Сдал в трейд-ин своего "Пыжа 4008". Взамен приобрел у дилера Мицубиси Аутлендер 2,0, 4wd в "максималке" для этого двигателя. Пыжа выкупили из трейд-ина в течении 2-х недель по довольно хорошей цене. Это по поводу ликвидности этой модели. В заключении своего отзыва вкратце по эксплуатации авто.
1) Авто хороший. Двигатель хоть и прожорлив (12-13 л), но очень надежный, но заводился и возил хозяина в морозы около -38. Вывозил из сугробов, тащил по мокрой глине в гору и т.д. Видео о неспособности Пыжа 4008 забраться в гору. предполагаю, выложил тот, кто не читает инструкцию авто (включи режим LOCK и нажми кнопку "Курсовая устойчивость" на 5 сек.)
2) Слабое место только одно - передние стойки, живут примерно 30-40 т.км. Менял два раза, первый раз по гарантии (на пробеге менее 30 т.км), второй раз - купил Каяба (на пробеге 65 т.км.), заодно поменял и задние стойки , стоят недорого, примерно 26-28 т.р. все стойки по кругу, вместе с косточками, втулками, отбойниками с пыльниками. Все подходит один в один с Мицубиси АСХ 2.0 с 4wd.
3) Втулки стабилизаторов менял каждые 20 т.км., живут недолго, но стоят дешево.
4) Вариатор никаких технических проблем не представлял. Хоть иногда и жил своей жизнью, но для необходимого контроля при обгонах на трассе очень активно использовал подрулевые лепестки ручной передачи. Очень нужная веЩЬЬ!
5) Очень хорошая управляемость, возможно из-за жесткой ходовки и 18-х дисков . Отличные тормоза. Сравнил с новым аутлендером, там тормоза ватные, авто более валкое на поворотах, хотя у обоих одна платформа, и это при том, что аут даже легче(!!) на 110 кг (по ПТС).
6) Пыжик упакован очень хорошо, при том это средняя комплектация.
Рекомендовал бы этот авто для покупки? Несомненно.