзыв об автомобиле Пежо 307 рестайлинговый 2005 года выпуска и его эксплуатации, потому как таковой её пока и не было, а, история о выборе, покупке и просто мысли вслух, которыми захотелось поделиться. Пишу на эмоциях всего лишь на третий день владения своим новым приобретением. В покупке французского автомобиля, а особенно с логотипом царя зверей, сложно искать логику, да и не нужно. Эти автомобили для души, для тех, кто ищет изюминку и не хочет быть похожим на всех.

Пежо 307. Это была и, как оказывается, есть моя первая автомобильная любовь с первого взгляда. Он понравился мне сразу. После его первого приобретения в далеком 2006 году я к нему постепенно привык, эмоции поостыли, и началась повседневная эксплуатация. У львенка полезли косяки, из-за которых пришлось два раза за одно лето на эвакуаторе в сервис съездить. В первый раз развалился тросовый привод коробки передач, и никто из местных мастеров не взялся лезть в гарантийный автомобиль, а во втором случае навернулся термостат и лев отказался заводиться. Последнее путешествие на эвакуаторе стало последней каплей терпения: Ну как так то ? Новый автомобиль, пробег 50000, а я уже второй раз на эвакуаторе за год. И тогда я сказал себе «ВСЁЁЁЁЁЁЁ, если уж и механика ломается - больше никаких французов, только надежные японцы».

Своему слову я был верен целых 11 лет- во владении только настоящие японцы, хотя с виду вроде как и «французы». Да, они очень надежны, однако, до боли в душе простые внутри, без изюминки, так характерной для истинных французских автомобилей, которую наш российский потребитель чаще характеризует как странность, нелогичность. Пересевс 307-го в Пежо 4007 и, увидев этот аскетичный салон – везде дубовый быстро царапающийся пластик, мой глаз выдал скупую мужскую слезу. Однако, наличие полного привода, очень большого салона и огромного багажника подавило желание глаза выдать вторую такую же, как и первая, скупую мужскую слезу. Позже на смену Пежо 4007 пришел Пежо 4008, который в салоне был уже немного интереснее. Он, кстати, радует меня до сих пор.

НО… Как говорится, никогда не говори «никогда»… Как-то в февральские праздники 2020 года вечерком за кружкой крепкого чая сидел я и просматривал объявления о продаже Пежо 307. Спрашивается: «Зачем?». Отвечаю : «Да хрен его знает». И тут в среди прочих я заметил объявление о продаже 307-го о двух литрах на автомате, с дополнительной шумоизоляцией, и, главное для меня, с бежевым салоном. Это бомба! Моя мечта! Я запросил у Дрома на него полный отчет. Косяков и ограничений нет. Посмотрел я его, поразмыслил и сказал себе мысленно: «У тебя есть автомобиль, который полностью устраивает, так сиди на жопе ровно и не подпрыгивай, был уже один печальный опыт – хватит». Вроде бы успокоился… аж на целых две недели.

В пятницу, 6 числа, марта месяца сего года, перед международным женским днем моя любимая супруга замечает, что как-то ненароком я снова просматриваю это же объявление, и с любопытством смотрит на меня, а в глазах немой вопрос, ну, вы сами понимаете, нафига козе баян? А меня червячок то так и точит, свербит невозможно. Я не выдерживаю и предлагаю: «А давай сделаем подарок тебе на 8 марта, мне на 23 февраля! Смотри, какой красивый Пыж, он на надежном двухлитровом моторе, ухоженный, на автомате, пробег 115000 и стоит всего 310000 руб.!» Давай хоть позвоним хозяину и выясним что за машина? Если что-то не понравится, то успокоюсь. Жена: «Давай, звони, чего уж, раз невтерпеж». Звоню. А хозяин мне всю историю своего семилетнего владения Пыжом по телефону рассказал, все косяки расписал и сразу предупредил, что торга не будет, машину делали под себя и следили за ней… Я почему-то уже был уверен, что куплю его.

После звонка хозяину пыжа, время около 9 часов вечера. Машина за 600 верст от дома. Дорога зимняя, заснеженная, накануне снег валил целый день, 200 верст дорога совсем отвратительная, местами галимый каток. Машина дорогая, на 100000 дороже среднерыночной цены. Где логика? Да нет её. Но мы решаемся на покупку, быстро, спонтанно, но осознанно. В общем в 6 часов следующего утра 7 марта мы на своем Пыже 4008 с супругой и другом, любезно согласившимся помочь мне перегнать машину домой, уже катились по снежной Сибири в сторону г. Славгорода Алтайского края. Настроение весеннее - ведь завтра праздник весны! Погода ясная, мороз местами до -28с. В обе стороны всего одолели 1200 км. В 12 часов ночи мы уже были дома. Мы с супругой, хотя я здорово вымотался за эти 1200 км. и 18 часов в дороге, решили прокатиться на Пыже 307. И это был культурный шок, настолько сильно 307-ой отличается от уже привычного нам 4008-го. Понимаю, что сравниваю несравнимое, но всё - же:

1. Попадая в салон 307-го и садясь в кресло, возникает ощущение, что из жестких ботинок ты попадаешь в мягкие домашние тапочки. В Пежо 4008 сиденья жесткие, без боковой поддержки. В 307-м они велюровые, с явно выраженной боковой поддержкой, и мягкие, обнимающие.

2. Куча всяких ящичков и бардачков, даже лотки выдвижные под обоими передними сиденьями. И надо же - все кнопки на подлокотниках подсвечиваются. Все стекла опускаются и поднимаются автоматически. Кнопки обогрева так же как и в 4008-м установлены около сидений, но только с наружной стороны кресла около дверей.

3. Обожаю светлый салон. Он сразу делает автомобиль нарядным, дарит уют, ощущение простора и света, хотя 307-ой уже чем 4008-ой.

4. Шумоизоляция потрясающая. Она в стоковом состоянии достаточно приличная, а тут еще и дополнительно прошумлен кузов. Мотор чуть слышно, как он тарахтит. Все сверчки истреблены.

5. Багажник 307-го сильно меньше чем у 4008-го. Тут сказывается разница в классе.

6. Подвеска!!! Она у 307-го такая мягкая, что я был в шоке. Спасибо предыдущему хозяину, который перетряхнул всю подвеску полностью и довел её до совершенства. Львенок на кочках не подпрыгивает, не вытрясает душу, а едет по неровностям, чуть подрагивая. При этом отрабатывает их очень тихо. Колеса R16. На 4008-м подвеска гораздо жестче, заставляет авто сильно трястись на кочках. Весят, кстати, 307 и 4008 одинаково 1400 с небольшим кг., не смотря на существенную разницу в габаритах.

7. По трассе 307-й отлично держит прямую. Ноль четкий, подруливать не нужно, курс держит как корабль, не раскачиваясь, четко следуя профилю дороги. Манера езды 307-го, как мне показалось, очень похожа на БМВ 5 серии в кузове Е39. На 4008-м электроусилитель руля, в связи с чем, четкий ноль отсутствует, что обязывает более внимательно следить за курсом.

8. Кузов абсолютно весь целый. Ни одного намека на ржу. Машине 15 лет. На 4008- тоже самое, только он в два раза моложе.

9. Мотор 2 литра, EW10A, 140 лошадей достаточно бодрый, не заставляет нервничать на трассе и позволяет быстро, не напрягаясь совершить обгон, по динамике сопоставим с 4В11. Прогревается очень быстро, гораздо быстрее 4В11 того же объема.

10. Коробка - всем известная AL4-переключается мягко, без пинков. Предыдущий хозяин, как он рассказывал, начитался ужастиков и заменил на всякий пожарный оба гидроклапана.

Заметьте, это все за 310000 руб. За эту сумму можно купить либо правый руль, что для меня абсолютно неприемлемо, либо нашепром, либо маломощных японцев с пробегом далеко за 100000. О дальнейшей продаже я даже и не думаю, потому что покупался этот львенок для души. А душа - она ведь не на продажу…

Можете пинать…

Всем добра.

Пы.Сы. Фото не мои, взял с продажи, своих фоток не делал. Если нужно, пишите, сфотографирую подробнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 4008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром