Пишу продолжение своего отзыва. Хочу добавить о том, что свет на машине гавно полное, особенно тайваньская оптика DEPO, которая была поставлена взамен разбитой в аварии оригинальной. История значит такая, ехали мы с другом с одной деревни, я так как был нетрезв, то доверил руль ему. Погода была дрянь - моросил мелкий дождь, а скорость была порядка 120км/ч. Вылетаем мы на этой скорости на Т-образный перекресток, и замечаем это когда тормозить уже только хуже себе сделаешь! С криками: Ой, блядь, сука! Залетаем в раскисшее, недавно перепаханное поле, пролетев на 120км/ч между двух орехов и перелетев через ров, глубиной с пол метра! Хорошо, хоть сами не пострадали - только щелкнули друг друга головами, и друг об руль ударился! Машина же пострадала сильнее: бампер вырвало вместе с усилителем, хорошо что земля была мокрой - мы его переехав, втоптали и лишь раскололи напополам, замяли телевизоры, от деформации отломался патрубок радиатора (пластмассовый), замяли поддон и раскрошили силуминовый маслоприемник. А еще потухла подсветка приборов! Все! Выехали мы с поля своим ходом и 11 км до стоянки ехали, теряя воду из отломанного патрубка. Утром проснулся - не могу вспомнить, действительно машину угандошили или приснилось! Посмотрел на штаны и туфли - не приснилось! Пока пил кофе - звонит друг, давай мол встретимся - посмотрим во сколько я попал. Посчитали - предварительно в 300$.Следующие два дня искал панельку от магнитолы - думал вылетела через окно, даже на то место, где мы вылетели ездил, а она залетела между спинкой и задним сиденьем!
Два месяца прошли в ремонте. За вытяжку телевизоров и ремонт бампера гаражный умелец Юра (у которого оказался такой же Пежо, только в универсале) взял всего 100$, при этом сделал все качественно и за сутки. За радиатор на заказ попросили 120$, я сразу согласился, но поставщики ебли мозг и папа мне заклеил патрубок на старом при помощи стеклоткани и эпоксидного клея (усилив все это скобами) - держит! Поддон ровнял сам при помощи механического домкрата от старой полуторки, а маслоприемник найти не смог - маслонасос есть-50$ б/у, а маслоприемник отдельно не продают. Проблему решил при помощи состава SCT MANNOL с металлической пудрой (идет из двух компонентов в двух шприцах) - держит! еще сорвал пыльник со ШРУСа - пришлось поменять. А еще делать схождение, а то колеса в повороте свистеть начали уже при 30км/ч.
Проехав 11 км без воды движок мы конечно же перегрели, понял я это уже после того как собрав машину выехал в первый раз. Она у меня летом выше 80 по трассе не грелась, а тут 110 и вентеляторы еще х.з. почему не включились! Блядь, думаю все - торба голове, открываю пробку радиатора вода бурлит и дым в системе. Остыла, решил доехать до гаража - как ебнет пар из под капота! Останавливаюсь - сморю порвала патрубок, который толстый снизу от блока к радиатору идет (подходит от Нивы Тайги). Расстроился - аж спать не мог, головку хер бы я нашел за недорого! Решил устроить вскрытие - купил прокладку ГБЦ за 12 евро (чему был прниятно удивлен). Снятие головки - это секс с извращениями, пришлось вывешивать движок, попутно обнаружив порваную подушку его крепления. Откручивая болты крепления головки, обнаружили, что один не дотянут. Когда сняли с приятелем головку - я укакался с перепугу, прокладка оказалась целая! Думаю, все теперь я водитель папиной Таз - 2103, 75 г.в. Решили проверить плоскостность поверхности головки (видимых трещин не было), взял металлическую линейку на 1м - проверили, зазора нет! Бля, парадокс! Решили собрать все на место, поставив новую прокладку. Под головку недотянутого болта подложили гайку и затянули их подходящим моментом.
Собрали - завели. Завелась без проблем, но как будто на 3-х цилиндрах. Поняли, что не попали в фазы газораспределения, Французы, жабоеды, не удосужились даже метки на шкивах поставить! На следующий день поехал к башковитому дяде Вове, у которого есть ноутбук со всеми програмками,стробоскоп, умелые руки, а также отсутствует жадность!
Как дядя Вова трахался с этим автомобилм года 88 на улице под мелким дождем, гворя себе под нос: нихуя не понимаю, я расскажу ниже.
Снял кожух с ремня ГРМ - меток нету,снял крышку трамплера - я кручу ключом за гайку шкива коленвала - он смотрит положение кулачков распредвала, положение бегунка и ВМТ на первом цилиндре. Смотрю на него - дядя Вова в ступоре, говорит - не понимаю как она работает, по идее не должна вообще заводиться!
Зашел в дом, сидит роется в ноутбуке - выходит, улыбается! Я уже понял, что буду сегодня кататься! Оказывается отсчет цилиндров у этого француза если смотреть спереди на мотор не слева-направо, а наоборот.
Выставил фазы - мы собирая, перескочили на один зуб. Хороший мужик дядя Вова - за 1,5 часа под дождем всего 5$ взял и сделал все хорошо!
Поездил - не греется! Уже месяц эксплуатирую - все в норме, следов от передряги почти не видно. Вот только оптику, когда разбогатею чуть поставлю другую - в каталоге нашел тюнинговые фары на диодах за 215 евро передние, и за 150 задние. а пока воткну китайские противотуманки и буду осторожно передвигаться в темное время суток. Дочитавшим до конца мой отзыв, спасибо. С удовольствием бы пообщался с владельцами (бывшими владельцами) таких же 405-х!