Забыл дописать, неожиданно узнал, что пыжика моего купил коллега по старой работе, человек рукастый, аккуратный и с головой))) Аж от сердца отлегло- в хорошие руки машинка попала) Приятно осознавать это и периодически мелькает на дорогах)
Ну чтож, к сожалению вынужден констатировать тот факт, что пришлось расстаться с нашим членом семьи 4008 пыжиком((( Решено было под конец гарантии продать и взять классом повыше авто. Приобрели мазду СХ5. Ну о ней попозже. А о 4008 оставляем в душе реально добрые, теплые чувства, как о надежнейшем автомобиле. Да и реально красивом. Редко какое авто может похвастаться такой выразительной передней частью. Дочка окрестила 4008 "наш мордовичок"))) За время эксплуатации на автомобиле было сделано- шумоизоляция полная(ну кроме крыши), задние брызговики(отпилил потом половину болгаркой), дополнительный иммобилайзер, сигналка с автозапуском, защита картера, задний парктроник, добавил две пищалки на штатное место(по комплектации шло 4 колонки)....
Под конец гарантии на подвеску снова пробило левый передний аммортизатор(застучал), правый передний потек только. Год они у меня отходили, 16000 км. Возможно сам ухайдакал, так как дорога на дачу что-то совсем стала одни ямы((( Благо по гарантии ремонт. Посмотрел на цены для простого бывателя(не гарантийный случай если, т.е. за свои кровные) и чот приуныл.... 27000 за один амморт.... А в остальном так как не было косяков по машине, так и нет. Нигде ничего не заскрипело, не застучало по салону. Пыжик как и прежде радует и вселяет уверенность в дороге)))
Ну собственно очередной раз отписываюсь))) Пробег подходит к 40000км, машина в полном порядке. Очередная зима не выдала никаких сюрпризов в эксплуатации 4008. Автомобиль так же радует и меня и мою семью. Единственное это надо полирнуть передние двери снизу. От той гадости, чем поливают наши дороги, образовались желтые точки(причем на мойке не смываются), но можно сковырнуть ногтем. Осматривал более детально- нет , это не ржавчина. Так как наблюдал на многих авто именно белого цвета. Причем на пластиковых деталях проявляется то же самое....
Загнал на очередное ТО-2. Подвеска без нареканий(после недавней замены передних стоек и втулок стабилизаторов). По компьютеру так же нет ошибок. По собственному желанию заменил свечи, ибо при осмотре они оказались убиты в хлам. Промыл инжектор. Сказывается видимо качество бензина. Сменю заправку. Обычно на М-10 заправлялся. Отбалансировал колеса. С передних походу груз слетел-немного на скорости побалтывало(10 грамм разница на правом оказалась). Проверил развал-схождение(все в допуске). Салонник и воздушный фильтр заменю перед зимой....
Наконец пришли запасные части, заменили все разом. Снятые старые стойки осмотрел- повертел в руках. Нажимаешь на шток- он проваливается и все. И поперечное биение штока присутствует. Оттуда собственно и стуки. Втулки стабилизатора заднего сильнее разбиты чем переднего. Кстати, на заметку владельца- ПРИ "ХРЮКАНЪИ" СТОЕК НА КОЧКАХ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО СМАЗОЧНЫМ НИ ПЫЛЬНИКИ, НИ ОТБОЙНИКИ, НИ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ. ОНИ РЕАЛЬНО РАСКИСАЮТ. А амморты из за попадания и прилипания на зеркало штока песка и прочей грязи как раз начинают течь и появляется поперечное биение. После замены разница ощущается. Стало гораздо мягче на лежачих полицейских и не хрюкает.
Ну чтож, вот и пригодилась так называемая гарантия. В очередной раз осматривал подвеску своего 4008 и обнаружил течь передних стоек.... Потряс повнимательнее все составляющие и еще определил под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов. Кстати, под пробег 20-25 тысяч км. пошел поток обращений клиентов как раз со стуком передней подвески на 4008. При визуальных осмотрах подтверждается течь одного или двух передних амортизаторов, рваные пыльники. Причем обращаются практически 80% владельцев. Конечно особенно доставляют наши "отличные " тверские дороги(ни разу не огромный булыжник в огород нашего супер-губернатора)))....
Просто выехал на не совсем зимнюю природу. Покатались с Пыжиком)
Умудрился таки,после некоторых изысканий, изменить алгоритм работы омывателя фар. Теперь он даже при включенном ближнем свете фар срабатывает не каждое мытье лобового стекла, а на 10й раз. Наконец то расход омывателя теперь прогнозируем.
Доброго дня всем)) Недавно пройдено первое ТО. Никаких проблем с авто нет. Даже ни одна лампочка с момента начала эксплуатации не перегорела. Присутствуют незначительные сколы ЛКП(лако-красочного покрытия на капоте), но такое есть у всех владельцев 4008. Все таки имеет место тонюсенький слой краски, нанесенный японскими производителями. Но слава Богу не цветет и не пытается даже. В отличие от 4007 собранных в России в Калуге. У тех, не совру наверное если скажу, у 80% авто 5я дверь начинает ржаветь, как правило под ручкой....