Хочу поделиться своими впечатлениями от Пежо 405 GRI 88 года рождения. Машина была приобретена мною год назад у друга за докризисных 1300$, который довел ее до очень жалкого состояния. Попал ко мне Пыжик после ДТП (догнал в зад B3 Пассат). Меня сразу же удивили последствия - у Пыжика лишь разбита левая фара с поворотом и трещина на бампере (под которам в последствии был обнаружен пластмассовый ударопоглощающий буфер), а у Пассата смято крыло до лючка бензобака. Пежо с места аварии уехало своим ходом и еще некоторое время передвигалось в побитом виде.
В первую очередь в этой машине меня подкупила динамика разгона и оцинкованый кузов без видимых (за 21 год) очагов коррозии! На мятый кузов и грязный салон я закрыл глаза. Все лето было проведено в гараже за подготовкой кузова к покраске. На ремонт кузова ушло 2,5 кг шпатлевки Navol, 2 кг грунтовки Body (дерьмовая грунтовка - не советую), 2 кг Sadolina (от которого я тоже не в восторге) и бесконечное число листов наждачки. К началу осени машина была покрашена, покраска вместе с материалами обошлась мне в скромных 400$. Далее последовала сборка кузова и салона (где-то две недели), а потом ремонт ходовой. По ходовой пришлось менять сайлент блоки нарычагах (задние на удивление очень слабенькие)- 35$,шаровые опоры - 28$ пара, рулевые наконечники -34$ пара, люстры -20$ пара и левый ступичный подшипник - 20$. При этом стойки стоят родные - лишь правую пришлось отреставрировать за 10$. Лишь после этого машина стала нормально держать дорогу. Решил проверить максимальную скорость - 200км/ч по спидометру, но ощущения не для слабонервных! Виной всему шумный салон - скрипучий дешевый пластик как на 8-ке! Благодаря скромной внешности, помноженной на достаточно мощный мотор и легкий кузов 1020 кг, позади в светофорных гонках были оставлены несколько БМВ 520 Е34 и Мерседес Е200 W124 (видели бы вы физиономии их владельцев)!
Могу сказать одно - для неразбалованного водителя в самый раз! Искушенным более дорогими автомобилями - интересен не будет! Из плюсов - доступность обслуживания, оцинкованый кузов, большой ресурс двигателя (мой без ремонта пробежал более 300 тыс.км и думаю 100 еще пробежит), просторный салон и огромный багажник (благодаря задней торсионной подвеске) и простота конструкции (большую часть работ проводил сам, вооружившись литературой). Из минусов - скрипучий салон, слабаовата передняя подвеска (сайлент-блоки), не понравились генератор и стартер VALEO (перебирал и один и второй), а также слабые петли пластмассового лючка бензобака. Предлагаю к Вашему осмотру фотографии моего Пыжика. Буду рад прочитать Ваши коментарии!