Доброго времени суток, уважаемые читатели столь почтенного интернет ресурса. Это прощальный пост. Сегодня Пежо 4008 на пробеге чуть меньше 269000 км продан и дополнений больше не будет. В моей практике это наверное самый честный автомобиль за свои деньги. Я полагаю, что свои 1 107 000 руб., потраченные на его приобретение в 2012 году полностью себя окупили. Да, он звезд с неба не хватает, но и не последний в рейтинге автомбилей - этакий крепкий середнячок. Мотор 4В11 - в топовой пятерке самых надежных двигателей объемом 2,0 литра, механическая коробка по своей сути не убиваемая. Сцепление, прошло все эти 268 с лишним тысяч километров и замены не просит, ходовка у Пежо - ASX установлена от аута и очень крепкая, так как машина легче старшего брата. Слабое место амортизаторы - но и те после последней замены, когда стал ездить умеренно пенсионерским стилем отходили почти 140 000 км. и на замену не просятся. Главное делать обслуживание каждые 10000 км. и не экономить на расходных материалах, т.к. кроилово всегда ведет к попадалову. В общем господа, выбирающие своей первый или очередной автомобиль, рекомендую вам обратить свой взор на этот экземпляр японо - французского творчества, поскольку официально Муцубиши к нам в страну под своим брэндом шикарнейшую связку механической коробки передач с не менее шикарным двигателем объемом 2,0, в виде Аэсикса не поставляло. А Пежо 4008 - и есть истинный японец со знаком императорского качества во французском пиджачке - и выглядит стильно и в надежности не подводит- очень редкое сочетание качеств. На этом история моего владения Пежо 4008 закончилась. Точка. Всем здоровья и добра. Как говорит Д. Нагиев: "Пока! Пока!"