Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередные покатушки на юг.

Очередные покатушки на юг.

Peugeot 4008 2012

, Томск
Пробег: 268 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, уважаемые Дромовчане!!! Доехали мы с Пыжиком до пробега 268000 км. За тот период времени, что прошел после очередного дополнения, с автомобилем ничего внештатного не произошло. Все как и раньше - беспроблемная эксплуатация. Совсем недавно вернулся из очередной поездки по маршруту Томск- Краснодар- Геленджик и обратно общей протяженностью 10000 км. Перед поездкой (пробег 258000км.) на всякий пожарный загнал авто на осмотр в автоцентр на осмотр, заменил пыльники на передних стойках. В остальном вмешательств в автомобиль не понадобилось. Мастер приемщик был удивлен состоянием автомобиля на таком пробеге - все сухо, ничего нигде не течет, не люфтит, не стучит. Во время путешествия, не смотря на солидный пробег, автомобиль показался себя с лучшей стороны. Мотор тянет как молодой, расход бензина совершенно не напряг. На расстояние 4100 км. на бензин я истратил 12000 руб. По компьютеру средний расход составил 7,5 л. на 100 км., правда и езжу я совершенно не быстро. Специально на регистратор поставил себе ограничитель по скорости в 110 км/час., что бы тот напоминал своим противным голосом "снизите скорость" при превышении данного порога. Поэтому в среднем держал 100-110 км/час. На обгонах фур, которых ну очень много, обгонять приходилось на 4-ой, а то и на 3-ей скорости, соответственно раскручивая двигатель до 4-5 тыс. об/мин. В таком режиме за 4000 км. уровень масла в двигателе чуть-чуть упал, долил 100-150 гр. То же самое на обратном пути. В пос. Яблоновский на окраине Краснодара у оф. дилера Пежо прошел очередное ТО. Заменил масло и фильтры. Все техжидкости в норме, недостатков по автомобилю не выявлено.

Резюмируя опыт владения данным автомобилем могу подытожить следующее: это неприхотливый и надежный кроссовер, который не обладает какими-то особенными ездовыми качествами. Он просто везет - без азарта но и без напряга, позволяет быстро ускориться когда надо ( речь именно о механике), но и особого удовольствия в езде мне уже не доставляет-наверное за 30 лет водительского стажа устал переключать механику. Я к нему привык как к безотказной рабочей лошадке, которая никогда не подведет. Я восхищен выносливостью данного автомобиля: ведь я в нем кроме амортизаторов, сальника в заднем редукторе, моторчика печки, втулок стабилизаторов, кольца в сочленении выхлопной трубы и выпускного коллектора, аккумулятора, лобового стекла, ремня навесного оборудования с роликами больше ничего не менял (расходники не в счет). До настоящего времени автомобиль находится в отличном состоянии. Тем, кому в первую очередь нужна надежность - могу смело рекомендовать - Пежо 4008 с мотором 2 литра на механике - это ваш вариант. Драйверам, боюсь, данный автомобиль может не подойти.

Продавать автомобиль я не хотел, но купил недвижимость, ремонт которой тянет просто непомерные деньги. Поэтому, хочешь - не хочешь, а выставить на продажу Пыжика пришлось. Передвигаться буду на Пежо 307, который, хотя и старше на 7 лет, но положительных эмоций от управления доставляет гораздо больше. На этом все.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 4008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter