Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт

Peugeot 4008 2012

, Томск
Пробег: 66 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот, позади два года владения Пыжиком и 66000 км., которые я успел накатать на нем. Пробег не очень большой, так как есть второй автомобиль, на котором наездил еще 15000 км.- рабочая домашняя лошадка ВАЗ 2105.

Что произошло хорошего за этот период- он постоянно радовал своей боеготовностью, надежностью и условным комфортом. Условным, т.к. есть и более комфортные авто. При этом дороги, по которым пришлось поездить, никак не отличаются качеством, потому как в Томской области, особенно на её севере "дорога"- это всего лишь название направления, в котором тебе нужно передвигаться. И вот эти дороги не смогли не сказаться на последующем ремонте, который мне пришлось сделать.

Во первых- потекла левая передняя стойка на пробеге 65000 км. Передняя левая стойка потекла сильно, правая пока потеет. Заказал через ОД через Автодок, - пришли каябовские АSХ-овские. Померили- не подошли как по длине так и по креплению. Интерес к ним пропал, маркировку спрашивать не стал. В Экзисте по вину моего пыжика пробовал найти аналоговые передние стойки. Вариантов нет. Вообще нет. Только оригинал. Продавцы Экзиста сказали, что официальных аналогов для ПЕЖО-4008 пока не предвидится, Аэсиксовские стойки на Пыжика не подходят. Одноклубники по СР-club пишут, что на 4008 подходят стойки OptimalA-3900 GL и соответственно Kayaba 339081. Сам не пробовал, не знаю.

Цена передней оригинальной 1 стойки со скидкой мне обошлась в 14950 руб., левая стойка каталожный номер

16 074 981 80; правая- 16 074 982 80; плюс пыльники ASX-совские по 350 руб. Стоимость замены одной стойки у ОД 1540 руб.

На диагностике потрясли подвеску на вибростенде, т.к. на 4008-м проявилась болячка подвески, присущая и 4007-му, которым владел с 2008 по 2012, если точнее- металлическое бряцание в подвеске при проезде неровностей. При чуть прижатой педали тормоза сей проблемы нет. При чем проявилась эта болячка на 2-ом году владения. Болячка одна и та же- металлический стук в тормозных суппортах. На 4007-м я услышал этот звук около 75000 пробега, на 4008-м чуть раньше- на 65500 км пробега. Проблема решена путем замены втулки стойки тормозного суппорта ( 240 руб. за малюсенькую фиговинку) и набора креплений тормозных колодок (950 руб.).

Пришлось поменять лобовое стекло, так как четыре попадания камнями от встречных машины образовали огромные трещины примерно по 50-60 см. с каждой стороны прямо на уровне глаз, что крайне неудобно. Поменял на Китайское от Мицубиши ASX. Стекло с датчиком дождя цена 4800 руб., НО ... оно идет без уплотнителя ветрового стекла, стоимость которого 4115 руб., стоимость работы по замене 3000 руб.

В общем сумма ремонта встала мне в чуть больше 45000 руб. Можно сказать, что недешево... 4007-ой Пыжик обходился мне дешевле- там за 145000 км. ни она стойка даже не вспотела. Однако, 4008-ой продолжает радовать.

В остальном все замечательно, чего и ВАМ всем желаю!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 4008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром