Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Пежо 4008 2012

Peugeot 4008 2012

, Томск
Тема:
   

Фотки не грузятся все вместе, буду по одной загружать.

   
   
   

Фотосессия в Горном Алтае

   
   
   
   

Прошёл очередное ТО-2 на своем Пыжике 4008 на пробеге 30000 км.

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск.

По времени обслуживание заняло около полутора часов. Как всегда все предельно вежливы и тактичны, выслушали все мои пожелания и ответили на все мои вопросы, предложили чашечку кофе (не стал отказывать себе в этом удовольствии).

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

выполненные работы

код операции Описание работ кол-во нормо час. стоимость н/час цена

Автомойка ( по желанию клиента) 200 руб....

, пробег 30 000 км   

Ну вот и к нам наконец-то пришла весна, а с ней и разбитые дороги. В сельской местности, где дороги ну очень редко чистят, довелось проверить подвеску в разбитых колеях. Скажу сразу, со всей дури я, конечно, не бросался на амбразуру, но и не стеснялся в выборе направления по распутице. Подвеска очень понравилась - по колеям на первой - второй передаче, из колеи в колею- и вдоль, и поперёк, но до пробоя её довести пока не смог- упругая, как мячик, энергоемкая. Дорожный просвет в 21 см не дал ни разу сесть на брюхо или стукнуть передний и задний свесы....

, пробег 35 000 км   

После прихода весны и глобального потепления микроклимата в Сибири второй сверчок, который не давал мне покоя почти год стал проявлять себя настолько активно, что дальнейшая совместная с ним жизнь стала практически невозможной. Сначала мне казалось, что этот дребезг раздавался из-под приборки, которую на новой машине разбирать не хотелось, поэтому смирился с его (сверчка) присутствием. На самом деле он оказался ближе, чем я думал, кароче, сразу не разобрался. Но пару дней назад последнего сверчка изловил - он прижился в пластмассовом кожухе, который прикрывает рулевую колонку и заодно переключатели поворотов-дворников....

, пробег 36 000 км   

Совсем забыл упомянуть маленькую особенность этого авто ( с ней и Ситроена и Аэсикса)- это передние пластиковые крылья. Я по осени на Пыжике маленько в крутой поворот не вписАлся. Коммунальщики вырыли яму при въезде во двор под углом 90 градусов, перед ямой куча рыхлой глины и проезд метра 2 шириной. Так я, перебрав чуть-чуть со скоростью при повороте направо, зацепил нижней частью переднего левого крыла ( там, где крепится противотуманка) эту саму кучку "относительно" рыхлой глины. Звучок от удара, надо сказать, был приличный....

, пробег 36 000 км   

Расход бывает и таким.... пустая трасса, теплая безветренная погода, климат выключен, передний привод, круиз контроль на 80 км/час, протяженность пробега 200 км.

, пробег 40 500 км   

Прошел очередное ТО-45000 км. Срок владения авто 1 год 2 мес. кардинально нового ничего добавить ничего не смогу- авто по прежнему очень надежен. Регламент работ и стоимость ТО аналогичны ТО-30000 км. - затрачено 8610 рубликов. Обслуживание в ОФ дилере Евроавтофранс г.Томск по прежнему на высоком уровне. По приезду милые дамы предложили кофе за счет заведения. ( не отказался два раза). Пообщался с мастерами приемщиками и мастерами "наладчиками". Получил ответы на все вопросы, выполнили все пожелания. Все время обслуживания авто проведено в моем присутствии....

, пробег 45 000 км   

Пока проходил очередное обслуживание у мастеров взял официальный фирменный справочник ПЕЖО по обслуживанию всех автомобилей, там нашел, как расшифровывается VIN Пыжей 4007 и 4008. Фотки второй день не грузятся поэтому предлагаю в печатном варианте (один в один как в справочнике)

ВИН код в справочнике: VF3 V U 4HN H B U 000001

- Первые три цифры слева означают название производителя: VF3-автомобили PEUGEOT S A

Z8T-РСМА Россия

...

, пробег 45 000 км   

Опять сверчок под передней панелью проснулся. Решил забить на него и кататься с музыкой погромче. При этом пластик зудит только на выщербленном асфальте. Когда асфальт гладкий, то в салоне полная тишина. Похоже, что проблема со сверчками под панелью -это болезнь Фычей, которая по наследству досталась и Пыжикам.

В начале лета прикупил накидки из мутона на передние сиденья. Пятой точке в жару стало комфортнее, нежели на голой сидушке.

За лето средний расход не превышал 10-ти литров на сотню в городском режиме, правда без пробок....

, пробег 46 150 км   

Наверное последний солнечный денек с остатками листвы на деревьях. Пыжик на природе:

, пробег 50 000 км   

На улице похолодало, переобулся в зимнюю резину. Сразу же расход поднялся. На этой неделе произвел контрольный замер. Залил 95-ый до полного бака, обнулил километраж. После этого проехал 440 км. В основном трасса -360 км. и 80 км. в городском режиме на небольшие расстояния с недолгими прогревами. До полного бака вошло 40 литров. Итого на сотку вышло 9,09 литров. С переходом на зимнюю резину (Бриджстоун айс круизер 7000) расход поднялся примерно на 1 литр. По борткомпьтеру при скорости по трассе 90-100 км/час показывает расход 9,2 -9,5 литров, летом в аналогичном режиме было 7,5-8,5 литров....

, пробег 51 000 км   
, пробег 56 000 км   

Ну вот, прошел 1 год и 9 месяцев владения моим Пыжиком, за это время успел накатать 60000 км., в связи с чем и провел очередное плановое ТО.

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск.

Кардинально нового снОва добавить нечего - Пыжик по-прежнему честно наматывает километры, не доставляя особых хлопот.

Регламент работ и стоимость ТО аналогичны ТО-30000 км. Обслуживание в по прежнему на высоком уровне.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

выполненные работы:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

...

, пробег 60 000 км   

Ну вот, позади два года владения Пыжиком и 66000 км., которые я успел накатать на нем. Пробег не очень большой, так как есть второй автомобиль, на котором наездил еще 15000 км.- рабочая домашняя лошадка ВАЗ 2105.

Что произошло хорошего за этот период- он постоянно радовал своей боеготовностью, надежностью и условным комфортом. Условным, т.к. есть и более комфортные авто. При этом дороги, по которым пришлось поездить, никак не отличаются качеством, потому как в Томской области, особенно на её севере "дорога"- это всего лишь название направления, в котором тебе нужно передвигаться....

, пробег 66 000 км   
, пробег 67 000 км   

Доездился до очередного ТО 75000 км. С пробега 60000 км. решил масло менять дважды между очередными ТО. Менял на 68000 км и на 75000. Через 7000-8000 пробега масло чернеет. Угар масла составляет чуть меньше половины уровня, то есть меньше 0,5 литра что является нормальным. Пока ни разу не доливал.

Процедура ТО стандартная-замена масла, фильтров, контроль и диагностика. За ТО заплатил 8532,5 руб.- работа и запчасти.

Пробеги в основном трассовые, поэтому расход держится в районе 7,5 литров на 100 км. ( с учетом соблюдения скоростного режима 90-110)....

, пробег 75 800 км   

Скатался на юга на Пыже 4008-м: Из Томска в Краснодар, Сукко, Анапу, Тамань, и т.д. Позади больше 10000 км за каких-то 20 дней. При этом обратный путь в 4300 километров Пыжик проделал с полной загрузкой. Никаких проблем не проявилось. Достойный аппарат. Двигатель везет на все свои 150 иппонских лошадей. Просто для хорошего ускорения нужно крутить движок, так как основная тяга двигателя появляется после 3000 оборотов. А когда залил в бак 98-ой бензин в горах Урала, я удивился, насколько лучше он стал ехать....

, пробег 87 000 км   

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск. Пробег на момент ТО 90370 км.

Цены специально указываю дилерские, что было с чем сравнивать.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

выполненные работы:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

95R01A Техническое обслуживание 1,4 н/ч 1200 руб. - 1680 руб.

0100ЕА масло в двигателе и масляный фильтр - замена 0,4 н/ч 1200 руб. - 480 руб.

95R04A Фильтр воздушный замена 0,2 н/ч 1200 руб. - 240 руб.

95R17A Фильтр салонный замена 0,2 н/ч 1200 руб....

, пробег 90 380 км   

Прожили мы вместе с Пыжиком почти три года и разменяли первые 100000 км. Полагаю, что это дает мне право подвести некоторые итоги и сделать определенные выводы об удобстве эксплуатации и надежности автомобиля.

Что за этот пробег пришлось сделать, ну и, соответственно, какие затраты понес (примерно):

-Стоимость самого авто-1 100 000 руб.

-Защита двигателя 4500 руб. - установил при покупке.

-Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 с литьем 4 колеса за 33000 руб. ( по ценам 2012 года);

...

, пробег 100 300 км   

Прошел техническое обслуживание 105000. Полет нормальный. Криминала нет. Стала потеть задняя правая амортизаторная стойка. Цена у дилера 11000 руб., аналоги не бьются. Знакомый, занимающийся запчастями для иномарок, сказал, что за 8800 может доставить на заказ. Думаю до зимы отъезжу на этих стойках, а пока буду думать и искать замену. Был сражен наповал состоянием передних тормозных дисков и тормозных колодок. На тормозных дисках выработки нет вообще, тормозные колодки от новых отличаются максимум на 1 мм....

, пробег 105 800 км   
, пробег 105 800 км   

Недавно на автозакрывании стекла на водительской двери сработала защита-стекло, дойдя до крайнего верхнего положения, не закрылось, а опустилось вниз сантиметров на 10. После повторной попытки такая же история. После этого перестало работать автозакрытие (крайние положения кнопки) . Ручное открытие (при держании кнопки) работало нормально, но при закрытии с самого нижнего положения стекло фиксировалось в 4-х положениях, т.е. для полного закрытия приходилось нажимать и держать кнопку 4 раза.

Видимой причины не было вообще, аккумулятор не трогал, до этого весь день ездил- всё нормально....

, пробег 110 000 км   

Позади 128000 км пробега. Пыжик продолжает исправно бегать. На 113000 км. во второй раз потекла левая передняя стойка. Заменил. (цена вопроса 10000 за оригинал мицубиши). Когда менял в первый раз передние стойки, одну родную, установленную на заводе, оставил себе- на ней нанесена маркировка Мицубиши.

В общем на Пежо 4008 установлены стойки от Мицубиши ASX- маркировка: 4060А464- правая передняя стойка; 4060А463 - левая передняя стойка. Ценник стойки (одной) у ПЕЖО 27000 руб.!!! У Мицубиши 10000 руб.! Как говорится, почувствуй разницу......

, пробег 128 000 км   

Проехал 130 000 км. вытекла задняя правая стойка. Сначала услышал, что что-то забрякало в задней подвеске. Проверили на подъемнике - задняя правая стойка вся в масле, левая запотела. Задние стойки правая и левая одинаковые. На Пежо 4008 установлены задние стойки Мицубиши 4162А245. Заменил обе. Цена оригинальной стойки в районе 7000 руб. за 1 шт. по ценам Оф дилера Мицубиши.

, пробег 130 000 км   

Не так давно, месяца 2-3 назад, заметил непривычный стук в задней подвеске. Сначала он был ненавязчивый и, для того, что бы его услышать, нужно было слушать очень внимательно. Хороший стук всегда вылазит наружу, поэтому особо не заморачивался, продолжать ездить, ждал более четких проявлений. Да и по работе был загружен по полной программе, некогда было даже на выходные на диагностику сгонять. Постепенно стук усиливался, особенно проявлялся при переваливании кузова с боку на бок при проезде неровностей. Только в середине января выбрал время съездить посмотреть подвеску....

, пробег 135 000 км   

После почти 4 лет владения Пежо 4008 и 138000 пробега на нём хочется подытожить всё, что мне не нравится в этом автомобиле:

- Слабые передние стойки. Пока хватало максимум на 70000 пробега, дальше видно будет;

-Хрюкающие на морозе от -1 С пыльники стоек;

-Заедающая при определенных условиях ( не всегда) при переключениях с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю коробка передач.

-частенько с первого раза не включается задняя скорость, приходится отпускать сцепление и включать заднюю со второй попытки- не напрягает....

, пробег 138 000 км   
, пробег 148 000 км   

Что-то давно не отмечался здесь. На сегодня пробег чуть больше 156000 км. Эксплуатация проходит в штатном режиме.

Самое больное место в данном автомобиле - это российские ДОРОГИ. На них стойки долго не живут. Причем как-то странно процесс погибания происходит- левая сторона умирает в два раза чаще правой:

- Правая передняя стойка поменяна на 70000 км. - до сих пор живая, проверял на вибростенде, её износ менее 50%. Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины ....

, пробег 156 600 км   

Накатали мы с Пыжиком больше 168000 километров. Эксплуатация проходит в штатном режиме.

На зиму впервые попробовал залить масло Тоталь 0W30. Очень понравилось как двигатель легко пускался в мороз. Угара масла не было. Весной поменял на Тоталь 5 W40.

Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 отходила уже пятую зиму. Шипов вылетело минимум (1-2 на колесо).

Замена масла, фильтров у ОД с их материалами обходится в 8900 руб.

Во время очередного ТО на 165000 км. второй раз поменял ремень навесного оборудования, который сильно потрескался, хотя отходил 75000 км....

, пробег 168 100 км   
, пробег 170 000 км   

Приветствую всех почитателей данного интернет-ресурса. Решил дополнить отзыв. Верой и правдой служит мне Пыжик уже пять с половиной лет, накрутили мы с ним за этот период на одометре 187 000 км. Много это или мало - понятие достаточно относительное. Это смотря с чем сравнивать: если с выносом мозга, то это ну очень много, а если наеборот… Мне повезло.

Особых проблем Пыжик мне не доставлял. Всегда привозил меня не только в пункт назначения, но и обратно. Это, наверное, главное его достоинство – надежность, в которой всегда уверен....

, пробег 187 000 км   

Уже полгода, как не дополнял свой отзыв. Честно говоря, больше всего отбивают желание писать диванные "типа эксперты" - критики, которым лишь бы какую-нибудь гадость написать. Оговорюсь сразу - врать не приучен и нахваливать свой авто не собираюсь. Описываю всё как есть.

Чего не отнять у ПЕЖО-4008, так это его надежности. Мастера в сервисах говорят, что "Пежо 4008" не ломается. Все остальные качества достаточно средненькие. Багажник откровенно маленький- для семьи из 4 человек уже не хватает. Что-то более-менее крупное в багажнике удается разместить только при разложенных задних сиденьях, а куда людей девать???...

, пробег 200 000 км   

Для начала прошу прощения за косяк с наименованием прошлого дополнения, где случайно указал пробег аж в два миллиона километров ( во загнул!!!), чем вызвал бурю эмоций некоторых читателей. Извините, что не оправдал надежд. До двух миллионов да без поломок мне далековато еще. Пробег всего 201 000 км.

Сегодня чипанул двигатель у известного в определенных кругах Димы Ёжика-Пыха. Ни разу не пожалел и получил именно то, чего так хотел:

1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) - теперь едет ровно....

, пробег 201 000 км   

Надо бы дополнить малость про нашу жизнь. Из статистических данных. Накатали 223000 км. Пишу после очередной поездки в Краснодар. Пока свежи воспоминания.

Первым и, наверное, главным открытием для меня в этой поездке оказалось то, что, не смотря на свои скромные габариты, Пежо 4008 в путешествии для меня оказался удобнее, нежели Пежо 4007 с его громадным багажником. Да, да... удобнее, но только для семьи из двух человек, которым не нужно катать с собой кучу разного барахла.

Никогда не думал, что между передними и задними сиденьями, а так же под передними, вмещается столько же вещей, сколько в багажнике....

, пробег 223 000 км   

Нахлынули на меня воспоминания и решил я дополнить свой отзыв историей о настоящем французском автомобиле ПЕЖО. В покупке французского автомобиля, а особенно с логотипом царя зверей, сложно искать логику, да и не нужно. Эти автомобили для души, для тех, кто ищет изюминку и любит выделяться из потока. Все, что написано тут является лишь моим личным мнением, не претендующим на истину.

Итак, поехали. Пежо 307. Это была моя первая иномарка, причем новая. До этого владел 21-ой Волгой 1956 года выпуска - классный корабль....

   

Всех заглянувших в это дополнение с наступившим Новым Годом и Рождеством. Всем мира и добра!!!

Немного рождественской нашей сибирской природы..., а то засиделись в городах да по домам...

   

И так, всем здрасьте!!!

Новое дополнение Псалмы (греч. psalmoi - хвалебная песня), посвящено Пыжо 4008 – Мицубиши АСХ, но необычно для меня, да и для всех…Прошу не пинать, не стихоплет от слова совсем. Так, навеяло что-то.

Как описать тебя не знаю,

Так трудно подыскать слова…

Ты ездишь, блин, и не ломаешься,

И нехрен больше тут писать!!!

_____________________________________________________________________

Вот утро: ключ на старт,

протерты стекла все до «дыр»,

Из-под капота, как обычно,

...

, пробег 243 300 км   

Поводом для очередного дополнения послужили 250000 км., которые мы с Пыжиком успешно накатали за неполные 8 лет. С автомобилем все по прежнему хорошо - служит исправно, благо, что простой, как автомат Калашникова. Поэтому в части ремонта дополнять нечего. После последнего очередного обслуживания с Пыжиком покрасил капот, потому как было уже невыносимо смотреть на это:

После покраски стало так:

С цветом мастер попал на все 100 %, обошлось сие удовольствие в 8000 руб. Мастер просил через недельку, после того, как лак окончательно окрепнет, заехать еще раз отполировать капот, пока не ездил, все оказии не было....

, пробег 250 000 км   

Это не отзыв об автомобиле Пежо 307 рестайлинговый 2005 года выпуска и его эксплуатации, потому как таковой её пока и не было, а, история о выборе, покупке и просто мысли вслух, которыми захотелось поделиться. Пишу на эмоциях всего лишь на третий день владения своим новым приобретением. В покупке французского автомобиля, а особенно с логотипом царя зверей, сложно искать логику, да и не нужно. Эти автомобили для души, для тех, кто ищет изюминку и не хочет быть похожим на всех.

Пежо 307. Это была и, как оказывается, есть моя первая автомобильная любовь с первого взгляда....

   

После покупки Пежо 4008 у меня в голове у меня крутилась мысль, а не ошибся ли я с размером автомобиля и периодически я подумывал о том, как классно раскладываются задние сиденья в ровный пол у Аутлендера последнего поколения. Буквально сегодня, при прочтении отзыва Альберта LZR я обратил внимание, как на самом деле на Ауте образуется ровный пол и понял, что для моей семьи из двух человек Аутлендер не нужен. Вопрос почему? Ведь Аут больше! Ответ-такой большой объем просто не ненужен и для меня он не оптимален....

, пробег 258 000 км   

Здравствуйте, уважаемые Дромовчане!!! Доехали мы с Пыжиком до пробега 268000 км. За тот период времени, что прошел после очередного дополнения, с автомобилем ничего внештатного не произошло. Все как и раньше - беспроблемная эксплуатация. Совсем недавно вернулся из очередной поездки по маршруту Томск- Краснодар- Геленджик и обратно общей протяженностью 10000 км. Перед поездкой (пробег 258000км.) на всякий пожарный загнал авто на осмотр в автоцентр на осмотр, заменил пыльники на передних стойках. В остальном вмешательств в автомобиль не понадобилось....

, пробег 268 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели столь почтенного интернет ресурса. Это прощальный пост. Сегодня Пежо 4008 на пробеге чуть меньше 269000 км продан и дополнений больше не будет. В моей практике это наверное самый честный автомобиль за свои деньги. Я полагаю, что свои 1 107 000 руб., потраченные на его приобретение в 2012 году полностью себя окупили. Да, он звезд с неба не хватает, но и не последний в рейтинге автомбилей - этакий крепкий середнячок. Мотор 4В11 - в топовой пятерке самых надежных двигателей объемом 2,0 литра, механическая коробка по своей сути не убиваемая....

, пробег 268 700 км   

У меня, наверное, складывается традиция - в моих отзывах отписываются новые владельцы моих бывших машин. Так было в отзыве о Пежо 4007: когда новый владелец через 2 года после продажи мною Пыжика отписался: 31.10.2014

"Добрый вечер. Вот теперь я обладатель, уже почти 2 года Вашего Пежо 4007. Совершенно случайно наткнулся на Ваш отзыв, начал узнавать свою машину, потом посмотрел по ПТС номер авто, и действительно о767ат-70))) Вот уж бывает.. Машинка радует, не подводит бегает хорошо. Покупал машину не у Вас, я получается 3-й хозяин....

, пробег 270 000 км