Отзыв автовладельца Peugeot 406 1998

Peugeot 406 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
4965
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 800 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Видите страх в фарах БМВ?)
Видите страх в фарах БМВ?)
Всем доброго дня/вечера/ночи/утра!

В этом отзыве я расскажу о двух машинах. Да-да, о двух! Позже поймете почему.

-Введение, начало, предыстория:

   Итак, шел 2013 год от РХ или 21-й от моего, я учился на 3-м курсе высшего учебного заведения  родного мегаполиса, столицы Сибири, матери городов зауральских  - Новосибирска! P.S.С матерью городов перегнул. О машине мечтал давно, ездил на автомобилях отца - сначала на Хонде H-Rv, затем Ford Maverick.
   Усердно копил денежки, складывал подарки родных и стипендию, подрабатывал в свободное время.

   Собрав 20 тысяч рублей я решил, что я тоже своего рода такой вот прям нефиговый перекуп! Короче, купил пятерочку...1997 года, белую, 4 скорости... Считать этот болид своей первой машиной я не стал, т.к.не ездил на этой убийце суперкаров (если впилиться на ней в ламбу, то ламба умрет - шах и мат, мажоры несчастные!). Оставлю подробности, как сей чудо-агрегат перегонял и "готовил" к продаже, скажу просто: поговорка "неважно, откуда растут руки, если они золотые" тут не сработала - накосячил больше, чем починил... То ли поговорку придумали попорукие, то ли у меня руки не золотые, я так и не понял. Тем не менее, продал за 35 000 деревяшечек (еще тех, до 2014 года, сладкие времена).
   После продажи солнцеподобной пятюни я затаился на пару недель, ждал свой звездный час, кропотливо собирал злато и чах над ним, аки Кощей...
   И вот оно - удача, успех, богаство! Я выхватил недвижимость по сходной цене (звучит круто, да?), но на деле - купил за "недорого" гараж в гаражном кооперативе, т.к. отец был знаком с председателем. В общем вложил 45 кровноскопленнозаработанноподаренных мильярдов шекелей, выставил на перепродажу и стал ждать свою птицу счастья. Ожидание было смерти подобно, я думаю, всем это знакомо, когда ты сидишь и смотришь машины на дроме, представляешь, как бы четко подваливал на ней в ВУЗ, как одногруппники просили бы тебя подвезти их хотя бы до остановки, а с телочек слетали блузочки, когда ты проносился мимо них на своей колеснице богов (причем слетали бы только с симпатичных). НО! Гараж не продавался, офигенные варианты (как мне тогда казалось) уходили один за одним, я наблюдал за этим и в глазах моих прочитать бы вы смогли всю скорбь обиженных и притесненных за всю вторую мировую.
И вот, случилось это самое, прям вот то самое оно вот, которого я так ждал. Сбылось пророчество, на просмотр приехал избранный богами воин дорог на своей породистой скакунихе - "Toyota Ipsum"! Недолго поторговавшись гараж был продан. У меня на руках оказались 140 косариков, которые должны были конвертироваться в четкий пацановозище!

-Выбор коняжек:

Я сидел за комплюктером часами, днями, ночами напролет. Нещадно штудировал отзывы на дроме и искал ее, свою первую любовь, ту самую, что будет с тобой навсегда и даже после расставания останется в твоем сердце, ту, которую увидев через много лет ты вспомнишь и прослезишься, поняв, насколько же мало тебе тогда нужно было для счастья. Так вот, к выбору машины, рассматривал разные варианты: нравился Галант (особенно в VR-G обвесе), лансер-седиа (особенно в комплектации раллиарт) и тому подобное, но они были запредельно-дороже моих скромных накоплений. После долгих поисков наткнулся на него. Peugeot. Пежо. Пыж. 406. Синий, 1997 год. Елки-палки, Даниэль, Эмельен, это же она! Наказыватель эволюшенов и E500 W124(хотя в фильме не Е500 и вообще почему-то еще даже не Е-класс). Короче - хочу! Машина находилась в далеком (нет) Барнауле. Я подорвался с места и подобно комиссару Жеберу закричал: "по машиинам!", со стороны это выглядело, как будто попросил батяню сгонять в Барнаул, но в голове я именно как комиссар Жюбер отдавал команду о начале спецоперации!
Взяв закадычного другана мы втроем отправились в славный Барнаул-град. Дорога прошла в штатном режиме, приехали по адресу - стоянка. Заезжаем - никого. Стоит моя лазурная ракета, давно стоит, снегом уже завалило порядком (на улице был январь или начало февраля, точно уже не помню). Подъехал продаван-перебаер, как оказалось. Посмотрели пепелац, я, как знающий автомобилист (конечно нет), толком что смотреть не знал и сходу наехал на продавца за неработающий сигнал. И вот мы вчетвером по-очереди начали давить на руль, прям на подушку безопасности в надежде, что царь зверей сжалится и издаст свой могучий рык (бип-бип)! Хрен там плавал! Не работает! Ну и хрен с ним, невелика потеря. Прикурили - завели, двигатель в норме, КПП тоже. Решил проверить поворотники и что вы думаете, нажимая все кнопки я был поражен невероятным ревом этого "линчевателя мерсов". Французы, как и подобает мсье с извращенной фантазией сделали кнопку клаксона с торца переключателя поворотников (как на газели в 1-м кузове, если кто не понял). Ну тут я обрадовался, хотел уже брать. Но тут отче мой сказал свое веское: "спасибо, что показали, мы подумаем", перечить я не стал, решил узнать, что это было, ведь я нашел...СИГНАЛ-БИБИПАЛКУ, можно брать ведь!
После отъезда батяня говорит: "А тебя не смущает, что "хозяин" авто не знал где сигнал, что в паспорте и птс разные имена и фамилия, и под капотом...отсутствует! бачок расширителя ОЖ+не включается печка, ты как ее гнать собрался вообще, она ж на летних шинах?". Я нехотя согласился, хотя эмоции били через край, ведь вот она, тачанка-ростовчанка, почти у меня в руках и тут вот такое вот фиаско.
Интернет-разведовательная деятельность была продолжена, я был намерен купить себе автомобиль как можно скорее, чтобы ощутить сладкий запах свободы, ибо пока я ощущал только не очень сладкий запах в забитых маршрутках. Следующим вариантом был Nissan Almera 1997 года...после пыжа 406 как будто наткнулся на китайскую подделку (не в обиду владельцам альмер 1997 года), все-таки классы машин разные. Раздосадованный увиденным, я решился во чтобы то ни стало купить того, Барнаульского пыжа (вот жеж балбес). Доконав батю этим вопросом получил заветное: "Делай что хочешь, уже взрослый, все-равно тебя не переубедишь, вы же упертые как бараны, молодежь". Созвонился с господином перекупом (чтоб у него геморрой с кулак вылез и долгих лет ему жизни), собравшись с дружбанами, оседлав 105-ю волгу своего кореша мы выдвинулись с деньгами в путь. Приехав, дороговрились о продаже сего чуда французской мысли за 152 тысячи московских тугриков. На радостях таких выезжаю за стоянку и что вы думаете?? Застреваю в сугробике высотой 4 (четыреее!!!) сантиметра! Причина банальна и тупа, как я в 2013 году - летняя лысая резина+сзади справа докатка. В общем идеальный комплект для перегона до Новосибирска зимой. Дернули волгой, вытащили, поехали. Проехали 40км, ко мне пересел друг (тот, что не за рулем, ехали втроем). Хватило дружеского терпения минут на 15, ибо в машине температура была примерно как на улице, ну только ветра не было, да и мотало автомобиль как алкаша после американских горок. Приехали в родненький Энск, припарковал свою новую любовь всей жизни и пошел спать. Проснувшись, пошел хвалиться отцу... Собственно батя не ценил мою покупку и со словами "поздравляю, лучше сейчас, чем потом" тыкнул пальцем в ПТС... У меня похолодело в ногах, тут я понял, какую же ошибку я допустил. В ПТС цвет был указан, внимание...БЕЖЕВЫЙ! А машина-то синяя! ПТС я, естественно, толком не проверил.
И да, на месте не оказалось расширительного бачка! Переделал и прилепил от жигуля, СЛАВА ЖИГУЛЯМ - АВТОВАЗУ СЛАВА!
Печка починилась быстро - тупо слетел тросик, вставил на место - начала дуть горячим, причем настолько горячим, как будто толпа гномов открыли свою кузнечную лавку в прямо у меня под капотом и разжигают волшебными мехами свое адское пламищищще!
На учет в ГИБДД мне ее, естественно, не поставили, отправили на экспертизу, которую машина не прошла, нашли переваренные таблички с ВИНом, наложили запред на рег.действия...

Как итог - покатавшись 3 месяца, я продал свою мечту на запчасти.

-"Почему обзор про 2 машины, ты шо, наркоман?"

   Нет! Вот почему. После продажи пеугеота на запчасти, мое сердце было разбито, но со временем оправилось, былые шрамы заросли. Вскоре у меня стали появляться другие автомобили: Лада 2115 2007г.в.(зимой ветер со снегом дул прямо в ухо, хз почему), Рено Симбол 2010г.в.(отличная мальенькая и сверхнадежная машинка), Фольксваген Пассат 2007г.в.(крайне классный аппаратец), Форд Фокус2 2006г.в.(хз вообще, фокус и фокус).
И вот, в 2017 году, я делал ремонт в квартире, нужна была машина, чтобы возить стройматериалы и прочее. Решил купить, как говорят "поджопник". Начал рыскать в интернетах этих ваших и наткнулся на нее! Пежо, мать ее, 406! 1998 года выпуска, такого же цвета (синего, а не бежевого))), с таким же двигателем, МКПП, комплектация такая же простая (отличается только рисунок на велюре!)
Я думаю, вы догадались уже, что я ее купил, за 120 т.р. Первая неделя: я как будто погрузился в студенчество. Смотрел на нее и радовался, как будто ребенок, у которого несправедливо отобрали игрушку, а теперь вернули. И да, главное, - на учет в ГИБДД встала без проблем:)

-Теперь о машине, по существу:

   Машина за свои деньги имеет крайне мало конкурентов. Мягкий пластик в отделке, отличный велюр. Хотите верьте, хотите нет, но пыжик реально приятнее, чем мой фокус2. В пежо лучше шумоизоляция, он приятней рулится и, естественно, для меня пежо 406 - это душевная машина, как будто живая. А фокус? Да что фокус, скукотища, возит из точки "А" в точку "Б", не ломается. Серость. Блеклость. Офис. Деградация)). Собственно, недолго думая, форд фокус был продан, да и фиг с ним:)
   Таким образом, на целых 10 месяцев пежо 406 стала моей единственной машиной, которая ни разу не подвела. Она заводится в любой мороз (заводил -32 - завелась), двигатель с чугунным блоком - неубиваемый и ресурсный. С МКПП проблем тоже нет. По подвеске, я так и не понял, в чем она сложна, может сзади больше тяг, чем на остальных, но конструкция понятна, аналоги продаются от дешевого китая до лемфордера и оригиналов. Масло вообще не расходует, зимой крайне тепло (про гномиков и их портативную кузницу под капотом писал выше).
Разгонял этого касатика до 170км/ч, больше некомфортно из-за того, что кончается участок без камер на советсском шоссе (ну те, кто из Новосибирска меня поймут))).
   Комплектация крайне простая, передние стелкоподъемники, кондиционер, датчик дождя. Все. Больше ничего нет. Соответственно сложной электроники тоже нет. АБС отключена братьями-белорусами (машина оттуда).  А, секундочку, еще из лакшери - электрорегулировка зеркал:)
   Пробег: настолько гигантский, что первая цифра одометра сгорела:)
   Багажник: большущий, главное - петли спрятаны! Это очень круто, когда на машине много всего возишь.
  

Резюме:

Итак, плюсы моего пыжа:
1) Присутствует намек на комфорт за эти деньги (хорошие, мягкие материалы, велюр)
2) Есть какая-то шумка (за эти деньги тоже практически не найти)
3) Архинадежный двигатель+хорошо тянет с низов
4) Дешевизна запчастей (да-да, можете начинать плюваться в монитор, подданные японского императора)
5) Классная подвеска

Минусы конкретно моего пыжа (куда уж без них):
1) Нет подогрева сидений - с завода так, такая комплектация
2) Слабый головной свет (туманок нет - такая комплектация)
3) Очень странное расположение клаксона
4) Нет подлокотника - тоже комплектация такая
5) Белорусы или прошлый хозяин сперли твитеры(если читаешь отзыв, верни твитеры, падла!)
6) Расположение кнопок теплосетки и аварийки - одинаковые кнопки, соседствуют. Часто на ощупь нажимаются не те. Ну опять же, в начале я писал уже, что мои руки, вероятно, не золотые, может дело в этом:)
7) Обдув ног! Печка термоядерная, но в ноги дует малый поток воздуха, а если и не малый, то, блин, не туда дует!!!:)

-Поломки и ремонты:
Прям вот, чтобы машина сломалась и не довезла меня до дома не было, но вот какие были неприятности:
1) На морозе -30 начал протекать шланчик, соединяющий топливную рампу с топливной магистралью (цена вопроса 0 рублей - снял сломанный шланчик, подобрал по диаметру бензостойкий, который остался от пятнашечки, обрезал, поставил - PROFIT)
2) Купил с умирающим насосом ГУРа (поставил аналог, новый, цена - 2700р., поставил сам)
3) Поменял задние развальные тяги (поставил пару фирмы патрон, по 550р за штуку - прошел 30 000км на них - почему-то не сломались) Менял сам.
4) Поставил контрактное левое боковое зеркало, прошлый хозяин поставил от чего-то другого, после того, как успешно снес родное. Цена -1500р (купил, кстати, на дроме)))
5) Заменил шаровые опоры: 650р./шт. Менял сам.
6) Заменил ремень ГРМ - поставил фирмы Bosch - цена, рублей 400-500, не помню точно. Менял сам.
7) Масло меняю на всех машинах каждые 8 тысяч километров

P.S. Несколько месяцев назад купил себе другую машину, но продать 406 пыжа рука не поднялась, поэтому вы не найдете ее на дроме в разделе "продажа". Сейчас "клон" моей первой машины стоит у меня в гараже и прекрасно справляется с функцией рабочего автомобиля, а также выручает в ситуациях, когда основной авто находится на ТО или того хуже (сломался))).
Машина крайне надежна, неприхотлива и готова выручить тебя в любую секунду. Как бы заезженно это не звучало, но сейчас такие машины уже не делают, это привет из 90-х и начала 2000-х, когда маркетинг не победил, когда школы автомобилестроения (и не только) имели свои очертания, свое лицо, свою харизму и философию. Когда делали по-настоящему качественные машины и делали их в первую очередь инженеры.

Если бы у автопроизводителей того времени был общий девиз, он звучал бы: "От инженеров - людям".
Сейчас же: "от маркетологов - рынку".


На фотографиях: с пятилучевым литьем - мой пыж из 2013 года, а тот, что другой - из настоящего времени, тот, что стоит у меня в гараже:)
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно то, для чего он и был приобретен!

Итак, как я говорил, в 2017 году я делал ремонт, в купленной новенькой квартире красовались перегородки из благородного гипсокартона с потрохами из стекловаты. Решено! Снести всю эту порнографию и выкинуть с пожеланиями здоровья застройщику, привезти кирпич марки м-100 и соорудить нормальные, человечьи перегородки, шоб все как надо.

Привезти на газели? Зачем! Ведь есть пыж! В общем решили все с тем же дружбаном, с которым в 2013 году ездили в Барнаул, на двух машинах привезти поддон кирпичей (в районе 450-500штук, вес каждого 3.2кг). Да, на Пежо 406 и туареге!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
Старый добрый такси
31
1
Ответить
6023656
Сургут
Красивый он *****....
У меня был 307 на 2.0, 140 л.с. с МКПП. Диски были на 16 дюймов)))))
Покупал его новым в 2003 году за 19,5 тысяч евро или 640 тысяч рублей тогда было по курсу...
Космос а не машина была....
Я тогда один на такой ездил в городе. Все на праворульных японских ведрах, а я на ПЕЖО...)))
Было круто...)))
32
13
Ответить
Юрий
Губкинский
красивый кузов
13
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Крутецки написал 👍
А вот пятилучевое литьё ему получше идёт)
12
4
Ответить
11531933
Балашов
Надо было слушать папу!
16
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Всё так, маркетологи проклятые!!! Кругом они. Машина и отзыв на отлично.
12
2
Ответить
11856094
Как противотуманки влияют на освещенность дороги. Откуда такой бзик? Пытатся осветить дорогу с самой низкой точки автомобиля.
Столько народу ездит с включенными противотуманками и слепит всех.

А так отзыв хороший, читается легко.
12
10
Ответить
Там правда 800 000 км?!!
За отзыв - 5 конечно! :-)
15
2
Ответить
7541663
Я бы универсал на автомате купил такого. Тоже всегда 406 нравился. Помню,как Голованов в АР Пыжика катал более 100 тыс.км. Нормальный и надежный аппарат оказался.
14
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
11856094
Как противотуманки влияют на освещенность дороги. Откуда такой бзик? Пытатся осветить дорогу с самой низкой точки автомобиля.
Столько народу ездит с включенными противотуманками и слепит всех.

А так отзыв хороший, читается легко.
Плохой головной свет не из-за отсутствия туманок, он просто в принципе так себе, туманки, может, хоть как-то бы исправили положение, но тут таковых нет:)
10
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Антон
Крутецки написал 👍
А вот пятилучевое литьё ему получше идёт)
Спасибо за оценку!:)
Согласен полностью, пятилучевые диски вообще почти на всех машинах отлично смотрятся и визуально увеличивают колесо при том же размере)
9
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
6023656
Красивый он *****.... У меня был 307 на 2.0, 140 л.с. с МКПП. Диски были на 16 дюймов))))) Покупал его новым в 2003 году за 19,5 тысяч евро или 640 тысяч рублей тогда было по курсу... Космос а не...
У нас в городе даже в 2013 году все смотрели на тебя как на борца с системой, когда ты вклинивался на парковке в ряды Марков, Королл и прочих праворульных пацанский тачанов))
15
2
Ответить
Зачётная история, у меня был 406 1.8 - 98 л.с. цвета Диабло Руж, чё я с ним не делал, эта сволочь не ломалась вообще, потом в гараже простоял года два, я к нему даже не подходил, через два года зарядил акк, он завелся и поехал, до сих пор вспоминаю с теплотой.
16
3
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Самое легендарное Такси!
Для своего времени смотрелась космолётом.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
15
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Илья Сметанкин
Зачётная история, у меня был 406 1.8 - 98 л.с. цвета Диабло Руж, чё я с ним не делал, эта сволочь не ломалась вообще, потом в гараже простоял года два, я к нему даже не подходил, через два года зарядил акк, он завелся и поехал, до сих пор вспоминаю с теплотой.
Согласен, ресурс в этот агрегат заложен душевный:)
11
2
Ответить
Александр
Омск
Интересный автомобиль, и отзыв реально заслуживает высшей оценки. 5.
11
1
Ответить
777
Омск
только 5!
6
 
Ответить
6023656
Сургут
Александр
У нас в городе даже в 2013 году все смотрели на тебя как на борца с системой, когда ты вклинивался на парковке в ряды Марков, Королл и прочих праворульных пацанский тачанов))
Не, с системой бороться не надо... Я лучше паралленьно как нибудь....))))
Кстати, воспоминания и меня затронули.. Хочу развеять миф, что девчонки только на праворульных марков и чёрный бмв ловились... Не-а...))) на ПЕЖО ловились девочки не меньше, а может даже и больше... И уж точно несколько иного качествв во всех смыслах...)))) умные и красивые, которые смотрят не только перед своим носом)) оценивают так сказать ситуацию комплексно.)) =
8
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
6023656
Не, с системой бороться не надо... Я лучше паралленьно как нибудь....)))) Кстати, воспоминания и меня затронули.. Хочу развеять миф, что девчонки только на праворульных марков и чёрный бмв ловились......
Девочки смотрели на значок пыжа и сразу секли, что хозяин сего агрегата - так сказать, царь зверей, альфач хай левела, а не простой любитель наматываться на столбы))))))
9
3
Ответить
Rrrr
Ставрополь
Мерсы в фильме были е класса дорестайленговые 500Е
8
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Rrrr
Мерсы в фильме были е класса дорестайленговые 500Е
Все верно, но тогда это были 500Е, а именно Е-класс пошел с 1993года
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 406 1998


Добавить отзыв